Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Оффтоп, сорян, но на границе за такое реально могут завернуть или оштрафовать?
Как предыдущий анон сказал. Американцы и канадцы вообще могут внезапно придраться к чему угодно, и тогда привет полный обыск проверкой. Лично не сталкивался, но кулстори много. А пиратский софт штука серьезнее, чем кажется.
Я задолбался из каждой маленькой идейки по несколько месяцев писать монстров.
Если б ты знал, анон, как я тебе завидую!
Я задолбался из каждой маленькой идейки по несколько месяцев писать монстров.
Эх, хотел бы я на своих монстров тратить всего по несколько месяцев — они годы у меня отжирают, и каждая глава как добрый миди.
Аноны, а бывает у вас такое, что есть идеи, не привязанные к конкретному тексту, а неопределенные или применимые к нескольким сразу или частичные? Как вы их сортируете и записываете? Я взялся разбирать папку и меня заваливает файлами с названиями вроде идеидляфэнтези, мысли_3, хзчтоэто1, заметкилето2018 и так далее.
И чтобы два раза не вставать, есть куча материалов про жанровые особенности фэнтези, фантастики, детектива и т.д., а что насчет магического реализма? Что бы такое почитать, кроме самих книг?
В Эверноте. он хранит всё в облаке и можно работать в оффлайне, а потом синхронизировать заметки.
Тоже им пользуюсь, но как дополнительным инструментом, на смартфоне, в пути или в очереди, дописывая главы или расписывая план, короче, для небольших кусочков текста.
Из неприятных багов - при синхронизации после обновлений бывают сбои, можно потерять новую версию заметки.
А один раз у меня зашифровалась целая глава - вместо слов после синхронизации с компом в заметке были сплошные сочетания типа A45B56F17, причем сразу на всех устройствах (((( Скопом расшифровать заметку не удалось, пришлось на компе копировать в файл и побуквенно заменять, крч, возьни на полчаса, нервов на неделю.
Аноны, а бывает у вас такое, что есть идеи, не привязанные к конкретному тексту, а неопределенные или применимые к нескольким сразу или частичные? Как вы их сортируете и записываете?
Я анон, который пишет в Эверноте, и я ставлю им теги "идеи россыпью" или "плотбанни", если укладывается в определённый жанр - то ещё и жанровые.
Вот так спросишь про композицию, а все проги обсуждают
Вот так спросишь про композицию, а все проги обсуждают
Прости. Напомни про композицию.
Напоминаю про композицию анон очень юн и джонсноу в этом плане
Аноны, у меня такой вопрос.
Есть вот у меня в сеттинге несколько - назовём их "загадки истории". В определённом таймлайне они загадки, пруфов на любую имеющуюся точку зрения в местных научных кругах мало, суммарно на доминирование не тянет. А в других таймлайнах они совсем не загадки, а вот самые что ни на есть события/предметы ets
Вот в какой композиции можно совместить как мысли над "загадками", так и собственно происхождение этих загадок ("вот как оно на самом деле было")? Я думал над обрамлением, но... не знаю, короче. Или я пытаюсь и на ёлку сесть, и задницу не оцарапать?
Я думал над обрамлением, но... не знаю, короче. Или я пытаюсь и на ёлку сесть, и задницу не оцарапать?
А что ты хочешь в итоге получить, какое восприятие читателей?
Напоминаю про композицию
анон очень юн и джонсноу в этом плане
Ага. Я не совсем понял вопрос. И при чем тут композиция. Объясни на примере.
Вот так спросишь про композицию, а все проги обсуждают
Без прог композицию придется в блокнотике рисовать!
Кстати, анон так и рисует для наглядности, со стрелочками.
А вот причем тут композиция в загадках и таймлайнах - не понял.
Зачем у тебя столько таймлайнов и как они между собой связаны, если важные события одного таймлайна не оставили внятных следов для другого?
Предпочитаю так называемые distraction-free редакторы
любитьобожать
Я раньше пользовался Write!, но он теперь платный(
А что ты хочешь в итоге получить, какое восприятие читателей?
Уххх, сложно сказать. Хотелось что-то вроде такого переворота в понимании. Не глобальных, правда, вещей, а вот весомых достаточно деталей мира, из-за чего всё начинает казаться не таким, как прежде.
Я не совсем понял вопрос. И при чем тут композиция. Объясни на примере.
А вот причем тут композиция в загадках и таймлайнах - не понял.
Как это подать, вот в таком смысле. Линейно, закольцевать, вкладывать аки матрёшку, вот это всё. Если я неверно использовал термин и ввёл в заблуждение, прошу прощения.
Примера так сходу привести, к сожалению, не смогу, анон редко задумывается над тем, что и как в книгах подано, в каком порядке...
Зачем у тебя столько таймлайнов и как они между собой связаны, если важные события одного таймлайна не оставили внятных следов для другого?
Анон, это мироцентрик, где герои и их время приходят и уходят, а мир и история остаются. События могут быть любыми, но они идут по линии "прошлое - настоящее", при этом о прошлом ты можешь знать только из напевов Рабиновича, потому что ничего больше у тебя нет.
Вот в какой композиции можно совместить как мысли над "загадками", так и собственно происхождение этих загадок ("вот как оно на самом деле было")? Я думал над обрамлением, но... не знаю, короче. Или я пытаюсь и на ёлку сесть, и задницу не оцарапать?
Флешбеки, флешфорварды.
Где у тебя главная история, где второстепенная?
Флешбеки, флешфорварды.
Где у тебя главная история, где второстепенная?
Где условный герой сидит дома и думает над всяким.) Это не героецентрик, анон.
Флешбеки разве что в широком смысле... очень широком. Спасибо, я подумаю!
плюс я с ним летаю в том числе в США
А на Офис при этом денег не хватает?
А на Офис при этом денег не хватает?
Завидуй молча, лол.
А на Офис при этом денег не хватает?
А что человек умеет адекватно распоряжаться своими деньгами, не подумал? Нахуя покупать платные программы, если удобно пользоваться бесплатными аналогами?
если удобно пользоваться бесплатными аналогами
Судя по тому, что анон на ХС страдает по Ворду = не так уж удобно.
анон на ХС страдает по Ворду
Не вижу в посте страданий, вижу, как человек ищет аналоги необязательно удобному ворду.
Впрочем, не буду больше ванговать, если захочет - придет и сам объяснит.
анон на ХС страдает по Ворду
Почему в ебанутой логике местных страданием объявляется всё, что отличается от похвалы?
Ты бы еще "выть и трястись" добавил, чтоб окончательно от цвета холиварки не отличаться.
Анон (другой) долго писал в говёном редакторе Angel Writer, т.к. по функционалу для набора текста нужен был блокнот, но который при сохранении не творит еболы с рандомными абзацами. Ворд был слишком тяжел для анонской говно-печатающей машинки, а АВ - в самый раз. Из самых адских минусов - нет автосохранения. Было очень обидно из-за глюка ос потерять стопицот знаков после ударного вечера, а постоянное сохранение раздражало.
В итоге переполз на гуглодоки.
FocusWriter БЫЛ БЫ очень хорошим distraction-free редактором, если бы умел делать бекапы при сохранении. Особенно - при автосохранении.