Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Никто не хочет это читать. Хоть заслужено?
не читают, значит заслужено
спасибо за мнение, анон. а то давно преодолеваю недостаток, при котором текст просто похож на массив буковок. ищу решения этой проблемы.
Кроме вас мне больше некуда идти 1157 Никто не хочет это читать.
Анон, вот скажи, ты всерьез хочешь услышать, почему?
Анон, вот скажи, ты всерьез хочешь услышать, почему?
Прям да, раз можно
Анон с Террансом, горы нельзя разверзнуть! Разверзнуться может только земля, причем только самостоятельно.
Ну, в общем-то я знаю, просто надеялся, что выражение будет выглядеть на так криво в контексте
И вообще, ты используешь много слов, значение которых знаешь только приблизительно, либо выражения, о значении которых не задумываешься, а они не подходят по смыслу. Потому получается слабо и неуклюже. Плохо подобранное слово - сразу минус десять к оценке текста читателем, потому что это первое, что бросается в глаза.
Анон пишет:Анон, вот скажи, ты всерьез хочешь услышать, почему?
Прям да, раз можно
Ну если кратко:
я открываю текст, вижу какого-то мне неведомого чувака со странным именем. Он мне кто? Вокруг него что? С ним будет что? Почему я хочу на это тратить время?
Дальше. Чересчур много красивостей, причем пафосных. Текучая внешность, о боги! Поищи нормальные слова, а не первые попавшиеся. Вообще расстанься с высоким штилем, он кошмарно уродует текст.
Дальше. Ну хоть бы единая изюминка, хоть бы одна характерная реплика. Всё избитое и заштампованное, плюс опять с претензией на красивость.
Нет, я такое точно закрою после первых же двух страниц.
Анон, на каких курсах тебе это сказали?
Я тебе то же самое сказать могу, анон. C моей бетообразной работой. Справедливое замечание.
@анон с сыром, привет.
От меня тебе.
Сукин сын в машине, цвета красный металлик,промчался, не сбавляя скорости[,через перекрёсток Вэлли-Плезант-авеню, чуть не собрав другие две машины.
Пардон, теги странно себя повели.
спасибо, анончик, замечания по делу. вижу, куда стремиться.
Во-первых, анон, марку машины берут в кавычки.
Модель автомобиля - да. А марку - не всегда:
http://www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=kav2
В бытовом употреблении названия средств передвижения пишутся со строчной буквы без кавычек, например: Приехал на стареньком москвиче (на роскошном кадиллаке). Без кавычек пишутся также разговорные названия машин с уменьшительно-ласкательными суффиксами, напр.: москвичок, фордик, уазик.
Пиши как хошь, анон, хоть как Водолейс.
А марку - не всегда:
Абзац выше:
В полном академическом справочнике «Правила русской орфографии и пунктуации» под ред. В. В. Лопатина (М., 2006 и более поздние издания) содержится рекомендация писать названия марок автомобилей в кавычках с прописной буквы: автомобили «Волга», «Вольво», «Тойота», а названия самих автомобилей как технических изделий – со строчной буквы в кавычках (кроме названий, совпадающих с собственными именами – личными и географическими). Например: «москвич», «тойота», «вольво», но: «Волга», «Ока», «Таврия» (совпадают с именами собственными, поэтому пишутся с большой буквы). Исключения: «жигули», «мерседес» (совпадают с именами собственными, но пишутся со строчной). Однако на практике различить, в каком случае наименование представляет собой название марки автомобиля, а в каком – наименование технического изделия, часто представляется затруднительным: Всем автомобилям он предпочитает «Тойоту» / «тойоту». В спорных случаях решение о написании с прописной или строчной буквы принимает автор текста.
Абзац выше:
Ты реально думаешь, что я его не прочитал? У нас художественный текст, где может быть бытовой вариант.
Анончики, а как вы относитесь к настоящему времени в тексте?
Тред нечитай?
На первых страницах написано – мол, очень удешевляет.
Хотя, если применять не сплошняком и умело, вполне может оттенить повествование.
Анончики, а как вы относитесь к настоящему времени в тексте?
Последнее что помню с таким повествованием - писят оттенков серого. Там выглядит отвратительно Но там все отвратительно, так что...
Мне настоящее время чаще всего попадалось 1.в переводных текстах, которые мы не трогаем, ибо язык другой 2.чистейшем писеве 3. фиках, порой даже неплохих.
И меня оно раздражает, хотя сам не пойму, почему. Непривычно?
Меня раздражает, потому что стало модно и все побежали. Ну и плюс настоящее время диктует определенный стиль текста и создает атмосферу, которые уместны далеко не везде.
в переводных текстах, которые мы не трогаем, ибо язык другой
Но текст-то переведен на русский. Если настоящее время так ужасно, почему бы не убрать его при переводе на более литературное прошедшее?
Но текст-то переведен на русский. Если настоящее время так ужасно, почему бы не убрать его при переводе на более литературное прошедшее?
Это уже переводчикам решать. Может, кто-то и переводит в прошедшее, не знаю. Но все-таки это изменение авторской задумки...
Ну и плюс настоящее время диктует определенный стиль текста и создает атмосферу
А какие именно стиль и атмосферу? Мне правда не понятно
на более литературное прошедшее
какое еще нахуй "более литературное"?
автор может хоть в будущем писать, если у него получится годно.
но в настоящем времени труднее писать годно, можно перегнуть палку, и вместо динамичного текста получится поток сознания.