Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
В итоге готовый план на три пова, заговор, интрига, в середине кастрация Прекрасного Принца тупыми ножницами, в конце гг осознаёт себя как лесбиянка.
Я бы такое зачел
Нет, план я считаю выглядит как-то так:
Анон, проглотивший в подростковом возрасте тонну любовных романов, подтверждает - именно по такому плану они все и пишутся.
Пробовал, когда так застреваю, всё детально расписывать - а как устроена секретная база? А как её охраняют? А какая рядом местность? Но это так медленно в итоге...
Угу, и плюс мне все время кажется, что я скучен и банален в этом. Вроде придумал неплохой ход, а исполняю его уныло.
Сел написать главу примерно из середины, пока идея не рассеялась. В процессе неожиданно для себя использовал и продумал второстепенного персонажа, которым можно закрыть пару мелких дыр далее по сюжету. И, главное, как на ладони увидел многоходовочку главного злодея, где он даже при неблагоприятном исходе получает немало информации к размышлению. Плюс закрывает героям возможность снова помешать ему в похожей ситуации, что ведёт ко второй многоходовочке
Абсолютно уверен, что если бы плясал от хитрых планов, то не сумел бы их так же органично вписать, подгонял бы под желаемые результаты.
Клево, поздравляю, анон!
Вот план для любовного романа, прямо на серьёзных щщах:
И инструкции, как этим пользоваться. На английском, правда, всё.
https://jamigold.com/2012/11/write-roma … heet-here/
https://jamigold.com/2015/06/romance-wr … -template/
Как я ненавижу момент, когда выкладываешь текст и думаешь: аааааа, какую хуйню я написал, меня никто не будет читать и всякую прочую фигню в этом духе,лол
В остальное время вроде вполне адекватный человек, а вот такое как настигнет, и хоть под подушкой прячься
Когда я уже решил, что придумал отличную сюжетную фишку, встретил ее написанной, причем давно.
Когда я уже решил, что придумал отличную сюжетную фишку, встретил ее написанной, причем давно.
Аналогично так обнаружил, что выдуманный мной артефакт принадлежит к классу фантастических штук, у которых даже есть специальный термин и про него знает Википедия. Но тогда у меня скорее отлегло, что моя идея не такая уж наивная. Завязанные на неё сюжетные повороты, надеюсь, точь-в-точь ещё не использовались, а то вот тогда уже будет обидно.
Наверняка этот вопрос задавали где-то раньше, но я всё равно спрошу.
Вот на планете есть два гуманоидных народа. У каждого из них своё название. Пусть это будут вулканцы и клингоны. Всё происходящее описывается от лица одного из героев. Насколько корректно употреблять термины "человек", "люди"?
"Он увидел вдали человека в плаще" (герой пока не знает, вулканец это или клингон), "шли долго, и люди устали" (идут вместе вулканцы и клингоны).
Или лучше таких фраз избегать вовсе? Писать что-то в духе "шли долго и татуинцы устали" мне кажется совсем неправильным.
Я бы называла всех людьми. А для жителей Земли использовала земляне/терране.
Отредактировано (2018-12-22 21:01:32)
Сделать производное от названия планеты, чтобы обозначать местное население?
Если они у тебя сильно отличаются от нас внешне, то не знаю, хорошо ли будет использовать "люди". Лично мне бы тогда представлялся обычный человек.
Насчет перегорания... наверняка это один из самых частых вопросов, но все же, вдруг кому не лень поделиться опытом? А я пока полистаю тред.
Я в последнее время вообще ничего не могу закончить. Ни мини-фанфик, ни крупный оридж. В тексте тупо остается пару мест, которые мне необходимо доделать, но в итоге я мучаю-мучаю текст несколько вечеров, перегораю и все забрасываю. Как вы с таким боритесь, аноны?
Сделать производное от названия планеты, чтобы обозначать местное население?
Если они у тебя сильно отличаются от нас внешне, то не знаю, хорошо ли будет использовать "люди". Лично мне бы тогда представлялся обычный человек.
Какобычно в таком случае у них цветная кожа и всякие минимальные отличия от людей как в старой-доброй НФ, как те же вулканцы. такие же, но другие.
Мне использовать производные от названия планеты не очень нравится, потому что всякое "татуинцы шли долго" наводит на мысли о том, что подчёркивается их эгегей!инопланетность. Скажем,"земляне шли долго" более-менее ок, если они по Марсу топают. И стрёмно, если они топают по пустыне Сахара, а марсиан рядом не заметно
Насколько корректно употреблять термины "человек", "люди"?
Я бы старался везде, где только можно, избегать и заменять на нейтральные ("некто", "все", "народ") и более конкретные ("незнакомец в плаще", "путники устали") термины.
Хотя если настоящих людей в сеттинге не предполагается, то можно оставить и человеколюдей.
Как вы с таким боритесь, аноны?
На пару дней прекращаю вообще что-либо писать, если отрезало прям вообще. Просто читаю-смотрю что-нибудь хорошее.
Если неписун средней тяжести, вроде пишется, а вроде нет, спасаюсь тем, что у меня всегда есть план, и я тупо выбираю из него наиболее симпатичную сцену и ковыряю её.
Я бы старался везде, где только можно, избегать и заменять на нейтральные ("некто", "все", "народ") и более конкретные ("незнакомец в плаще", "путники устали") термины.
Хотя если настоящих людей в сеттинге не предполагается, то можно оставить и человеколюдей.
у меня этот "незнакомец" уже в зубах вязнет. Его слишком много, и он не такой нейтральный, как "человек". Как могу увиливаю, но имя становится известно очень нескоро.
у меня этот "незнакомец" уже в зубах вязнет. Его слишком много, и он не такой нейтральный, как "человек". Как могу увиливаю, но имя становится известно очень нескоро.
Анон, возможно, придётся поковырять уже написанный текст, но если у тебя там два разумных вида, допустим, гуманоидов, которые давно живут вместе, то вполне возможно, что слово "человек" будет использоваться, например, в человеческом языке или общем суржике, для обозначения двуногой разумной особи. Или в зависимости от контекста будет обозначать особь разумного вида или человек как представитель вида.
Насчет перегорания... наверняка это один из самых частых вопросов, но все же, вдруг кому не лень поделиться опытом?
Тож посижу, послушаю.
Вот на планете есть два гуманоидных народа. У каждого из них своё название. Пусть это будут вулканцы и клингоны. Всё происходящее описывается от лица одного из героев. Насколько корректно употреблять термины "человек", "люди"?
"Человек" - разумный гуманоид в принципе. "Вулканец"/"клингонец"/"землянин" - при конкретике.
Я в последнее время вообще ничего не могу закончить. Ни мини-фанфик, ни крупный оридж. В тексте тупо остается пару мест, которые мне необходимо доделать, но в итоге я мучаю-мучаю текст несколько вечеров, перегораю и все забрасываю. Как вы с таким боритесь, аноны?
Перестаю не только писать, но и читать. Вообще любой текст, печатный, экранный, даже вывески на магазинах и этикетки на продуктах И фильмы смотреть, книги слушать.
Если работа - то вся инфа которая поступает - только по работе, жестко, никаких левых забегов на почитать новости/письма. С друзьями/родными поболтать - тоже нет.
Крч, по максимуму весь информационный поток прикручиваю.
На день - два-три, но обычно быстрее писец возвращается.
Перестаю не только писать, но и читать. Вообще любой текст, печатный, экранный, даже вывески на магазинах и этикетки на продуктах И фильмы смотреть, книги слушать.
Если работа - то вся инфа которая поступает - только по работе, жестко, никаких левых забегов на почитать новости/письма. С друзьями/родными поболтать - тоже нет.
пиздец... Оно того стоит?
Я считаю, что с неписуном бороться не надо. Писать стоит только тогда, когда не можешь не писать.
Литературный мир не оскуднеет.
Я считаю, что с неписуном бороться не надо. Писать стоит только тогда, когда не можешь не писать.
Литературный мир не оскуднеет.
Вот нахуй бы ты не пошел, анон?
Если неписец у автора, которого я жду и чей фичок обновляю три раза в день, нет ли проды, то меня его неписец очень даже волнует. А на литературный мир я клал огромный хуй. Такие дела.
Вот нахуй бы ты не пошел, анон? Если неписец у автора, которого я жду и чей фичок обновляю три раза в день, нет ли проды, то меня его неписец очень даже волнует. А на литературный мир я клал огромный хуй. Такие дела.
А сам бы ты туда не пошёл?
Был вопрос: как вы сражаетесь с неписцом. Я - именно так.
Был вопрос: как вы сражаетесь с неписцом. Я - именно так.
А я говорю от имени тех, кому не посрать на креатив.