Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон с фиком, разобрал тебя немножко. Мне понравилось, но есть кое-какие мелочи.
Во-первых, самая грубая ошибка. Зачем ты называешь мистера Уайта то мистер Уайт, то Уолтер, то Уолт? Я читала "какоридж" и до середины не могла понять, сколько их там человек, двое или трое. Понимаешь, имена героя не взаимозаменяемы по желанию левой пятки. Ты - автор и создаешь у читателя образ героя, в том числе с помощью имени. Если для Джесси он мистер Уайт, то он всегда мистер Уайт, точка. Уолтером он может быть, например, для своей мамы, а для какого-нибудь старого друга или одноклассника - Уолтом. Он может стать Уолтером для Джесси после того, как они сблизятся и потрахаются. Но для читателя он тот, кем ты хочешь показать его в данный момент. Коллега (начальник?) этого самого Джесси. Поэтому никаких Уолтеров, это так же нелепо, как и имязаместительные блондины. Если боишься повторов, строй предложения по-другому.
Во-вторых, мелочи. Они под катом.
И еще вопрос: а почему они разговаривают как гопота с района?)) Я думала, они в автосервисе каком-нибудь пашут, а тут вдруг лаборатория. Это особенность канона?
Пока размышлял над сюжетом, нашел русский аналог энциклопедии тропов, а в нем кучу всего, что можно отнести к комиксу. пригорюнился. Пшущие аноны, скажите, тропы это само по себе очень плохо? обязательно их как-то искажать или можно не парить и оставлять в чистом виде?
Пшущие аноны, скажите, тропы это само по себе очень плохо? обязательно их как-то искажать или можно не парить и оставлять в чистом виде?
Я не особо пишущий анон, но скажу.
Тропы сами по себе не хороши и не плохи, это как набор кубиков, из которых можно построить башню, дворец или просто свалить их в кучу и бегать вокруг, рассказывая всем, что эта куча на самом деле дворец.
Тот же образ Гендальфа как мудрого старика-наставника - это троп. И введение в произведение трикстера - тоже троп. И спасение девицы, и безумный злодей, и запретная любовь - это все тропы, их использовали до тебя и использовать буду, и вообще, как говорил Марк Твен, есть при вечных сюжета - про любовь, войну и индейцев.
А вот если троп заезжен и использован много раз и бездарно, он превращается в штамп.
Оставлять их в чистом виде никто не мешает, все зависит исключительно от твоего умения подать это и описать)
Вот я теперь и думаю, как все это уложить, чтобы одно другому не мешало, а красиво оттеняло и подчеркивало.
Тогда твои истории не должны приводить к разным выводам)
То есть, если конфликт между культурами кончился трагически, то героям бы лучше не убегать счастливыми в закат. х)
И в целом хорошо бы, чтобы любовная интрига имела ту же цель, что и приключенческая, и её конец естественным образом сливался бы с выводом из сюжета в целом.
обязательно их как-то искажать или можно не парить и оставлять в чистом виде?
Троп главное уместно вставить, а саму историю, в которой присутствуют тропы, сделать индивидуальной за счёт хорошо прописанного мира и характера персонажей.
То есть, если конфликт между культурами кончился трагически, то героям бы лучше не убегать счастливыми в закат. х)
спасибо, об этом не задумывался, но вроде противоречий нет.
И в целом хорошо бы, чтобы любовная интрига имела ту же цель, что и приключенческая, и её конец естественным образом сливался бы с выводом из сюжета в целом.
Это есть)
Спасибо большое еще раз!
Аноны, а у меня дурацкий вопрос.
Как писать макси?
Есть идея. Хорошая идея, серьезная, и персонажи продуманы, но есть одно большое но.
Я не умею писат ничего длиннее миниатюры и с трудом представляю себе, как вообще вытянуть сюжет - он начинает провисать и раступать себе на хвост.
А идею уже разнесло на повесть, потому что в меньшее она простт не уложится..
Часто советуют составить план, чтобы сюжет на хвост не наступал и ничего не провисало. Да и мысли это упорядочит.
Часто советуют составить план, чтобы сюжет на хвост не наступал и ничего не провисало. Да и мысли это упорядочит.
План - это само собой разумеется.
Но я не умею писать связующие сцены.
Допустим, героиня сбегает из А и приходит в Б. Побег я опишу, ее появление в Б тоже, как связать это вместе - не представляю
Некоторые авторы практически никак и не описывают, типа "неделя в дороге - и вот я там"
Можно подумать, какие полезные для текста эпизоды ты можешь добавить на этом отрезке пути.
Детально описывать каждый чих в любом случае не обязательно и порой даже вредно)
Допустим, героиня сбегает из А и приходит в Б. Побег я опишу, ее появление в Б тоже, как связать это вместе - не представляю
Анон, а скажи мне: насколько серьезно ты куришь матчасть?
У меня, например, какие-то связующие сцены появились благодаря тому, что есть дофига материала о стране-культуре, а еще хотелось хорошенько вписать туда персонажей.
Анон, а скажи мне: насколько серьезно ты куришь матчасть?
Серьезно, друже. Я скоро сам могу написать по нужным мне реалиям если не диссертацию, то пару монографий точно
Некоторые авторы практически никак и не описывают, типа "неделя в дороге - и вот я там"
Можно подумать, какие полезные для текста эпизоды ты можешь добавить на этом отрезке пути.
Детально описывать каждый чих в любом случае не обязательно и порой даже вредно)
Да, тут можно не парится. Я сама раньше переживала за это, а потом внимательно перечитала несколько книг, стиль которых я копирую схож на мой, и поняла, что это вообще ерунда.
Я скоро сам могу написать по нужным мне реалиям если не диссертацию, то пару монографий точно
Круто же. Меня иногда поиски направляли даже. То есть - нашел еще пласт нужной инфы, покурил, понял, как это можно использовать помимо того, как ты собирался.
Допустим, героиня сбегает из А и приходит в Б. Побег я опишу, ее появление в Б тоже, как связать это вместе - не представляю
А в дороге происходит что-нибудь интересное?
Есть нет, то «Маша ехала три дня, загнала коня, въехала в Б ужасно уставшей и грязной и теперь ищет, где бы помыться».
Если есть, то описываешь вот эти сцены.
Здравствуйте, люди С:
Это написано давно, но.
Главное, что хочется сказать анону с сыром:
Есть еще замечания, если хочешь, тоже распишу. А вообще, мне нравится.
Есть еще замечания, если хочешь, тоже распишу.
давай. я ж за этим пришёл.
а где можно публиковаться, анончики? я не ориентируюсь даже на дайрях
Внимательно посмотри на эти цитаты, анон, и никогда так больше не делай.
Анон, на каких курсах тебе это сказали? Совершенно нормальный прием.
Чистый сюр, но...
Кроме вас мне больше некуда идти Никто не хочет это читать. Хоть заслужено?
Ок, исчо.
Анон, на каких курсах тебе это сказали? Совершенно нормальный прием.
Я сказал, что этот прием можно использовать - но изредка. Совать его в каждую реплику не надо категорически.
Ок, исчо.
так, понятно. спасибо о.о
вообще, блин, не знаю, откуда во мне англицизмы. фичками не интересуюсь, разве что в юности перечитал не той литературы...
а в целом что скажешь? что ещё коробит или нет (или да)?
к слову, мне и раньше делали такие замечания по оформлению речи.) не знаю, откуда оно во мне. но буду исправляться.
а в целом что скажешь? что ещё коробит или нет (или да)?
А в целом мне нравится, приятный лаконичный стиль без нанизывания лишних определений, я такое люблю.
Единственное, немного странно, что героиня так красноречиво беседует сама с собой вслух.)) Это о том, как она хочет завалиться в больничку с двустволкой и озвучивает это сама себе.