Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-04-22 12:02:39

Анон
Windows 7YaBrowser 14.2.1700.12508

Анонимные пейсатели

Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.

«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.


Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей


Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж


Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/


Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании

Скрытый текст

#16551 2018-11-10 01:48:08

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Окончаний я тут вижу сразу несколько

О. Анон, прости, я щас вангованием и диагнозом по пакету несколько занимаюсь, но... Мне очень просто придумать финал, потому что я, ткскзть, "персонажецентричен"))) А ты - "сюжетоцентричен")))

Видишь ли, для меня:

Вася, сирота из трущоб, однажды нашел маску, надел ее на физиономию и понял, что хочет стать темным властелином. На самом деле ему подсказывает это желание призрак темного властелина, спрятавшийся в маске. Призрак планирует помочь Васе захватить власть, а потом захватить волю Васи, заказать шлюх, шампанского и барбекю и отпраздновать.

Это не ситуация. Это психологическая драма о Васи. И первый вопрос, которым я задаюсь - "а какой Вася?".

Вася - хороший человек, в моей системе координат? Не идеальный, конечно, шаблоны - это скучно, но вот хороший? Все однозначно: история будет о том, как Вася будет бороться с призраком и ПРЕОДОЛЕВАТЬ. Ему будет тяжело и больно, но он будет все время ПРЕОДОЛЕВАТЬ и, в конце концов, разумеется, преодолеет.

Вася - серый и спорный? Окей, а что я тогда пишу? Трагедию или "песнь о надежде"? Если трагедию, то все однозначно: пишем о том, как Вася боролся, но пал. Он не был плохим, но не был и хорошим - предпосылки были. Увы, Вася пал - и был убит. "Песнь о надежде"? Все однозначно: Вася несколько раз был на грани, где-то даже, возможно, разок соскользнул - но ПРЕОДОЛЕЛ. И вышел - лучшим, чем был.

Вася - тот же темный властелин? Ну тут все ясно: пишем мы дарк, радостно прорабатываем больные и чернушные вещи. Не совсем дарк? Вася был убит. Совсем дарк? Вася подебил.

Для меня комбинация ответов на вопросы "О ком пишем?" и "Что пишем?" выливается в совершенно однозначный финал. А такие вещи я решаю - на старте)))

Отредактировано (2018-11-10 01:49:42)

#16552 2018-11-10 01:48:12

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Огонь, я б почитала 

Мне уже самому хочется написать, но я так и не знаю, как конкретно Вася будет добиваться трона. >.< У него даже гиасса нет.

#16553 2018-11-10 01:49:23

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Окончаний я тут вижу сразу несколько, но проблема в том, что я не вижу, какими конкретно интересными событиями к некоторым из них привести.

Тут надо подключать логику событий, логику сеттинга и логику персонажей. Я тебя хорошо понимаю, анон, сам в это постоянно влипаю) Тут, пользуясь твоей терминологией, надо опуститься с высоты птичьего полета на землю и проследить за каждым шагом персонажа. Большая часть шагов, которые ты попробуешь, будут неверными, это нормально, но в конце концов ты найдешь самый верный для твоего сюжета путь. Это может быть долго и сложно, иногда даже больно (в основном мозгу). Смотри, у тебя же интересный замут, так почему ты сомневаешься, что не сможешь найти интересные события, которые к нему привели? Да, где-то у тебя будут косяки, думать придется долго, чтобы все состыковать, что-то придется переделать уже после того, как план вроде бы готов. Это все рабочий процесс, это нормально, и это все того стоит. При всем том, что ты придумал для концовки, не может быть, чтобы между завязкой и развязкой не случилось ничего интересного. Ты просто это еще не рассмотрел) Тут даже придумывать ничего особенного не надо, оно само сложится, как ты начнешь рисовать карту вот этого восхождения или снисхождения для персонажа. Фабула - это по сути логическое развитие событий от завязки до развязки с точечными включениями роялей и богов из машины. В твоем примере девочка - это рояль. Она может на Васю хоть из окна упасть, это не так уж важно, откуда она взялась, если ее появление спровоцирует вотэтаповорот. Если сможешь логически подвести ее появление - ты большой молодец, не сможешь - да и насрать, ведь дальше у тебя интересно.

#16554 2018-11-10 02:03:26

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

О. Анон, прости, я щас вангованием и диагнозом по пакету несколько занимаюсь, но... Мне очень просто придумать финал, потому что я, ткскзть, "персонажецентричен"))) А ты - "сюжетоцентричен")))

Ты абсолютно прав, я обычно придумываю сюжет, который мне нравится и интересен (= я б почитал) и вставляю туда приятные или  интересные (последнее в смысле не факт что симпатичные мне, но за такими интересно наблюдать) типажи персонажей, по ходу дела они обрастают личностями, превращаясь из типажей в (надеюсь) нечто чуть поглубже.

А окончания могут быть при этом как в игре. Плохой конец, очень плохой, ложная концовка, хороший конец, настоящий конец.
Я люблю всякие игры с вероятностями, у меня одно недописанное (по той же причине проблем с конкретикой) скрещивает принцип Дня Сурка с вот этим самым поиском "настоящего конца", потому что просто так закончить не кончится.

Все однозначно: история будет о том, как Вася будет бороться с призраком и ПРЕОДОЛЕВАТЬ. Ему будет тяжело и больно, но он будет все время ПРЕОДОЛЕВАТЬ и, в конце концов, разумеется, преодолеет.

И ты сразу видишь, как конкретно он будет преодолевать? Как бы не строчкой в плане, а списком событий?

Мне история о Васе сразу представилась как "экшен с интригой про то, как Вася пытается стать властелином, что из этого выйдет хз (тут место неопределенной финальности), но мир точно не останется прежним, дворцовые перевороты, политические катастрофы, бумс бамс хряк дворец пополам и соседнюю страну тоже".  :lol:
А теперь я в рамках упражнения решаю задачу, что Вася должен будет сделать, чтобы из точки А прийти в точку Б, учитывая, что автор готов выдать ему читы, но маленькие, чтобы не стало скучно. И затыкаюсь на ней, потому что получается либо сторазчитали (Вася убивает Императора? И чо лол. Вася выдает себя за наследного принца? Разбудите в последней главе. Вася формирует оппозицию и революцию? Да я столько достоверного псевдоисторизма в жизни не напишу), либо нелогично и упорото.

#16555 2018-11-10 02:07:46

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

И ты сразу видишь, как конкретно он будет преодолевать? Как бы не строчкой в плане, а списком событий?

А вот это - как раз нет  ;D Великое срединное болото - моя боль.

Я знаю, как все началось и как все закончится. А вот между - есть опорные точки, но вот тут и начинается всякое "бля, как провести из А в Б", "бля, персонажи ожили, Б не лезет" и тудысюды. Справляться научился - без натягивания совы на глобус, методы есть, но это другая тема)))

Середина может трансформироваться - бывает, что огромные куски выходят иными, совсем не такими, как думалось при составлении плана (планы я всегда составляю примерные, оставляю себе простор). Но конечная точка в своей сути, повторюсь, лично у меня не меняется никогда)))

#16556 2018-11-10 02:20:53

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

То есть, тебе неинтересно писать массовую сцену с аудиторией, турниром и вот этим всем? А интересно писать, как герой очнулся в больнице?

Мне интересно, но у меня не очень получается. Отчасти мне кажется, что это связано с тем, что проработка и планирование такой сцены требуют много, собственно, планирования. А я люблю писать сцены с импровизацией на минимуме предварительной проработки, танцуя от короткой строчки в плане.
Как я написал "сидишь, мнешься, мнешься", то есть сидишь, пытаешься понять, с чего начать, кто на ком стоял, как описать масштаб сцены, не покидая глубокий фокал от третьего лица или как его там, что за чем происходило, что ГГ мог видеть, что нет, как бы всё это в голове пытаешься организовать, и в какой-то момент у тебя всё падает, хочется нового, открываешь файл и начинаешь писать сцену в больнице, которая ничего не требует, кроме общего понимания того, что там происходит, и попадания в настроение.

Анон пишет:

А ты в принципе хочешь научиться писать экшен-мочилово-погони? Или считаешь, что должен, но в общем-то с удовольствием писал бы про "очнулся в больнице", "нашла упавшую авиетку, хз что случилось"? Может, тебе не надо то, где больше всякой движухи, а надо как раз дарк-крипоту-камерность?

Я не считаю, что должен, у меня просто истории такие придумываются. Я анон с Васей, паладином и дворцом пополам, у меня 90% того, что приходит в голову, выглядит как голливудский блокбастер. Сижу, лениво думаю, что хотелось бы почитать написать что-нибудь бодрое детское приключенческое, и тут: бамц, и в голове история про дочь инженера и боевые авиетки, там либо дерутся, либо гоняют на авиетках по пересеченной вертикально местности, либо падают в ущелье на них же, либо похищают местного принца прямо во время военного парада, ну ты понял.
При этом с конкретикой у меня по-прежнему хреново, зато в голове всё летает и взрывается.  :facepalm:

Общий план выглядит адекватно, но вот когда начинаешь писать, недостаток конкретики и склонность терять творческий стояк от детальной проработки превращают задумку во что-то унылое и камерное, отчасти спасаемое разве что моей способностью поддавать атмосферы (это не я так считаю, мне это регулярно говорят).

То есть я хочу научиться писать, а еще больше хочу научиться не скучать от продумывания и планирования, мне кажется, это бы разом большую часть задачи решило.

#16557 2018-11-10 02:36:45

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Я вот вообще умею придумывать только завязки. Для меня сплошь из серии: "Ух, почитал бы я такое!", но практически всякий раз оказывается, что написал бы это кто за меня. =D Если с фанфиками я более-менее справляюсь, поскольку всегда можно опереться на чужой (канонный) костяк, то ориджи... с ориджами все печально. Я плохо придумываю лор даже на уровне "это раса хреноэльфов, которые живут в лесу, молятся колесу, носят фиговый листочек на интересном месте", так что вечно получается какой-то шекспировский театр, где всюду рассованы таблички с надписями "лес", "город", "чужая планета", и совсем не умею выстраивать связные сюжеты. Да хоть даже и бессвязные.
Я могу написать, что живет себе какая-нибудь девочка Элли, сирота-фантазерка, которая уверена, что на самом деле она принцесса, похищенная пиратами из родного королевства, и потому мечтает попасть в Изумрудный город, поскольку именно его символами был разукрашен ее подгузник. Я понимаю, что дальше ей следует встретить друзей (или не-друзей), соблазнив их исполнением их заветных желаний, и вместе с ними направиться к месту назначения по дороге из желтого кирпича... И на этом месте моя фантазия не то что иссякает, а останавливается в растерянности. А о чем все-таки должна быть эта история? Что Элли права в своих фантазиях, и ее цель - воссоединиться с родителями? Или что ее иллюзии развеются, и она поставит себе в Изумрудном городе новую, более реалистичную цель? Или что ее фантазиями воспользуются заговорщики, чтобы выдать ее за пропавшую принцессу? Или она сама посмотрит на то, какие безобразия в Изумрудном городе творятся, и возглавит заговор под именем принцессы? А потом окажется, что она таки реально принцесса? Или не окажется? Ведь теоретически сюжет и персонажа можно в любую сторону развить, и вроде как и этот поворот нравится, и другой, и третий тоже неплох, но что из этого выбрать, какие ружья развешивать, на какие события напирать, чтобы внезапноповороты не выскакивали, как эксгибиционисты из кустов... И так все мои гениальные замыслы чахнут после пары-тройки глав, в лучшем-то случае.

#16558 2018-11-10 02:58:32

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Ведь теоретически сюжет и персонажа можно в любую сторону развить, и вроде как и этот поворот нравится, и другой, и третий тоже неплох, но что из этого выбрать, какие ружья развешивать, на какие события напирать, чтобы внезапноповороты не выскакивали, как эксгибиционисты из кустов...

Нужный вариант может выбрать твой гг, если ты его уже хорошо знаешь. Если не знаешь еще, можно сориентироваться по второстепенным персонажам. Вот у твоей Элли есть спутники - а какие они? Хорошие или плохие? Это уже два разных варианта. Они могут быть в сговоре с самого начала, а могут сговориться по дороге. Один из них вообще может оказаться волшебником Изумрудного города. Попробуй сначала обрисовать своих персонажей, это не скучно и не даст тебе спойлеров сюжета, но может подсказать, куда двигаться дальше.

#16559 2018-11-10 03:03:34

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

А вот это - как раз нет   Великое срединное болото - моя боль.

Сколько писателей в том болоте утонуло, кости под настилами, призраки по ночам перечисляют 37 сюжетных пунктов.

Анон пишет:

Справляться научился - без натягивания совы на глобус, методы есть, но это другая тема)))

Мне кажется, я порой заменяю придуманным экшеном проблемы с событийностью, если бы я его еще писал умел потом.

Анон пишет:

Но конечная точка в своей сути, повторюсь, лично у меня не меняется никогда)))

Тогда да, представляю, как тут можно финал написать и он будет маяком в тумане. :)

Анон пишет:

Большая часть шагов, которые ты попробуешь, будут неверными, это нормально, но в конце концов ты найдешь самый верный для твоего сюжета путь. Это может быть долго и сложно, иногда даже больно (в основном мозгу).

И по дороге немалый шанс остыть, соскучиться и захотеть нового.  :facepalm:

Смотри, у тебя же интересный замут, так почему ты сомневаешься, что не сможешь найти интересные события, которые к нему привели?

Потому что это куда сложнее же. Одна достоверность чего стоит.

Ты просто это еще не рассмотрел) Тут даже придумывать ничего особенного не надо, оно само сложится, как ты начнешь рисовать карту вот этого восхождения или снисхождения для персонажа.

Мне кажется, оно так складывается только в очень реалистичном сеттинге, где вероятности ограничены.
А там, где всегда можно подсунуть еще один рояль или переделать всю цепочку на той же базе.

Анон пишет:

В твоем примере девочка - это рояль. Она может на Васю хоть из окна упасть, это не так уж важно, откуда она взялась, если ее появление спровоцирует вотэтаповорот. Если сможешь логически подвести ее появление - ты большой молодец, не сможешь - да и насрать, ведь дальше у тебя интересно.

Но ведь и до нее должно быть интересно, и падать она должна интересно. Я бы сам не дочитал до нее, если бы не было интересно и раньше. А интерес возникает (у меня, по крайней мере) как раз от вопроса "как автор обставит достижение, казалось бы, невозможной цели?" Если я легко могу себе представить, как автор выкрутится, мне, скорее всего, и читать будет неинтересно.
Но вот затык (сюрпрайз нет), если заявлено достижение, казалось бы, невозможной цели, то это пипец сложно придумать, как же персонаж ее достигнет, сохраняя динамику и высокие ставки и хотя бы очень условную достоверность.

#16560 2018-11-10 03:06:43

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Я на вас всех смотрю как читатель и думаю, что в книжке должен быть не только крутой финал, но и сама книжка. К примеру,

Анон пишет:

бамц, и в голове история про дочь инженера и боевые авиетки, там либо дерутся, либо гоняют на авиетках по пересеченной вертикально местности, либо падают в ущелье на них же, либо похищают местного принца прямо во время военного парада, ну ты понял.
При этом с конкретикой у меня по-прежнему хреново, зато в голове всё летает и взрывается.

Если бы мне хотелось пыщ-пыщ (мне бы не хотелось, но допустим), то меня бы вполне устроила сериальная структура с "врагами дня" и в конце что-нибудь чуть подлиннее и поэпичнее.

Анон пишет:

Я понимаю, что дальше ей следует встретить друзей (или не-друзей), соблазнив их исполнением их заветных желаний, и вместе с ними направиться к месту назначения по дороге из желтого кирпича... И на этом месте моя фантазия не то что иссякает, а останавливается в растерянности. А о чем все-таки должна быть эта история?

Судя по тому, что ты дальше пишешь, это история о чём-то другом, потому что дорогу ты пропускаешь и сразу телепортируешь героиню в конец. Оригинальная книжка была всё-таки больше про дорогу.

#16561 2018-11-10 03:08:07

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Вот у твоей Элли есть спутники - а какие они? Хорошие или плохие? Это уже два разных варианта. Они могут быть в сговоре с самого начала, а могут сговориться по дороге.

Я другой анон, все тот же болтливый с Васей, но, будучи сюжетоцентричным, я бы ответил так: да какой вариант выберу, такие они и будут.
Хотя иногда реально помогает сузить количество вариантов; мне, например, всегда нравился типаж этакого воинственного борца со злом, очевидно, если такого захочется вставить, он будет действовать определенными способами и не будет действовать другими способами. Т.е. даже в таком примитивном виде именно на сужение вариантов работает.

#16562 2018-11-10 03:22:41

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Мне кажется, оно так складывается только в очень реалистичном сеттинге, где вероятности ограничены.

Вероятности всегда ограничены хотя бы логикой сеттинга. Я сам пишу только фэнтези, и там условностей столько же, сколько в реалистичном сеттинге, если не больше. Мира, состоящего из богов из машины, не существует) Если ты, конечно, его не придумаешь, но и там будут свои ограничения. А переделать цепочку событий в рамках плана нормально. Это твой мир, твои персонажи, ты управляешь этими событиями. Автор может ограничивать сеттинг, сюжет и персонажей, но не себя.

Анон пишет:

Но ведь и до нее должно быть интересно, и падать она должна интересно. Я бы сам не дочитал до нее, если бы не было интересно и раньше. А интерес возникает (у меня, по крайней мере) как раз от вопроса "как автор обставит достижение, казалось бы, невозможной цели?" Если я легко могу себе представить, как автор выкрутится, мне, скорее всего, и читать будет неинтересно.

Имхо если ставить себе задачу "смотреть, как автор выкрутится", как раз легко впасть в уныние. Потому что автор ведь ты. И что бы ты ни придумал, через какое-то время тебе покажется, что это все было легко, ведь это событие логично вытекает вот из того, а потом, конечно же, логично случается вот это. Ты знаешь, как это делается, и тебе тяжело оценить, как оно выглядит со стороны. Может, тебе стоит изложить кому-нибудь сюжет? Чтобы тебе сказали, насколько все предсказуемо или нет. Вообще, у тебя, кажется, перфекционизм в терминальной стадии) Тут правда может помочь альфа-ридер, который на стадии плот-банни вселит в тебя уверенность, что ты все делаешь правильно.

#16563 2018-11-10 03:28:11

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Я другой анон, все тот же болтливый с Васей, но, будучи сюжетоцентричным, я бы ответил так: да какой вариант выберу, такие они и будут.
Хотя иногда реально помогает сузить количество вариантов; мне, например, всегда нравился типаж этакого воинственного борца со злом, очевидно, если такого захочется вставить, он будет действовать определенными способами и не будет действовать другими способами. Т.е. даже в таком примитивном виде именно на сужение вариантов работает.

Я примерно об этом и говорил - о сужении вариантов. Если не можешь выбрать сюжетный вариант сразу, пробуешь начать с персонажей, отбираешь их во вкусу и настроению, а там, глядишь, и сюжет развернется определенной стороной.

#16564 2018-11-10 08:27:51

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

А как так получается, что ты не теряешь интерес от знания конца, написав финал? В смысле я пробовал, так у меня вообще отшибло, я теперь не просто знаю финал, я еще и психологически как бы уже дописал. Уже дописал - а работы немеряно осталось, может, ну ее нафиг? Какая-то такая цепочка ощущений.

Потому что финал у меня обычно самый неинтересный лично мне фрагмент,т.к. текст начинается с какой-то яркой идеи, сцены, конфликта персонажей, в общем, не с финала. И писать первые две трети мне очень интересно. И когда я дохожу до необходимости сводить все линии к развязке, мне становится неинтересно. А тут уже - развязка есть, пусть и её надо редактировать, чтобы привезти в соответсвие с уже написанным (по мелочи не смотря на план всё-равночто-то меняется). И в итоге я не остаюсь наедине с необходимостью превозмогать

#16565 2018-11-10 12:03:21

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Мне интересно, но у меня не очень получается. Отчасти мне кажется, что это связано с тем, что проработка и планирование такой сцены требуют много, собственно, планирования. А я люблю писать сцены с импровизацией на минимуме предварительной проработки, танцуя от короткой строчки в плане.

А ты не пробовал для такой сцены писать что-то вроде плана в плане? Как если бы у тебя была заявка на мини "герой участвует в турнире и побеждает", и не расписывать текст сразу из головы, а сначала накидать пункты мини-плана, можно даже на карточках, чтобы их можно было перемещать, заменять, выбрасывать. И в этом мини-подсюжете тоже сделать, как в большом, завязку-развитие-кульминацию-развязку, чтобы сцена не была скучной.

#16566 2018-11-10 12:13:03

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Я понимаю, что дальше ей следует встретить друзей (или не-друзей), соблазнив их исполнением их заветных желаний, и вместе с ними направиться к месту назначения по дороге из желтого кирпича... И на этом месте моя фантазия не то что иссякает, а останавливается в растерянности. А о чем все-таки должна быть эта история? Что Элли права в своих фантазиях, и ее цель - воссоединиться с родителями? Или что ее иллюзии развеются, и она поставит себе в Изумрудном городе новую, более реалистичную цель? Или что ее фантазиями воспользуются заговорщики, чтобы выдать ее за пропавшую принцессу? Или она сама посмотрит на то, какие безобразия в Изумрудном городе творятся, и возглавит заговор под именем принцессы? А потом окажется, что она таки реально принцесса? Или не окажется? Ведь теоретически сюжет и персонажа можно в любую сторону развить, и вроде как и этот поворот нравится, и другой, и третий тоже неплох, но что из этого выбрать, какие ружья развешивать, на какие события напирать, чтобы внезапноповороты не выскакивали, как эксгибиционисты из кустов...

Анон, а тебе всё равно, что из этого писать? Если всё равно и предпочтений нет, можно все эти финалы выписать на листочки, вытянуть один случайным образом и писать его.
И даже если во время этой "лотереи" окажется, что тебе не всё равно (вытянул что-то и понял, что на самом деле оно тебе не нравится), ты тоже останешься в выигрыше, потому что поймёшь, что тебе хочется писать и чего не хочется.

#16567 2018-11-10 13:45:41

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

А о чем все-таки должна быть эта история? Что Элли права в своих фантазиях, и ее цель - воссоединиться с родителями? Или что ее иллюзии развеются, и она поставит себе в Изумрудном городе новую, более реалистичную цель? Или что ее фантазиями воспользуются заговорщики, чтобы выдать ее за пропавшую принцессу? Или она сама посмотрит на то, какие безобразия в Изумрудном городе творятся, и возглавит заговор под именем принцессы? А потом окажется, что она таки реально принцесса? Или не окажется? Ведь теоретически сюжет и персонажа можно в любую сторону развить, и вроде как и этот поворот нравится, и другой, и третий тоже неплох, но что из этого выбрать, какие ружья развешивать, на какие события напирать, чтобы внезапноповороты не выскакивали, как эксгибиционисты из кустов...

Пиши все варианты, заменяя Элли на Молли, Долли и Джейн.

#16568 2018-11-14 06:30:27

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Перечитал после небольшого перерыва написанные раньше главы эпика, странный эффект: с одной стороны, вдруг понял, что я хорошо их написал (мне казалось, было хуже, а я пару раз даже восхитился тем, как завернул), с другой, расхотелось писать дальше, походу перерыв продолжается. Ощущение, будто "наелся" мира и истории, не до конца, но как бывает, когда читаешь книгу и вдруг понимаешь, что хочешь почитать что-нибудь еще, а это потом дочитаешь.
Хм.

#16569 2018-11-14 13:04:39

Анон

Re: Анонимные пейсатели

А у меня, сука, сцена обеда, в конце которого героя должно порвать и распидорасить - а все никак до этого не доберусь, они там обедают и обедают, пиздят и пиздят.

#16570 2018-11-14 13:39:41

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

А у меня, сука, сцена обеда, в конце которого героя должно порвать и распидорасить - а все никак до этого не доберусь, они там обедают и обедают, пиздят и пиздят.

Очень тебя понимаю, у меня два перса как-то раз жрали почти месяц  :lol: Потом я плюнула и перешла сразу к драйвовой сцене, которая должна была идти следом. А хвостик жратвы прекрасно вписался за пару часов в три абзаца уже после.

#16571 2018-11-14 15:13:50

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

А у меня, сука, сцена обеда, в конце которого героя должно порвать и распидорасить - а все никак до этого не доберусь, они там обедают и обедают, пиздят и пиздят.

Ты это я, анон. У меня герои как начнут пиздеть, особенно если их в сцене 3+ одновременно, так святых выноси. А если они при этом ещё и жрут...  :panic:
У меня щас сцена "герои просыпаются в лесу после ночёвки, раннее утро, птички поют, герои завтракают, немножко пиздят о планах на ближайшее будущее и, может быть, слегка выясняют отношения, ничто не предвещает, и тут из-за сосен появляется зомби-дракон" тянется уже четвёртую тыщу слов. Они решили поговорить ОБО ВСЁМ, и никакие зомби-драконы их не остановят.
Подумываю вставить дракона вотпрямщас, и пусть продолжают пиздеть, убивая при этом дракона. Хоть какой-то драйв появится.

Отредактировано (2018-11-14 15:14:15)

#16572 2018-11-14 16:00:15

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Я - ваша противоположность, аноны  ;D  У меня легко идет все что угодно, кроме пиздежа. У меня самые молчаливые герои на всем диком западе, 90% диалогов я не расписываю, а пересказываю, вот как-то так:

Скрытый текст

Самому кажется, что результат странный. Здоровенный текст, много взаимодействия, а все диалоги - пара реплик и пересказы.
Но хз, когда пытаюсь именно расписать, кажется, что выглядит неуклюже и нереалистично, и вообще нахуй здесь эти реплики, я лучше дракона подвезу побыстрее.
А если героев на сцене еще и больше двух, и всем нужно коллективно что-то обсудить - ооо, просто дайте мне бункер, я в него спрячусь.

#16573 2018-11-14 22:37:42

Анон

Re: Анонимные пейсатели

А как вообще в книгу вкладывать разумное-доброе-вечное и общечеловеческие ценности? Писево анона обычно о том, что "магея/роботы/баба-в-доспехах эта крута!!1!", а как туда ещё хороший посыл вкрутить?

#16574 2018-11-14 22:54:11

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

А как вообще в книгу вкладывать разумное-доброе-вечное и общечеловеческие ценности? Писево анона обычно о том, что "магея/роботы/баба-в-доспехах эта крута!!1!", а как туда ещё хороший посыл вкрутить?

Специально - никак. Это само получается, причем, осознаешь это вложенное через несколько лет

#16575 2018-11-14 22:58:44

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

а как туда ещё хороший посыл вкрутить?

Все зависит лично от тебя и твоих предпочтений. Кто-то любит хорошие концы, и в финале раздает всем сестрам по серьгам - хорошие получают плюшки, плохие - ничего или пинка. Кто-то любит концы не однозначные, в итоге хороший персонаж получает существенно меньше, чем заслуживал, а то и вовсе пинка, потому что мир не справедлив, и особенно не справедлив к хорошим людям.
Главное в этом смысле не переборщить и не начинать устами героев двигать свои взгляды на мир и морализировать на каждом шагу.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума