Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Я бы такое не стал писать, потому что осознавал бы, что родись я в то время и в той стране, оказался бы на ее месте, и сквикался бы от этого.
Ой, я обсквикался, пока писал курсач. Потом у меня случился овердоз сквика.
А кто-то заинтересовался бы сюжетом с девочкой и, возможно, мог бы отлично его написать. Тут главное не написать, главная проблема, как потом в печать протолкнуть, даже если такое отлично написано.
Ну вот "Гэндзи-моногатари" напечатали же
При этом Дрюон сознательно историю и исторических персонажей рихтовал где ему было надо.
Эм, невозможно написать роман, не рихтуя историю и персов. Иначе получится "Король такой-то встал поутру, выпил чашечку бульона, а дальше у нас пропуск, потому что документов о том, что делал король после этого, не сохранилось". Роман и монография просто разные вещи.
Анон пишет:Анон пишет:А писать про японских аристократов, которые охуенные поэты, прям обязательно? Никак нельзя выбрать сюжет и персонажей, которые будут больше нравиться и не будут никого насиловать?
Щас отмотаю время назад и разнапишу обратно книгу, которая уже написана.
Ты Мурасаки Сикибу?
Мог бы задуматься о выборе персонажей до того, как писать.
Ты, кажется, близко к сердцу принял нечитанную тобой чужую книгу. Не надо так.
Ты Мурасаки Сикибу?
Подозреваю, что это Чига
Ты, кажется, близко к сердцу принял нечитанную тобой чужую книгу. Не надо так.
В твоих книгах такие же причудливые прыжки мыслей с одного на другое? Я начинаю понимать, почему тебе сложно с отличающимися от тебя персонажами.
Анон пишет:Ты Мурасаки Сикибу?
Подозреваю, что это Чига
И что?
В твоих книгах такие же причудливые прыжки мыслей с одного на другое? Я начинаю понимать, почему тебе сложно с отличающимися от тебя персонажами.
Ты лучше начни понимать, что переход на личности портит карму тебе, а не мне.
Это вообще-то вариант. Неплохой вариант. Не уверен правда получится ли, все же большая часть развития сюжета у меня была заказана на прошлом героя. Но если все переписать, выйдет конечно несколько другая история, но возможно так будет даже интереснее. Не знаю, но если альтернатива удаление, то возможно стоит попробовать.
Жаль 30к удалять.
Я бы попробовал изменить самые очевидные маркеры и написать (у меня это вообще проблема, есть какие-то штуки, которые меня цепляют, как в фандоме говорят: несексуальные кинки, и во многих моих идеях они повторяются, иногда заметно, и ладно бы это были темы или идеи, но часто это сюжетные повороты или событийные части завязки или биографии главных героев. Я это даже не всегда отслеживаю (я из тех, у кого куча начал валяется и быстропланов), но на днях разбирал заметки и обнаружил, что зачин "подросток-спортсмен, травма, конец спорта, ощущение сломанной жизни - новое начало, связанное с опасностью и приключениями, возвращение к себе психологически" у меня аж три раза вылезает, причем в одном случае бывшая лучница попадает в фэнтези, в другом бывшая лыжница оказывается замешана в детективную интригу в новой школе, а в третьем бывший биатлонист (привет стрельба + лыжи ) вляпывается в хоррор. Сам себе самоплагиатор
)
Вообще не понимаю проблемы с японскими аристократами. Надуманно как-то.
Кинг часто пишет от лица насильников и убийц. Они себя воспринимают как норм ребят, взять хоть "Розу Марену" - с точки зрения мужа Рози он адекватный мужик, за дело наказывающий стерву-жену. При этом для читателя он однозначное буэ. И для автора буэ. Но в тексте от лица персонажа этого нет; дай прочесть отрывок такому же обмудку, и он скажет: "Да, всё правильно, а чо?"
Это вопрос банальных скиллов, а не каких-то там внутренних демонов или отречения от личной морали.
Сам себе самоплагиатор )
Мне кажется многие писатели придерживаются какой-то определенной темы и так или иначе ее развивают. Так что это ничего страшного по моему.
Жаль 30к удалять.
Я бы попробовал изменить самые очевидные маркеры и написать
Я пока кинул в корзину, если вспомню через пол года, то ок, если не вспомню, то плевать. Пока, что только облегчение чувствую.
Вообще не понимаю проблемы с японскими аристократами. Надуманно как-то.
Кинг часто пишет от лица насильников и убийц. Они себя воспринимают как норм ребят, взять хоть "Розу Марену" - с точки зрения мужа Рози он адекватный мужик, за дело наказывающий стерву-жену. При этом для читателя он однозначное буэ. И для автора буэ. Но в тексте от лица персонажа этого нет; дай прочесть отрывок такому же обмудку, и он скажет: "Да, всё правильно, а чо?"
Это вопрос банальных скиллов, а не каких-то там внутренних демонов или отречения от личной морали.
Ну как же? Тогда получится, что авторы - такие самые обычные люди, ни от чего не отрекаются, и в напейсательстве текстов нет ничего такого болезненного-особенного. А без этого уже и писателем себя считать неинтересно, ну чо это?
Это вопрос банальных скиллов, а не каких-то там внутренних демонов или отречения от личной морали.
Не, триггеры все равно обычно есть. Границы, которые сложно или невозможно пересечь.
Другое дело, снаружи сложно понять, может, автор это писал кровью сердца в катарсисе - а может, параллельно в твиттере новости читал и пописывал отстраненно.
такие самые обычные люди
Ну, люди со способностями и прокачанными скиллами (как и люди, преуспевшие в любой другой профессии).
Не, триггеры все равно обычно есть. Границы, которые сложно или невозможно пересечь.
Неа. Писатель может блевать кровью от педофилии, но выписать достоверного педофила. Это действительно вопрос мастерства, а не чего-либо ещё.
Не, триггеры все равно обычно есть.
Как я люблю предисловие Геймана к сборнику "Осторожно, триггеры". Как раз он над такими как ты поржал.
Нет, на самом деле отсутствие триггеров, которые мешают тебе писать, признак хорошего писателя.
Нет, на самом деле отсутствие триггеров, которые мешают тебе писать, признак хорошего писателя.
Ну, я бы не была так категорична. Если чувствуешь, что прям не сможешь что-то написать без лезущих в текст личных эмоций - просто не пиши про это. Бери другую тему и других персонажей. Стругацкие вон говорили, что не знают, как писать женщин (и почти не писали). А это 50% человечества)
Нет, на самом деле отсутствие триггеров, которые мешают тебе писать, признак хорошего писателя.
Или душевной черствости. Хз, анон, я вот человек не очень эмпатичный, может, даже слегка социопатичный, в итоге я много чего могу писать, но хорошим писателем по сравнению с теми, кто более чувствителен, меня это не делает.
Отредактировано (2018-09-14 10:38:12)
Наличие триггеров - признак психического нездоровья.
"Здоровых нет, есть ещё не диагностированные".))
"Здоровых нет, есть ещё не диагностированные".))
Зыс. Да и люди не виноваты в своих псих. проблемах обычно.
Хз. насколько это уместно тут. Затык в боевой сцене, ищу примеры хорошо написаного динамичного боя с холодным оружием, можно немножко с магией. Хочу подсмотреть приемчики авторов, словарь, построение предложений, абзацев, вот это все.
Затык в боевой сцене, ищу примеры хорошо написаного динамичного боя с холодным оружием, можно немножко с магией. Хочу подсмотреть приемчики авторов, словарь, построение предложений, абзацев, вот это все.
Серия "забытые королевства", где-нибудь в начале посмотри, после 7-8 книги бои становятся унылыми, но первые весьма годные. Там холодное оружие (чаще мечи-"одноручники") плюс магея.
Серия "забытые королевства", где-нибудь в начале посмотри, после 7-8 книги бои становятся унылыми, но первые весьма годные. Там холодное оружие (чаще мечи-"одноручники") плюс магея.
Спасибо, почитаю!
Вообще не понимаю проблемы с японскими аристократами. Надуманно как-то.
Пошел разговор о том, как изобразить в тексте аще чуждую тебе культуру. Я привел в пример японских апристократов, потому что эта культура хорошо мне знакома.
Если бы я посвятил год жизни не им, а индейцам майя, я бы, конечно, сослался на майя.
Кинг часто пишет от лица насильников и убийц.
Кинг откровенно признает, что у него были проблемы с алкоголизмом и норкоманией, а писание для него - способ безопасно выгуливать темную половину. Он не скрывает того, что это ЕГО темная половина, а не дяди Петина.
Хз. насколько это уместно тут. Затык в боевой сцене, ищу примеры хорошо написаного динамичного боя с холодным оружием, можно немножко с магией. Хочу подсмотреть приемчики авторов, словарь, построение предложений, абзацев, вот это все.
Найди киноху типа "Герой" и опиши один из боев своими словами.