Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Я вообще не очень понимаю зачем писать в 21 веке героев с мышлением из 13? Для кого? Не, понятно, хочется исторического антуража и перчинку всякой средневековой жести, но ведь это не тоже самое.
Я вообще не очень понимаю зачем писать в 21 веке героев с мышлением из 13? Для кого?
Потому что в двадцать первом веке можно писать все, что хочется, и на любой товар найдется свой купец?
Смотри, я говорю о людях, которым изнасиловать 12-летнюю девочку это ок, норм, и они не маньяки и не психопаты, а нормальные японские аристократы, охуенно утонченные поэты и не дураки порассуждать о печальном очаровании вещей.
Анон, ты пишешь фик про Гэндзи?!
Потому что в двадцать первом веке можно писать все, что хочется, и на любой товар найдется свой купец?
1,5 историка из которых 1 потом все равно приебется? Ну вперед.
Герои с мышлением из 13-ого века - их внесли как пример потребности описать сильно отличающуюся от принятой сейчас мораль. Это пример, повторюсь. Вряд ли кто-то из треда прямо сейчас пишет или планирует именно это.
Так что вопрос странный (я бы сказала, уже почти ебанутый). Есть ли в 21-ом веке потребность писать про персонажей с отличающейся от принятой сейчас моралью? И спрос?
Так в том-то и дело, что сколько угодно. Белые, серые и черные герои: фэнтези, антиутопия, фантастика, сай-фай, историчка, детектив, любые книги про другой мир, век или соцустройство. И даже если держаться в рамках нашего мира и нашего века - нет, большинство людей в этом мире не разделяет моральных ценностей анона от и до. Потому что в этом мире здесь и сейчас куча стран, этносов, традиций, разных вариантов морали, разных менталитетов - и это про массовые относительно явления, а еще есть более узкие сферы - скажем, сектанты или психбольные.
Вообще-то и сейчас не перевелись люди, считающие, что ебать 12-летку это норм. Да. И про них иногда пишут.
Ну и в целом да - люди читают и смотрят про персонажей, которые непохожи на них, потому что это интересно) Книги про соседку Машу - это, конечно, тоже своя ниша, их смотрят, потому что это знакомо. Рекомендую тебе поискать себя именно в этой нише, возможно, там ты обретешь счастье и единомышленников в своей позиции.
А что, на ФБ ходят же команда Хэйана и команда Абэ-но Сэймэя.
Что вы обычно делаете, если у вас затык? В общем случае.
Ну, мне понятно, что тут не поможет никакая другая операция, кроме как размышления, но какими путями вы приходите к видению какого-то эпизода? Я вообще дописался до того, что уже не знаю, чего хочу от этого текста и не будет ли ему лучше в мусорке.
фэнтези, антиутопия, фантастика, сай-фай, историчка, детектив, любые книги про другой мир, век или соцустройство
И 99,8% произведений из них про людей с мышлением нашего века, просто декорации разные. Там поднимаются проблемы близкие современному человеку, конфликты понятные ему, отношения понятные ему.
Реальное мышление человека 13 века абсолютно иное и далекое, и не сводится только к тому, что ему норм ебать 12-ти летних девочек. И если пытаться писать полностью аутентично, а не просто описать пару фактов из википедии, то это будет нечитаемое говно.
По-моему нечитаемое говно это про людей с мышлением нашего века в старинных декорациях. Я такое сразу закрываю.
Что вы обычно делаете, если у вас затык? В общем случае.
Для начала проверяю, знаю ли я, что писать дальше. Если знаю, но не идёт, это одна проблема. Если не знаю - другая.
какими путями вы приходите к видению какого-то эпизода?
У эпизода есть какое-то место в истории, что-то, чем отличается состояние мира до него и после. Так что я прикидываю, что у меня есть на входе и что должно получиться на выходе. Пытаюсь подобрать подходящую локацию, определяюсь с персонажами, если ещё не сделал этого.
Я вообще дописался до того, что уже не знаю, чего хочу от этого текста и не будет ли ему лучше в мусорке.
У тебя есть для него кратко сформулированное "что в этом тексте должно произойти" и/или "чем всё закончится"? Хотя бы как заявка на драббл-фестах, хотя для большого текста может понадобиться не одно предложение, а целый абзац.
Или хотя бы идея - "хочу написать, как они упали и потрахались", "хочу написать многоплановый фэнтези-роман с кровищей, драконами и апокалипсисом"? (то и другое нормально)
По-моему нечитаемое говно это про людей с мышлением нашего века
Либо твои вкусы очень специфичны, либо твои представления о мышлении прошлых веков безграмотны и ты легко принимаешь распространенные стереотипы о том веке за реализм.
И если пытаться писать полностью аутентично, а не просто описать пару фактов из википедии, то это будет нечитаемое говно.
Вот Эко это скажи, ага.
Либо твои вкусы очень специфичны, либо твои представления о мышлении прошлых веков безграмотны и ты легко принимаешь распространенные стереотипы о том веке за реализм.
А если, допустим, мои вкусы специфичны, то что? Игнорировать меня как возможную аудиторию? Или к чему был твой спич?
Анон пишет:И что? Ей все равно больно, когда человек, которого она считает другом и воспитателем, начинает в нее хуем тыкать.
Будет больно, но воспринимать происходящее, скорее всего, она будет не так, как девочка двадцать первого века. Ее наверняка же взращивали в убеждении, что это правильно и нормально: она уже взрослая в свои двенадцать, все женщины через это проходят, а мужчина - ее господин и повелитель.
Но ей все равно больно и плохо.
Я это не из своей книги беру, это описано у Мурасаки Сикибу, причем героиня явный авторский селф-инсерт, ее даже зовут так же: Мурасаки. Конечно, она потом утешает себя и становится женой своего насильника. Но и девочка 21 века могла бы утешить себя таким образом, я думаю.
Дочитать предложение до конца попробуй. Нет никакой разницы, моделировать средневекового японца, психопата из начала 20 века, мужчину из первобытного племени мезоамерики. Это все одинаково чуждо для человеческой психики современной женщины из России. И мне непонятно, что ты так зациклился именно на японцах
Я говорю о том, что знаю.
То есть сдался и просто пишешь себя
Что значит "сдался"? Я ни с кем и не боролся .
И... что? Почему меня это должно волновать?
А нахуя тебе персонаж, который тебя не волнует? И сюжет, который тебя не волнует?
Девочка даже не живая, она литературный персонаж. Эмпатия помогает писать живых персонажей, но она должна быть управляемой, иначе можно скатить из "они живые" в "онижживые".
Если я не буду испытывать эмпатии к героине, как я внушу эту эмпатию читателю?
Вот Эко это скажи, ага.
Дрюон еще по утверждению историка Басовской прекрасный медиевист. А Дрюон популярный автор.
А писать про японских аристократов, которые охуенные поэты, прям обязательно? Никак нельзя выбрать сюжет и персонажей, которые будут больше нравиться и не будут никого насиловать?
Щас отмотаю время назад и разнапишу обратно книгу, которая уже написана.
либо твои представления о мышлении прошлых веков безграмотны и ты легко принимаешь распространенные стереотипы о том веке за реализм.
Не обязательно выдавать аутентичный текст, как вариант достаточно говорить своим языком и честно транслировать в голову читателя суть проблем жителя 13в.
Вот Эко это скажи, ага.
Дрюон еще по утверждению историка Басовской прекрасный медиевист. А Дрюон популярный автор.
При этом Дрюон сознательно историю и исторических персонажей рихтовал где ему было надо.
Не обязательно. Можно не писать.
Можно так же не ходить сюда и не доказывать, что никто и никогда не сможет отбросить свою мораль 21ого века и написать этих чертовых аристократов убедительно и правдоподобно. Обратите внимание на прилагательные - убедительно и правдоподобно, а не правдиво.
Я, честно говоря, не понимаю, зачем человеку 21 века писать про японских орестокрадов правдиво, если они сами про себя уже написали правдиво, читай - не хочу.
Человек 21 века пусть пишет так, чтоб у меня душа завернулась, а потом обратно развернулась. А уж про кого - пусть сам решает.
При этом Дрюон сознательно историю и исторических персонажей рихтовал где ему было надо.
Я тоже так делаю, когда пишу про современность.
Я вообще не очень понимаю зачем писать в 21 веке героев с мышлением из 13? Для кого? Не, понятно, хочется исторического антуража и перчинку всякой средневековой жести, но ведь это не тоже самое.
Щас будет авотуминя.
Авотуминя был момент, когда я писал курсач по поэзии Хэйана, и какое-то время просто там сука жил. Что и вылилось в.
И что? Ей все равно больно, когда человек, которого она считает другом и воспитателем, начинает в нее хуем тыкать.
Я бы такое не стал писать, потому что осознавал бы, что родись я в то время и в той стране, оказался бы на ее месте, и сквикался бы от этого. Я бы что-то другое из жизни средневековья написал. А кто-то заинтересовался бы сюжетом с девочкой и, возможно, мог бы отлично его написать. Тут главное не написать, главная проблема, как потом в печать протолкнуть, даже если такое отлично написано. Ханжество захватывает мир.
Re: Анонимные пейсатели
Что вы обычно делаете, если у вас затык? В общем случае.
Лезу курить матчасть.
Анон пишет:А писать про японских аристократов, которые охуенные поэты, прям обязательно? Никак нельзя выбрать сюжет и персонажей, которые будут больше нравиться и не будут никого насиловать?
Щас отмотаю время назад и разнапишу обратно книгу, которая уже написана.
Ты Мурасаки Сикибу? Мог бы задуматься о выборе персонажей до того, как писать.