Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон пишет:Китайцам хорошо - согнал в кучку иероглифы с нужным значением, и вот тебе красивый неологизм Т_Т
Ну вот именно это я и имею в виду. Иди на китайско-английский словарь типа https://www.mdbg.net/chinese/dictionary, забивай нужное тебе слово - например, energy - и высматривай в ответах, что тебе нравится. Пусть мана называется "нэн", источник маны - "нэн юань", магические способности - "нэн лян". И так далее. Не хочешь прям вот как есть брать? ОК, пусть будет не нэн, а мэн или фэн, не юань, а уюн, не лян, а рин.
Ох, как меня однажды порвало на лоскуты, когда в типичном эльфофентези про типичное средиземье эльф начал "набирать энергию в задний даньтянь"...
Даньтянь - киноварное поле, область на три пальца ниже пупка, где у человека центр тяжести. Интересно, что такое задний даньтянь.
Даньтянь - киноварное поле, область на три пальца ниже пупка, где у человека центр тяжести. Интересно, что такое задний даньтянь.
Приведенное тобой определение не является единственно верным, как цигунист говорю.
Но тема заднего даньтяня интересует меня так же неистово хДД
А мне японский язык нравится, немного изменяешь интересное слово и готово.
Аноны, а отправлял ли кто свои тексты в издательство на платные лит анализы/рецензии/критику? Я вот отправила, потому что от читавших внятной критики, кроме как увеличить любовную линию, не смогла добиться.
И вот я сижу над полученным анализом. Критика есть - подвисает динамика в некоторых сценах в середине, доработать третьестепенных персонажей и - снова, блин! - сделать любовную линию интенсивнее. С другой стороны, много хорошего о голосе, персонажах, идее и сюжете. Складывается у меня впечатление, что много хорошего, потому что я за это заплатила))
В общем, я просто хочу немного поныть и послушать чужие кул стори.
И еще запрос вдогонку - поделится ли кто видео, желательно с ютюба, с советами, как писать. Лекциями там, просто tips and tricks. Вон у всяких Йелей и Харвардов куча лекций в открытом доступе, только по литературе не нашла толком. Только Сандерсона слушала.
Аноны, а отправлял ли кто свои тексты в издательство на платные лит анализы/рецензии/критику? Я вот отправила, потому что от читавших внятной критики, кроме как увеличить любовную линию, не смогла добиться.
И вот я сижу над полученным анализом. Критика есть - подвисает динамика в некоторых сценах в середине, доработать третьестепенных персонажей и - снова, блин! - сделать любовную линию интенсивнее. С другой стороны, много хорошего о голосе, персонажах, идее и сюжете. Складывается у меня впечатление, что много хорошего, потому что я за это заплатила))
В общем, я просто хочу немного поныть и послушать чужие кул стори.
Тебе критика нужна была на тему возможной публикации? Как допилить, чтобы опубликовали в этом вот издательстве? Нифига себе, я не знала, что такое тоже есть
По сабжу, если это просто критика, без привязки к публикации
ЗАПЛАТИТЕ МНЕ ХОТЬ КТО-ТО Я ОТКРИТИКУЮ ВАС ПОЛНОСТЬЮ У МЕНЯ ДАЖЕ ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕСТЬ нит, я не отправляла ни разу, чтобы сравнить реакцию, но совершенно возможно, что с идеей, персами и т.п. у тебя все действительно неплохо, почему ты чуешь подвох? Обычно когда читаешь полное днище, абсолютное, нейтрально-положительные формулировки расплывчаты. Если у тебя хоть какая-то конкретика есть, то все нормально и они не спиздели за твои денежки.
Анон пишет:Аноны, а отправлял ли кто свои тексты в издательство на платные лит анализы/рецензии/критику? Я вот отправила, потому что от читавших внятной критики, кроме как увеличить любовную линию, не смогла добиться.
И вот я сижу над полученным анализом. Критика есть - подвисает динамика в некоторых сценах в середине, доработать третьестепенных персонажей и - снова, блин! - сделать любовную линию интенсивнее. С другой стороны, много хорошего о голосе, персонажах, идее и сюжете. Складывается у меня впечатление, что много хорошего, потому что я за это заплатила))
В общем, я просто хочу немного поныть и послушать чужие кул стори.Тебе критика нужна была на тему возможной публикации? Как допилить, чтобы опубликовали в этом вот издательстве? Нифига себе, я не знала, что такое тоже есть
По сабжу, если это просто критика, без привязки к публикации
ЗАПЛАТИТЕ МНЕ ХОТЬ КТО-ТО Я ОТКРИТИКУЮ ВАС ПОЛНОСТЬЮ У МЕНЯ ДАЖЕ ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕСТЬ нит, я не отправляла ни разу, чтобы сравнить реакцию, но совершенно возможно, что с идеей, персами и т.п. у тебя все действительно неплохо, почему ты чуешь подвох? Обычно когда читаешь полное днище, абсолютное, нейтрально-положительные формулировки расплывчаты. Если у тебя хоть какая-то конкретика есть, то все нормально и они не спиздели за твои денежки.
Нет, просто критика, я даже не уверена, что хочу публиковаться. Скорее планирую перевести на английский и там пытаться, ну это такие размытые планы.
Отправляла, потому что с текстом что-то не так, но не могу понять, что именно. В принципе, советы помогли, сейчас пытаюсь исправить. Вообще, это дурацкая психология - бесплатная критика не ценится, а в платной ищешь подвох. Сама себя раздражаю
И еще запрос вдогонку - поделится ли кто видео, желательно с ютюба, с советами, как писать.
Посмотри канал Ellen Brock. Емнип, она проф. редактор, и дает довольно годные советы
почему ты чуешь подвох
Потому что именно так платную критику и делают. Выбирают немного того, что автор реально мог бы исправить, заливают соусом похвалы, чтобы не оставить о себе неблагоприятное мнение.
Ну и это еще учитывая, что литкритика дело субъективное во многом.
Анон пишет:И еще запрос вдогонку - поделится ли кто видео, желательно с ютюба, с советами, как писать.
Посмотри канал Ellen Brock. Емнип, она проф. редактор, и дает довольно годные советы
Ага, подписана давно на неё и ещё на десяток каналов, но может посоветуют, кого не знаю
Анон пишет:почему ты чуешь подвох
Потому что именно так платную критику и делают. Выбирают немного того, что автор реально мог бы исправить, заливают соусом похвалы, чтобы не оставить о себе неблагоприятное мнение.
Ну и это еще учитывая, что литкритика дело субъективное во многом.
Вот и у меня такая мысль есть. Делать-то что, если правды нигде не додают?
Делать-то что, если правды нигде не додают?
А ее нет. Ну если база уже наработана. Остальное стилистика, предпочтения, актуальность, даже тренды. Недаром же существуют критики - литературные, театральные, арт-критики, кино-, но никто никогда не слышал о критиках неорганической химии, астрофизики и геометрии многомерных пространств. Там, где правила можно преподнести набором формул, пусть сколь угодно сложных, где понятие ошибки доказуемо логически, нет места критике.
Анон пишет:Делать-то что, если правды нигде не додают?
А ее нет. Ну если база уже наработана. Остальное стилистика, предпочтения, актуальность, даже тренды. Недаром же существуют критики - литературные, театральные, арт-критики, кино-, но никто никогда не слышал о критиках неорганической химии, астрофизики и геометрии многомерных пространств. Там, где правила можно преподнести набором формул, пусть сколь угодно сложных, где понятие ошибки доказуемо логически, нет места критике.
Так вопрос в том, что делать, если базы нет. Много читать и много писать - это ясно. Но вон Донцова пишет много, а толку? Или все эти барышни с любовной фэнтази, которые издают десятки книг за год.
Мне кажется, критика полезна, только где взять правдивую(
Можно еще наработать базу, научиться оценивать себя со стороны, понять, что ты бездарный мусор, и писать четверть книги за год, постоянно фрустрируясь собственной бездарностью и посредственностью, потому что технику наработать можно, а талант нет.
Спрашивается, и что лучше?
Но вон Донцова пишет много, а толку?
Её читают. Ей платят. Она успешна.
Её читают. Ей платят. Она успешна.
И её фамилия - синоним дешёвой плохой литературы, годной только, чтоб на пляже под голову томик подложить. Вряд ли кто-то из анонов тут этого хочет)
Анон пишет:Её читают. Ей платят. Она успешна.
И её фамилия - синоним дешёвой плохой литературы, годной только, чтоб на пляже под голову томик подложить. Вряд ли кто-то из анонов тут этого хочет)
Иные классики в свое время были синонимом дешевой плохой литературы.
Можно еще наработать базу, научиться оценивать себя со стороны, понять, что ты бездарный мусор, и писать четверть книги за год, постоянно фрустрируясь собственной бездарностью и посредственностью, потому что технику наработать можно, а талант нет.
Спрашивается, и что лучше?
Анон, тебе есть что сказать людям? В душе у тебя свиристит и произрастает? Если да, то положи на все и пиши.
Иные классики в свое время были синонимом дешевой плохой литературы.
Иные классики и есть дешёвая плохая литература, но это не значит, что надо на это равняться.
Анон, тебе есть что сказать людям? В душе у тебя свиристит и произрастает? Если да, то положи на все и пиши.
*самосвалом вываливает в фики все больноублюдочные кинки (и не сексуальные тоже в счет) * произрастает, боюсь, в основном белена...
Анон пишет:Анон, тебе есть что сказать людям? В душе у тебя свиристит и произрастает? Если да, то положи на все и пиши.
*самосвалом вываливает в фики все больноублюдочные кинки (и не сексуальные тоже в счет) * произрастает, боюсь, в основном белена...
Все в дело пойдет, кому-то и белена нужна. Я вот за счет вывала своих больноублюдочных кинков получил неслабый терапевтический эффект.
Анон пишет:Иные классики в свое время были синонимом дешевой плохой литературы.
Иные классики и есть дешёвая плохая литература, но это не значит, что надо на это равняться.
Это значит, что надо дерзать, а не рассуждать по принципу "Кекоз упал в колодец".
Как правильно выкладываться на Самиздате? Писать цивильно выглядящий или фандомообразный псевдоним? Гнать текст в один файл, по большим главам или по маленьким? Заморачиваться ли с форматированием? Оставлять ли открытыми комментарии?
Чего ты жаждешь?
Если внимания, то выкладывая поглавно онгоинг, ты привлечешь его к себе больше, чем вывалив все одним куском, а разрешив комментарии, обеспечишь формирование маленького фанклуба. Тех, кто задрачивается с форматированием, любят больше.