Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
На блогхаузе вроде фест собирались мутить.
о, спс
Обидно вышло,
у дураков мысли сходятся не печалься анон, пиши свое. Мало ли совпадений в творческом пространстве
Ну, анон, ты пишешь сразу в приключалова, тут все-таки надо придумывать мир а я писал там что я начинаю с межличностного конфликта, и вот пока на нем понимаю, кто у меня герои, и какие они, то и мир понимаю понемногу.
Аа, я так понял, что ты обдумывать начинаешь идею с такого конфликта, и радостно кивал, что я тоже у меня обычно между главными приключенцами как раз и романтика и конфликт, и тип их отношений ложится в основу истории, плюс мир, а потом я накручиваю вокруг всё остальное. Например, в одном из текстов "X хочет сбежать из гримдарковых обстоятельств и быть свободным, но оказывается спасенным Y - и вынужденно втянутым в еще более опасную историю ради неясных, но благородных, по мнению Y, целей".
Понимаю, что меня прет, надо им сюжет.
У меня с сюжетом в целом как раз не очень, увы, я связываю в нечто условно убедительное кучу приключалова и всё, добавляя подсмотренные в других фильмах и книгах внезапноповороты там, где мне кажется, что они интересно вписываются. Не умею я придумывать оригинальное.
И приходится всякую занудь выдавливать. Например, вот детектив, герои находят улику, которая выведет их к подозреваемому А, но который не убийца, а убийца нарочно его подставляет. И приходится придумывать, а чо за улика-то конкретно? как указывает на подозреваемого А? В чем мотив подозреваемого А, почему он попадает под подозрение? А как именно преступнику удалось его подставить?
Герои приходят на место преступления, а там А что-то ищет. Они пытаются его поймать, чтобы допросить, но он сбегает. Они его преследуют. После восьми страниц погони по крышам они таки ловят А, но кто-то его убивает прямо во время допроса. Но этот кто-то не замечает, что А все-таки успел что-то найти, теперь эта улика в руках наших героев, вот только что она значит?
Причем я бы хотел уметь в интригу, написать этакий изысканный интеллектуальный триллер. Но у меня прям на автомате: не знаешь, что делать? Делай книксен, потом хватай меч и выпрыгивай в окно.
Если бы я б писал с такой скоростью как я генерю сюжеты, в мире было б минимум на тысячу больше фанфиков со сьюхами-нагибаторами. Но миру повезло, а мне нет.
У кого тут ещё проблема со скоростным дописываем, пока не придумал ещё с сотню сторонних идей?
Если бы я б писал с такой скоростью как я генерю сюжеты, в мире было б минимум на тысячу больше фанфиков со сьюхами-нагибаторами. Но миру повезло, а мне нет.
У кого тут ещё проблема со скоростным дописываем, пока не придумал ещё с сотню сторонних идей?
У меня, но я сейчас нашел новый вариант - начинаю все. Вообще все. Очень часто оказывается, что совсем не все хочется дописывать. Вот что хочется, то и молодец, а остальное - сор ,из которого вырастет что-то еще.
У кого тут ещё проблема со скоростным дописываем, пока не придумал ещё с сотню сторонних идей?
У меня. Если бы я умел писать по алке в день, я бы дописывал все свои идеи.
Аноны, а сколько вы за час слов примерно хреначите? И как работаете примерно - стараетесь за один заход одну сцену сделать или у вас другие критерии?
Аноны, а сколько вы за час слов примерно хреначите? И как работаете примерно - стараетесь за один заход одну сцену сделать или у вас другие критерии?
Никогда не считал, но я не и не могу писать целый час, заебывает, отвлекаюсь на что-то приятное.
Аноны, а сколько вы за час слов примерно хреначите? И как работаете примерно - стараетесь за один заход одну сцену сделать или у вас другие критерии?
Смотря как быстро мне удается настроиться на текст. Но обычно около 200-300. У меня вечная проблема с концентрацией, причем я понимаю, откуда она берется, но не понимаю, как ее решить: чтобы нормальный текст выдавать, мне нужно как бы войти в роль фокального персонажа или мысленно представить себя в описываемом мире, эмоционально проникнуться. Но при этом я пишу главным образом приключения с сюжетом, поэтому мне нужно одновременно помнить кучу всего, от планов до деталей, и учитывать технические моменты типа хореографии экшена. Одно другому мешает, это примерно как пытаться с выражением читать лирическое стихотворение, делая домашнее задание по математике.
Аноны, а сколько вы за час слов примерно хреначите?
1000 слов херни или 500-700 нормального текста.
Аноны, а сколько вы за час слов примерно хреначите?
800-1000 слов полной хреноебени, которые я потом буду редактировать минимум 3 часа.
Когда-то получалось вместо этого за час просто писать 300-500 нормальных вменяемых слов, но теперь только хреноебень и последующая редактура, только хардкор. (Потому что редактировать я могу на работе в перерывах между рабочими задачами, а вот чтобы писать, нужно отдельно время выделять. Времени мало, поэтому...)
блин.
поймал у себя не боязнь чистого листа, а боязнь, э-э-э, грязного листа.
Не могу редактировать. Хватаешься за голову и такой бляяяяя, какой же отстой, как это поправить-то.
причем ладно творчество, там хоть смириться можно, и оно просто так, для души.
а тут вот копирайтерством занялся, так блин, сижу не могу смотреть на собственный черновик статьи, какой-то тупик чувствую, хотя основа вроде норм, ее только причесать осталось и все, но прям не могу, ступор какой-то, не могу понять, как править, стало ли лучше или хуже.
Лучше всего получается, когда в голове целиком придумываю структуру, и там же половину предложений, хотя бы по смыслу, а потом набело писать :(
Но совсем без черновиков же нереально, в итоге сижу и мучаюсь над ними
Аноны, насчет уже вроде упоминавшегося в треде конкурса на БХ (https://bloghouse.pro/grelka/) - кто-то туда идет? Есть вообще какие-нибудь мысли про?
Я на него кошусь с любопытством, но меня что-то смущает, но я не знаю, что.
блин.
поймал у себя не боязнь чистого листа, а боязнь, э-э-э, грязного листа.
Не могу редактировать. Хватаешься за голову и такой бляяяяя, какой же отстой, как это поправить-то.
Та же хрень бывает. Мне помогает худо-бедно, когда я сажусь редактировать не сразу, а даю тексту сначала полежать денек-другой-третий. Так, чтобы капельку подзабылось вообще, что в написанном куске было. Тогда начинаешь перечитывать, вспоминать события, как-то втягиваешься - и оп-па, уже вроде не полный отстой, уже вроде понятно, как сделать лучше и потом продолжить.
Но это у меня так с художкой, а прокатит ли такое с копирайтингом - не знаю.
Аноны, насчет уже вроде упоминавшегося в треде конкурса на БХ (https://bloghouse.pro/grelka/) - кто-то туда идет? Есть вообще какие-нибудь мысли про?
Я на него кошусь с любопытством, но меня что-то смущает, но я не знаю, что.
Кто такая Ольга Лишина и почему орг конкурса так восхищается?
Аноны, а сколько вы за час слов примерно хреначите? И как работаете примерно - стараетесь за один заход одну сцену сделать или у вас другие критерии?
Смотря как быстро мне удается настроиться на текст. Но обычно около 200-300. У меня вечная проблема с концентрацией, причем я понимаю, откуда она берется, но не понимаю, как ее решить: чтобы нормальный текст выдавать, мне нужно как бы войти в роль фокального персонажа или мысленно представить себя в описываемом мире, эмоционально проникнуться. Но при этом я пишу главным образом приключения с сюжетом, поэтому мне нужно одновременно помнить кучу всего, от планов до деталей, и учитывать технические моменты типа хореографии экшена. Одно другому мешает, это примерно как пытаться с выражением читать лирическое стихотворение, делая домашнее задание по математике.
Как я тебя понимаю, анон! Вот тоже самое. С трудом получается хоть на чём-то сконцентрироваться, и это сильно раздражает.
кто-то туда идет? Есть вообще какие-нибудь мысли про?
Выглядит как тусовка для своих, не хочется мешать людям гладить друг дружку.
Аноны, а есть ли смысл косплеить Жорж Санд региться на самиздате под гендерно нейтральным псевдонимом (типа Женя Иваненко)? Уж очень не хочется попасть под антибабовский говномёт начиная уже с профиля, а не хотя бы с первой страницы тупого женского писева текста...
у меня обычно между главными приключенцами как раз и романтика и конфликт
Романтика без конфликта просто скучна. Впрочем, что угодно без конфликта в книге скучно.
У меня с сюжетом в целом как раз не очень, увы, я связываю в нечто условно убедительное кучу приключалова и всё, добавляя подсмотренные в других фильмах и книгах внезапноповороты там, где мне кажется, что они интересно вписываются. Не умею я придумывать оригинальное.
За все время, пока европейцы не достигли Австралии, никто не сочинил кенгуру. Люди всегда сочиняют только из знакомых кирпичиков. Так что это нормально.
А кучи приключалова обычно лихо читаются.
Причем я бы хотел уметь в интригу, написать этакий изысканный интеллектуальный триллер. Но у меня прям на автомате: не знаешь, что делать? Делай книксен, потом хватай меч и выпрыгивай в окно.
Ыыыы, я не понимаю, что такое интеллектуальный триллер, или интеллектуальный детектив. Или, хуже того, интеллектуальный бестселлер, особенно, когда смотришь, а под таким соусом тебе всовывают Дена Брауна, боже сохрани от этой тупи.
Классический - понимаю и делать его довольно просто. Собственно соль в том, что сочиняешь или слишком много очевидных мотивов для убийства этого человека и трудно выбрать убийцу, ну и, разумеется, один неочевидный мотив и именно это будет убийца. Ну, например, убит шантажист. Очевидные подозреваемые - жертвы шантажа. Неочевидный убийца - близкий человек бывшей жертвы шантажа, покончившей с собой из-за шантажа.
Это примерно как фокус - главное отвлечь внимание. Создать дымовую завесу. Убита бедная хорошенькая, никому ничего не сделавшая девушка, за которой увивались несколько мужиков? Все разбираются в ее личной жизни, кто мог убить из ревности, кто с ней ссорился, мог ли это сделать мужчина, или приревновавшая к мужчине женщина, а тем временем оказывается, что она могла бы унаследовать кучу денег, да другой наследник подсуетился, чтобы все досталось ем. Но наследование за умершим одиноким старичком проходит незаметно, когда тут такие страсти-мордасти, ревности и выдранные друг у друга волосы.
Очень простой принцип.
Или вообще ни у кого нет мотивов убивать убитого, ну ваще нет, он няша-няша и надо чщательно рыть его прошлое, чтобы узнать, почему же такое произошло. Что скрывала жертва в прошлом, и почему вообще скрывала. (Тут уж, конечно, преступления в прошлом, кровавые мрачные тайны, двойная жизнь и все такое вкусное).
А так вообще беготня - это нормально. Взять тот же "Знак четырех" Конан Дойля. Все бегают, интеллектуальной работы там не так много, зато беготня загадка, сбитые следы и карлики-туземцы, плюющиеся ядовитыми колючками.
Аноны, а есть ли смысл косплеить Жорж Санд региться на самиздате под гендерно нейтральным псевдонимом (типа Женя Иваненко)? Уж очень не хочется попасть под антибабовский говномёт начиная уже с профиля, а не хотя бы с первой страницы тупого женского писева текста...
А смысл? Не лучше ли знать, что текст ругают не потому, что текст плох, а потому, что комментатор туп?
Уж очень не хочется попасть под антибабовский говномёт начиная уже с профиля, а не хотя бы с первой страницы тупого женского писева текста...
По-моему, Самиздат сдох и воняет. Литнет и Продаман несколько живее.
Кроме того, прямо скажем:
а) В читателях в принципе преобладают женщины, и они читают всех, в отличие от мужчин
б) Лучше сразу показать какого ты гендера, чтобы пришло больше тех самых читающих женщин.
в) Мужское "интеллектуальное большинство" в комментариях не такое счастье, чтобы ради него прогибаться. Скорее наоборот: можешь избегать - избегай его. А умные прочтут и женщину, им не жмет.
Та же хрень бывает. Мне помогает худо-бедно, когда я сажусь редактировать не сразу, а даю тексту сначала полежать денек-другой-третий. Так, чтобы капельку подзабылось вообще, что в написанном куске было. Тогда начинаешь перечитывать, вспоминать события, как-то втягиваешься - и оп-па, уже вроде не полный отстой, уже вроде понятно, как сделать лучше и потом продолжить.
А у меня наоборот. :( Быстренько пробежишь глазами главу после написания - вроде все норм, поправить надо пару шероховатостей и мелких ошибок, я толстоевский, стивенкинг и джейностен в одном флаконе. Заглядываю в текст через пару недель - мрак и ужос, переходы между событиями кривые, диалоги так себе, персонажи картонные, фансервис не к месту, на видном месте торчит тупая шутка, а ее не выпилить, потому как на ее обыгрывании построено дальнейшее действие, редактурой ничего не поправить, только жги, господь! (Правда, заглядываешь в текст лет через пять - и опять все прекрасно, никаких корявостей, ах, как я прекрасно писала когда-то! )
Как избавиться от желания дать всем персам нетленки крОсивые имена? Ну не стоит у анона на Бубу и Жубу, какими бы героическими они ни были
А зачем от него избавляться?
А зачем от него избавляться?
Чтоб читатели не блевали от обилия Охрениэлей.