Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2014-04-22 12:02:39

Анон
Windows 7YaBrowser 14.2.1700.12508

Анонимные пейсатели

Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.

https://discord.gg/6YgtTf4  - дискорд-чат

«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.


Анонимный обоснуй


#12726 2018-01-25 23:05:26

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

На блогхаузе вроде фест собирались мутить.

о, спс

#12727 2018-01-25 23:53:51

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Обидно вышло,

у дураков мысли сходятся не печалься анон, пиши свое. Мало ли совпадений в творческом пространстве

#12728 2018-01-26 01:43:57

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Ну, анон, ты пишешь сразу в приключалова, тут все-таки надо придумывать мир а я писал там что я начинаю с межличностного конфликта, и вот пока на нем понимаю, кто у меня герои, и какие они, то и мир понимаю понемногу.

Аа, я так понял, что ты обдумывать начинаешь идею с такого конфликта, и радостно кивал, что я тоже :) у меня обычно между главными приключенцами как раз и романтика и конфликт, и тип их отношений ложится в основу истории, плюс мир, а потом я накручиваю вокруг всё остальное. Например, в одном из текстов "X хочет сбежать из гримдарковых обстоятельств и быть свободным, но оказывается спасенным Y - и вынужденно втянутым в еще более опасную историю ради неясных, но благородных, по мнению Y, целей".

Понимаю, что меня прет, надо им сюжет.

У меня с сюжетом в целом как раз не очень, увы, я связываю в нечто условно убедительное кучу приключалова и всё, добавляя подсмотренные в других фильмах и книгах внезапноповороты там, где мне кажется, что они интересно вписываются. Не умею я придумывать оригинальное.

И приходится всякую занудь выдавливать. Например, вот детектив, герои находят улику, которая выведет их к подозреваемому А, но который не убийца, а убийца нарочно его подставляет. И приходится придумывать, а чо за улика-то конкретно? как указывает на подозреваемого А? В чем мотив подозреваемого А, почему он попадает под подозрение? А как именно преступнику удалось его подставить?

Герои приходят на место преступления, а там А что-то ищет. Они пытаются его поймать, чтобы допросить, но он сбегает. Они его преследуют. После восьми страниц погони по крышам они таки ловят А, но кто-то его убивает прямо во время допроса. Но этот кто-то не замечает, что А все-таки успел что-то найти, теперь эта улика в руках наших героев, вот только что она значит?  :facepalm:

Причем я бы хотел уметь в интригу, написать этакий изысканный интеллектуальный триллер. Но у меня прям на автомате: не знаешь, что делать? Делай книксен, потом хватай меч и выпрыгивай в окно.  =D

#12729 2018-01-26 05:09:36

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Если бы я б писал с такой скоростью как я генерю сюжеты, в мире было б минимум на тысячу больше фанфиков со сьюхами-нагибаторами. Но миру повезло, а мне нет.
У кого тут ещё проблема со скоростным дописываем, пока не придумал ещё с сотню сторонних идей?

#12730 2018-01-26 05:40:42

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Если бы я б писал с такой скоростью как я генерю сюжеты, в мире было б минимум на тысячу больше фанфиков со сьюхами-нагибаторами. Но миру повезло, а мне нет.
У кого тут ещё проблема со скоростным дописываем, пока не придумал ещё с сотню сторонних идей?

У меня, но я сейчас нашел новый вариант - начинаю все. Вообще все. Очень часто оказывается, что совсем не все хочется дописывать. Вот что хочется, то и молодец, а остальное - сор ,из которого вырастет что-то еще.

#12731 2018-01-26 08:00:01

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

У кого тут ещё проблема со скоростным дописываем, пока не придумал ещё с сотню сторонних идей?

У меня. Если бы я умел писать по алке в день, я бы дописывал все свои идеи.

#12732 2018-01-26 11:18:27

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Аноны, а сколько вы за час слов примерно хреначите? И как работаете примерно - стараетесь за один заход одну сцену сделать или у вас другие критерии?

#12733 2018-01-26 11:22:51

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Аноны, а сколько вы за час слов примерно хреначите? И как работаете примерно - стараетесь за один заход одну сцену сделать или у вас другие критерии?

Никогда не считал, но я не и не могу писать целый час, заебывает, отвлекаюсь на что-то приятное.

#12734 2018-01-26 12:37:05

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Аноны, а сколько вы за час слов примерно хреначите? И как работаете примерно - стараетесь за один заход одну сцену сделать или у вас другие критерии?

Смотря как быстро мне удается настроиться на текст. Но обычно около 200-300. У меня вечная проблема с концентрацией, причем я понимаю, откуда она берется, но не понимаю, как ее решить: чтобы нормальный текст выдавать, мне нужно как бы войти в роль фокального персонажа или мысленно представить себя в описываемом мире, эмоционально проникнуться. Но при этом я пишу главным образом приключения с сюжетом, поэтому мне нужно одновременно помнить кучу всего, от планов до деталей, и учитывать технические моменты типа хореографии экшена. Одно другому мешает, это примерно как пытаться с выражением читать лирическое стихотворение, делая домашнее задание по математике.

#12735 2018-01-26 15:25:34

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Аноны, а сколько вы за час слов примерно хреначите?

1000 слов херни или 500-700 нормального текста.

#12736 2018-01-26 15:36:40

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Аноны, а сколько вы за час слов примерно хреначите?

800-1000 слов полной хреноебени, которые я потом буду редактировать минимум 3 часа.
Когда-то получалось вместо этого за час просто писать 300-500 нормальных вменяемых слов, но теперь только хреноебень и последующая редактура, только хардкор. (Потому что редактировать я могу на работе в перерывах между рабочими задачами, а вот чтобы писать, нужно отдельно время выделять. Времени мало, поэтому...)

#12737 2018-01-26 15:37:09

Анон

Re: Анонимные пейсатели

блин.
поймал у себя не боязнь чистого листа, а боязнь, э-э-э, грязного листа.
Не могу редактировать. Хватаешься за голову и такой бляяяяя, какой же отстой, как это поправить-то.

причем ладно творчество, там хоть смириться можно, и оно просто так, для души.
а тут вот копирайтерством занялся, так блин, сижу не могу смотреть на собственный черновик статьи, какой-то тупик чувствую, хотя основа вроде норм, ее только причесать осталось и все, но прям не могу, ступор какой-то, не могу понять, как править, стало ли лучше или хуже. 

Лучше всего получается, когда в голове целиком придумываю структуру, и там же половину предложений, хотя бы по смыслу, а потом набело писать :(
Но совсем без черновиков же нереально, в итоге сижу и мучаюсь над ними

#12738 2018-01-26 15:39:24

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Аноны, насчет уже вроде упоминавшегося в треде конкурса на БХ (https://bloghouse.pro/grelka/) - кто-то туда идет? Есть вообще какие-нибудь мысли про?
Я на него кошусь с любопытством, но меня что-то смущает, но я не знаю, что.

#12739 2018-01-26 15:42:31

Анон

Re: Анонимные пейсатели

блин.
поймал у себя не боязнь чистого листа, а боязнь, э-э-э, грязного листа.
Не могу редактировать. Хватаешься за голову и такой бляяяяя, какой же отстой, как это поправить-то.

Та же хрень бывает. Мне помогает худо-бедно, когда я сажусь редактировать не сразу, а даю тексту сначала полежать денек-другой-третий. Так, чтобы капельку подзабылось вообще, что в написанном куске было. Тогда начинаешь перечитывать, вспоминать события, как-то втягиваешься - и оп-па, уже вроде не полный отстой, уже вроде понятно, как сделать лучше и потом продолжить.

Но это у меня так с художкой, а прокатит ли такое с копирайтингом - не знаю.

#12740 2018-01-26 16:43:03

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Аноны, насчет уже вроде упоминавшегося в треде конкурса на БХ (https://bloghouse.pro/grelka/) - кто-то туда идет? Есть вообще какие-нибудь мысли про?
Я на него кошусь с любопытством, но меня что-то смущает, но я не знаю, что.

Кто такая Ольга Лишина и почему орг конкурса так восхищается?

#12741 2018-01-26 16:45:42

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Аноны, а сколько вы за час слов примерно хреначите? И как работаете примерно - стараетесь за один заход одну сцену сделать или у вас другие критерии?

Смотря как быстро мне удается настроиться на текст. Но обычно около 200-300. У меня вечная проблема с концентрацией, причем я понимаю, откуда она берется, но не понимаю, как ее решить: чтобы нормальный текст выдавать, мне нужно как бы войти в роль фокального персонажа или мысленно представить себя в описываемом мире, эмоционально проникнуться. Но при этом я пишу главным образом приключения с сюжетом, поэтому мне нужно одновременно помнить кучу всего, от планов до деталей, и учитывать технические моменты типа хореографии экшена. Одно другому мешает, это примерно как пытаться с выражением читать лирическое стихотворение, делая домашнее задание по математике.

Как я тебя понимаю, анон! Вот тоже самое. С трудом получается хоть на чём-то сконцентрироваться, и это сильно раздражает.

#12742 2018-01-26 19:01:38

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

кто-то туда идет? Есть вообще какие-нибудь мысли про?

Выглядит как тусовка для своих, не хочется мешать людям гладить друг дружку.

#12743 2018-01-26 19:17:48

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Аноны, а есть ли смысл косплеить Жорж Санд региться на самиздате под гендерно нейтральным псевдонимом (типа Женя Иваненко)? Уж очень не хочется попасть под антибабовский говномёт начиная уже с профиля,  а не хотя бы с первой страницы тупого женского писева текста...

#12744 2018-01-26 19:17:56

Анон

Re: Анонимные пейсатели

у меня обычно между главными приключенцами как раз и романтика и конфликт

Романтика без конфликта просто скучна. Впрочем, что угодно без конфликта в книге скучно.

У меня с сюжетом в целом как раз не очень, увы, я связываю в нечто условно убедительное кучу приключалова и всё, добавляя подсмотренные в других фильмах и книгах внезапноповороты там, где мне кажется, что они интересно вписываются. Не умею я придумывать оригинальное.

За все время, пока европейцы не достигли Австралии, никто не сочинил кенгуру. Люди всегда сочиняют только из знакомых кирпичиков. Так что это нормально.
А кучи приключалова обычно лихо читаются.

Причем я бы хотел уметь в интригу, написать этакий изысканный интеллектуальный триллер. Но у меня прям на автомате: не знаешь, что делать? Делай книксен, потом хватай меч и выпрыгивай в окно.

Ыыыы, я не понимаю, что такое интеллектуальный триллер, или интеллектуальный детектив. Или, хуже того, интеллектуальный бестселлер, особенно, когда смотришь, а под таким соусом тебе всовывают Дена Брауна, боже сохрани от этой тупи.

Классический - понимаю и делать его довольно просто. Собственно соль в том, что сочиняешь или слишком много очевидных мотивов для убийства этого человека и трудно выбрать убийцу, ну и, разумеется, один неочевидный мотив и именно это будет убийца. Ну, например, убит шантажист. Очевидные подозреваемые - жертвы шантажа. Неочевидный убийца - близкий человек бывшей жертвы шантажа, покончившей с собой из-за шантажа.
Это примерно как фокус - главное отвлечь внимание. Создать дымовую завесу. Убита бедная хорошенькая, никому ничего не сделавшая девушка, за которой увивались несколько мужиков? Все разбираются в ее личной жизни, кто мог убить из ревности, кто с ней ссорился, мог ли это сделать мужчина, или приревновавшая к мужчине женщина, а тем временем оказывается, что она могла бы унаследовать кучу денег, да другой наследник подсуетился, чтобы все досталось ем. Но наследование за умершим одиноким старичком проходит незаметно, когда тут такие страсти-мордасти, ревности и выдранные друг у друга волосы.
Очень простой принцип.
Или вообще ни у кого нет мотивов убивать убитого, ну ваще нет, он няша-няша и надо чщательно рыть его прошлое, чтобы узнать, почему же такое произошло. Что скрывала жертва в прошлом, и почему вообще скрывала. (Тут уж, конечно, преступления в прошлом, кровавые мрачные тайны, двойная жизнь и все такое вкусное).

А так вообще беготня - это нормально. Взять тот же "Знак четырех" Конан Дойля. Все бегают, интеллектуальной работы там не так много, зато беготня загадка, сбитые следы и карлики-туземцы, плюющиеся ядовитыми колючками.

#12745 2018-01-26 19:21:21

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Аноны, а есть ли смысл косплеить Жорж Санд региться на самиздате под гендерно нейтральным псевдонимом (типа Женя Иваненко)? Уж очень не хочется попасть под антибабовский говномёт начиная уже с профиля,  а не хотя бы с первой страницы тупого женского писева текста...

А смысл? Не лучше ли знать, что текст ругают не потому, что текст плох, а потому, что комментатор туп?

#12746 2018-01-26 19:25:31

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Уж очень не хочется попасть под антибабовский говномёт начиная уже с профиля,  а не хотя бы с первой страницы тупого женского писева текста...

По-моему, Самиздат сдох и воняет. Литнет и Продаман несколько живее.

Кроме того, прямо скажем:
а) В читателях в принципе преобладают женщины, и они читают всех, в отличие от мужчин
б) Лучше сразу показать какого ты гендера, чтобы пришло больше тех самых читающих женщин.
в) Мужское "интеллектуальное большинство" в комментариях не такое счастье, чтобы ради него прогибаться. Скорее наоборот: можешь избегать - избегай его. А умные прочтут и женщину, им не жмет.

#12747 2018-01-26 20:50:15

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Та же хрень бывает. Мне помогает худо-бедно, когда я сажусь редактировать не сразу, а даю тексту сначала полежать денек-другой-третий. Так, чтобы капельку подзабылось вообще, что в написанном куске было. Тогда начинаешь перечитывать, вспоминать события, как-то втягиваешься - и оп-па, уже вроде не полный отстой, уже вроде понятно, как сделать лучше и потом продолжить.

А у меня наоборот. :( Быстренько пробежишь глазами главу после написания - вроде все норм, поправить надо пару шероховатостей и мелких ошибок, я толстоевский, стивенкинг и джейностен в одном флаконе. Заглядываю в текст через пару недель - мрак и ужос, переходы между событиями кривые, диалоги так себе, персонажи картонные, фансервис не к месту, на видном месте торчит тупая шутка, а ее не выпилить, потому как на ее обыгрывании построено дальнейшее действие, редактурой ничего не поправить, только жги, господь! (Правда, заглядываешь в текст лет через пять - и опять все прекрасно, никаких корявостей, ах, как я прекрасно писала когда-то!  ;D  )

#12748 2018-01-27 00:18:26

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Как избавиться от желания дать всем персам нетленки крОсивые имена?  :facepalm: Ну не стоит у анона на Бубу и Жубу, какими бы героическими они ни были  :wall:

#12749 2018-01-27 00:48:06

Анон

Re: Анонимные пейсатели

А зачем от него избавляться?

#12750 2018-01-27 00:59:41

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

А зачем от него избавляться?

Чтоб читатели не блевали от обилия Охрениэлей.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума