Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
@анон, что за эксмо? *тупит* Я имел ввиду анонимное сообщество по типу анонимной мазни. Оно есть, иногда дёргается.http://anoridzhinal.diary.ru/ Если туда ещё народу придёт, буду только рад, я там пасусь временами.
хмхм, форум Эксмо при одноимённом издательстве.
спасибо за ссылку, я на другие дайри сообщества подумал. как раз ищу что-то такое, где можно получить хоть какую-то критику.
ибо больше ничего не может заставить меня работать.
хмхм, форум Эксмо при одноимённом издательстве.
Ааа, всё, понял. никогда там не бывало, и слава боху
спасибо за ссылку, я на другие дайри сообщества подумал. как раз ищу что-то такое, где можно получить хоть какую-то критику.
ибо больше ничего не может заставить меня работать.
Наздоровье)
Я в Сети мало где тусуюсь. Незачем пока.
Эти сообщества страдают от одной проблемы: пейсателей дохуя, чейтателей - мало. В итоге - тонны постов и изредка один-два комментика под ними.
Эти сообщества страдают от одной проблемы: пейсателей дохуя, чейтателей - мало. В итоге - тонны постов и изредка один-два комментика под ними.
Так это общая беда всех интернетов: все пришли заявить о себе, все говорят, а слушатели в дефиците.
Мне кажется, главная беда таких сообществ в другом: рано или поздно возникает "а ты кто такой?" и прочие самдобейся.
а я наоборот люблю доё... кхе-кхе, домогаться до любимых фикрайтеров и прод. но анон тот ещё извращенец и маньяк, и по его пейрингу просто так не найдёшь фички.
а я наоборот люблю доё... кхе-кхе, домогаться до любимых фикрайтеров и прод. но анон тот ещё извращенец и маньяк, и по его пейрингу просто так не найдёшь фички.
Вот что бы сразу не озвучить эту редкость-то, а?
анон любит фемслеш и гуро по известным хоррорам.
Эти сообщества страдают от одной проблемы: пейсателей дохуя, чейтателей - мало. В итоге - тонны постов и изредка один-два комментика под ними.
Имхо, ещё есть причина "Я, Таэль Рикке, автор фантазмов-хуязмов, а ЧЕГО ДОБИЛСЯ ТЫ?!!". Дайриковские (не все, далеко не все, но таки большинство) писатели любят хомяков и восхваления, пишут без планов и без каких-то целей ( в отличие от артеоров, которые в большинстве своём стремятся вверх и у которых всё-таки условно объективные критерии "хорошо/не хорошо" и нельзя встать в позу над косой рожей в тетрадке и вопить "вы не так читаете, не нраится, не читайте!11"), как-то совершенствоваться и приобретать новый опыт не стремятся, хомяки и так схавают.
В общем, большинство дайри-авторов ни к чему не стремятся, а друг друга с трудом терпят (см последний скандал со сплагиаченным эльфом: сорта говна, а шуму было до небес). Эта публика готова трепаться о том, в каких позах ебутся их ельфы, но композиция опупеи - уже скучно и не для непризнаных гениев "революционного жанра слэш"
Отредактировано (2014-10-18 18:09:42)
Эм. Анон с последним разбором "экшена", спасибо. Насчет глаголов все так. Повествование должно быть сильное и поджарое, а у меня раздобрело. Но в твоем примере удача смеется не над Крисом, а над вожаком.
Нет, анон ) Не надо считать читателя глупее, чем он есть - по действию понятно, над кем посмеялась удача и каким образом. Перебор обоснуя тоже неполезен для текста.
Но если этот момент напрягает, никто не отменил знаки препинания, например, двоеточие )
Но удача над ним посмеялась: Крис громко охнул – кисть до кончиков пальцев пронзила острая боль, рука беспомощно повисла.
Или так.
Обозленный Крис со всей силы врезал вожаку по ребрам, почти наугад, и тот сложился пополам. Но радовался он зря – кисть до кончиков пальцев пронзила острая боль, рука беспомощно повисла. Крис громко охнул.
На самом деле, вариантов перефразирования достаточно, посидеть, повертеть сцену, может, вообще поменять пару фраз, и все будет отлично. Пиши, все получится )
Вот на осмысленное "повертеть" щас времени нет вообще. :( Зато после изучения "Словарика графомана" закрыты несколько "дыр" и подобраны хвосты. Так что спасибо, аноны. И, по-хорошему, этой бы темке место в "Чтениях" - больно дельный тут "флуд".
Вот на осмысленное "повертеть" щас времени нет вообще. :( Зато после изучения "Словарика графомана" закрыты несколько "дыр" и подобраны хвосты. Так что спасибо, аноны. И, по-хорошему, этой бы темке место в "Чтениях" - больно дельный тут "флуд".
Ничего, повертишь, когда время будет ) Все равно еще редактировать же. Если хочешь, кинусь списком литературы, полезной для авторов и переводчиков.
Кстати, сайт, где водятся приличные статьи по теме писательства. Общаться с владельцем не уверен, что стоит, но пишет он полезное.
http://peroman.blogspot.ru/
Спасибо, тут на первых страницах есть. Статьи посмотрю, конечно. Еще в Сети есть "Курс молодого творца" - нормальная подборка, там даже Горький был.
Вот оно, аноны. http://www.kmt.graa.ru/textbook.php
Отредактировано (2014-10-19 13:07:23)
Ребят, пара вопросов, касательно которых я в растерянности.
1) Таки проштудировал все, что нашел в сети, касательно канцелярита. Суровый канцелярит отловить могу, а вот какие-то тонкие, почти незаметные его проявления - в упор не вижу. Таки мне может помочь бета, но хотелось бы и самостоятельно научиться... что делать-то? Я в растерянности
2) Ок, уберем канцелярит из слов автора. Но ведь по идее персонажи могут говорить канцеляритом, они ж не филологи. Все равно сетевые "ценители стиля" к ним будут цепляться. Стоит ли речь персонажей так же фильтровать в этом плане или нет? Я в растерянности[2]
3) Написана большая часть текста, есть дальнейший план, вроде все шло хорошо... и тут что-то последнее время не могу вжиться в персонажей, как-то все тускло и печально, самому не интересно. Бросать что ли? Ну как же так =( Столько труда вложено же! Плюс стало неинтересно писать про отношения, да и про приключения как-то не очень. Не могу понять, почему раньше все так бодро шло, а сейчас перестало.
Простите за сумбур.
2) Ок, уберем канцелярит из слов автора. Но ведь по идее персонажи могут говорить канцеляритом, они ж не филологи. Все равно сетевые "ценители стиля" к ним будут цепляться. Стоит ли речь персонажей так же фильтровать в этом плане или нет? Я в растерянности[2]
Канцелярит в речи персонажа - это тоже стилистический приём. Если у тебя есть причина, почему персонаж должен говорить канцеляритом (например, он чиновник до мозга костей) - посылай "ценителей стиля" нафиг, никакие они не ценители. Если персонажи говорят канцеляритом тупо потому, что ты задолбалась вычищать его из авторской речи и решила, что персонажам сойдёт и так... нутыпоняла.
Но ведь по идее персонажи могут говорить канцеляритом, они ж не филологи.
Нет, анон, ты неправильно мыслишь.
Твои персонажи не могут говорить канцеляритом, только если этого не требует ситуация, сюжет. Твой текст как живой организм, стиль - как телесная оболочка, "мясо". Канцелярит - это язвы. Если убрать в авторской речи, но оставить в прямой - это все равно что вылечить спину, но забросить все остальное. Нельзя так.
Канцелярит в речи персонажа - это тоже стилистический приём. Если у тебя есть причина, почему персонаж должен говорить канцеляритом (например, он чиновник до мозга костей) - посылай "ценителей стиля" нафиг, никакие они не ценители. Если персонажи говорят канцеляритом тупо потому, что ты задолбалась вычищать его из авторской речи и решила, что персонажам сойдёт и так... нутыпоняла.
ППКС. Речь персонажа - это вообще очень мощная характеристика, об этом почему-то часто забывают. И получается, что Лорд Хуя-на-Горе говорит "Едрить меня в пень, ты смотри, какая жопа у этой леди!", а его конюх отвечает: "Безусловно, милорд, леди пленительна как цветущая роза на рассвете".
Не, ясно, что это тоже может быть обдуманным авторским ходом. Но часто это им не является и выглядит дико.
Таки мне может помочь бета, но хотелось бы и самостоятельно научиться... что делать-то? Я в растерянности
Анон, есть такая штука - замылился глаз. Как думаешь, почему даже самые крутые авторы, лауреаты литературных премий, работают с редактором? Все-все ты сам не выловишь по-любому. Ты знаешь текст вдоль и поперек, и просто не видишь уже такие нюансы.
Ок, уберем канцелярит из слов автора. Но ведь по идее персонажи могут говорить канцеляритом, они ж не филологи.
У тебя все знакомые не филологи говорят канцеляритом? оО Анон, персонажи должны говорить так, как говорят обычные люди - в зависимости от того, кто этот персонаж, естественно. Если он у тебя бюрократ - вполне может выдавать канцелярские конструкции. Если аристократ - да он скорее язык себе откусит, чем будет изъясняться как чинуша. Если подросток - среди таких же подростков он точно не будет говорить как аристократ и чиновник, а вот если он подросток-аристократ, то в зависимости от того, где он и с кем, речь будет меняться. Коп не будет выражаться в своей среде как сенатор, сенатор не будет говорить как коп, гламурная барышня не станет изъясняться, как выпускница Оксфорда с именной стипендией. Учитывай все это, и речь персонажей будет живой. Повествовательная часть и прямая речь - разные вещи.
Анон выше с примером про конюха и лорда очень наглядно объяснил )
Плюс стало неинтересно писать про отношения, да и про приключения как-то не очень. Не могу понять, почему раньше все так бодро шло, а сейчас перестало.
Дай тексту отлежаться и покури что-нибудь приключенческое и отношенческое. Если ты визуал - то лучше кино.
И получается, что Лорд Хуя-на-Горе говорит "Едрить меня в пень, ты смотри, какая жопа у этой леди!", а его конюх отвечает: "Безусловно, милорд, леди пленительна как цветущая роза на рассвете".
Лол. Вообще-то так и будет. Лорд в разговоре со слугой про свою ровню вполне может сказать "какая жопа", а вот конюх ему в ответ прогыгыкать не имеет права - что позволено Юпитеру, не позволено быку.
Лорд в разговоре со слугой про свою ровню вполне может сказать "какая жопа"
Если английский, то вполне. Они ж не какие там сутяги, которые могут выражаться витиевато. У лордей речь приближена больше к кокни, только произношение кардинально различается. Первые чрезмерно выделяют согласные, так что "дорогая смс" получается, вторые - гласные: "Ребе-а Стрэнтон, милоч-а".
Лол. Вообще-то так и будет. Лорд в разговоре со слугой про свою ровню вполне может сказать "какая жопа", а вот конюх ему в ответ прогыгыкать не имеет права - что позволено Юпитеру, не позволено быку.
Да, пример я подобрал не особо удачный. Идея в том, что на речевые характеристики забивать не надо. Если тот же конюх описан как простой работяга, который по жизни предпочитает общаться с лошадьми, а с людьми - не особо, тем более - с господами, то длинные цветистые фразы он выдавать не будет. Неоткуда ему эти фразы взять.
А вот личный слуга того же лорда, например, вполне может выражаться намного более цветисто, чем его господин, потому что пример перед глазами, и хочется соответствовать. Особенно, если хочет выпендриться перед кухарками или теми же конюхами - показать, что он им не ровня, он самому лорду прислуживает.
В общем, если персонаж разговаривает канцеляритом, на это должна быть веская причина, потому что это характеризует его определённым образом.
Аноны, а как фанфик дописать? Почему то даже по музе, текст пишется будто вырваным или процитированым(таким образом пишу несколько абзацев и на большее не хватает), эти части между собой связываются плохо, и в итоге я не удовлетворена. Может упражнения есть какие нибудь, что посоветуете?
хмхм, форум Эксмо при одноимённом издательстве.
У меня он почему-то не открывается .__.