Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ну она не просто дама, а аристократка и у меня по плану гарем официальный, мужики разделены на ранги как наложницы, и еще впридачу основной муж. Я это придумывал насмотревшись исторических дорам и сделав гендерсвитч, признаюсь честно, а потом сюжет пошел дальше и теперь уже из песни слова не выкинешь, и я действительно хочу это написать но блин, как. Может быть, так в принципе позволено всем женщинам ее социального положения, но они редко этой возможностью пользуются и в моде моногамия, а она вот такая эксцентричная? Или ей пришлось набрать себе этих мужиков по каким-то причинам, браки по расчету? Оридж мой не романтическо-эротический, если что
Если не романтический, то лучше браки по расчету, разумеется.
Если у тебя там есть магия, возможно, они как-то для этой магии необходимы. Ритуалы, там, на несколько человек, подпитка мужской энергией и т.п.
Если нет магии, подумай, в каком деле без целого отряда мужиков не обойтись настолько, что для этого можно получить какое-нибудь особое королевское разрешение. Может, она взаимодействует с каким-то другим государством, где без гарема в приличный дом не пустят.
Может, у них там какой-то политический прецендент случился, и необходимо было женить сразу много мужиков на аристократках, а с женщинами напряг.
Или проблемы с фертильностью у мужиков в том мире. Если аристократке нужны наследники, а вероятность их заведения от одного конкретного мужчины мала, и технологии/магия не позволяют решить эту проблему иначе, чем перебором здоровых особей.
Как заставить себя писать? Села сообразила подробный план на весь роман, думала, ну все, дело в кармане, но не тут-то было. Меня поджидал пиздец.
Пишу ровно по плану, и какие-то (очень редкие) эпизоды набираю быстро, но в большинстве завязаю и тяну их месяцами. Вот сейчас висит эпизод, который я пишу буквально предложение в неделю. Висит уже четвертый месяц.
Штоделать-то? Как повысить продуктивность? Кто-нибудь сталкивался?
Пытаюсь начать писать оридж, который в мыслях уже давно существует в виде более-менее готовых сцен, но как их склеить? И какой логичный обоснуй придумать мужскому гарему у одной из моих персов, при том что у них не матриархат...
Предлагаю выдать главному герою или героине цель - на нее нанизается сюжет.
Хотя я сам сейчас сижу в раздумьях: знаю, каких хочу персонажей, знаю, какой троп хочу в начале и какой внезапноповорот, а вот что за сюжет должен там быть.
Штоделать-то? Как повысить продуктивность? Кто-нибудь сталкивался?
Удовольствие от писания получать, а не писать потому что надо - сразу повышается продуктивность.
Да и не факт что тебе, анон, по плану писать хорошо.
Штоделать-то? Как повысить продуктивность? Кто-нибудь сталкивался?
Прежде всего выяснить, что именно препятствует.
Тебе скучно? Трудно? Ты в принципе очень медленно пишешь? Ты не уверен в судьбе своего текста и это мешает? Наоборот, ты на него сделал ставку (именно с этим прорвусь) и анпряжение слишком велико?
Не могу выбрать, писать от первого лица, от третьего с разных точек зрения или попытаться осилить старомодное третье от лица всезнающего автора Дохренище времени уже не могу выбрать.
Лежит уже половина запланированного текста от первого лица - рассказчика, второстепенного участника происходивших событий. Писать так легко, все идет через восприятие одного персонажа, видно, как меняется этот персонаж со временем, как меняется его отношение к происходящему и к окружающим. Но он запасное колесо в телеге, и в основных событиях никак не участвует, больше наблюдает со стороны! И все мои попытки повесить на него пару важных дел, чтобы он выглядел хоть немного нужным в этом всем, по-моему, совершенно убоги. Все важные дела получаются притянутыми за уши.
Лежат несколько глав, написанные от третьего лица с разных персонажей. Неудобно, что слишком много мнений, слишком разные мнения... И вообще, это позволит охватить гораздо больше мира, истории и событий, и увеличит мне объем в дохрена раз, а мне всегда плохо давался большой объем.
Лежит начало от всезнающего автора. Оно круто тем, что действительно можно рассказать все так, как было, и т.д., но это. ужасно. нудно.
И вместо того, чтобы писать, я листаю все эти огрызки, дописываю то туда, то сюда пару сцен, и ощущаю полнейшее уныние.
Блеать. Бесит.
Удовольствие от писания получать, а не писать потому что надо - сразу повышается продуктивность.
Да и не факт что тебе, анон, по плану писать хорошо.
И меньше себя критиковать и переживать про качество в процессе.
Не могу выбрать, писать от первого лица, от третьего с разных точек зрения или попытаться осилить старомодное третье от лица всезнающего автора
Анон, ничего не могу сказать про первые два, но обычно гораздо интереснее узнавать, как все было, вместе с героями по ходу пьесы, а не когда тебе с самого начала автор все разжует глазами разных персонажей.
Не могу выбрать, писать от первого лица, от третьего с разных точек зрения или попытаться осилить старомодное третье от лица всезнающего автора
Дохренище времени уже не могу выбрать.
Пиши по главе от разных первых лиц.
К вопросу о много писать
Несколько произведений Вольфганг Хольбайн написал совместно с женой Хайке и дочерью Региной. Всего автор написал более 200 книг
Свои культовые истории Вольфганг Хольбайн пишет в основном по ночам, с полуночи до раннего утра, когда большинство обычных людей встают, чтобы отправиться на службу. Такое чувство, что слово «трудоголик» было придумано специально для него, он работает 7 дней в неделю и даже в свои короткие отпуска он сочиняет, не покладая рук.
https://www.livelib.ru/author/150730-volfgang-holbajn
Кто там говорил, что отпуск не хочется проводить за компом?
Лежит уже половина запланированного текста от первого лица - рассказчика, второстепенного участника происходивших событий.
А почему ты решил выбрать именно его в качестве рассказчика, а не того, с кем происходят важные события?
с полуночи до раннего утра, когда большинство обычных людей встают, чтобы отправиться на службу.
Где он жил? Даже в Японии иногда спят!
Возникла идея текста на такую спорную тему, что я мысленно устроил срач с самим собой В смысле, не смог решить, как относиться. С одной стороны, это может говорить о хорошем потенциале идеи, а с другой - о том, что она еще не дозрела... У вас такое бывало?
У вас такое бывало?
Да, часто. Мне кажется это хорошо, ну типа спорные темы на то и спорные.
У меня например в нетленке сейчас двое второстепенных персонажей очень сильно не согласны по одному поводу и их некогда супер близкие отношения из-за этого сильно гниют, но они оба одновременно правы и не правы)))0) И компромиссы найти не выходит)))0) И в любом случае какую позицию ни выбери, всё хуёво)0) гДа они даже и повлиять толком ни на что не могут, только гниют и вытаскивают наружу внутреннее говно и застарелые обидки.
Я прям обмазываюсь этой дохуя мелодрамой потому что i love dying and being dead (c)
Лежит уже половина запланированного текста от первого лица - рассказчика, второстепенного участника происходивших событий. Писать так легко, все идет через восприятие одного персонажа, видно, как меняется этот персонаж со временем, как меняется его отношение к происходящему и к окружающим.
Тебе вот так легко пишетья. Ну и пиши - так хоть допишешь, чем маяться!
Кто там говорил, что отпуск не хочется проводить за компом?
Анон только что с отпуска где жалел что комп на пляже сильно засвечивается солнцем и писать толком нельзя. Так текст штырит.
Анон только что с отпуска где жалел что комп на пляже сильно засвечивается солнцем и писать толком нельзя. Так текст штырит.
Анон, да пиши ты ручкой. Так, конечно, медленнее, но в принципе нормально. Для пляжа, и всякого такого прочего, самое то; по крайней мере не боишься, что комп сопрут. А потом, когда перепечатываешь, удобно править стиль.
писать от первого лица, от третьего с разных точек зрения или попытаться осилить старомодное третье от лица всезнающего автора
Но есть же еще модное третье - от лица автора, но не всезнающего, а рассказывающего с точки зрения одного из героев.
Отредактировано (2017-09-03 05:09:59)
У вас такое бывало?
У меня если тема спорная, и я сама не знаю, что правильно, то я разделяю мнение между двумя персонажами, где каждый придерживается одной стороны. А вот теперь думаю, это же читерство получается, нет? Вместо того, чтоб решать моральную дилемму, я выбираю легкий путь...
А что у тебя за спорная тема, если не секрет?
Где он жил?
Даже в Японии иногда спят!
В Германии, он до сих пор вроде живой. Думаю, он просто днем спит.
Возникла идея текста на такую спорную тему, что я мысленно устроил срач с самим собой
В смысле, не смог решить, как относиться. С одной стороны, это может говорить о хорошем потенциале идеи, а с другой - о том, что она еще не дозрела... У вас такое бывало?
Нет, потому что у меня на самом деле очень черно-белые этические понятия. Я всегда знаю, что правильно.
Но бывает вариант, когда я вижу, что текст будет спорным для аудитории, и тут вопрос, насколько я хочу его писать, не получая в перспективе желаемого внимания или потенциала опубликовать через издательство.
Анон только что с отпуска где жалел что комп на пляже сильно засвечивается солнцем и писать толком нельзя. Так текст штырит.
Ручкой в тетрадке по старинке.) Я так иногда в кафе или в торговом центре или даже в парке пишу, хз почему смена обстановки воодушевляет.
Как заставить себя писать? Села сообразила подробный план на весь роман, думала, ну все, дело в кармане, но не тут-то было. Меня поджидал пиздец.
Пишу ровно по плану, и какие-то (очень редкие) эпизоды набираю быстро, но в большинстве завязаю и тяну их месяцами. Вот сейчас висит эпизод, который я пишу буквально предложение в неделю. Висит уже четвертый месяц.
Штоделать-то? Как повысить продуктивность? Кто-нибудь сталкивался?
Может, тебе план мешает? Я сейчас зачарованно читаю две простыни анона, который написал про процесс и прет (10844 и еще раньше) - анон, спасибо! - и понимаю, что именно так я всегда хотел писать. Чтобы перло. И я чувствую, что я уже достаточно хорошо пишу, чтобы позволить себе отпустить себя, есть база, которая поддержит. Теперь вопрос, как все-таки отпустить.) И одним из ответов, кажется, является: расслабить булки план.