Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Опыт графомани
Ценю твою скромность, анон, только это уже далекоо не графомань.
Я пока хочу дописать до конца. Потом зачесть ту же Нору Галь и что там еще советовали и править.
И рано или поздно чувствует горечь, огромную, всепроникающую горечь.
Эмм, я не критик бгг мягко говоря но эти образы и пафос можно лучше оформить.
Мне обычно правда помогает любимая музыка.
В плане длиннющих предложений я пока сталкивался с почитателями Вирджинии Вульф и вот это правда удручало. Народ мог только имитировать её стиль, задрачиваться с образами в длинных предложениях, но, само собой, до альма-матер им как до луны.
Ценю твою скромность, анон, только это уже далекоо не графомань.
Я пока хочу дописать до конца. Потом зачесть ту же Нору Галь и что там еще советовали и править.
Да нет, это не скромность, это следствие эпического момента, когда я понял, что уже поднялся над трешем в духе небачка, поднял голову, увидел такие величины, как Олди, Дивов, Дьяченки и др и осознал, сколько парсеков до них ещё пилить и пилить. И погрузился в пучину бесконечного ужаса и безысходности
Издаться в наше время реально любой графоман может, к счастью или к сожалению.
Я пока хочу дописать до конца. Потом зачесть ту же Нору Галь и что там еще советовали и править.
Удачи) дописать до конца - это самое сложное%)
увидел такие величины, как Олди, Дивов, Дьяченки и др и осознал, сколько парсеков до них ещё пилить и пилить
Хочется быть собой все-таки. Но мне проще, у меня какая-то подростковая приключалка получается, ни разу не фантастическая. Хотя и там лопатить горы материала, чтобы оно достоверно было.
реально любой графоман
Смотря как. И смотря какой.
дописать до конца - это самое сложное%)
Печаль в том, что конец в прошлом у меня уже написан. А вот в настоящем - только смутные намеки.
Эмм, я не критик бгг мягко говоря но эти образы и пафос можно лучше оформить
Так не мое. Принесено как пример длиннявых красявостей (этот афтар может надольше растянуть и пафосу нагнать, анон сам видел). А получается в итоге красата типа:
Вот как должно выглядеть непокореженное добро, вздыхает он, поправляя сползшее с мальчишеских плеч покрывало – чистое, стойкое, открытое и глупое.
Принесено как пример длиннявых красявостей
я впечатлился, но иногда графоманы и не такое пишут, афтора ещё можно откачать, имхо.)) *анон слишком долго зависал на ролевых, ему теперь ничего не страшно*
чистое, стойкое, открытое и глупое.
нда, всякие сексуальные образы - явно очень больно пинаемая маленькая собачка для многих.
афтора ещё можно откачать, имхо.
Поверь на слово: поциэнт излечению не подлежит.
Поэтому лучше не перебарщивать с "чистыми, стойкими покрывалами".
Поэтому лучше не перебарщивать с "чистыми, стойкими покрывалами".
Там же просто не хватает запятой.
Там же просто не хватает запятой.
Даже поставить - все равно эпитеты норовишь отнести к "покрывалу", а не "добру".
Пишущие аноны, нужен ваш совет :\
Суть: есть два человека, один - придумывает идеи, сюжетные какие-то ходы, какие-то отдельные диалоги, второй (я) - всё это пишет, попутно сам что-то додумывает\дополняет. Проблема в том, что я никак не могу убедить первого человека в том, что, блин, сюжет надо продумывать с начала до конца, причем не в типа: "Ну вот этот рассказ про то, как герои выбираются из ебеней", а с интригами и хоть каким-то годным поворотом сюжета. Потому что в итоге вместо продуманного хоть как-то плана сцен выходит ситуация "Ты пиши, а дальше решим". Т.е. никакого ружья даже на стенку не повесишь, потому что "а потом придумаем дальше/не заморачивайся" =__= Я не знаю, как доказать человеку, что так не надо ничего продумать. "Ты все усложняешь", "а что, без продуманной интриги писать не можешь" и все-такое.
Анон пишет:Там же просто не хватает запятой.
Даже поставить - все равно эпитеты норовишь отнести к "покрывалу", а не "добру".
Будешь смеяться, анон, но я до твоего коммента именно к покрывалу их и относил
Хотя бы примерно набросанный план помогает писать. Определиться с характерами персонажей и тем, как они реагируют в предлагаемых обстоятельствах, тем, в какой обстановке происходит действие. Ну и т.д. "А потом придумаем дальше" чревато выездом из кустов известных инструментов, из которых внезапно выпрыгивает Дибилан.
Вот так.
именно к покрывалу их и относил
Тогда чем поможет запятая?
Пишущие аноны, нужен ваш совет :\
Суть: есть два человека, один - придумывает идеи, сюжетные какие-то ходы, какие-то отдельные диалоги, второй (я) - всё это пишет, попутно сам что-то додумывает\дополняет. Проблема в том, что я никак не могу убедить первого человека в том, что, блин, сюжет надо продумывать с начала до конца, причем не в типа: "Ну вот этот рассказ про то, как герои выбираются из ебеней", а с интригами и хоть каким-то годным поворотом сюжета. Потому что в итоге вместо продуманного хоть как-то плана сцен выходит ситуация "Ты пиши, а дальше решим". Т.е. никакого ружья даже на стенку не повесишь, потому что "а потом придумаем дальше/не заморачивайся" =__= Я не знаю, как доказать человеку, что так не надо ничего продумать. "Ты все усложняешь", "а что, без продуманной интриги писать не можешь" и все-такое.
Дай ему почитать Голубых Пластелинов Очень яркий пример того, что получается, когда человек пишет без плана.
Хотя, признаться, я сам грешен — план обычно составляю очень приблизительный и в процессе написания часто многое меняю... Но все равно всегда держу в голове, к чему хочу все привести.
Анон пишет:именно к покрывалу их и относил
Тогда чем поможет запятая?
Не знаю:) По-моему, ничем. Только перефразировать.
Я просто другой анон, не тот, который говорил про запятую.
Хотя бы примерно набросанный план помогает писать. Определиться с характерами персонажей и тем, как они реагируют в предлагаемых обстоятельствах, тем, в какой обстановке происходит действие.
Да это я знаю :\ Просто не знаю, как объяснить нашему генератору идей. Пробовал пару раз, получал в ответ - "ну ты что, не можешь представить?/нам это не надо" и т.д. Может проблема в том, что человек сам не пишет и не понимает того, что план всё упрощает.
Хотя, признаться, я сам грешен — план обычно составляю очень приблизительный и в процессе написания часто многое меняю... Но все равно всегда держу в голове, к чему хочу все привести.
Вот у нас есть приблизительный план, но чтобы, например, подкинуть какой-нибудь хитрый сюжетный ход этого мало. Проблема в том, что человек очень классно, в отличии от меня, умеет придумывать интриги/сюжетные повороты, но не хочет выстраивать план текста. В итоге я пишу без плана и грызу себя за то, что выходит хуерга всякая
итоге я пишу без плана и грызу себя за то, что выходит хуерга всякая
Только "Голубые Пластилины", только хардкор. Вообще - все темки фром "Чтения". О даа, там есть чему поучиться.
Только "Голубые Пластилины", только хардкор.
Блять, не напоминайте, я уже третий день пытаюсь через очередную главу продраться! Похоже, план дочитать эту хуергу до конца года провалится%) *ушол читать*
я пишу без плана и грызу себя за то, что выходит хуерга всякая
Как вариант - дописывать до конца сюжетно значимой части (главы или книги), когда твоя соавтор уже напридумывал сюжетных поворотов, и оно завершилось. Потом составляешь план того, что произошло пост-фактум и переписываешь набело, все переписываешь, целиком.
(нет, я не садист)
Блять, не напоминайте, я уже третий день пытаюсь через очередную главу продраться!
А как весело было читать конечный результат...
Анон пишет:Только "Голубые Пластилины", только хардкор.
Блять, не напоминайте, я уже третий день пытаюсь через очередную главу продраться! Похоже, план дочитать эту хуергу до конца года провалится%) *ушол читать*
Есть вероятность, что до конца года это даже не будет дописано
И еще. Экшн. Насколько все плохо?
*экшен, блин.
*волнуется*
UPD:
Мне лично резануло глаз словосочетание "делать атаки" Вроде обычно так не говорится. Но не берусь утверждать, что это ошибка. Грамотные аноны, что скажете?