Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Если начало, я бы переставил первый диалог или убрал бы его вообще, он как-то ни о чём получается.
О, большое спасибо за отзыв! Значит, вопросы только к первому диалогу?
Анончики, скажите что-нибудь про этот отрывок.
Говорю. Написано здорово, есть мелкие такие нюансики...
А в целом энергично, визуально, с живыми диалогами. Люди так разговаривают, да. :3
Ага, за штампы и пунктуацию спасибо. Буду переколбашивать.
То есть тебе первый диалог не мешает?
То есть тебе первый диалог не мешает?
А это диалог? Я прочитала, как перепалку реплик по адресу приезжего. Типа они его в окне увидели, когда поезд подъезжал.))
Если диалог, то да, нипанятный. И лишний.
Хотя, как вариант:
– Глянь, глянь, вылитый гот! Тощий, бледный и весь в черном.
– Да ты вспомни, откуда он явился!
– Хе-хе, тебе не жарко?
– Что, напарили там тебя, гы-гы-гы…
Так ясней, что они не друг про друга.
как перепалку реплик по адресу приезжего
Это именно что перепалка. Первый пост на странице - написано, зачем она вообще... Говоришь, можно без нее? Тогда думать буду.
Тогда думать буду.
Анон, ты тока не зализывай текст. Не забывай сакраментальное ебал её рука "Она схватила ему за руку". :3
"Она схватила ему за руку"
...и неоднократно спросила, где ты девал деньги (с).
Ой, у меня там еще групповая драка (вскоре после начала, да), файтинг "один на один" и недодрачка... Все написаны уже, там наверняка все красивищней некуда.
Вот где при правке веселуха-то будет.
О, большое спасибо за отзыв! Значит, вопросы только к первому диалогу?
Я хуёвый критик, так что это то, что бросилось в глаза и я смогла сформулировать, почему не нравится: очень сбивает. Сначала диалог - и ожидаешь появления объекта обсуждения, но сначала идёт описание станции, а только потом объясняется, что, кто и как.
Я бы его, если жалко, переставила после описания станции перед появлением персонажа.
Вот где при правке веселуха-то будет.
Да правка - это не самое страшное, ножницы инструмент полезный. Главное до конца допилить, чтобы было, что править)
Я хуёвый критик
Нифига! У тебя навыка работы с текстом куда больше, а у меня это первая вещь!
Переставку сделаю и посмотрю, как зазвучит.
А допиливать еще половину... Как минимум.
Люди, спасибо за мнения :З
Я год не прикасалась к Ворду, тошнит от собственного стиля текста, хочу что-то поменять.
Люди, спасибо за мнения :З
Я год не прикасалась к Ворду, тошнит от собственного стиля текста, хочу что-то поменять.
(анонче, это не приебка по стилю, это просто нано-совет, но - ставь пробел после тире в диалогах, у тебя их в начале нет диалоговых строк нет :3
тьфу, переборщил со словом "нет", пардон
(анонче, это не приебка по стилю, это просто нано-совет, но - ставь пробел после тире в диалогах, у тебя их в начале нет диалоговых строк нет :3
ок, спасибо за замечание. мне пора повтыкать в Розенталя.
от собственного стиля текста
Стиль хороший. Кстати, еще одна фигня: многие путают тире с дефисом. И ставят в начале диалоговых строк именно его.
И ставят в начале диалоговых строк именно его.
Да, знаю про этот косяк и (стыд) в черновом варианте текста всегда ставлю именно дефис, а не тире. Не знаю, почему мне это кажется более удобным. Тупо привык так делать.
Мне хотелось бы писать более мрачно и динамично, наверно, буду пытаться так делать на будущем этапе своего развития
более мрачно и динамично
Ты знаешь, обозначить какое-то движение в тексте, повествуя о довольно-таки обыденных вещах, тоже надо уметь. Ты - умеешь, у тебя текст живет и дышит.
Ох, анон, спасибо большое. Твои слова ужасно греют душу, потому что весь год застоя я считал себя последним гуано.
Теперь надеюсь, бета-ридер после длительного молчания не пошлёт меня к сатане.
Не тот сорт, однозначно.
Еще про запятые:
Джесс когда-то заглянул сюда, чтобы спрятаться от ливня, а потом встретил её.
И про множественное число:
словно Сент Фуд и неплохая квартирка в плохом чёрном квартале стали последним пунктом в списке желаний
- подследними пунктами все же?
О, спасибо за правку :З это ещё править и править.
Мне хочется более сложных синтаксических конструкций, успевать в одной главе вместить задуманное и не делать каши, конечно, тут ещё работы на полвека.
Сложные синтаксические конструкции - это хорошо. Но я сейчас перечитываю свое и разбиваю предложения во многих местах. Иначе фигня получается длиннючая.
*последними, йопт
Иначе фигня получается длиннючая.
Да, тут сложно найти баланс. Длинные предложения страшно складывать, но усложнить ритм всё же стоит. Когда любой фрагмент текста напоминает песню - это прекрасно и даёт драйв не только автору.
линные предложения страшно складывать, но усложнить ритм всё же стоит. Когда любой фрагмент текста напоминает песню - это прекрасно и даёт драйв не только автору
Бгг. Когда получается такая "пестня", нафиг-нафиг:
Мы поем людям песни, меняющие человека навсегда, поселяющие в его груди тоску, точно пленную птицу. Мы наводим на души земных обитателей печаль, неистребимую и неизбывную. Мы раскидываем сети этой печали от края до края мира и тянем, тянем род человеческий к рекам и морям, к самому краю знакомой и безопасной земли. Мы и есть эта печаль.
Сознавая, кто ты и зачем рожден, нельзя не изменить извечной роли своей. Стать другим, вырваться из круга, очерченного свыше. Поэтому множество фоморов уходит из родной стихии. Ищет новой судьбы. Пробует ее на вкус. И рано или поздно чувствует горечь, огромную, всепроникающую горечь.
Нифига! У тебя навыка работы с текстом куда больше, а у меня это первая вещь!
Переставку сделаю и посмотрю, как зазвучит.
А допиливать еще половину... Как минимум.
Опыт графомани не равно опыт критики. Я могу скорее рассказать, как бы сделал я на месте автора, а вот объяснить косяки "научно" уже выше моих сил, к сожалению)