Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ну я "через себя" тоже ничего не пропускаю в своих текстах, как-то нет потребности. Могу чувствовать то же, что персонажи, только в тот момент, когда придумываю. Но и то редко, речь о суперэмоциональных моментах.
Если бы я писала рейтинговые сцены как ощущаю, "мой" и "меня", наверно, проскакивали бы у обоих участников
А я наоборот. В тексте должны быть эмоции и ощущения героя, а не мои.
Тем более, эмоции и ощущения автора и героя могут быть кардинально противоположными.
А я просто ставлю себя на место персонажа и "отыгрываю" сцену. Хоть джен, хоть пвп. иногда просто сценку играю не в голове, а уже в живую, прежде чем записать. Я иногда и пвп отыгрываю Можно встать в разные позы. Посмотреть, в какой будет удобнее сделать то, что мы хотим сделать. Какая поза будет смотреться красивее. Поверьте, очень круто отыгрывать пвп в постели с одеялом
прости, Додо
Анон пришел поныть.
▼Скрытый текст⬍
Поздравляю!)
Подумай о бедных англоязычных писателях, у них вообще нет традиции выставлять куда-то (есть ваттпад, но это далеко не правило, скорее исключение, если планируешь опубликовать), пишешь весь роман "в стол", показывая только бетам или друзьям, потом ищешь агента, он ищет издателя, и еще минимум через полгода, если все сложится, а то и через год-полтора, когда он будет опубликован, его наконец прочитают многие.
Я через себя пропускаю эмоции персонажа, чья точка зрения в тексте идет. Иначе я не могу достоверно писать про его или ее эмоции на долгом промежутке текста. Но это не мое восприятие, я как актер, играющий роль.
Через меня персонаж с "точкой зрения" обычно сам говорить начинает. Иногда такой накал эмоций выдает, что ой.
Я обычно пишу через себя, переписывая и интерпретируя свой опыт через призму персонажа. Если была пережита какая-то сцена, похожая на происходящее в тексте - так всегда живее получается, чем если просто умозрительно представить.
Но анону это относительно проще - он давний ролевик, примерял на себя сотни образов, типов мышления, характеров, этц, у него нет проблемы с тем, чтобы начать думать и чувствовать не как анон, а как условный Охрениель.
Я через себя пропускаю эмоции персонажа, чья точка зрения в тексте идет. Иначе я не могу достоверно писать про его или ее эмоции на долгом промежутке текста. Но это не мое восприятие, я как актер, играющий роль.
Я именно это имел в виду. Вот так эмоции и чувства "пропустив", а не сочинив, боле реалистичную картинку пишешь.
Через меня персонаж с "точкой зрения" обычно сам говорить начинает. Иногда такой накал эмоций выдает, что ой.
И это я тоже подразумевал. Он тогда действительно может выдать что-то свое, ему близкое.
Отредактировано (2017-05-18 17:09:34)
По-моему, когда первое лицо внезапно вылезает в горячей сцене, всё проще: автор записывал собственную эротическую фантазию))
По-моему, когда первое лицо внезапно вылезает в горячей сцене, всё проще: автор записывал собственную эротическую фантазию))
Или автор представлял себя тем персонажем, от имени которого ебашил
Или автор представлял себя тем персонажем, от имени которого ебашил
Слишком много совпадений, дорогой Ватсон.
Пришел поныть, дня три не писал уже(. То отвлекают постоянно, то мозги не соображают, сегодня еще и жарко стало, вообще не могу сосредоточиться, туплю в комп весь день.
Анон не пишет с прошлого года. Состояние неписательное было.
Захотелось поговорить о грустном, и я почему-то пошла сюда. Можно нескромный вопрос? Аноны, сколько вам лет? Примерно. Нет ли у вас идиотского ощущения, что вы уже куда-то опоздали?
Я еще не особо старый анон, мне двадцать три. Бумагомарательством страдаю с детства, лет до 16 было легко, потом пошли тормоза и проблемы. Даже сейчас, немного набравшись теории, багажа прочитанного и какого-никакого житейского опыта, я перечитываю то, что писала до 16, и вижу, что было лучше. И проще, сейчас очень сложно. Писать хочется постоянно, постоянно думаю об этом, делаю заметки, планы, читаю самую разнообразную литературу для обогащения языка. Но как доходит до дела - не получается ни черта. Я говорю себе, что все равно смогу, закончу хоть что-нибудь, раз так хочется, но иногда появляется совершенно идиотское ощущение, что я уже старая, и ничего я уже не успею.
Сижу и думаю, как бы говоря себе со стороны - ну допишешь ты, анон, одну из своих нетленок, лежа в койке в девяносто лет, с трубками во всех физиологических отверстиях, и чо? Надо оно тебе будет в девяносто лет? И кому оно вообще надо будет? Кто вообще будет читать, когда тебе, анон, стукнет девяносто?..
Нет ли у вас идиотского ощущения, что вы уже куда-то опоздали?
Мне 35, есть ощущение, что опаздываю, именно поэтому теперь стараюсь писать каждый день, своё и заканчивать. Чтобы не проснуться лет в пятьдесят с горой планов, драбблов, начал, кусков и так далее (я это не в обиду фикрайтерам, я сам фики писал - просто у меня все время ощущение было, что это понарошку, как бы игра в тексты такая, может, это чисто социальное стереотипное, типа песатиль должен свои книги иметь), короче, чтобы не получилось так, что на вопрос "ок, ты говоришь, что пишешь уже давно, а что показать можешь?" мне было бы нечего ответить.
Мне мало лет, но всё равно есть ощущение что многое упускаю
Но блин, вот уж на чей возраст людям надо бы плевать (да и мало кого это обычно интересует), так это на возраст писателя. Есть примеры авторов, которые начали издаваться не в юности.
И если ты в 90 будешь в здравом уме и твёрдой памяти, раз смог книгу закончить, то почему ты не сможешь радоваться? Почему это уже будет тебе не нужно? Другое дело что тебя могут преследовать сожаления, что осталось мало времени на другие истории
С другой стороны у меня нет и какого-то одного Романа как страсти, которой я был бы готов посвятить всю жизнь. Если долго не получается, то я отбрасываю или перерабатываю.
Но блин, вот уж на чей возраст людям надо бы плевать (да и мало кого это обычно интересует), так это на возраст писателя.
Это да, но я читаю янг эдалт, а там полно как и авторов средних лет, так и варианта "будучи студенткой, написала первый роман, и он стал бестселлером", я каждый раз скриплю зубами от зависти, вот бы я так не терял время зря, будучи студенткой.
Это да, но я читаю янг эдалт, а там полно как и авторов средних лет, так и варианта "будучи студенткой, написала первый роман, и он стал бестселлером", я каждый раз скриплю зубами от зависти, вот бы я так не терял время зря, будучи студенткой.
Ну слушай, а какая разница? Ты бы всё равно скорее всего не написал в те времена роман, который стал бы бестселлером, у тебя навыка для этого не было бы. Возможно те студентки с бестселлерами удачно попали в струю или просто развивали скилл с раннего детства, так что к двадцати годам у них был уже более или менее приличный уровень.
Хотя я тебя понимаю, только я лет в 16 думал что ах, издам первую книгу ещё в универе! Ну в общем не успеваю никак, да и истории пока нет такой, которую я хотел бы по издательствам таскать Немного печально.
а я, аноны, познала дзен
последние пару лет вообще не могла толком рейтинг писать - и слова все не те, и в процессе неловко пиздец (почему-то до этого никогда не было, а тут стало), и замучиваешься делать так, чтобы было типа горячо, а не уныло.
а тут вдруг понеслось, когда я поймала вот это вот ночное задумчивое настроение и просто открыла ворд, пообещав, что всегда можно будет этот ужасный текст удалить. и остапа понесло. мало того, что написала нужную сцену в оридж, на которой стопорилась месяцами, так теперь еще и завела файл, в который пишу по вечерам на радостях от того, что получается, всякие дрочилки со своими кинками - ощущение, что такими темпами это будет огромная гомо-порно-версия анжелики
Отредактировано (2017-05-18 19:31:19)
Здравствуйте, я анон, мне тридцать три года, из них с четырнадцати до шестнадцати лет я писал запоем, каждую свободную минуту (и да-да-да, в те времена - намного лучше, чем сейчас), чуток публиковался даже, а потом как бабка отшептала. Последние года два пытаюсь вернуться в строй, пописываю немного, но большую часть времени борюсь со зверем самоедом, унынием и отсутствием идей. Это меня и печалит больше всего, потому что помню времена, когда творчество было источником счастья, поддерживало, наполняло жизнь красками и тэ дэ и тэ пэ. Планов на Роман Всей Моей Жизни у меня и не было никогда, но я хочу приключаться в мире фантазий, я хочу сочинять охренительные истории, от которых мне будет хорошо! "Наводил о прошлом справки, в путь героев снаряжал и поручиком в отставке сам себя воображал", - вот этого реально не хватает, и очень грустно, что это ощущение может никогда не вернуться.
Хотя я тебя понимаю, только я лет в 16 думал что ах, издам первую книгу ещё в универе!
Я издал книгу, написанную в школе, учась в универе, а теперь ее стыдно кому-нибудь показать не в качестве сентиментальной памятки. Все-таки это, ИМХО, надо быть реально гением (или найти гениального редактора), чтобы в подростковом творчестве не вылез так или иначе пресловутый мой_первый_фик, просто в силу отсутствия жизненного опыта. Конечно, подчас и взрослые тетки пишут хуже тринадцатилетних школьниц, но все же не такой уровень хочется выдавать.
Отредактировано (2017-05-18 19:32:02)
Я издал книгу, написанную в школе, учась в универе, а теперь ее стыдно кому-нибудь показать не в качестве сентиментальной памятки. Все-таки это, ИМХО, надо быть реально гением (или найти гениального редактора), чтобы в подростковом творчестве не вылез так или иначе пресловутый мой_первый_фик, просто в силу отсутствия жизненного опыта. Конечно, подчас и взрослые тетки пишут хуже тринадцатилетних школьниц, но все же не такой уровень хочется выдавать.
Слава богу меня книги миновали, но я себя в школе мнил мастером малой формы! И короче взяли два моих рассказа в сборник. И ещё один стишок в другой.
До сих пор стоят, маму радуют. Года три я на них уже не смотрел, слишком свежи воспоминания.
Рад, что хватило мозгов под псевдонимом всё это затеять.
Но, опять же, с другой стороны я реально знаю ребят лет шестнадцати, которые на удивление годно пишут и недостаток опыта у них вылезает преимущественно в провисающем сюжете.
Знакомый анона опубликовал свою книгу за собственные деньги, учась в университете. Господи, какое же это дивное пафосное чтиво с подвываниями было
Знакомый анона опубликовал свою книгу за собственные деньги, учась в университете. Господи, какое же это дивное пафосное чтиво с подвываниями было
Ну звёзды самиздата это вообще отдельная тема.
Из относительно нашумевших юных дарований я знаю Полярного, вроде бы первую книгу он ещё смог какому-то издательству всучить, а дальше уже всё сам, ибо не продалось нифига.
Сам я ничего так и не прочёл, но друзья говорят, что пиздец.
блин, анону не до нетленок, добить бы максифик, который уже полгода не але, а то грустно и совестно перед немногочисленными ждунами. Кусок в половину алки уже давно написан, но анон его всё переписывает и всё ему кажется так плохо, что аж кукожит до отвращения