Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ты такой мнительный. Если людям неинтересно, они просто твое пролистывают и все. Если совсем надоест - отпишутся.
ППКС. Не надо бояться кого-то утомить, утомленные вполне имеют ноги чтоб уйти. ))
А вот сейчас замолчали даже те, кто всегда комментировал
Видимо, в школу пошла твоя ц/а, не до текстов стало
Гайз, можно я пожалуюсь? Анон в некотором роде фандомный монстр. Бывший фандомный монстр. Но в фандоме его до сих пор любят, считают одним из лучших авторов и с придыханием шепчут никнейм. Именно это в свое время и подзаебало анона, а может ЧСВ взыграло. Он удалил дневник, анально отгородился с кучкой друзьяшек, а вот теперь, спустя три года, заскучал. Пытался вернуться под виртом, войти в другой фандом, но нет того упороса, что был раньше. Не может анон ни писать, ни в компанию влиться. Совсем отошел от фандомного общения. И что сейчас делать - понятия не имеет. Тут даже не в былой славе дело - ею сполна натрескался, анон писать хочет как раньше - так же легко и быстро, не вымучивая каждую строчку. КМП.
анон писать хочет как раньше - так же легко и быстро, не вымучивая каждую строчку
Не, анон, так не получится. Перерос так перерос. И чем дальше, тем труднее будет. Ну или требования снижай.
Попробуй поиграть на каком-нибудь фандомном фесте, чем проще тем лучше. Просто поиграть, не написать гениально. Ну как этюды в театралке ставят - ради подвигаться.
Совсем отошел от фандомного общения. И что сейчас делать - понятия не имеет.
Научиться танцевать танго. Влюбиться. Смастерить скворечник. Заняться экстремальным спортом. Родить ребенка.
Вариантов много. А писать не надо, раз не прет.
Закончила долгострой, который пишу и переписываю с 2006 года. Торжественно клянусь, что больше ничего менять не буду и смирюсь с тем, что лучше эту повесть уже не сделать. Пока не знаю, что с ней делать. Даже маме не могу дать почитать, потому что у неё бугурт будет. Она всех героев проецирует на меня, а там у ГГ портятся отношения с матерью, подумает ещё чего.
Ну попробуй вбросить сюда начало.
А вообще можешь выложить в дневник/на СИ/ещё куда-нибудь.
А, забыла.
Поздравляю к окончанием долгостроя. Восемь лет! Офигеть!
Восемь лет! Офигеть!
Это нормально для "нетленок"...
У меня вот одиннадцатый год идёт, как я пишу-переписываю и дорабатываю свой Шедевр. Фигня-фигнёй, но не отпускает никак и, чую, пока не допишу, не отпустит.
Это нормально для "нетленок"...
У меня вот одиннадцатый год идёт, как я пишу-переписываю и дорабатываю свой Шедевр. Фигня-фигнёй, но не отпускает никак и, чую, пока не допишу, не отпустит.
Прям по больному. Анон четыре гребаных года вымучивать повестушку на полста страниц. Смотрит на нее сейчас и казалось бы, ну чо там писать?.. Да и не выдающаяся она ни в одном месте. А вот поди ж ты
Анон четыре гребаных года вымучивать
вымучиваЛ
Пришла пожаловаться.
Сегодня подняла флэшмоб с фичками по заявкам. Ноль реакции. Нахуй никому мои по каррентному фандому не нужны.
Фандом довольно большой, не три калеки.
Анон, короче, самый невостребованный фикрайтер на дайри, потому что никогда в жизни не видел такого, чтобы на таких флэшмобах вообще никто не отзывался.
ну, может, ты пишешь плохо или как человек говно *философски*
Анон, короче, самый невостребованный фикрайтер на дайри, потому что никогда в жизни не видел такого, чтобы на таких флэшмобах вообще никто не отзывался.
Пусть это будет твоя самая большая проблема в жизни, анончик.
ну, может, ты пишешь плохо или как человек говно *философски*
Да я уже не знаю, что думать. -__-
Пусть это будет твоя самая большая проблема в жизни, анончик.
Я понимаю, что хуйня, а не проблема, но всё равно обидно.
А вообще, может быть, по твоему фандому только-только на ФБ все додали? Читатель переел пока?
А вообще, может быть, по твоему фандому только-только на ФБ все додали? Читатель переел пока?
В треде в дежурке все ныли, что НЕДОДАЛИ.
Аноны, у меня такое дело. Я пишу в стол, но иногда прям накатывает выложить и получить живительных звиздюлей, чтоб сбить себе взращенное в одиночестве чсв и снова тихо-мирно "тварить" в уголке. Вот прям зудит в одном месте, как хочется по мордасам, и чтоб за дело.
Если бы я вдруг скинул, кто-нибудь бы расщедрился?
Аноны, у меня такое дело. Я пишу в стол, но иногда прям накатывает выложить и получить живительных звиздюлей, чтоб сбить себе взращенное в одиночестве чсв и снова тихо-мирно "тварить" в уголке. Вот прям зудит в одном месте, как хочется по мордасам, и чтоб за дело.
Если бы я вдруг скинул, кто-нибудь бы расщедрился?
Могу попробовать. )
Могу попробовать. )
велкам) этот типа начало большой и бесконечной нетленки.
Я другой анон, но случайно заглянул в тему и зацепился.
Было далеко за полночь, когда судебный исполнитель Джим Смолли миновал вышку и свернул с дороги.
Неудачно подобраны слова, имхо. Миновал и свернул - глаголы быстрого движения, почти мгновенного, а "было за полночь" - очень обтекаемое понятие. Две части предложения входят в конфликт между собой, такого не должно быть. Лучше будь конкретным в обеих частях.
Пастух Ирр Смит, искавший той ночью потерявшуюся овцу, поднял руку и перекрестился, увидев среди теней серую фигуру, поднимавшуюся к дому, в котором уже много лет никто не жил.
Чересчур перегружено и сбивает читателя с ритма. У тебя в первом абзаце уже много сложных предложений, нужно чуть-чуть разгрузиться.
Скапливающейся на дне воды хватало ей только на глоток, она пыталась пить со струи, но вода заливала ей ноздри, и тогда она фыркала и трясла головой.
Здесь по ритму так и просится продолжение, поэтому опять: или разгрузи, или избавься от "тогда", которое тянет за собой продолжение.
Джим задумчиво оглаживал ее шею и бок, а на лицо его тем временем наползало, постепенно, как туча, выражение, увидев которое многие поспешили бы отойти дальше и, может быть, позвать мастера. Это было выражение лица человека, дошедшего до края.
Это предложение лучше переписать целиком. У тебя вообще, как я понял, довольно насыщенный язык. Стоит быть внимательным и осторожным, чтобы текст не звучал, как плохой перевод. Избегай нагромождений типа выделенного, слишком много запятых, это тоже вредит ритму.
Увиденное выражение также не радует, видят все-таки лицо, а уж оно выражает.
Можно и по стилю сказать кое-чего, но я мимокрокодил и уже ухожу
Автор, прости, но первая же ассоциация: "Когда Румата миновал могилу святого Мики, седьмую и последнюю на этой дороге..." Ты это нарочно?
другой анон, о, спасибо! Для меня все эти моменты по большей части лес темный, и замечаю я их, только когда вот укажут. Сам максимум по логике могу косяки найти ну или в совсем клинических случаях, а все остальное - только интуиция, поэтому часто выходит достаточно безмозгло. В общем, я понял направление, буду задумываться, что да как.
И это, если вдруг, то я буду ждать.) Это к "я мимокрокодил и уже ухожу".
Ты это нарочно?
увы, анон, все случайности случайны, все совпадения не больше, чем совпадения.( Глупо выгляжу, да. Надо будет поправить, как хотел сначала, с тз мимопроходимца, типа того же пастуха.
Вставлю 5 копеек.
Он ехал целый день, его низкая вороная кобыла стала серой от пота и пыли, стали серыми его узкие сапоги, штаны и плащ, и когда он проводил рукой по лицу, то под пальцами в недельной щетине скатывалась серая грязь.
Низкая вороная кобыла - ну как-то не айс. Будто у нее низкий дорожный просвет. Невысокая лучше, имхо. "Узкие сапоги" - важно, что они узкие? В каком месте - носы, голенища, или они герою малы? Просто штаны и плащ без эпитетов, а сапоги внезапно узкие.
Он почти не правил поводьями, лошадь шла сама, по своей памяти, которая была крепче исчезнувшей тропы, и в лунном свете и лошадь, и всадник казались не большим, чем призраком, видением, заблудившимся в холмах.
"По своей памяти" - а могла бы по чужой? Убрать "своей".
"казались не большим, чем призраком" - зачем это "не большим"? Оно сбивает и утяжеляет. Просто "казались призраком".
Пастух Ирр Смит, искавший той ночью потерявшуюся овцу, поднял руку и перекрестился, увидев среди теней серую фигуру, поднимавшуюся к дому, в котором уже много лет никто не жил.
Рука лишняя, ясно, что не ногой перекрестился. Там совсем недавно под рукой уже грязь скатывалась. И фигура опять серая.
Устало шатаясь и роняя на ходу клочья пены, она добрела до крыльца и встала, опустив голову.
А откуда клочья пены? Она ж не галопом неслась, они шагом ехали. Да и запаленную лошадь поить нельзя, ее выводить сперва надо.
она пыталась пить со струи
Криво это "со струи", из-под струи, мне кажется, лучше.
/выдохся/
Аноны, а как бороться с тем, что не можешь закончить ни один текст размером больше двух страниц, потому что он начинает казаться тебе отвратительно несовершенным, и его надо, разумеется, переписывать заново?
Две страницы - это максимум, что можно написать на одном дыхании. Когда текст больше, сложнее по структуре, я не могу осилить его за один раз. Мне надо выдыхать, перечитывать, перекраивать уже написанное, лишь потом продолжать... И обязательно делать перерывы. Хотя бы на три дня. На неделю, две недели, месяц - в зависимости от размера текста. Иначе у меня замыливается глаз.
И вот я смотрю свежим взглядом на дописанную до середины (допустим) повестушку и понимаю, что ВСЁ ПЛОХО.
Что идея мне по-прежнему нравится, и вот тут кусок ничего, и вот здесь неплохо вышло. Но тут линия провисает, здесь - просто беспомощно описан эпизод, здесь - диалог надо переделывать под корень...
Это вроде бы нормальный рабочий процесс.
Но когда текст большой, это превращается в сказку про белого бычка. Ты не можешь добраться до конца, потому что испытываешь отвращение к началу (да и кому вообще нужен конец с таким началом), и в итоге просто вязнешь в бесконечных попытках, теряешь силы и мотивацию и решаешь отложить текст на полгода, чтобы посмотреть свежим взглядом.
А через полгода оказывается, что переписывать надо не 30%, а 60%...