Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Да и то вот щас застрял: как выглядит подъезд "элитной новостройки" в Чикаго? Какая там система безопасности, есть ли аналог российской консьержки. И так постоянно.Во-во, Анон. Это жопа. Хотел про психушку написать, так срезался на структуре и организации. в общем дохуя мелочей.
Заклепочки наше все:))) Для меня отдельный вид заклепничества - описание повреждений. Какие раны будут от тока, какие от огня, как выглядит трупное пятно, как мозги... Гуглишь и тошнишься, тошнишься и гуглишь
Но это гипотетическое "а вот прочитают и осудят *характеры/вканонность/сеттинг/слог/etc*" дико угнетает и без того слабые писательские порывы. =(
Хз, анон. Та же хрень, причем иногда приходит дзен, типа "я взрослый умный человек и мне пох, че там люди скажут - я их не просил себя читать", а потом начинаешь сопли на кулак мотать "а вдруг! обоже!"
Подозреваю, что основная мантра именно такая "я пишу это для себя, я не считаю себя писателем, я не публикую свои книги и не получаю за творчество деньги, поэтому все, кому не понравилась моя писанина, могут идти дальше".
Заклепочки наше все:))) Для меня отдельный вид заклепничества - описание повреждений. Какие раны будут от тока, какие от огня, как выглядит трупное пятно, как мозги... Гуглишь и тошнишься, тошнишься и гуглишь
А что такое заклепничество?
Анон с большим удовольствием описывает повреждения, наверное потому, что может) Гуглит, внимательно разглядывает развороченное мясо в картинках и несет в текст так, чтобы читатель тоже увидел это самое мясо. Не просто абстрактную рану, а именно как она для персонажа - раскрытая/разорванная кожа, структура видных в ней органов/мышц/жил/этц...
А что такое заклепничество?
Досконально изучить и очень тщательно описать (а иногда даже не описать много, но все-все изучить) вроде бы не существенные для сюжета моменты (какая в 1754 году 4 апреля в 12 утра была погода у речки Вонючки в Н-ском городе М-ской губернии; из кого материала делалась подкладка для сюртука; сколько бантиков было на платье Марии Антуанетты и т.п. - утрирую конечно), которые средний читатель скорее всего не заметит.
Гуглит, внимательно разглядывает развороченное мясо в картинках
Ты герой, анон) То есть у меня эта фигня жалости или прям отторжения не вызывает, но просто неприятно выглядит, хотя тоже стараюсь описать досконально. Иногда даже как-то не уместно)
Отредактировано (2017-04-18 14:10:47)
Аноны, как думаете, сколько слов должно быть в главе в среднем? Оптимальное количество, так сказать
Отредактировано (2017-04-18 14:29:31)
Аноны, как думаете, сколько слов должно быть в главе в среднем? Оптимальное количество, так сказать
не меньше 1-1,5К, остальное как распишешься
Отредактировано (2017-04-18 14:41:19)
Досконально изучить и очень тщательно описать (а иногда даже не описать много, но все-все изучить) вроде бы не существенные для сюжета моменты (какая в 1754 году 4 апреля в 12 утра была погода у речки Вонючки в Н-ском городе М-ской губернии; из кого материала делалась подкладка для сюртука; сколько бантиков было на платье Марии Антуанетты и т.п. - утрирую конечно), которые средний читатель скорее всего не заметит.
Аааа, так это же я)
Дофига деталей в итоге в текст не идут) и в итоге только я да мой партнер знают, что это было конкретно такая ткань, пуговиц было столько-то, а город назывался так-то, а в тексте все это тупо не нужно.
а в тексте все это тупо не нужно.
Именно:) Но при этом ты час гуглил, 2 читал, у тебя все избранное в закладках со столетними картами, формой на несколько эпох, а в тексте ты написал примерно "он аккуратно вывел такие-то полоски лампасов на таких-то штанах, обмакнул кисточку в воду и бережно установил фигурку на стол. В такой-то армии генерала такого-то появился еще один такой-то солдат". При этом персонаж в это время занимается хобби и в целом сюжету и читателю от этой информации ни жарко, ни холодно:))
"я пишу это для себя, я не считаю себя писателем, я не публикую свои книги и не получаю за творчество деньги, поэтому все, кому не понравилась моя писанина, могут идти дальше".
Поверь, у тех кто публикует и получает этот уровень прокачан еще сильнее. Потому что у них уже есть осязаемый результат деятельности до прочтения массовым читателем.
Отредактировано (2017-04-18 16:57:08)
Хочу посоветоваться, аноны.
У меня есть план на макси. Не очень монстро, первая часть тысяч 40-50 и вторая тысяч 20-30.
Но атмосфера второй части сильно отличается от первой, хотя это все одна история (образно говоря ГГ поприключался в одной стране, а потом попал в другую и там поприключался другим способом). И я вот думаю, может стоит поставить промежуточный финал и разбить это на два текста, чтобы читатели не офигели от смены настроения? Или писать уже одним куском, не думать про аудиторию?
Анон #9085, как читатель я за вариант с двумя текстами. Но ты сам решай, может у тебя по каким-то причинам делить текст нельзя.
Хочу посоветоваться, аноны.
Анон, сам был в подобной ситуации. Разделил макси не на два текста, а на две части. Часть I и часть II, так и озаглавил. В первой был как бы логический финал, но с предпосылкой для второй (типа, герои нашли цацку, но это оказалась нерабочая часть цацки). Во второй был другой мир, другой стиль и все другие персонажи, кроме главгероев. Логически части были связаны, т.к. был общий для всего финал. То есть например, только после первой и второй глобальная задача решена, цацка собрана, мир спасен.
Ни разу не столкнулся с претензией, что нужно было делать два отдельных текста.
Отредактировано (2017-04-18 19:22:11)
ИМХО - два текста с перекликающимися названиями.
Я за вариант с одним текстом, если для автора это единая история. Если макси 1 будет ромкомом, а макси 2 - ужастиком, читатель может офигеть независимо от того, в одном файле историю прочтет или в двух, если будет ориентироваться на настроение первой части, так что в едином тексте может даже быстрее в себя прийти.
Отредактировано (2017-04-18 19:17:04)
Я за два текста. Если вторая часть не понравится, будет удобно сохранить первую отдельно.
Спасибо, аноны, помогли избавиться от неопределенности
Логически части были связаны, т.к. был общий для всего финал. То есть например, только после первой и второй глобальная задача решена.
Вот у меня тоже есть надзадача над этими кусками, возьму наверное такой вариант с двумя частями.
читатель может офигеть независимо от того, в одном файле историю прочтет или в двух, если будет ориентироваться на настроение первой части, так что в едином тексте может даже быстрее в себя прийти.
И то верно, про такое я не задумывался
Отредактировано (2017-04-18 19:25:27)
Вот у меня тоже есть надзадача над этими кусками,
Тогда вообще нет смысла и логики делить на два отдельных текста.
*анон с частями выше.
Аноны, а у вас есть какие-то повторяющиеся детали, которые бессознательно лезут из одной истории в другую, и дальше, дальше, дальше?
Я у себя отловил такие:
Не парюсь, ибо умею это вылавливать, контролировать и не злоупотреблять, но блин, интересно же почему так
а у вас есть какие-то повторяющиеся детали, которые бессознательно лезут из одной истории в другую, и дальше, дальше, дальше?
Ага, люблю тему с "у меня никогда не было таких друзей как в 12 лет". Чтобы даже если герои полностью все похерили и разошлись, один мог появиться на пороге второго с трупом в багажнике и пулей в плече. И его зашьют, обеспечат алиби, помогут скормить труп свиньям и дадут по морде за беспокойство
Не знаю почему, просто нравится, когда дружба не растворяется в прошлом.
Мне друг однажды сказал: "Анон, а ты вообще врубаешься, что у тебя почти в каждом длинном тексте есть связка из старшего брата и младшей сестры?"
Блядь, и правда! Почти в каждом!
Но с тех пор прошло несколько лет и оно как-то само исчезло.
А что в этом ужасного? Братья и сёстры - вещь такая, ИРЛ распространённая. У Кинга почти в каждом тексте муж и жена, и ничего, живёт как-то
а у вас есть какие-то повторяющиеся детали, которые бессознательно лезут из одной истории в другую, и дальше, дальше, дальше?
Все несексуальные кинки так точно. Оч трепетная дружба, например (лучше всего м и ж). Разные уровни психологического развития у тесно общающихся персов, няшные ранимые мужики, очень борзые тян, которые при перемене пола мне бы и самому казались ёбнутыми мудаками, но раз тян, то норм. Такая... позитивная мизандрия во все поля.
А что в этом ужасного? Братья и сёстры - вещь такая, ИРЛ распространённая. У Кинга почти в каждом тексте муж и жена, и ничего, живёт как-то
Ну когда это главные герои и прям повально - ну такое. Да и всё-таки ситуация старший брат + младшая сестра и больше никаких сиблингов всё-таки встречается реже, чем обычные супруги)
Я у себя в забытых фанфиках почти двадцатилетней давности нахожу фразочки, которые мне в текстах недавнего времени казались свежими и только что придуманными.
Отредактировано (2017-04-18 20:12:13)
Я у себя в забытых фанфиках почти двадцатилетней давности нахожу фразочки, которые мне казались свежими и только что придуманными.
Это еще ладно, я иногда часами роюсь в старых текстах, чтобы не повторять фразы, которые я в эти тексты не внес, а просто думал, пока писал