Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Что-то мне подсказывает, что это херово,
А почему херово? Изначально на фичу списать нельзя?
А почему херово? Изначально на фичу списать нельзя?
Чёрт знает, много где читала, что главам желательно быть равноценными по объёму.
Один растекается белкой по ёлке и подмечает кучу деталей, второй думает коротко и лаконично (плюс, у него и событий объективно меньше выходит). В итоге, условно говоря, выходит: 5 страниц - 3 страницы - 7 страниц - 3 страницы...
Та же фигня, анон. Утешаю себя что нет правил, как именно писать. Лишь бы читалось хорошо. Хреново. Но что делать.
Хм, мне кажется, что мне больше понравится читать текст с разными по длине главами, по которым понятно, почему разные - А растекается мыслью по древу, Б лаконичен, персонажи разные - чем текст, в который засунули пару героев не очень понятно зачем (то есть, чтобы выправить размеры глав).
Желательно - не значит обязательно. Если есть конкретная и ясная причина, почему не так - пусть будет не так и нунафиг все эти "желательно".
+1
Тоже, как читатель, не имею ничего против разных глав. Даже прикольно, если это обосновано. А у тебя обосновано.
А я загрузился тем, что главы сильно разные по объёму выходят. У меня два главных фокальных персонажа. Один растекается белкой по ёлке и подмечает кучу деталей, второй думает коротко и лаконично (плюс, у него и событий объективно меньше выходит). В итоге, условно говоря, выходит: 5 страниц - 3 страницы - 7 страниц - 3 страницы...
Анон, я перевожу один роман, где примерно та же ситуация - один герой говорит с кучей сленга, у него самая длинная глава на 20 страниц с хвостиком, у другого героя речь более классически литературная, он склонен все происходящее обсасывать в голове, а главы есть и на 40 с лишним страниц. Так вот, пока за перевод не села, то этого даже не замечала.
А вот внезапный ПОВ левого героя на пару страничек не заметить невозможно, и практически всегда возникает вопрос "нафига?". Поэтому я за то, чтобы забить и оставить как есть.
Дайте поджопник фиалочке, которая хочет, но не хочет писать
Дело в чем: играем с друзьями в словеску по ДнД. Один из них описал и отыгрывает своего перса (мужчину) так, что мне прямо влетело в кинки. И вот на робкие попытки моего перса (девушки) клеиться к нему, тот наконец отреагировал...ну не то что бы положительно, но полушуткой-полунамеком, и мне этого хватило, чтобы сгореть нахуй. Я уже знаю, какой из наших второстепенных квестов можно развернуть в полноценный сюжет, знаю, что мастер не против, казалось бы, бери да пиши! Но останавливает меня осознание: какие бы вотэтоповороты я ни крутила, как бы ни продумывала сюжет, логику и персонажей, я буду понимать, что это все для того, что всласть подрочить на пару мой перс/его перс и компенсировать то, что недодали в игре. То есть писать макси, понимая, что в конце герои уйдут в закат, держась за ручки, мне норм, писать эротически-романтическую фемслешную сцену - норм, а вот именно сейчас что-то в голове перемкнуло и кажется, что если я поддамся этой темной стороне, то буду не лучше авторов рыже-ехидных и прочих боевых попадасов.
а вот именно сейчас что-то в голове перемкнуло и кажется, что если я поддамся этой темной стороне, то буду не лучше авторов рыже-ехидных и прочих боевых попадасов.
Забей и лови кайф, анон, пока прет.
Анон пишет:а вот именно сейчас что-то в голове перемкнуло и кажется, что если я поддамся этой темной стороне, то буду не лучше авторов рыже-ехидных и прочих боевых попадасов.
Забей и лови кайф, анон, пока прет.
Анончик, я пытаюсь, но не выходит. Сразу начинает лезть в голову вся эта чепуха, и запал пропадает
Да чтоб я! Еще раз! Русреал! Вот не думал что такая морока будет с мат частью. Копаешься столько сколько для исторического, а проебеов в семь раз больше. Матчасть для исторического вся собрана в диссерах, статьях и хрониках. Обсосана на форумах.
А русреал? Или ты вращаешься в этой кухне и знаешь все, или нехера не знаешь кроме адреса и режима работы. И нет, сериалы не помогают.
Простите. Проорался.
Аноны, така хуйня. Пишу я план, обдумываю,, и тут до меня доходит, чуть ли не месяц спустя, что вотэтоповороты оч сильно отдают гаррипоттерчанкой и звезновойнами. Вот это все "случайный герой попадает в переплет на самом деле неслучайно", "Дарт Вейдер главгад убил твоего отца", беззвезды избранность... И с одной стороны я понимаю, что ни ГП, ни ЗВ за собой эти сюжетные ходы не резервировали, они стары как мир, но не могу отделаться от ощущения, что гипотетический читатель будет сидеть и бормотать: а вот это как в ЗВ, а вот с ГП списано. И это неудивительно, потому что идея родилась из моего наркоманского раскура на основе ЗВ и ГП возможно я дохуя мнительный прост
Аноны, така хуйня. Пишу я план, обдумываю,, и тут до меня доходит, чуть ли не месяц спустя, что вотэтоповороты оч сильно отдают гаррипоттерчанкой и звезновойнами. Вот это все "случайный герой попадает в переплет на самом деле неслучайно", "Дарт Вейдер главгад убил твоего отца", беззвезды избранность... И с одной стороны я понимаю, что ни ГП, ни ЗВ за собой эти сюжетные ходы не резервировали, они стары как мир, но не могу отделаться от ощущения, что гипотетический читатель будет сидеть и бормотать: а вот это как в ЗВ, а вот с ГП списано. И это неудивительно, потому что идея родилась из моего наркоманского раскура на основе ЗВ и ГП возможно я дохуя мнительный прост
Анончик, не переживай
Ничто не бывает 100% оригинально
личнно меня в своё время обвиняли в том, что я копирую Ведьмака, хотя я его даже не читал
главное - как ты воплотишь эти сюжетные ходы
удачи!
Анончик, не переживай
Ничто не бывает 100% оригинально
личнно меня в своё время обвиняли в том, что я копирую Ведьмака, хотя я его даже не читал
главное - как ты воплотишь эти сюжетные ходы
удачи!
+1
Анон, сходи сюда и не парься: http://posmotre.li/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D … 1%86%D0%B0
Смотри, это сборник сюжетных ходов, типажей персонажей, типовых событий, типовых локаций и этц-этц-этц, крч, все повторяющиеся мотивы в разных видах творчества. Статьи разбиты по кускам - статья о проивездении, где указано, какие тропы там встречаются, и собственно списки тропов, где указано, в каких произведениях их использовали.
И как бы никто не думает, что это плохо! И что если какую-то штуку использовали уже тыщу раз, то нельзя тыщупервый. Можно, если выйдет хорошо и интересно, и десятьтыщпервый. К тому же, со штампами и тропами еще и играться можно, деконструции-аверсии им устраивать, этц.
но не могу отделаться от ощущения, что гипотетический читатель будет сидеть и бормотать: а вот это как в ЗВ, а вот с ГП списано.
анон, а почему ты думаешь, что читатели будут плеваться? Может, они наоборот будут довольно говорить: "Какой классный сюжетный поворот! Почти как в ГП или ЗВ".
Спасибо, аноны. Отлегло.
Мнительный анон
Анон пишет:если он это предвидел с любым шансом, даже 1%, то внезапноповорот портится
Автор, забей ему голову другим. Эмоциями, вариантами других событий, этц. Если он у тебя не Шерлок, спокойно просчитывающий все варианты в своём безупречном мозгу, то это нормально (особенно если данный вид НЁХа редок). Все мы люди.
Я имел в виду, если автор потом напишет, что он это предвидел.
Если это для него сюрприз, все ок.
Но если он потом спохватится: как же так, я ж предполагал, что это может случиться, получится чит - он думал, а мужики и не знали.))
личнно меня в своё время обвиняли в том, что я копирую Ведьмака, хотя я его даже не читал
Сейм шит, только меня обвиняли в плагиате даже не произведения, а фика. Который я предсказуемо не читал. И до сих пор ленюсь прочесть чтоб узнать, правда похоже или нет
Ооо, у меня рассказ про Миссис Тодд - самая любимая вещь у Кинга. Пусть маленькая, пусть абсолютно нестрашная, но в мозг впечаталась намертво. Обожаю такие штуки.
А вот Лавкрафт с его невообразимыми цветами хоть и интересен, по идее, но так гипнотизирующе уже не действует. Потому что мозг, ясен хер, пытается всё равно представить этот цвет - а нельзя. Никак. Ваще. Абсолютно. Ну и... тогда зачем напрягаться, нельзя так нельзя, решает мозг
Должна быть, имхо, какая-то грань между "настолько чуждо, что аж мурашки" и "настолько чуждо, что уже неинтересно".
Меня в таком же смысле оставляет холодным социальная чуждость - скажем, инопланетян - когда она описывается. Впрочем, я вообще мало интереса к другим культурам имею, думаю, это связано. А вот когда это что-то абстрактное типа геометрии подпространств - тут зачаровываюсь. Короче, когда это не про людей.
Это, кстати, и слабость моя как автора - мне приходится упорно фальсифицировать интерес к второстепенным персонажам. Которые на самом деле для меня - фигуры на доске.
Отредактировано (2017-04-17 23:51:25)
А я загрузился тем, что главы сильно разные по объёму выходят.
Мне кажется, если это постоянно так, то это уже фича. Разный ритм для разных персонажей.
Дайте поджопник фиалочке, которая хочет, но не хочет писать
Лови кайф, пока ловится! Шекспир, может, тоже на Ромео и Джульетту дрочил, ибо любил ангст с анхэппи эндом.
Да чтоб я! Еще раз! Русреал! Вот не думал что такая морока будет с мат частью. Копаешься столько сколько для исторического, а проебеов в семь раз больше. Матчасть для исторического вся собрана в диссерах, статьях и хрониках. Обсосана на форумах.
А русреал? Или ты вращаешься в этой кухне и знаешь все, или нехера не знаешь кроме адреса и режима работы. И нет, сериалы не помогают.
Простите. Проорался.
Реализъм он такой. Тем более в историческом поймают тебя на фейлах только фанаты эпохи, да и то я художник я так вижу, а в реале очень многие могут.
Я пишу такое, где действие происходит в нашем мире, но оно... как бы это сказать, не про бэкграунд. Фон там довольно универсальный, специфики мало или вообще нет. Да и то вот щас застрял: как выглядит подъезд "элитной новостройки" в Чикаго? Какая там система безопасности, есть ли аналог российской консьержки. И так постоянно.
анон набрал 100 подписчиков на фикбуке! охуеть! за пять-то лет
аж сто человек, которым интересно, что я пишу.
Аноны, риторический вопрос: как справиться с параноидальным "что люди подумают?"?
Я даже не гурятину с экзотическими кинками пишу. С большой вероятностью это вообще никто не прочитает (потому что нахер я никому не сдался). Но это гипотетическое "а вот прочитают и осудят *характеры/вканонность/сеттинг/слог/etc*" дико угнетает и без того слабые писательские порывы. =(
Хуй забей, честное слово. Ты для кого пишешь? Для себя или для асуждателей?
Да и то вот щас застрял: как выглядит подъезд "элитной новостройки" в Чикаго? Какая там система безопасности, есть ли аналог российской консьержки. И так постоянно.
Во-во, Анон. Это жопа. Хотел про психушку написать, так срезался на структуре и организации. в общем дохуя мелочей.