Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Аноны, а у вас бывает так, что вас стопорит в начале сцены? Как расставили фигуры и дали экспозицию - сразу быстрее.
Аноны, а у вас бывает так, что вас стопорит в начале сцены? Как расставили фигуры и дали экспозицию - сразу быстрее.
У меня бывает.
Если он отчаялся и не видит другого выхода, он может стиснуть зубы и обмазаться безрадостно, решив, что хуже уже при любом раскладе не будет.
+1. Отчаяние - лучшая кормовая база для всяких НЕХов, фэнтезийных или нет, особенно если НЕХ № 1 заставляет его делать что-нибудь реально отвратное. Тут уж за любую соломинку схватишься.
Спасибо, аноны, убедили заткнули моего внутреннего критика. Будем смело валить все на отчаяние)
Аноны, как удержаться и писать один текст, а не много?
Я так читаю книги. Меня прет от одной книги, читаю ее - вдруг надоело, наскучило, переключаюсь на другую. Могу так читать вплоть до 4-5 романов или макси параллельно.
Пишу крупные тексты я в такой же манере. Причем даже не так, что писал две недели один, потом месяц второй. Написал 4 страницы в один текст, вдруг хочется другой. Три дня писал один текст, дописал главу, вдруг тянет выкопать третий (там две идеи слились в одну и два куска от обеих надо слепить и переделать на границах, а потом еще минимум четыре раза по столько же написать) и работать над ним.
Казалось бы, ну пиши и пиши - но я опасаюсь, что у меня слепятся в единое целое не только стили/атмосферы в итоге, но и ГГ. Короче, что это все будет одинаковое.
Аноны, а у вас бывает так, что вас стопорит в начале сцены? Как расставили фигуры и дали экспозицию - сразу быстрее.
Я обычно это делаю в голове прежде, чем садиться писать сцену. Без этого не начинается вообще.
Я обычно это делаю в голове прежде, чем садиться писать сцену. Без этого не начинается вообще.
В голове тоже делаю, но часто получается так, что картинка из головы плохо лезет на бумагу.
Может быть, потому, что у меня трудность с написанием сюрпризов (типа персонаж вошел в комнату, а там тот, кого он не ожидал, и прочее в духе и тут из-за угла выезжает танк), а сцены я часто придумываю именно с таким началом. Он сел на унитаз и вдруг провалился в канализацию.
Блин, я ненавижу свой монстромакси! Уже пятьдесят тысяч слов, и с каждым новым становится все тяжелее. Был какой-то счастливый период, когда я била хоботом по клавиатуре, все горело и играло, а теперь я ползу по безводной пустыне, и оазиса на горизонте что-то и не видно. Иногда мне кажется, что я пишу хуйню, а иногда - что не кажется, а так оно и есть.
В принципе, я знаю, что не так: слишком много персонажей в одной главе (а у меня совершенно не получается делать групповые сцены; даже три активно действующих лица - много, а тут их почти десяток), сама глава слишком большая и рыхлая по структуре (говорильня в одном месте - маленький недоэкшн в другом - говорильня - еще один недоэкшн в третьем по счету месте), даже название главы неудачное. Я могу изменить разве что название главы, не перелопачивая половину написанного, да и нет у меня какой-то годной альтернативы нынешнему развитию событий.
Ладно, поставила себе целью пусть по слову, но доползти до конца главы, но уже терзает страх, что в следующих лучше не станет. Дальше такие события, что надо их описывать задорно, с кувырками и подвывертами, а я унылая и выдохшаяся. Да, можно дать тексту отлежаться и потом переделать, но я его уже столько пишу, что стыдно даже на холиварке признаться, и это все еще только треть от задуманного, он у меня вылеживался до состояния окаменевшего мамонтова дерьма, и вот как быть, шо делать, надо ли вымучивать из себя хотя бы сто слов за вечер, чтобы не выпадать из повествования, или забиться в норку и психовать?
Отредактировано (2017-04-16 23:45:21)
Аноны, а помогите оценить ситуацию? А то у меня гла... мозг замылился.
Имхо, зависит от условий мира.
Второй нёх с нихуа появился или описанные концепции мироустройства предполагают, что так могло быть?
Насколько с ними знаком герой? Он случайно влепился в это всё, он рыба на берегу - или он профи?
То есть имхо надо осознавать, что буквами ты не запишешь нечто непредставимое для человеческого сознания)
О как я страстно люблю этот троп
Это просто сияние - сияние извне - грозный вестник, явившийся из бесконечно удаленных, неведомых миров, о чьей
природе мы не имеем даже смутного представления, миров, одно существование которых заставляет содрогнуться наш разум и окаменеть наши чувства, ибо при мысли о них мы начинаем смутно прозревать черные, полные угрозы пропасти, что ждут нас в космическом пространстве.
Цвет из иных миров сводит с ума, никто не может описать его, потому что нет таких слов.
и еще
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/M … Geometries
и еще
"звук его имени режет ей слух; она пытается произнести его и кровь идет горлом" (с)
Отредактировано (2017-04-17 00:56:01)
звук его имени режет ей слух; она пытается произнести его и кровь идет горлом
А откуда это? Гугл не помог.
А откуда это? Гугл не помог.
Из нетленки анона, анон влепил (с) не туда - собирался к Лавкрафту, ы. Цвет из иных миров это Лавкрафт и (с)
Из нетленки анона
Вахоеб детектед.
Аноны, а помогите оценить ситуацию? А то у меня гла... мозг замылился.
Имхо, зависит от условий мира.
Второй нёх с нихуа появился или описанные концепции мироустройства предполагают, что так могло быть?
Насколько с ними знаком герой? Он случайно влепился в это всё, он рыба на берегу - или он профи?
Предполагают. Шанс наткнуться именно на такого нёха крайне невысок, но то, что непонятно как работающая связанная с магией штука окажется не тем, чем кажется на первый взгляд, то это вполне вероятно.
Что-то среднее, но поближе к профи. Учился на мага, был полицейским и гонял нечисть. Короче да, искренне верить в "ачотакова" ему не положено. Потому и долбоеб. Но долбоеб в отчаянии.
Вахоеб детектед.
Внезапно нет, я только пару фиков Ауренги читал. Ну и в общем знаю, про что там. Меня просто прёт. Я лет в 15 написал рассказец про то, как одна девочка зашла в чужой дом и не смогла выйти, потому что не могла понять, в какую сторону открывать дверь в шестимерном пространстве и с ручкой такой формы, которую ее мозг не смог определить как имеющую форму в принципе.
Предполагают. Шанс наткнуться именно на такого нёха крайне невысок, но то, что непонятно как работающая связанная с магией штука окажется не тем, чем кажется на первый взгляд, то это вполне вероятно.
Что-то среднее, но поближе к профи. Учился на мага, был полицейским и гонял нечисть. Короче да, искренне верить в "ачотакова" ему не положено. Потому и долбоеб. Но долбоеб в отчаянии.
А он знает заранее, что такие нёхи существуют? Может быть, он понимает, что риск есть, но решает, что лучше уж рискнуть, чем так? Или как-то высчитывает маловероятность и убеждает себя в ней?
Тут проблема в том, что, если он это предвидел с любым шансом, даже 1%, то внезапноповорот портится, потому что либо возникает вопрос, почему автор не сообщил нам, что он это предвидел, либо проспойлерено.
Аноны
Я только что закончил черновик своей фэнтэзийной нетленки
Сижу и не втыкаю - как это так, я закончил? Вот так просто поставил точку и всё?
Поздравляю, это очень круто)
Ладно, поставила себе целью пусть по слову, но доползти до конца главы, но уже терзает страх, что в следующих лучше не станет. Дальше такие события, что надо их описывать задорно, с кувырками и подвывертами, а я унылая и выдохшаяся. Да, можно дать тексту отлежаться и потом переделать, но я его уже столько пишу, что стыдно даже на холиварке признаться, и это все еще только треть от задуманного, он у меня вылеживался до состояния окаменевшего мамонтова дерьма, и вот как быть, шо делать, надо ли вымучивать из себя хотя бы сто слов за вечер, чтобы не выпадать из повествования, или забиться в норку и психовать?
Я бы вымучивал, но это потому, что мне очень сложно втягиваться после перерыва.
Я лет в 15 написал рассказец про то, как одна девочка зашла в чужой дом и не смогла выйти, потому что не могла понять, в какую сторону открывать дверь в шестимерном пространстве и с ручкой такой формы, которую ее мозг не смог определить как имеющую форму в принципе.
Это потому, что она не играла в правильные развивающие игрушки! Был какой-то рассказ про то, как люди нашли многомерную головоломку...
Я помню, как мне геометрия в "Короткой дороге миссис Тодд" Кинга сломала мозг.
Миссис Тодд скучно жить в сельской местности, ее муж вечно уезжает куда-то, одна радость - кататься по живописным дорогам на автомобиле (это двадцатые или тридцатые, авто в новинку). Она одержима вариантами срезать путь в разные места через ебеня и измеряет расстояние c помощью счетчика пробега. Она рассказывает об этом одному человеку. И вдруг он понимает, что
спойлер
И вот тут-то все и начинается.
Блин, я вот читаю тред, и некоторые детали прям цепляют. Хочется вцепиться в анонов и требовать: "Деанонься, сволочь, я хочу тебя читать!"
Аноны, вас жутко-жутко разочаровывает, когда "день сурка", он же временная петля, оказывается весь в голове персонажа?
Не в смысле а поутру они проснулись, но, например, как в каком-то фильме, где у героини вроде бы жизнь разбило на разные вероятности, и все были хреновые, а потом оказалось, что это она так в голове как бы прослеживала принятие одного решения. И собиралась принять плохое решение и заставить невинных страдать (все эти вероятности).
В итоге отказалась от него и через эту жертву все стало хорошо.
Я вообще день сурка ненавижу (не фильм, а прием). Оч редко его хорошо реализуют.
А он знает заранее, что такие нёхи существуют?
Тут сложно, нехов лютое количество, у всех свои примочки, которые запросто разнятся даже внутри вида. В общем, он знает, что такая способность встречается. Но там даже проблема не в том, что он мог пробудить нёха, а в том, что могло случиться что угодно - хрень могла его убить, отравить, поработить, размножиться, эволюционировать... Вероятность, что она будет просто сосать из него силу и больше ничего не делать есть, но маленькая. И он закрывает глаза на риски и решает положиться на авось.
Тут проблема в том, что, если он это предвидел с любым шансом, даже 1%, то внезапноповорот портится, потому что либо возникает вопрос, почему автор не сообщил нам, что он это предвидел, либо проспойлерено.
...бля. Спасибо, анон, ты подкинул мне размышлений
Ооо, у меня рассказ про Миссис Тодд - самая любимая вещь у Кинга. Пусть маленькая, пусть абсолютно нестрашная, но в мозг впечаталась намертво. Обожаю такие штуки.
А вот Лавкрафт с его невообразимыми цветами хоть и интересен, по идее, но так гипнотизирующе уже не действует. Потому что мозг, ясен хер, пытается всё равно представить этот цвет - а нельзя. Никак. Ваще. Абсолютно. Ну и... тогда зачем напрягаться, нельзя так нельзя, решает мозг
Должна быть, имхо, какая-то грань между "настолько чуждо, что аж мурашки" и "настолько чуждо, что уже неинтересно".
если он это предвидел с любым шансом, даже 1%, то внезапноповорот портится
Автор, забей ему голову другим. Эмоциями, вариантами других событий, этц. Если он у тебя не Шерлок, спокойно просчитывающий все варианты в своём безупречном мозгу, то это нормально (особенно если данный вид НЁХа редок). Все мы люди.
А я загрузился тем, что главы сильно разные по объёму выходят. У меня два главных фокальных персонажа. Один растекается белкой по ёлке и подмечает кучу деталей, второй думает коротко и лаконично (плюс, у него и событий объективно меньше выходит). В итоге, условно говоря, выходит: 5 страниц - 3 страницы - 7 страниц - 3 страницы...
Что-то мне подсказывает, что это херово, но я не вижу, как это исправить Линии и правда событийно по-разному насыщены, вариант "резать" не везде проканает. Если я добавлю ещё парочку героев и их фокалов, разных по объёму (хоть на полстранички, хоть на одну), это может спасти положение? Типа, не баг, а фича?
Отредактировано (2017-04-17 08:52:10)