Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Мы говорили, как делается начало без примитивного движа (буквального движа) и зогадочных диалогов, которое тем не менее читателя увлекает.
Да это только ты тут утверждаешь про примитивный движ и зогадочные диалоги, когда остальные аноны считают, что такое начало произведения - норм.
Ну так пролог тбб замечательный пример пролога, он по смыслу даже глубже, чем вся последующая книга. И он перекликается со всей последующей книгой очень красиво. Замечательный пример пролога. Там ещё два эпиграфа есть, тоже очень хорошо по смыслу.
Мы говорили, как делается начало без примитивного движа (буквального движа) и зогадочных диалогов, которое тем не менее читателя увлекает.
Я думал, мы пытались для начала понять, сколько лет ТСу и нет ли у него СДВГ.
Анон пишет:Но факты не на вашей стороне.
Ноль пруфов = обмишурился. Вот это железобетонный факт.
Вот вам факт: автор может оказаться глупее читателя. Опытному читателю с мозгами, у которого восприятие текста уже на уровне интуиции, нужна соответсвующая литература. Многие сказали, что они не могут предугадать конец одной конкретной книги — хорошо, отлично даже, счастлив за них. Другому читателю все будет очевидно. Дело не в том, как именно начинается книга, а в этом вот базовом несоответствии. Если автору нечего именно вам сообщить нового, ему нечего, с этим ничего не поделаешь. Все ваши попытки увлечься будут напрасной тратой времени.
Опытному читателю с мозгами, у которого восприятие текста уже на уровне интуиции, нужна соответсвующая литература.
А также спелл-чек, чтобы не позориться прилюдно.
они не могут предугадать конец одной конкретной книги
Единственная движущая сила чтения - узнать, чем кончится? Поженятся разведутся или нет?
Забавно, что анон привел в пример книги, каждую из которых я читал без отрыва от начала до конца и не хотел прерываться с первых же страниц.
А что именно тебе хочется от начала-то? Чтобы сразу был экшн? Чтобы кидало в зажигательный сюжет с первых строк без промедления? Или что?
Потому что, как по мне, для построения захватывающего сюжета необходима экспозиция. Нам надо знать, что это за персонаж, что его окружает, какой вокруг него мир, какие у него отношения с другими персонажами, как он пришел, собственно, к сюжетообразующему моменту и что это для него значит. Да, можно дать крючок, когда автор сначала говорит "Вот у нас происходит что-то невероятно захватывающее и необычное", но как правило после этого он все равно притормозит и скажет "И вот как это все начиналось". Как мы иначе будем чувствовать, что происходит что-то важное, если нам ничего не известно про персонажей и мир, и нам на них похуй? Пусть они хоть банк грабят, хоть мир спасают, хоть с шогготами сражаются - они должны сначала стать читателю важными и интересными, и для этого нужно, чтобы мы про них что-то узнали.
Вот вам факт: автор может оказаться глупее читателя. Опытному читателю с мозгами, у которого восприятие текста уже на уровне интуиции, нужна соответсвующая литература.
Такой умудренный, а общаться без хамства так и не научился.
Забавно, что анон привел в пример книги, каждую из которых я читал без отрыва от начала до конца и не хотел прерываться с первых же страниц.
Анон привёл в пример свои любимые книги, с любимым прологом про детишек, с любимыми Облонскими.
А что именно тебе хочется от начала-то? Чтобы сразу был экшн? Чтобы кидало в зажигательный сюжет с первых строк без промедления? Или что?
Меньше всего я хотел, чтобы меня приняли за ТСа! Я здесь написал, чего мне хочется от начала:
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p18643772
Но это не значит, что я ни в каком случае не согласен на движ и диалоги. У Гжендовича движ и диалоги.
По-моему, мы с разных сторон пытаемся сказать ТСу одно и то же. Книга не обязательно должна быть динамичной, чтобы увлечь, книга может быть медленной, многослойной, многосложной и глубокой - и читаться запоем. Но подозреваю, это вернулся анон с посылом "да кому нужны ваши листочки и лужицы в информационный век, читатель загуглит, а если мне нужен будет листочек для сюжета, я тоже загуглю!" Если это он, то бесполезно.
Отредактировано (Вчера 15:38:35)
Такой умудренный, а общаться без хамства так и не научился.
Хамство, анон, - это когда лично тебе говорят "лично ты, аноннейм, дурачок". Но если ты внезапно принял на свой счёт абстрактные рассуждения об авторе и читателе...
А также спелл-чек, чтобы не позориться прилюдно.
Вот это ближе к хамству. Придираться к опечаткам оппонента - такое себе.
Дранон, в обоих случаях др
Да мне, если честно, теперь уже просто интересно, какие именно три книги из всех его впечатлили и что он вообще хочет от начала книги.
Опционально, конечно, ещё любопытно, значит ли это, что он в своей жизни одолел только три книги, потому что через остальные не смог продраться, или всё-таки старался и преодолевал.
Такой умудренный, а общаться без хамства так и не научился.
Чужая мудрость — не гарант того, что вы не получите хамство (которого, кстати, не было) в ответ на свое хамство.
Придираться к опечаткам оппонента - такое себе.
Корчишь из себя дохуя возвышенного интеллектуала - соответствуй.
Он тебе ничем не обязан соответствовать, а твои догрёбки до опечатки означают, что обмишулился в итоге ты.
Всё ещё дранон, без опечаток
Отредактировано (Вчера 15:43:14)
Ну Семён Семёныч...
автор может оказаться глупее читателя. Опытному читателю с мозгами, у которого восприятие текста уже на уровне интуиции, нужна соответствующая литература.
Чересчур умный читатель - личное оскорбление для автора! Интеллектуала он из себя корчит, хамло такое.
Пощади, человек-анекдот.
Погугли, человек-анекдот. И да, я специально расставил тебе эту ловушку.
Пощади, человек-анекдот.
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BE%D … 1%81%D1%8F
Алсо, предлагаю про опечатки и прочую хуйню, не связанную с темой треда, пойти доебываться ну хотя бы в холисрачи.
Ещё один дранон
Корчишь из себя дохуя возвышенного интеллектуала - соответствуй.
Хорошо вы устроились.
Анон сидит с кирпича и пишет на ходу, а автозамена не всегда спасает. Не говоря уж о том, что интеллект нисколько не уберегает от опечаток.
И да, я специально расставил тебе эту ловушку.
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BE%D … 1%81%D1%8F
Вот вы оба и попались.
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BE%D … 1%81%D1%8F
Чересчур умный читатель - личное оскорбление для автора! Интеллектуала он из себя корчит, хамло такое.
Вот и разобрались: кому к красивым, кому нах.
Вот вы оба и попались.
Казалось бы, куда уж дальше позориться, дальше некуда, но ты умудряешься. Пейсатель, это разные слова со сходным значением, и оба словарные, ни одно не ошибка.
Ты заебал, ответил тебе в холисрачах. Пойдем сраться туда за слова, если уж тебе невмоготу.
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p18645129