Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ну так я потому и написал, что "если текст крут".
То есть не дотягиваешь до уровня Геймана - пока-пока?
Вот я напишу героя-гея обычным мужиком без розовых стрингов, а героиню-лесбиянку - не бухой и немытой, а обычной женщиной. Это будет агитка?
Нет.
Но все-таки учитывай, что мы не на загнивающем Западе, поэтому если у тебя главный герой - гей, то шансы издать книгу исчезающе малы. А если упоминаются в эпизодах или на второстепенных ролях - все окнорм, имхо.
Вообще, я не уверен, что даже на загнивающем Западе все так просто с изданием слэш-ориджей.
То есть не дотягиваешь до уровня Геймана - пока-пока?
Анон, не мог бы ты не настолько буквально воспринимать мои слова?
Заранее спасибо.
Но вот если ты начнёшь писать с мыслью "А вот я сделаю этого героя геем, а эту героиню - лесбиянкой, и покажу всем, что они нормальные" то скорее всего получится фигня.
Почему?
Я в упор не вижу, где тут агитация. "У меня будет чернокожий герой, и он будет не бессловесной скотинкой, жаждущей работать на хозяина, а нормальным человеком" - тоже агитка? И "Облачный атлас" - фигня?
Вообще, я не уверен, что даже на загнивающем Западе все так просто с изданием слэш-ориджей.
Очень всё там просто. Пасусь на паре англоязычных сообществ типа оридж-кинка, там регулярно появляются посты о новых публикациях. И электронные публикации есть, и в мелких издательствах, и в крупных, и эпик-фентези с геями на заднем-заднем плане, и типафентезийные любовные гей-романы с изнасилованиями, NC-столько-не-живут, БДСМом, групповухой и прочими радостями жизни.
Издаётся спокойно, продаётся в обычных магазинах. Язык зачастую не ахти какой хороший, сюжеты тоже далеко не всегда охуительны.
Вообще, я не уверен, что даже на загнивающем Западе все так просто с изданием слэш-ориджей.
Слэш-ориджи обычно хуйня не из-за ориентации героев, тащемта.
Опять всё к геям свели, хотя я спросила про фемслэш.
Почему?
Я в упор не вижу, где тут агитация. "У меня будет чернокожий герой, и он будет не бессловесной скотинкой, жаждущей работать на хозяина, а нормальным человеком" - тоже агитка? И "Облачный атлас" - фигня?
Облачный атлас не читал.
Ну вот смотри: ты пишешь книгу, в которой один из героев - гей. Ты хочешь показать, что он - нормальный, и его гомосексуальность никак его от других не отличает.
Если ты его вставил в книгу именно для того, чтобы на его примере показать, что геи - это нормально, то основной характеристикой персонажа становится "нормальный гей". Он в этой роли выступает в сюжете, остальное отходит на второй план. И это не айс. Такие герои чаще всего становятся картонными, а реакции их окружения на них - нереалистичными.
Другое дело, если ты просто пишешь себе и пишешь, не навешивая на персонажей функцию "служить примером такого-то постулата".
Опять всё к геям свели, хотя я спросила про фемслэш.
С фемслэшем полегче будет, думаю.
Да и вообще. Анон, пиши, как на душу ложится. У меня вон в намечающейся книжке тоже геи, лесбиянки, би и вообще тема разнузданного секса всплывает прямо в прологе. И ничего с этим не сделать, там группа персонажей должна быть такой для сюжета и внутренней логики. Понимаю, что звучит странно, но это реально так. Не выпилить их.
Пиши, как тебе нужно. По-другому, думая, как бы читателю/издателю угодить, - это не писательство, это проституция.
Если ты его вставил в книгу именно для того, чтобы на его примере показать, что геи - это нормально, то основной характеристикой персонажа становится "нормальный гей". Он в этой роли выступает в сюжете, остальное отходит на второй план. И это не айс. Такие герои чаще всего становятся картонными, а реакции их окружения на них - нереалистичными.
Но с чего ты взял, что кто-то тут собирается вставлять в тексты "нормальных геев" только и исключительно ради этого нормального гейства?
Но с чего ты взял, что кто-то тут собирается вставлять в тексты "нормальных геев" только и исключительно ради этого нормального гейства?
С фразы о том, что нужно писать книги с героями-геями, чтобы противопоставить образы нормальных геев образам в чекмаевских сборниках. Собственно, я считаю, что книги с героями-геями надо писать, как и все остальные - когда хочется их писать. А не "Чекмаевской гомофобии противопоставим нормальную гейскую прозу, товарищи! Пятилетку по текстам за два года!".
С фразы о том, что нужно писать книги с героями-геями, чтобы противопоставить образы нормальных геев образам в чекмаевских сборниках. Собственно, я считаю, что книги с героями-геями надо писать, как и все остальные - когда хочется их писать. А не "Чекмаевской гомофобии противопоставим нормальную гейскую прозу, товарищи! Пятилетку по текстам за два года!".
Анон, я согласен с тем, что стоит писать бла-бла-бла, но никаких ассоциаций с "пятилеткой за 2 года" это не вызывает. Ты будто пытаешься кого-то здесь научить вилкой есть, не тыкая при этом ей себе в глаз. Чесслово.
Анон, а в какой это его книге такое творится?
В "Сувенирах и сокровищах" была педофилия, хоть и не расписанная
Я смотрю, у Геймана везде треш, угар и содомия
Анон, я согласен с тем, что стоит писать бла-бла-бла, но никаких ассоциаций с "пятилеткой за 2 года" это не вызывает. Ты будто пытаешься кого-то здесь научить вилкой есть, не тыкая при этом ей себе в глаз. Чесслово.
Ребят, извините, если я тут нечаянно встал на табуреточку и начал учить взрослых людей правильно писать в горшок, но у меня уже привычка, блин...
Я восемь лет торчу в местной компании графоманов, в последние года три помогаю вычитывать и разбирать тексты начинающих, но уже пиздец каких амбициозных светил клавиатуры и Ворда. Привык трактовать сомнительные высказывания не в пользу говорящего и долго и нужно объяснять, чтоб точно поняли.
*долго и нуДно, слоуфикс
Я восемь лет торчу в местной компании графоманов, в последние года три помогаю вычитывать и разбирать тексты начинающих, но уже пиздец каких амбициозных светил клавиатуры и Ворда. 1126 Привык трактовать сомнительные высказывания не в пользу говорящего и долго и нужно объяснять, чтоб точно поняли.
Окей, вопросов нет
Аноны, мне страшно, но я принёс вам на растерзание свою не шибко новую сказку по мотивам и убежал.
Анон, я не редактор, но вот эта фраза в самом начале сделала мне больно:
тяжелые, покрывшиеся пылью за долгие годы яростного безумия настоящего королевского дворца,
Это самое первое предложение, которое читателя должно втащить в текст на реактивной тяге. А вместо того, чтобы радостно втянуться, читатель спотыкается о многословие. И примерно половина читателей дальше этой фразы не пойдет.
То есть не дотягиваешь до уровня Геймана - пока-пока?
В идеале - да. Нафига писать и издавать говно, его и так полно.
Есть другие хобби, кроме писательства - можно расписывать глиняные горшки, строгать. Много чего можно. Нет необходимости в таком безумном количестве унылых графоманов, ив их произведениях нет необходимости, кроме как в фикрайте, потому что для фанфика качество не нужно, главное, чтобы автор сам душевно дрочил и читателю давал повод подрочить.
А книги пусть пишут авторы уровня Геймана и выше, намного выше.
В идеале - да. Нафига писать и издавать говно, его и так полно.
Есть другие хобби, кроме писательства - можно расписывать глиняные горшки, строгать. Много чего можно. Нет необходимости в таком безумном количестве унылых графоманов, ив их произведениях нет необходимости, кроме как в фикрайте, потому что для фанфика качество не нужно, главное, чтобы автор сам душевно дрочил и читателю давал повод подрочить.
Анон, если я тебя послушаюсь, я никогда до Геймана не дорасту. Потому что если моя книга - ещё не "Американские боги", значит, это обязательно унылая графомания на подрочить. Смысл тогда работать, если не сел и не выдал сразу бестселлер уровня Мартина, Желязны и т.д.
Чёрно-белое мышление.
Анон пишет:
В идеале - да. Нафига писать и издавать говно, его и так полно.
Есть другие хобби, кроме писательства - можно расписывать глиняные горшки, строгать. Много чего можно. Нет необходимости в таком безумном количестве унылых графоманов, ив их произведениях нет необходимости, кроме как в фикрайте, потому что для фанфика качество не нужно, главное, чтобы автор сам душевно дрочил и читателю давал повод подрочить.67280105
Анон, если я тебя послушаюсь, я никогда до Геймана не дорасту. Потому что если моя книга - ещё не "Американские боги", значит, это обязательно унылая графомания на подрочить. Смысл тогда работать, если не сел и не выдал сразу бестселлер уровня Мартина, Желязны и т.д.
Чёрно-белое мышление.
Анон, да ты чего время и силы душевные тратишь-то? Очевидно же, что ))
Анон, да ты чего время и силы душевные тратишь-то? Очевидно же, что 67842389 ))
Да грустный я сегодня какой-то и разговорчивый. Не обращай внимания)
Анон-с-Белль, я читаю дальше.
Все ниженаписанное - имхо. Я не редактор, просто мимокрок, на истину в последней инстанции не претендую.
О плохом:
О хорошем: в тексте, определенно, есть ритм. Есть атмосфера. Есть конфликт. Мне скорее понравилось, чем нет.
Смысл тогда работать, если не сел и не выдал сразу бестселлер уровня Мартина, Желязны и т.д.
Чёрно-белое мышление.
Смысл работать есть, а смысла вытаскивать на публику - нет.
Тут, кстати, анон со сказкой мелькал.
Так вот, это такой уровень близко к среднему: чистенько, гладенько, с некоторыми стилистическими недочетами. Но главное тут что: это не история, как ни парадоксально звучит. Герои лаковые, неживые. Суррогат.
Извини, анон.
Но главное тут что: это не история, как ни парадоксально звучит. Герои лаковые, неживые. Суррогат.
Потому что декларация вместо демонстрации. Рассказчик в тексте есть, Бэлль и принца-чудовища нет. Есть их условные образы.