Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Кто-то не знает, что такое хвоя?
Зумеры сейчас дохрена не знают, из них три четверти нормально на природе не были, и дач у их родителей тоже часто не было.
В чем смысл писательства, если писателю заранее плевать на читателей?
Не каждый читатель достоин диалога. Если читателю интересны только ебельные сцены, наxуй он мне?
Но необходимости в этом нет.
Если у твоей аудитории нет что ты делаешь на холиварке то и ок, и тебе и им. Но есть пейсатели, которые хотят сами читать у других про хвою, наблюдать хвою и писать про хвою, и читатели у них тоже есть. В немалом количестве.
Ты разницу между информацией и художественным произведением вообще понимаешь, в гиперинформационный век?
Описания, как бы, это средства художественной выразительности. Передача атмосферы, информации о персонажах и их взгляде на мир, а не только способ рассказать, как выглядит одуванчик. Не хочешь - не пиши и не читай описания, тебя вроде с палкой никто не заставляет. Я вот, например, книгу без описаний читать, скорее всего, не буду, и на здоровье, найду ту, которая удовлетворяет мои литературные вкусы
Какой смысл расписывать хвою в гиперинформационный век, когда она гуглится за секунду?
Я не сказал "расписывать". Я сказала "упоминаешь".
Вон выше был пример: сравнение глаз с хвойной пучиной. И сразу понятно, что автор в рот не ебал, что такое хвоя, он не умеет приглядываться к реальности и соответственно не может четко увидеть образы, созданные им же в тексте. Вот и многие другие "знания" авторов столь же формальны.
Аноны, я люблю не подробные описания, а краткие и ёмкие, детали, упоминания в процессе. Словно вот рассказчик задержал взгляд в процессе и получил удовольствие. И это даёт уже достаточно возможности дать осязаемости и зримости картинке. Стимулирует тренироваться описывать кратко, как бы в один-два-три мазка набросать, детальку дать, по которой можно достроить. Мне это нравится. А совсем без описания не нравится.
Аноны, я люблю не подробные описания, а краткие и ёмкие, детали, упоминания в процессе.
Ну изначально спор начался из-за описания фентезийного цветка длиной в три определения. Это недостаточно коротко и ёмко, что ли
В чем смысл писательства, если писателю заранее плевать на читателей?
Полезный навык - плевать на читателей. На 99% читателей, которые не относятся к твоей ЦА и которые не будут тебя читать, сколько ты не пытайся завести с ними диалог, хоть на голову встань и наизнанку вывернись. Ну "плевать" это для красного словца, не надо ни на кого плевать на самом деле. Только игнорировать. Учитывать предпочтения абстрактных "всех" или "большинства" бесполезно, всем не угодишь. Угодишь маленькой страте, которая мыслит как ты, смотрит на мир как ты и согласна стать тобой на время чтения твоего текста.
Отредактировано (Сегодня 17:29:09)
Как у анонов вообще "писатель должен быть внимателен к окружающему миру" превратилось в "вы обязаны описать каждую былинку на лугу"? Вы б xоть читать научились, пейсатели.
Описания, как бы, это средства художественной выразительности. Передача атмосферы, информации о персонажах и их взгляде на мир, а не только способ рассказать, как выглядит одуванчик.
Это. Спасибо. В разных текстах один и тот же одуванчик будет работать на разные ПОВы и настроения, и чтобы это писать, надо внимательно посмотреть на сам одуванчик. Иначе так и будет ярко-жёлтое пушистое солнышко даже с точки зрения пожилого сантехника.
Полезный навык - плевать на читателей
После этиx слов в маршуртке начался сущий кошмар
Все знают, что такое хвоя. Молодежь еще и не забыла то, что в школе проходила, - голосеменные, уменьшение испарения и все такое. "Хвойная пучина" - видимо, автор пытался создать впечатление чего-то глубокого и темно-зеленого. Но не преуспел.
Ещё раз спрошу: анон, ты понимаешь разницу между информацией и художественным произведением?
Как у анонов вообще "писатель должен быть внимателен к окружающему миру" превратилось в "вы обязаны описать каждую былинку на лугу"? Вы б xоть читать научились, пейсатели.
Потому что есть разница между "писатель должен быть внимателен к окружающему миру" и "писатель должен быть дохуя внимательным и разглядывать всё", так что тебе самому бы не помешало научиться внимательно читать
Потому что есть разница между "писатель должен быть внимателен к окружающему миру" и "писатель должен быть дохуя внимательным и разглядывать всё"
Ты тот анон, который начал фантазировать о собачьем говне, да?
Вообще-то быть до фига внимательным и разглядывать все подряд это не такой уж плохой навык. Второй полезный навык - отфильтровать то, что может быть интересно и работать на текст, и описать именно это, а не все подряд.
Второй полезный навык - отфильтровать то, что может быть интересно и работать на текст, и описать именно это, а не все подряд
Здесь никто и не советовал описывать все подряд. Выше аноны уже несколько раз на это указали, но тред было уже не остановить. А некоторые и вовсе возмутились тому, что им, мол, запрещают писать формульный ромфант по чужому шаблону.
Отредактировано (Сегодня 18:13:15)
Ты тот анон, который начал фантазировать о собачьем говне, да?
Мимо, я вообще только из дайджеста заебалей пришёл, но с тейка про обязанность разглядывать каждую травинку все равно охуел
Вообще-то быть до фига внимательным и разглядывать все подряд это не такой уж плохой навык. Второй полезный навык - отфильтровать то, что может быть интересно и работать на текст, и описать именно это, а не все подряд.
А ещё можно отфильтровывать интересное на этапе беглого взгляда, а не после внимательного разглядывая. Если мне вдруг будет нужно узнать как расположены жилки на дубовом листе, я загуглю
Отредактировано (Сегодня 18:21:54)
А некоторые и вовсе возмутились тому, что им, мол, запрещают писать формульный ромфант по чужому шаблону.
Возмущались не этому, а рассуждениям, что писатель чего-то там должен, выписывать цвет хвои или размышления князя Андрея под дубом.
Если мне вдруг будет нужно узнать как расположены жилки на дубовом листе, я загуглю
А зачем читателю тебя читать, когда он и сам может загуглить? Зодумайся!
Возмущались не этому
Именно этому. Если приходите сюда из заебалей, хоть читайте срач целиком, а не только последнюю страницу.
Просто поймите, что никому не нужна эта хвоя или травинка на лугу, кроме нескольких аутистов эстетов. Нужны хорошие персонажи, увлекательный сюжет и интрига, и этому можно научиться как раз из формульного ромфанта и прочих популярных жанров, которые некоторые тут так презирают. Но именно эти жанры нужны людям, а цвет хвои не нужен никому.
О гуру, у тебя все читатели хотят одного и того же, а кто исключение, тот сразу единичный аутист. Ты даже про сегментацию современной читательской аудитории не в курсе, а вещаешь с табуреточки
Именно этому. Если приходите сюда из заебалей, хоть читайте срач целиком, а не только последнюю страницу.
Вот только результат твоих передергов ни к спору, ни к анонам никакого отношения не имеет
Да, из формульного ромфанта многому научишься анон, не горячись. Из формульного ромфанта можно почепнуть только умение писать формульный ромфант. И с этими умениями в другие жанры лезть как минимум не стоит, в других жанрах другие требования. Внезапно.
Насчет цвета хвои говори только за себя, пожалуйста. Вкусы у людей разные. Если твоя ЦА не любит описания - ваше дело, есть часть аудитории, которая вполне охотно их читает.