Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Возможно, этот анон невнимательный писатель, но я последние пару комментов окончательно потерял нить спора
Одни аноны считают, что писатель должен быть внимателен и наблюдать за окружающим миром, чтоб лучше писать. Другие возмутились слову должен и считают, что вместо этого можно просто переписывать персов и сюжеты из чужиx книжек. Третьи параллельно решили поспорить, можно/нужно ли описывать растения, если это не двигает сюжет.
Другие возмутились слову должен и считают, что вместо этого можно просто переписывать персов и сюжеты из чужиx книжек.
В твоём изложении это звучит, как единственная альтернатива внимательности писателя ко всему. А это всего лишь один из вариантов, далеко не лучший.
Но требовать от писателя внимания ко всему это просто нелепо. Интересно, анон, который исходный тейк написал, собачьи кучки тоже внимательно разглядывает? Часть мира же (к сожалению).
Но требовать от писателя внимания ко всему это просто нелепо. Интересно, анон, который исходный тейк написал, собачьи кучки тоже внимательно разглядывает? Часть мира же (к сожалению).
Анон, тебе так отвратителен окружающий мир?
Другие возмутились слову должен и считают, что вместо этого можно просто переписывать персов и сюжеты из чужиx книжек.
Я с этим аноном не согласен, но это не то, что он написал, ты уж совсем-то не передёргивай.
Интересно, анон, который исходный тейк написал, собачьи кучки тоже внимательно разглядывает?
Если я буду в условной одиночной камере писать роман воспитания со сценой о том, как герой собирал цветочки и внезапно наткнулся на говно, мне может очень не хватить и внимательного разглядывания одуванчиков, и хоть какого-то разглядывания кучек
ваще другой анон, давно потерявший нить спора (и сам по жизни являющийся члеником человеческой многоножки, а не вот это вот всё)
Отредактировано (Сегодня 15:31:46)
Я с этим аноном не согласен, но это не то, что он написал, ты уж совсем-то не передёргивай
Все передергивают, а мне нельзя, что ли? Нет уж, у всеx анонов равные права в передергаx.
Аноны, а вы хоть раз пользовались советом, что для того, чтобы написать детектив, надо сначала придумать развязку, и идти задом-наперед к завязке, чтобы не перепутать ничего? Хочу добавить около-детективную линию в историю, и хочу попробовать так сделать.
Аноны, а вы хоть раз пользовались советом, что для того, чтобы написать детектив, надо сначала придумать развязку, и идти задом-наперед к завязке, чтобы не перепутать ничего?
Если я тебя правильно понял, то да. Сначала в детективных сюжетах я придумываю, кто убил садовника и зачем, потом - какие улики на это будут указывать, а какие окажутся ложными, а потом уже все остальное. Иначе как я буду знать, что там на самом деле-то произошло?
Отредактировано (Сегодня 16:27:33)