Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ну нет, это тоже слишком в лоб.
нет ничего уместнее, чем поведать о проф. подготовки перса на его собеседование
Уместно, но скучно.
Уместно, но скучно.
Так и собеседующий может из интервью разыграть цирк. Смотря, как преподнести.
Отредактировано (2025-09-08 18:11:25)
Уместно, но скучно.
Так не надо писать собеседования скучно, уж на магическом много неожиданного может быть. Типа "вот вы архитектор, что вам в универе рассказывали нащет того, чей труп лучше замуровать в стене на удачу?"
Тут согласен.
По-моему, ни рыжеехидство, ни "Пратченовщина" не мешают написать серьёзную историю. Серьёзные сцены могут быть очень впечатляющими благодаря контрасту, а ещё юмор — это один из способов справляться со стрессом, так что персонажи могут сыпать хиханьками-хаханьками именно потому, что им страшно.
Реинкарнация безработного только выглядит такой как ты описал, на самом деле она о том, как человек превозмогает свои слабости.
Реинкарнация полная хуета без смысла и логики ващет.
Реинкарнация полная хуета без смысла и логики ващет.
Наверно именно поэтому она популярна и любима во всем мире
Это нам так ненавязчиво рассказывают её бекграунд.
Так бэкграунд я не трогаю, пусть остается. Я именно про то, на кой там и на всякий случай и не знала зачем, это явное противоречие какое-то, причем не в разных частях текста даже, а прямо в одном предложении. Короче, автору есть еще над чем поработать
Отредактировано (2025-09-08 19:03:38)
Наверно именно поэтому она популярна и любима во всем мире
Прям как 50ОС.
Прям как 50ОС.
Да, я ждал, что будет названа или Донцова, или 50 оттенков Спасибо, очень оригинальный аргумент, конечно. Так можно назвать днищем любую вещь только за то, что она популярна, и этим проявить себя тонким нитаким экспертом. Куда сложнее задуматься, почему она популярна и какими вещами цепляет, какие приемы в ней автор исполняет хорошо. Для меня лично Реинкарнация ценна тем, что начинаясь как рассказ о совершенно опустившемся человеке, полном ничтожестве, она показывает, как гг медленно, но постепенно становится лучше в своей новой жизни. Да, все это со шлейфом типичных анимешных шуток ниже пояса, ну вот так вот в Японии принято.
Отредактировано (2025-09-08 19:48:02)
Я именно про то, на кой там и на всякий случай и не знала зачем, это явное противоречие какое-то, причем не в разных частях текста даже, а прямо в одном предложении.
Это не то чтобы прямое противоречие: героиня берёт диплом "на всякий случай", но сам этот случай представить себе не может, "не знала зачем" - это, как я понимаю, про отсутствие конкретики. Диплом ей просто придаёт уверенности, но она это не рефлексирует, иначе было бы "для большей уверенности", а то уже понятно, зачем.
Впрочем, согласен, что сформулировано так себе.
Для меня лично Реинкарнация ценна тем, что начинаясь как рассказ о совершенно опустившемся человеке, полном ничтожестве, она показывает, как гг медленно, но постепенно становится лучше в своей новой жизни.
Но он не становится.
Так можно назвать днищем любую вещь только за то, что она популярна
Так ты делаешь ровно то же самое, просто со знаком минус - раз популярное, то хорошее! Нет, это так не работает. Популярным может вообще что угодно стать. К слову, Безработный в первую очередь многотомная ранобешка, хз, мб в аниме эту хуету причесали.
ну вот так вот в Японии принято
Еще скажи, что аниме с отсутствием юмора ниже пояса вообще не существует, ага.
Отредактировано (2025-09-08 20:24:44)
Так ты делаешь ровно то же самое, просто со знаком минус - раз популярное, то хорошее! Нет, это так не работает.
Нет, просто мне нравятся конкретные вещи и меня не смущает, если они популярны. Наоборот, популярность это повод присмотреться к произведению и понять, из чего оно сделано и какими элементами цепляет читателя или зрителя. Это важное качество для писателя и куда более полезное, чем задирать нос на массовую культуру и считать, что она априори плоха.
Еще скажи, что аниме с отсутствием юмора ниже пояса вообще не существует, ага.
Существует, но наличие типичных анимешных шуток не означает, что продукт изначально плохой Сниженная тональность это тоже способ работы с повествованием, призванный донести идеи до массового зрителя. Так еще Шекспир делал (ага, жду теперь волны шуток в духе, что вот, Шекспир это одно, современные аниме и книги другое и сравнивать их нельзя
).
Етить-колотить. Всегда было интересно, что за говноеды превозносят тайтлы типа Безработного или Солянки — а они, оказывается, еще и какие-то глубинные смыслы там прозревают. В тайтле, где самая разрывная драма — в арке, где у попаданца xуй не стоит.
Можно было из всего залупного жанра исекаев выбрать буквально что угодно. Но анон назвал Безработного.
Всегда было интересно, что за говноеды превозносят тайтлы типа Безработного или Солянки — а они, оказывается, еще и какие-то глубинные смыслы там прозревают.
Ну да, всегда проще назвать читателя или зрителя говноедом, если ему нравятся вещи, которые не нравятся тебе. Отличная позиция, анон, очень интеллектуальная Но в этом треде вообще лучше не называть свои любимые вещи, потому что обязательно набегут с эстеты с тонким вкусом, которым все, что не классика, уже ацтой
Пока тут аттракцион неслыханной щедрости и критики, вкину кусочек. Городское фентези, без претензий на оригинальность или слом шаблонов, деконструкцию штампов и т.д.
Ну, собственно, тут уже пояснили много, но я добавлю)
Для меня в тексте две проблемы: дерганый эмоциональный рисунок (особенно в первой половине), из-за которого героиня начинает раздражать, и некоторый перегруз подробностями, которые не работают.
И да — за "перековую магию" респектище))
Отредактировано (Вчера 03:53:11)
Если она в зоомагазине работает, то она уже всяких чудиков видела-перевидела
Вот да. Я бы в этом месте написал реакцию "чёрт, и здесь сумасшедшие, везёт мне на них, отползаем, применяем к нему мои обычные наработки из магазинного опыта, чтобы тихо-мирно разойтись".
И ещё меня неприятно тюкнуло, что она брюзжит на городскую среду, как бабка на лавочке, а не молодая девушка. Во-первых, Дептранс? Рядовой пассажир точно-точно помнит это слово? Или для него все нововведения проходят по ведомству "проклятая власть, проклятые чинуши, проклятые ОНИ"? Лично я не вспомнил бы точное название, да ещё и сокращённое.
Во-вторых, ладно автобусы, но фонтаны чем не угодили? Больше фонтанов богу фонтанов - это недостаточно рыжеехидно, вторично, не смешит, зато подкрепляет образ всем недовольной бабки.
Отредактировано (Вчера 12:36:33)
"За перековую магию"
И кстати! Её же берут редактором-корректором, разговор заходит об ошибках, она могла бы среагировать: у вас опечатка прямо в названии.
Анон пишет:Потому что у анона в голове возникла картинка потной девушки, которая жалуется на бюрократов, боится мужика с попугаями и подпевает королю и шуту. А в единый сюжет эта картинка ну никак не складывается.
Ну а у меня в целом складывается
Текст просто настолько слабый, что неудивительно, что у кого-то не складывается.
Пока тут аттракцион неслыханной щедрости и критики, вкину кусочек. Городское фентези, без претензий на оригинальность или слом шаблонов, деконструкцию штампов и т.д.
Этот анон вероятно в шары долбится, но из отрывка так и не понял, чего Ирина понеслась вприрыжку прочь из офиса? Что ее так впечатлило-то собственно, белые стены? Рубашка? Имя Константин Костин? Перековая магия? Или может она в автобусе перегрелась?
Наоборот, популярность это повод присмотреться к произведению и понять, из чего оно сделано и какими элементами цепляет читателя или зрителя. Это важное качество для писателя и куда более полезное, чем задирать нос на массовую культуру и считать, что она априори плоха.
Это актуально только если ты планируешь такое же гонево раскрутить. Некоторым, представь себе, хочется просто написать хороший текст.
Не то чтобы я знал тайтлы, о которых спор, но тут замечу, что цепляющие элементы можно выявить в популярном и затем вставить в хороший текст.