Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ох, отмотай тред до анона-паркета.
Кто это?
Да если уж на то пошло, отдельные сохранившиеся документы
А кроме документов есть захоронения времен пещерных людей, где в могилах младенцев/детей находят всякие игрушки/украшения. И могилы детей с врожденными дефектами, которые все же росли какое-то время, а значит о них заботились, а не бросили на произвол судьбы мгновенно.
Мечи из любого материала - это картинка мира не позже XVII века
Лолчто.
Ох, отмотай тред до анона-паркета.
Кто это?
Это автор, у которого в условно средневековом замке ходили по паркету.
Мечи из любого материала - это картинка мира не позже XVII века
Европейского мира. Мечи как массовое оружие.
Это автор, у которого в условно средневековом замке ходили по паркету.
Так не этот же автор. У этого беда с языком, а не с сеттингом. Единственное что мне показалось странно, это вешать знатного парня перед замком, но, раз уж такой беспредел, не вырезать к хуям всю его семью, включая эту девицу, которая должна пойти за гг. Все остальное вот вообще не кринж.
Кстати, Мартин со своим уровнем таких личностей в протагонисты ПЛиО не берет. Интересно, почему
Он ещё и прямым текстом всегда говорит, что хуй клал на матчасть и историчность, ему зрелищность важнее. Уважаю Мартина за это.
Он ещё и прямым текстом всегда говорит
И тем не менее он достаточно знает матчасть, чтобы у него картинка не расползалась и Старки не ходили по паркету и солнечным коридорам.
солнечным коридорам.
Да чем плохи коридоры? Это расхожий образ из кино и книг про средневековье. У меня прямо перед глазами такие длинные коридоры, где с одной стороны окна до пола и арки, с другой двери или тоже арки. Даже если это что-то более позднее, оно уже в культуру вошло как художественная репрезентация. Автор как будто диссер защищает, что страшно проебался. Блин, у него даже не какая-то реальная Ирландия или Уэльс, а хз планета Ьуь.
Отредактировано (Вчера 16:09:16)
Ох, отмотай тред до анона-паркета.
А я вам напомню, что Паркет писал эклектичный постапок, который к реаловому Средневековью имел примерно такое же отношение, как джедаи к самураям. И над критикой анонов Паркет только поржал, потому что у него и так все было xорошо с читателями и лайками.
Оба сразу! Анон выше уже написал, но армия может в таком контексте и дольше идти, особенно если ей не известно, что ее послали ещё 3 года назад. В средневековье слишком много развилок, почему а не знал б и событие с нигде не зафиксировано, и вообще все проебали к хуям ещё прошлой зимой
Я это вот к чему: у тебя это компетентность в плохих условиях или вопиющая некомпетентность?
Какое там расстояние в пересчёте на км? Какие в королевстве дороги? Что с системой гонцов, оповещений, связи? Не только для войны, вообще в принципе?
Как собирают и возят налоги? Есть ли понятие гарнизонов, укреплений?
Если туда ехать полгода и оттуда полгода, почему эмгырцы не грабят их постоянно? Почему не завоевали, не спрашиваю, ясно, что через год придёт королевская армия и даст люлей.
А я вам напомню, что Паркет писал эклектичный постапок, который к реаловому Средневековью имел примерно такое же отношение, как джедаи к самураям. И над критикой анонов Паркет только поржал, потому что у него и так все было xорошо с читателями и лайками.
Ага, и более того, Паркет издат. И всё это не отменяет абсурдности паркета в донжоне.
Да чем плохи коридоры? Это расхожий образ из кино и книг про средневековье.
Тем и плохи, о чём ты сказал. Даже не вторичностью, а третичностью, пережёванностью. "Кажется, это уже кто-то ел". Если пишешь о "средневековье" и хочешь, чтобы было выпукло и живо, имхо, это делается за счёт антуража и архаики, а не за счёт многократно использованных в масс-культуре образов, ещё и анахроничных.
Отредактировано (Вчера 16:22:01)
Даже не вторичностью, а третичностью, пережёванностью.
А автор в контркультуру и постмодерн играет, что ли? Нифига тут претензии, что в книжке по мотивам европейского средневековья, внезапно, есть узнаваемые образы. Может, потому что жанр? Так можно и кольчуги отменять, и косы у женщин, и кельтские имена выкинуть нахуй, а вместо них поставить какие-нибудь "Й'Кон-ари" (хотя когда авторы делают так, то их ругают за непроизносимых ъуъев и обилие неймдроппинга и инфодампа). И, кстати, если человек пишет плохо, то хоть назови всех ъуъями, дай им сложные пронаунсы и наряды исторических сарматов или хеттов - получится хрень. Только поверх забитая инфодампом а-ля википедия.
Нифига тут претензии, что в книжке по мотивам европейского средневековья, внезапно, есть узнаваемые образы.
Претензии не к узнаваемым образам, см. выше.
Отредактировано (Вчера 16:28:39)
Простите, по мотивам обсуждения историчности.
Если пишешь о "средневековье" и хочешь, чтобы было выпукло и живо,
То надо уметь владеть языком и знать, какую историю ты рассказываешь. Без этого заклепки останутся мертвым грузом, утешением, что ой как ты заебался, как настоящий историк.
Отредактировано (Вчера 16:31:48)
Средневековье, даже не условное, - это не только сырые донжоны из неотесанного камня и земляные валы, но и высокое Средневековье с вполне себе развитым строительством. В 14 веке донжоны уже немного вышли из моды.
почему эмгырцы не грабят их постоянно?
Ну, может, там расстояния и заселенность примерно как в России за Уралом времен Петра I .
Простите, по мотивам обсуждения историчности.
А ты хорош!
А автор в контркультуру и постмодерн играет, что ли?
Забей. Анон, которому ты отвечаешь, почему-то требует от этого отрывка "деконструкции сеттинга", правда, не может пояснить, наxуя.
знать, какую историю ты рассказываешь. Без этого заклепки останутся мертвым грузом
Ну как бы да, но зачем противопоставлять тёплое мягкому? Заклёпки нужны, психология нужна, много чего ещё нужно.
Претензии не к узнаваемым образам, см. выше.
А это что?
"Кажется, это уже кто-то ел
Ну упс, если есть маркер эпохи или сеттинга, то он там просто есть. А пережеванная, если уж на то пошло, история, как властный дядька сватает кому-то хрен знает кого и - внезапно! - это будущая глагероиня. Хотя главгероиней могла бы быть служанка этой девицы или вообще беглая монашка, выдающая себя за других.
Отредактировано (Вчера 16:32:57)
Анон, которому ты отвечаешь, почему-то требует от этого отрывка "деконструкции сеттинга"
Нет, это был другой анон, нас тут больше одного.
правда, не может пояснить, наxуя
Чтобы заебаться, конечно. Потому что обычно это скатывается в карго культ, где автор напихал матчасти, но не сочинил истории.
А здесь нам не напихали матчасти и не сочинили истории, это лучше?
А я, внезапно, тоже решил принести отрывок. Встречайте, впервые в цирке: неизданный шедевр про Попаданку в Принцессу:
Заодно можете сказать, как бы эта пописа смотрелась на сайтах для властных кубиков (куда изначально оно и писалось).
Отредактировано (Вчера 16:41:10)