Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Спасибо, анон, я продвинутый юзер влагалища, я в курсе
Но именно внутри оно не настолько чувствительное. Даже менее, чем кожа. Если б не ножки клитора за его стенками - вообще было б пофиг, что там внутри.
Неужели одни ножки обеспечивают чувствительность? Даже тампон вставлять приятно же...
Даже тампон вставлять приятно же...
Анон, ну ты же понимаешь, насколько люди разные) Кто-то от массажа головы улетает, а кто-то терпеть это не может. Кому-то поцелуи сосков - неприятно, потому что больно, а кто-то требует их зубами грызть.
А я была бы рада, если б писали больше секса без проникновения. Для меня самое доставляющее - всё, что кроме. А член... ну, что член.
Жалко, что такого мало попадается.
В слэше в последнее время очень много секса без проникновения, а вот в гете и правда почти не встречается
Ну, вот парень пишет про ощущения во время оргазма. Как я тебя понимаю, парень
ссылка на форум
и когда задвигаешь глаза у нее то открываются то закрываются
ммм, это несомненно самый важный аспект секса. Только потому и трахаюсь вместо того чтобы дрочить. У руки-то глаза не закрываются...
Мне нравится слэшный юст и преслэш, потому что там всё неоднозначно. Если у разнополых героев нарастают чувства - понятно, что это будет скорее романс, чем дружба. А если у однополых - по умолчанию предполагается дружба, и внутри сюжета больше простора для "что же теперь будет?" Как читатель-то я понимаю, что будет слэш но хорошо описанные сомнения и переживания героев на эту тему бесценны.
А я была бы рада, если б писали больше секса без проникновения. Для меня самое доставляющее - всё, что кроме.
Ммм, а что конкретно из всего, что кроме?
Аноны, очень надо совет.
У меня фэнтези, мир с кучей визуальных примочек. Первая глава начинается с того, что ГГ и сообщник ГГ прибывают в новое место, чтобы там совершить нападение на местного правителя.
Мне надо
1) повесить маленькое ружье в виде интриги между персонажами (чтобы оно выстрелило в конце главы, суть в том, что сообщник предатель, а ГГ имеет от него секрет, и все это надо сказать как минимум в первой четверти главы, точка зрения ГГ от первого лица все время)
2) повесить большое ружье (оно выстрелит через несколько глав)
3) добавить немного информации о местной политической ситуации и об антагонисте (ну или том, кто таковым сейчас кажется), короче, о том, что они собираются делать и почему
4) описать это новое место
5) описать персонажа-предателя, с ГГ ладно уж потом как-нибудь
6) добавить чуток бэкграунда про магию и мироустройство, просто чтобы было понятно, что ваще
Потом мне некогда, потому что вся вторая глава и третья как минимум наполовину - бурный экшен.
Но вначале получается полное отсутствие динамики.
Сейчас начало выглядит как
- блабла
- блабла
Описание описание описание описание бэкграунд описание местные новости описание.
И так на целую страницу.
Пробовал впихивать все это между последующим диалогом, получается так, будто у ГГ синдром недостатка внимания и он скачет с одной темы на другую.
В принципе, как есть оно логически связано, но кто не закроет текст после целой страницы без диалогов и действий?
Как бы это так впихать?
Отредактировано (2017-03-18 09:22:31)
В принципе, как есть оно логически связано, но кто не закроет текст после целой страницы без диалогов и действий?
Как бы это так впихать?
Описалово всего лишь на одну страницу? Анон, расслабься. Это немного. У меня еще меньше Считаю это недостатком.
Хотя если тебя смущает. Вставь в описалово несколько реплик якобы сказанных ранее (может из выступления главы госудраства) они будут характеризовать политическую систему. Либо напутствие которое дали ГГ. В общем "ГГ вспомнил как ББ говорил:
— Бла-бла-бла!" Это может относится к описанию мира, правителя и соратника-предателя.
В принципе, как есть оно логически связано, но кто не закроет текст после целой страницы без диалогов и действий?
Если текст состоит из 50+ страниц - не закроют.
В принципе, как есть оно логически связано, но кто не закроет текст после целой страницы без диалогов и действий?
Смотря как описывать эту самую целую страницу. Можно интересно, а можно скучно.
Аноны, навеяло дискуссией. А почему вас возбуждает/вам нравится слэш?
Я раньше не задавался этим вопросом, а сейчас вдруг интересно стало
1. Тоже "два мужика - лучше, чем один". Нет, на динамику "семе/уке" не дрочу, дрочу на равноправие.
2. Меня прет сам квест сведения персонажей А и Б вопреки ряду препятствий, в том числе принадлежности к одному полу. Люблю задачки решать или читать, как другие решают. А каноничные гетные пейринги обычно или сразу ER, или стухают после перехода в ER. Есть исключения, конечно, но их хрен найдешь, как и (см. выше) равноправный гет. По этой же причине я и слэш с кольцами, флаффом, повседневностью и занавесками на дух не переношу. "Мне скучно, бес."
3. Например, в каноне Х в центре два самых заметных персонажа - А и Б. Если оба мне нравятся, я хочу читать именно про них, и в таком случае плевать на их пол.
Отредактировано (2017-03-18 20:04:03)
Описалово всего лишь на одну страницу? Анон, расслабься. Это немного.
Но в самом начале же? Когда текст должен зацепить, иначе читатель закроет его нафиг.
Вставь в описалово несколько реплик якобы сказанных ранее (может из выступления главы госудраства) они будут характеризовать политическую систему.
То есть попробовать в диалог впихать.
Меня еще смущает, что ничего не происходит все первые страницы. Ну как ничего: они въезжают в город под прикрытием. Но больше ничего. Въезжают, нервничают, обсуждают, ружья, описания.
Если текст состоит из 50+ страниц - не закроют.
Я бы запросто мог закрыть. А так куда больше 50+, там алок десять будет минимум.
Смотря как описывать эту самую целую страницу. Можно интересно, а можно скучно.
Но сам по себе тот факт, что в самом начале текста нет ни внезапноповоротов, ни экшена, никакие загадки не заданы прямо на первой странице - не оттолкнет? Т.е. нет настоящих крючков, чтобы вот прямо не оторваться. Я так никогда не раньше не начинал с разъяснений, обычно я швыряю и героев и читателей прямо в середину действия, потом разберемся.
Но сам по себе тот факт, что в самом начале текста нет ни внезапноповоротов, ни экшена, никакие загадки не заданы прямо на первой странице - не оттолкнет? Т.е. нет настоящих крючков, чтобы вот прямо не оторваться. Я так никогда не раньше не начинал с разъяснений, обычно я швыряю и героев и читателей прямо в середину действия, потом разберемся.
Не оттолкнёт, а все читатели разные. Я как раз в уныние впадаю когда открываю книгу, а там сходу "Он бежал, за ним гнались, бушевала буря!!! Что же с ним будет, не отрывайтесь от чтения, опасный момент!", потому что как бы пока что похуй на этого героя и неинтересно что же с ним будет.
Не оттолкнёт, а все читатели разные. Я как раз в уныние впадаю когда открываю книгу, а там сходу "Он бежал, за ним гнались, бушевала буря!!! Что же с ним будет, не отрывайтесь от чтения, опасный момент!", потому что как бы пока что похуй на этого героя и неинтересно что же с ним будет.
А что тебе нужно, чтобы стало не похуй на героя? Какие-то внутренние моменты с ним, эмоциональные?
Я так обычно и пишу. Вот прямо так с бурей. Королевский дворец горел, но в этот раз его поджег не я. С грохотом рухнула какая-то хрень, я едва успел отскочить. В окно ворвался дракон, с запада наступали войска императрицы, в саду возились свежепробуженные зомби и чирикали рассветную песнь соловьи. Вдруг подо мной провалился пол.
Где-нибудь в пятой главе автор наконец-то передохнет и сообщит, кто где кого когда и что тут вообще происходит.
А что тебе нужно, чтобы стало не похуй на героя? Какие-то внутренние моменты с ним, эмоциональные?
Да, чтобы стало хотя бы понятно кто это вообще такой.
Я сейчас не хочу приводить конкретные примеры, но помню в каком-то обсуждении недавно видел что "Девочка, которая любила Тома Гордона" отличный пример книги, начинающейся с рассуждения, описаний и знакомства с главным героем, который после этого довольно быстро вбрасывает героя действие. В целом согласен.
Я так обычно и пишу. Вот прямо так с бурей. Королевский дворец горел, но в этот раз его поджег не я. С грохотом рухнула какая-то хрень, я едва успел отскочить. В окно ворвался дракон, с запада наступали войска императрицы, в саду возились свежепробуженные зомби и чирикали рассветную песнь соловьи. Вдруг подо мной провалился пол. Где-нибудь в пятой главе автор наконец-то передохнет и сообщит, кто где кого когда и что тут вообще происходит.
Ну вот я такое не люблю) Это конечно не значит что закрою книгу из-за этого, да и это тоже можно увлекательно расписать, но в целом не моё это.
Вот прямо так с бурей. Королевский дворец горел, но в этот раз его поджег не я. С грохотом рухнула какая-то хрень, я едва успел отскочить. В окно ворвался дракон, с запада наступали войска императрицы, в саду возились свежепробуженные зомби и чирикали рассветную песнь соловьи. Вдруг подо мной провалился пол. Где-нибудь в пятой главе автор наконец-то передохнет и сообщит, кто где кого когда и что тут вообще происходит.
ну как пролог или самое начало это вроде норм, но пять глав... ой
Отредактировано (2017-03-18 22:22:05)
Ну вот я такое не люблю)
+ 1.
Меня еще смущает, что ничего не происходит все первые страницы. Ну как ничего: они въезжают в город под прикрытием. Но больше ничего. Въезжают, нервничают, обсуждают, ружья, описания.
И чем тебе это не нравится? Обсуждать и нервничать — это не описание местности, а сцена.
Меня еще смущает, что ничего не происходит все первые страницы. Ну как ничего: они въезжают в город под прикрытием. Но больше ничего. Въезжают, нервничают, обсуждают, ружья, описания.
Ну блин вводи сразу драму и настроение что они не просто въезжают, а нервничают. Тем и цепляй за крючок.
Да, чтобы стало хотя бы понятно кто это вообще такой.
Кажется, я понял.)
ну как пролог или самое начало это вроде норм, но пять глав... ой
Я читал какой-то американский популярный учебник по беллетристике, так там раз десять повторили: отпустите аудиторию на две минуты, они отвлекутся на свой телефон и вы их потеряете. Но через несколько глав они уже должны втянуться же? Достаточно, чтобы иметь терпение на объяснения.
И чем тебе это не нравится? Обсуждать и нервничать — это не описание местности, а сцена.
Всё равно ничего не происходит потому что. Их не останавливают, не обыскивают, они не вынуждены врываться через кордон и так далее (я не могу это ввести, потому что это нарушит интригу с внезапноповоротом в конце первой главы, они должны спокойно въехать, как будто никто их не заподозрил ни в чем).
Ну блин вводи сразу драму и настроение что они не просто въезжают, а нервничают. Тем и цепляй за крючок.
Я пытаюсь, но мне кажется, что этого мало.
В "Девочке, которая любила Тома Гордона" таки сразу даётся крючок, в первом же абзаце:
В начале июня, в десять утра она сидела на заднем сиденье материнского «додж караван», одетая в синий свитер, точную копию тех, в каких тренировались «Ред сокс»[1] (с надписью 36 ГОРДОН на спине), и играла с Моной, своей куклой. А в половине одиннадцатого она уже заблудилась в лесу. К одиннадцати она пыталась не поддаться панике, гнала от себя мысль: это серьезно, очень серьезно.
Лично я книгу, где в начале вообще никаких крючков нет, стала бы читать, только если у автора язык как у Набокова или круче.
В "Девочке, которая любила Тома Гордона" таки сразу даётся крючок, в первом же абзаце:
честно говоря это какой-то уж больной здоровенный крючок, если ты не кинг лучше сто раз подумать чем такое в первый абзац хуячить
честно говоря это какой-то уж больной здоровенный крючок, если ты не кинг лучше сто раз подумать чем такое в первый абзац хуячить
Я не про его величину, а про то, что он там есть.
А если я прямо в первую строчку впилю реплику, из которой ясно, что они туда едут покушаться на правителя, это крючок будет достаточный, чтобы вытерпеть страницу описаний потом?
честно говоря это какой-то уж больной здоровенный крючок, если ты не кинг лучше сто раз подумать чем такое в первый абзац хуячить
Я думал, наоборот, если ты не Кинг, хуячь сразу такой крючок, на который можно касатку ловить, а вот Кинг может себе позволить и поменьше?
А если я прямо в первую строчку впилю реплику, из которой ясно, что они туда едут покушаться на правителя, это крючок будет достаточный, чтобы вытерпеть страницу описаний потом?
Лично для меня - нет. Я ещё не знаю, что это за правитель, что это за страна, зачем на него покушаться. Эмоций не возникает.
Отредактировано (2017-03-19 00:32:41)