Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Мне лучше всего пишется ручкой в скетчбуке, сидя на скамеечке в сквере
О, собрат-писатель ручкой! Я уж приуныл, что я один тут такой динозавр.
Кстати, насчёт списывания отрицательных персонажей с ирл неприятелей. На мой взгляд, основное: насколько угадывается прообраз. Если его пронзает только автор и ещё его 2-3 друга, и никто не бегает с тем, чтобы растрепать всему свету, что Лорд Свинотрах это на самом деле Вася Пупкин из 9Б 3-й школы г. Нитроэмальска, то всё нормально (если, конечно, этот Лорд Свинотрах нормально вписывается в сеттинг и не является откровенным соломенным чучелом для получения люлей от ГГ).
А что касается классиков, то наше отношение к подобному (даже если прототип угадывается на раз-два современниками) значительно смягчается тем, что мы не современники этих писателей, не вхожи в круги, в которых они вращались и т.д. То есть для нас и прототипы от персонажей не сильно отличаются.
есть что-то такое, что, по вашему мнению, всегда остаётся кринжом, даже если автор мегаталантлив?
Нравоучения. Если автор начинает меня учить жизни, это вызывает к нему крайнее раздражение.
Вот тут не согласен, это лишнее, как правило. На мой взгляд, когда ав тор резонёрствует, это смотрится странно.
Я криво выразился, наверное. Имелось ввиду не морализаторство от автора, а всякие тонкие моменты, по совокупности которым понятно, что автор не считает этого персонажа эталоном и светочем. Как в "Коллекционере" и "Парфюмере" ясно, что автор не отождествляет себя с пов-персонажем и не превозносит его. Ну и ответки от вселенной - само собой.
Аноны, а вот есть что-то такое, что, по вашему мнению, всегда остаётся кринжом, даже если автор мегаталантлив?
когда автор презирает читателей
Аноны, а вот есть что-то такое, что, по вашему мнению, всегда остаётся кринжом, даже если автор мегаталантлив?
На мой взгляд такого нет, это только мои сквики, которые для кого-то другого - кинки. Даже пропаганду талантливый автор сделает тонко и незаметно, либо открыто и уместно.
когда автор презирает читателей
А есть пример? Мне казалось, что Донцова своих читателей держит за необразованных дебилов, например
А есть пример?
Ну например некоторые пейсатели, которые меняют запланированную сюжетную линию после того, как почитают форумы и останутся недовольны (не буду показывать пальцем на Веру Викторовну)
Нужна ли произведению романтическая линия, если она не работает на сюжет?
Нужна ли произведению романтическая линия, если она не работает на сюжет?
Она может не работать на сюжет, но раскрывать характер героев. Нужно ли в произведении раскрывать характер героев?
Анон пишет:А почему?
"Симон Люра" конечно не говорит о любви Камши к украинским деятелям столетней давности, ага. Симону Петлюре все равно
Ха, ей, наверное, дополнительно показалось прикольно, что в таком виде имя офранцуживается и обэтернивается. По факту у неё получилось тупо и скучно, персонаж вообще другой, играет другую роль и по-другому действует, но к нему пришпандорено ненавистное имя.