Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Да мало ли зачем хочется записывать.
Если анон задал вопрос - возможно, ему хочется. Этого достаточно)
Может, он почитает и подумает: ну его нафиг, всю эту чепухню. Буду дальше дейдримить.
Ничего плохого нет ни в том, ни в другом варианте.
Если можешь не писать - не пиши.
Сколько мне в своё время крови попортила эта дебильная фраза, кто бы знал.
Экран, диктофон или бумага/лампа меня как будто «оглушают», я цепенею и не могу ни фантазировать ни писать, получается очень плохо и вымученно. Хотя в голове не то что история накуривается образами, а прямо куски текста складываются.
Выучи нафантазированный кусок наизусть. Так, чтобы на лист осталось его тупо механически переписать без какой-либо дополнительной творческой работы.
А что делать, если можешь сочинять только в тишине/темноте, с закрытыми глазами? Экран, диктофон или бумага/лампа меня как будто «оглушают», я цепенею и не могу ни фантазировать ни писать, получается очень плохо и вымученно. Хотя в голове не то что история накуривается образами, а прямо куски текста складываются.
Я тебя очень хорошо понимаю, сам такой был.
Отредактировано (Сегодня 08:48:20)
Сколько мне в своё время крови попортила эта дебильная фраза, кто бы знал.
С какой стати она дебильная? Это аксиома. Одиннадцатая заповедь. Нулевой закон термодинамики.
Это аксиома. Одиннадцатая заповедь. Нулевой закон термодинамики
Лол. Где пруфы, билли?
С какой стати она дебильная?
С такой. И все её апологеты стройными рядами идут нахуй. Им надо, вот пусть и не пишут.
Анон пишет:Сколько мне в своё время крови попортила эта дебильная фраза, кто бы знал.
С какой стати она дебильная? Это аксиома. Одиннадцатая заповедь. Нулевой закон термодинамики.
Потому что каждый может не писать. Более того, каждый может взять и отказаться от всего, что любит, свести себя к голому выживанию.
Аксиома, а не теорема.
Кто-то ляпнул, а остальные понеслись повторять, как святую истину
Думаю, ты будешь рад узнать, что
1. Это сказал Толстой и
2.Он сказал немного не так
Думаю, что писать надо [...] только тогда, когда мысль, которую хочешь выразить, так неотвязчива, что она до тех пор, пока, как умеешь, не выразишь ее, не отстанет от тебя
Впрочем, авторство фразы приписывают не только Толстому. Вероятно, это вообще не парафраз приведенной цитаты, а чей-то пиздеж в интернетике.
Отредактировано (Сегодня 13:17:17)
Потому что каждый может не писать. Более того, каждый может взять и отказаться от всего, что любит, свести себя к голому выживанию.
А мне нравится эта фраза, наоборот, она меня мотивирует писать дальше. Если у меня есть идея, от которой я могу отказаться, то я с лёгкой душой бросаю её. Могу пофантазировать день-неделю-месяц и без угрызений совести забыть. А есть идеи, которые не могу, и даже во время творческих затыков и кризисов, когда текст вообще не идёт, я себя спрашиваю: "Я могу это просто бросить?", и если ответ нет, не могу, то это примиряет меня с текущей ситуацией. Я знаю, что кризисы пройдут, и работа в конце концов будет дописана.
Если нужно обеспечить идеальные условия с подпрыгом, чтоб написать хоть слово - значит не очень оно и надо в первую очередь тебе самому.
Согласен.
Я приучил себя писать каждый день определенное количество слов. Дома, на работе, да хоть в автобусе по дороге домой. Может, это и графомань, но я по себе знаю, если буду сидеть и думать, как бы покрасивше написать, то в результате не напишу ни строчки.
Если у меня есть идея, от которой я могу отказаться, то я с лёгкой душой бросаю её.
И сколько офигенных историй мы из-за этого не увидели?
Я, как потребитель, АСУЖДАЮ
Я, как потребитель, АСУЖДАЮ
откуда уверенность, что ты потребитель именно истории того анона?
Анон пишет:Если у меня есть идея, от которой я могу отказаться, то я с лёгкой душой бросаю её.
И сколько офигенных историй мы из-за этого не увидели?
Я, как потребитель, АСУЖДАЮ
Да ладно, рынок и так переполнен по самое нехочу
Я считаю, что если автор не зажегся идеей настолько, чтобы непременно её написать, то она и не стоит быть написанной.
Вообще писательство такая непростая штука, оно помимо массы удовольствия приносит и массу мучений, и не факт, что эти мучения по итогу окупятся. Поэтому я бы не советовала этим заниматься без крайней на то необходимости. И под необходимостью я имею в виду не физическое выживание, как анон выше, а внутреннюю потребность человека.
Пейсатели (не все, надо отдать им должное) окружили неведому штуковину афоризм и не понимают, как оно работает.
А что делать, если можешь сочинять только в тишине/темноте, с закрытыми глазами?
Думаю, ты будешь рад узнать, что
1. Это сказал Толстой
Его точка зрения это его точка зрения. Тоже достали повторятели.
Его точка зрения это его точка зрения
Я ее и не защищал. Ты бомбанул, не дочитав сообщение.
Я ее и не защищал. Ты бомбанул, не дочитав сообщение.
Я дочитал и не вижу особой разницы.
Ждать пока мысль будет навязчива все равно что сидеть и ждать вдохновения. Не имеет ничего общего с работой над текстом. Над персонажами. Над сеттингом.
Отредактировано (Сегодня 14:44:54)
Я дочитал и не вижу особой разницы
Ну, в общем, пейсатели традиционно не чейтатели.
Вообще писательство такая непростая штука, оно помимо массы удовольствия приносит и массу мучений, и не факт, что эти мучения по итогу окупятся.
Кстати, да, я периодически ною подруге какого черта я выбрал писательство в качестве хобби, оно же ебет мозг иногда хуже работы Но потом вспоминаю как я люблю мир, героев и сюжет своей нетленки, и прекращаю ныть.