Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Э, но у ТС герой тоже не делает "потому что захотелось", к чему ты это вообще? Родитель племяшки его сиблинг, его смерть повод меньший повод мстить, что ли? Ну и племяшку защитить.
Буквально постом выше анон расписал, в чем тут загвоздка.
Кармы не существует.
Анон, ну мы же не про реал. Мы про историю, которую конструирует автор. Тут всё зависит от того, что он хочет читателю передать.
когда оборачивается против него
В смысле - против него? Смерть родителей племяшки с ним вообще может быть не связана.
Буквально постом выше анон расписал, в чем тут загвоздка.
Это не расписал, это имха анона.
Тут всё зависит от того, что он хочет читателю передать.
Обыкновенный боевичок с криминалом.
Анон пишет:когда оборачивается против него
В смысле - против него? Смерть родителей племяшки с ним вообще может быть не связана.
В смысле, против него оборачивается установка "если тебе выгодно, убивать можно", которой он придерживался. Раньше он был по одну сторону (убивал за деньги), а теперь - по другую (убили его родных, и ему это не понравилось).
В смысле, против него оборачивается установка "если тебе выгодно, убивать можно", которой он придерживался
А он придерживался, или ты вангуешь чисто? Хз, как он туда пришел и почему это делал, и кого он там мочил - может, только замешанных в криминале. А если его автор выпишет чистым свиноебом, которому окнорм было вообще безвинных людей мочить, то да, хэппи энд ему писать не очень.
Анон пишет:В смысле, против него оборачивается установка "если тебе выгодно, убивать можно", которой он придерживался
А он придерживался, или ты вангуешь чисто? Хз, как он туда пришел и почему это делал, и кого он там мочил - может, только замешанных в криминале. А если его автор выпишет чистым свиноебом, которому окнорм было вообще безвинных людей мочить, то да, хэппи энд ему писать не очень.
Анон, ну следи за разговором. Я отвечал анону, который писал про то, что герою и его окружению профессия наемного убийцы вполне может быть ачотакова. Этот вариант мы и обсуждали. Что там у автора - неизвестно, он пока пояснений не давал.
Это не расписал, это имха анона.
Это логические нестыковки в образе героя или неприятный герой. И то, и другое не пройдет мимо читателей.
Анон, ну мы же не про реал.
А реализм - это хорошо
Это логические нестыковки в образе героя или неприятный герой. И то, и другое не пройдет мимо читателей.
Аноны, а откуда вы вообще это взяли? Есть десятки произведений: фильмы, книги, игры, где главный герой - наемный убийца, который в финале не раскаивается и не стоит на коленях. Да тот же Джон Уик, не говоря о персонажах фэнтези, где убийства - обычное дело. В японском современном массовом искусстве якудза только так показываются. Откуда у вас взялось это "убийца должен раскаяться"? Вы же вроде писатели, и в курсе, что главный герой может быть кем угодно, главное - показать логичную сюжетную арку?
А если анон сам хочет добавить морали, так пусть гг пойдет против "своих" - стандартная практика.
Отредактировано (Сегодня 10:51:49)
Вы же вроде писатели, и в курсе, что главный герой может быть кем угодно, главное - показать логичную сюжетную арку?
С точки зрения этих анонов, нераскаявшийся преступник, которого не пришибло бумерангом кармы - нелогичная сюжетная арка
Откуда у вас взялось это "убийца должен раскаяться"?
Анон, если ты внимательно прочитаешь дискуссию, то увидишь, что так никто не утверждал и вопрос вообще не в этом. Я понимаю, что очень хочется не глядя навесить на кого-то ярлык занудных моралистов и пойти с вилами, но почему ты сам как тоже вроде писатель не складываешь два и два?
Откуда у вас взялось это "убийца должен раскаяться"? Вы же вроде писатели, и в курсе, что главный герой может быть кем угодно, главное - показать логичную сюжетную арку?
Это у тебя откуда-то взялось "убийца должен раскаяться". Мы говорили о том, может ли герой и его окружение никак не рефлексировать такую его профессию, как наемный убийца, особенно с учетом того, что по сюжету жертвами убийства становятся его родные. И какие в связи с этим варианты у автора сделать ему логичную сюжетную арку. Естественно, их больше, чем раскаянье гг.
Мы говорили о том, может ли герой и его окружение никак не рефлексировать такую его профессию, как наемный убийца, особенно с учетом того, что по сюжету жертвами убийства становятся его родные.
А как ты по общему описанию пронзил, что у ТС этого всего нет (или что для его аудитории это будет критично?). Вопрос был в том, является ли для бывшего киллера смерть в финале единственно возможной развязкой с моральной точки зрения.
А как ты по общему описанию пронзил, что у ТС этого всего нет (или что для его аудитории это будет критично?)
Анон, еще раз. Никто ничего не пронзал. Анон предположил, что этого всего нет, и мы стали обсуждать этот вариант. Что у автора есть или нет - неизвестно. С чем ты споришь?
Отредактировано (Сегодня 11:11:21)
Я бы советовал автору продумать вопрос, почему он хочет сделать персонажа киллером. Если нужен просто чел со скиллами, который поможет племяннице, то возможно, стоит подумать о смене профессии на более социально одобряемую (не факт, что сильно отличающуюся, главное подать с другими акцентами). Если планируется редемпшен, то у персонажа уже есть слезливый бэкграунд и искупление в сюжете, не обязательно его убивать, чтобы докрутить. Если хочется написать про ебанутого отморозка, у которого тёплые чувства только к племяннице, то это тоже норм жанр, тогда и париться, что персонаж в конце ничего не искупил, не надо.
Хочу персонально обратиться к анону, который и тут, и в "Раздражающих словах и выражениях" выскакивает, как чёрт из табакерки, с цитатой "Вы не Достоевский" в ответ на примеры употребления слов и приёмов различными писателями. Если автор не будет стремиться "стать Достоевским", не будет ориентироваться на признанно талантливых писателей, не будет учиться у них различным приёмам, в том числе и нарушению стилистики и даже грамматики, он никогда не пойдёт дальше гладкописи школьного сочинения. В конце концов, русский литературный язык язык кодифицируется, помимо прочего, через употребление тех или иных слов и выражений в высоких образцах художественной литературы, не зря именно эти образцы цитируются в словарях и справочниках как примеры употребления. В общем, "Да, милостивый государь, я никоим образом не Достоевский, и на его место отнюдь не претендую-с, но хоть человечек я маленький, смешной я человечек, однако имею к слогу великого писателя некоторое влечение-с, и в силу скромных своих способностей стараюсь, так сказать, пописывать в русле-с, хе-хе..."
Если автор не будет стремиться "стать Достоевским", не будет ориентироваться на признанно талантливых писателей, не будет учиться у них различным приёмам, в том числе и нарушению стилистики и даже грамматики, он никогда не пойдёт дальше гладкописи школьного сочинения.
Два чая за мой счёт этому анону-с
Имхо тут главное понимать, что ты делаешь и зачем, а не придумывать постфактум, когда на ошибку указали, что это оказывается такой художественный приём был.
Я бы советовал автору продумать вопрос, почему он хочет сделать персонажа киллером. Если нужен просто чел со скиллами, который поможет племяннице, то возможно, стоит подумать о смене профессии на более социально одобряемую (не факт, что сильно отличающуюся, главное подать с другими акцентами). Если планируется редемпшен, то у персонажа уже есть слезливый бэкграунд и искупление в сюжете, не обязательно его убивать, чтобы докрутить. Если хочется написать про ебанутого отморозка, у которого тёплые чувства только к племяннице, то это тоже норм жанр, тогда и париться, что персонаж в конце ничего не искупил, не надо.
Хочу персонально обратиться к анону, который и тут, и в "Раздражающих словах и выражениях" выскакивает, как чёрт из табакерки, с цитатой "Вы не Достоевский" в ответ на примеры употребления слов и приёмов различными писателями. Если автор не будет стремиться "стать Достоевским", не будет ориентироваться на признанно талантливых писателей, не будет учиться у них различным приёмам, в том числе и нарушению стилистики и даже грамматики, он никогда не пойдёт дальше гладкописи школьного сочинения. В конце концов, русский литературный язык язык кодифицируется, помимо прочего, через употребление тех или иных слов и выражений в высоких образцах художественной литературы, не зря именно эти образцы цитируются в словарях и справочниках как примеры употребления. В общем, "Да, милостивый государь, я никоим образом не Достоевский, и на его место отнюдь не претендую-с, но хоть человечек я маленький, смешной я человечек, однако имею к слогу великого писателя некоторое влечение-с, и в силу скромных своих способностей стараюсь, так сказать, пописывать в русле-с, хе-хе..."
Аноны, вы шикарны оба! Подписываюсь под каждым словом.
В общем, "Да, милостивый государь, я никоим образом не Достоевский, и на его место отнюдь не претендую-с, но хоть человечек я маленький, смешной я человечек, однако имею к слогу великого писателя некоторое влечение-с, и в силу скромных своих способностей стараюсь, так сказать, пописывать в русле-с, хе-хе..."
мимими
не будет учиться у них различным приёмам, в том числе и нарушению стилистики и даже грамматики
Сначала нужно научиться делать правильно, и только потом - нарушать если необходимо