Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Надо уже чтобы кто-то сделал сайт для неформатной сетературы и можно было бы туда приходить и читать.
Книга от женщины автора без жанра "любовное фэнтези" практически невидима для читателей, абсолютно независимо от ее литературных достоинств.
Пиздеж, сказал анон, читающий "Саспыгу" и "Тоннель" прямо сейчас, любитель Гуцол, Семёновой, Ядренцевой и других женщин авторов, в том числе в фанфиках.
Надо уже чтобы кто-то сделал сайт для неформатной сетературы
и можно было бы туда приходить и читать.
Да. С премодерацией выкладки. Без нее ты только читатель.
И на самом деле нам нужны жанровые литжурналы. Больше чем один МирФ. Потому что они информаторы и центры обсуждения.
А МирФ стал аморфным, кмк, пытаясь угнаться ещё и за кино и играми.
Книга от женщины автора без жанра "любовное фэнтези" практически невидима для читателей, абсолютно независимо от ее литературных достоинств.
Пиздеж
Абсолютно. Писательство стало делом малоприбыльным и немедленно стало женским
В современной литературе женщин едва ли не больше чем мужчин.
Анон, который задал вопрос про включение отношений, удивленно смотрит, как все скатилось к обсуждению романтического фэнтези, когда анон отметил, что у него скорее перекрестный жанр мистики/сайфая, который можно принять за фэнтези с первого взгляда. Городское фэнтези, если быть точным.
Да и в целом, то, что описывают аноны, "фэнтези без романтики читать не будут", это, в первую очередь, то, что удается запихнуть в и без того узкорамочный янг-эдалт. Я не припоминаю особо популярных книг в жанре фэнтези последних лет, где именно романтика была бы на первом месте, и это были бы не школы/академии драконов и т.д. с персонажами, которым около двадцати лет или даже меньше.
Сам Сандерсон, кстати, любит рассказывать, что у него любовь к фэнтези началась в том числе с книги Барбары Хэмбли про ведьму средних лет. Это к слову о том, чего мужики читать будут, а чего не будут (я понимаю, что и время было другое, и анон говорил усредненно, но все-таки).
Что ж изменилось, раз Сандерсон читал автора женского пола с героиней, а ныне такое внезапно невозможно....
В современной литературе женщин едва ли не больше чем мужчин.
Да. Это так. Оно вроде не везде такое малоприбыльное, как у нас, но уже и не так как раньше. И женщин по-моему стало даже больше половины, особенно на низких уровнях.
Я не припоминаю особо популярных книг в жанре фэнтези последних лет, где именно романтика была бы на первом месте
Без романтики читать не будут не равняется романтике на первом месте.
Аноны обсуждают не романтическое фэнтези, а романтическую фантастику в целом, твои мистика с сайфаем - это все ещё фантастика.
Что ж изменилось,
Появились сайты самовыкладки, и их аудитория имеет некое мнение, которое выдает за общелитературное. И случилась на них поляризация на мужские и женские жанры и приход некоторого количества тупых мужланов, которые усердно проповедуют "бабы пишут любовную фигню", потому что собственно ничего сложнее попадасов и лыров они и не читают.
Притом что большинство читателей сайтов самовыкладки и раньше бы ничего сложнее газеты и условных сопливых-бешеных-натов пинкертонов не читали.
Что ж изменилось, раз Сандерсон читал автора женского пола с героиней, а ныне такое внезапно невозможно....
Сейчас меньше стимула пойти читать что-то вне своей уютной ниши, потому что чтива больше в сотни раз.
При этом я не верю, что значительная часть аудитории литнета и т.д. годами читает одно и то же, потому что это банально должно приедаться, так же, как любимые треки в плейлиста. Есть отдельные люди, которым не приедается, но у большинства вкусы всё-таки меняются.
Да. С премодерацией выкладки. Без нее ты только читатель.
Тут конечно может возникнуть проблема, что авторы не заходят выкладывать с премодерацией. Скажут "а ты кто такой, что будешь меня модерировать?"
Тут конечно может возникнуть проблема, что авторы не заходят выкладывать с премодерацией.
Еще возможны (и неизбежны) бесконечные срачи на тему, "а достаточно ли твой неформат неформатный" и "достаточно ли ты хорошо пишешь, чтобы тебя тут выкладывать". Аудитория неформата на порядок более критична к качеству текстов, это даже по этому треду видно, так что такое сообщество потонет в постоянных скандалах.
Тут конечно может возникнуть проблема, что авторы не заходят выкладывать с премодерацией. Скажут "а ты кто такой, что будешь меня модерировать?"
Вообще в этом случае собственно стоит заранее пригласить туда некоторое количество авторов, которые покажут, на какой уровень ориентируется сайт. А в идеале ещё и контактами с редакциями обзавестись. Мне кажется, там будут не против иметь дополнительные фильтры.
"Кто такой" и так постоянно спрашивают, и при этом разные "кто такие" типа Литагенты существуют что-то там отбирают и фильтруют, хотя они такие же самоназначенные модераторы, прямо говоря.
Аноны обсуждают не романтическое фэнтези, а романтическую фантастику в целом, твои мистика с сайфаем - это все ещё фантастика.
Вообще, интересно, конечно, что аноны сразу пошли в обсуждение романтической фантастики, потому что, по моему скромному мнению, романтическая фантастика обладает определенным набором стереотипов и тропов, которые нравятся читательницам. Начиная от сюжетных ходов, заканчивая фразами вроде "тело обдало жаром", "мое сердце забилось чаще" и т.д.
И анон вот думает, что даже если он задумает завести между моими персонажами некую романтическую недосказанность, то анон постарается осознанно избегать этих тропов, потому что они будто бы снижают ценность произведения, ибо ну не думаешь ты о том, как твое сердце ушло в пятки от прикосновений, когда у тебя на кону мировой порядок. Ты переживаешь, но сразу о миллионе вещей. Поэтому анону сложно читать все эти стереотипные кубики: даже в самом мрачном пиздеце у героини всегда найдется минутка, чтобы поразмышлять о янтарных глазах ее ненаглядного.
И тогда возникает вопрос: а без стандартных штампов, но с описанной химией (какие-то фразы-маркеры, неловкие ситуации и т.д.) сумеет ли средний читатель оценить градус романтического воздействия, или современному читателю нужно обязательно разжевать и положить в рот?
это даже по этому треду видно, так что такое сообщество потонет в постоянных скандалах.
А то на АТ не происходит постоянно скандалов. И ничего, живут.
Срачей бояться - в интернет не ходить.
А то на АТ не происходит постоянно скандалов. И ничего, живут.
На АТ нет премодерации. А если на таком сайте неформата премодерацию будут проводить те же аноны, что разбирают здесь тексты, то они просто друг друга перебанят в первый же день
средний читатель
приноси среднего читателя, изучим
А если на таком сайте неформата премодерацию будут проводить те же аноны, что разбирают здесь тексты, то они просто друг друга перебанят в первый же день
и слава богу
приноси среднего читателя, изучим
Так анон смотрит как раз на то, что популярно сейчас: романтические истории в антураже фэнтези/фантастики. Вы такого читателя уже изучаете последние пять страниц.
Если эти "средние читатели" ромфанта такие, как анон, который тут пляшет, что нельзя женщине писать что-то без любовной линии, то я готов даже приплатить за то, чтобы они меня ни в коем случае не читали. Боже упаси.
Вы такого читателя уже изучаете последние пять страниц.
Это не мой читатель, мне дайте поумнее.
И тогда возникает вопрос: а без стандартных штампов, но с описанной химией (какие-то фразы-маркеры, неловкие ситуации и т.д.) сумеет ли средний читатель оценить градус романтического воздействия, или современному читателю нужно обязательно разжевать и положить в рот?
Когда у тебя из каждого абзаца сочится легкая презрительность к читателю и восхищение собой нитаким вместо захватывающей романтической линии - конечно, не оценит.
Отредактировано (2025-04-07 23:54:12)
Анон пишет:И тогда возникает вопрос: а без стандартных штампов, но с описанной химией (какие-то фразы-маркеры, неловкие ситуации и т.д.) сумеет ли средний читатель оценить градус романтического воздействия, или современному читателю нужно обязательно разжевать и положить в рот?
Когда у тебя из каждого абзаца сочится легкая презрительность к читателю и восхищение собой нитаким - конечно, не оценит.
Зачем такой умный пишет для среднего-то? Пусть для умных пишет, которые цитату из Бердяева способны оценить.
Когда у тебя из каждого абзаца сочится легкая презрительность к читателю и восхищение собой нитаким вместо захватывающей романтической линии - конечно, не оценит.
Да почему восхищение? Ты думаешь, кинковую химию можно описать исключительно через "у нее в животе заныл тугой клубок вожделения" ни к месту посреди приключалова? Классики как-то без этого обходились.
Да почему восхищение? Ты думаешь, кинковую химию можно описать исключительно через "у нее в животе заныл тугой клубок вожделения" ни к месту посреди приключалова? Классики как-то без этого обходились.
Я говорю про восхищение анона самим собой, гигантом пера. Кинковая химия тут ни с какого боку, если мы не про селфцест.