Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Вот вы бы, как читатель, расстроились, если бы к финалу автор не показал вам, что героиня влюбилась/призналась кому-то из главных мужских персонажей?
Я бы расстроился, если бы метания героини кончились ничем. То есть, если метаний не было изначально, то не расстроился бы, или если выбор не состоялся по не зависящим от неё причинам - скажем, если оба мужика погибли. А если вопрос в книге стоит, никаких факторов мешающих его решить нет, но он так и не решается - для меня это фу и бе, и зачем я эти многабукаф читал.
И это не только к выбору между двумя кандидатами в ли относится. Скажем, если автор всю книгу будет иметь читателю мозги предаст один персонаж другого или не предаст, а в итоге так и не скажет чем же метания закончились - это тоже фу и бе будет. И денег за такое я автору не занесу.
Стандартные читательские ожидания - что разнополые центральные персонажи сблизятся.
А ещё есть стандартные ожидания других персонажей Если они всё время вместе и действуют заодно, даже лебеди начинают интересоваться, а что там у них с романтической линией.
Для тебя это недостаточная причина?
Для меня недостаточная. Это литература с условностями и совпадениями, а не реальная жизнь.
Для меня недостаточная. Это литература с условностями и совпадениями, а не реальная жизнь.
Поэтому надо превращать вообще любую попису в говнолыр с магнолией, я тебя понял.
Очень бы огорчило, если вообще никакого развития любовной линии просто нет - то есть девушку разрывает, но при этом автор в итоге ничего с этой линией не делает.
Ну, ее разрывает между двумя персонажами не из-за любви, а, в первую очередь, из-за идеалов, которые персонажи ей предлагают. Строго говоря, свободу и неизвестность или стабильность и статус-кво. Конечно, сейчас анон подумал, что чувства героини могут добавить некий проблематик момент в эту ситуацию, где она будет выбирать не только головой, но и сердцем, что интересно.
Поэтому надо превращать вообще любую попису в говнолыр с магнолией, я тебя понял.
просто не надо вводить романтические намеки, если не планируешь с ними что-то делать, а то это реально выглядит как тот-самый-квирбейтинг, когда Два Мужика По-Братски Спят в Одной Кровати, но в конце концов расходятся в разные стороны с подружайками, которые свалились из ниоткуда.
просто не надо вводить романтические намеки, если не планируешь с ними что-то делать
Покажи мне, пожалуйста, где в изначальном посте ТС речь про какие-то романтические намёки. А то, может, я не понял, что там слово "хуй" зацензурили как "идеал".
Анон пока только начал писать, но понял, что пока не планирует вводить в книгу романтическую линию, хотя по сюжету девушка будет потенциально "разрываться" между идеалами этих двух мужских персонажей.
Вот вы бы, как читатель, расстроились, если бы к финалу автор не показал вам, что героиня влюбилась/призналась кому-то из главных мужских персонажей?
Вообще не расстроился бы, наоборот бы обрадовался, что у героини с мужиками платонические отношения.
Анон пишет:Поэтому надо превращать вообще любую попису в говнолыр с магнолией, я тебя понял.
просто не надо вводить романтические намеки, если не планируешь с ними что-то делать, а то это реально выглядит как тот-самый-квирбейтинг, когда Два Мужика По-Братски Спят в Одной Кровати, но в конце концов расходятся в разные стороны с подружайками, которые свалились из ниоткуда.
Гспд, анон, ты мне сейчас напомнил страшную боль: читал я книгу не помню кого, там кароч главную героиню отдают взамуж за герцога севера. При этом главная героиня конкретно четко всем светским обществом определена как дама спящая с каким-то там генералом. Более того она физически спит с ним в походах, позднее по сюжету просыпается у него в спальне в объятиях, он ей там косу чешет и т д. Ростоянно проговаривается, какая у них любовь во все поля, взаимопонимание, общий интерес к сражениям и т д. И вот значит дама выходит за нелюбимого замуж, и ей палчерица опрокидывает на белое платье что-то там. Дама в шоке! Еще в большем шоке она, когда ей предлагают альтернативно зеленое платье! Ведь! Оно! Не! Белое! А! Значит! Оно! Говорит! О том! Что ! Она! Не девица!
...
Итак, весь светский свет знает, что ты спишь с чуваком Х, но ты возмущена, что тебе дают платье не-девственницы.
Очень интересно.
Короче на этом говне было построено превеликое количество Сюжетной Интриги И Непонимания, пока наконец невыясняется, что, внимание, аноны, ход конем, ведущий в жопу.
Мужик с которым она спит - гей.
О чем он трагически тайно признается ее официальному супругу.
Такая драма!
Вот понимаете, они вместе СПАЛИ, но БЕЗ СЕКСА.
А ВЫ ЧТО ПЛАХОВА ПАДУМАЛИ?
Как можно было такую страшную тупизну вводить в текст, я ума не приложу. Сова не просто треснула на глобусе, там блядь глобус треснул одновременно.
Заклинаю всех пишущих никогда не творить такой ебейшей хуйни.
Анон пока только начал писать, но понял, что пока не планирует вводить в книгу романтическую линию, хотя по сюжету девушка будет потенциально "разрываться" между идеалами этих двух мужских персонажей.
Если нет романтических намеков, то и расстраиваться нет смысла, пусть себе приключаются на здоровье)
просто не надо вводить романтические намеки, если не планируешь с ними что-то делать, а то это реально выглядит как тот-самый-квирбейтинг
Вспомнил, что я приходил в этот тред с вопросом, а не побьют ли меня потенциальные читатели за гетеробейтинг главгероини с мужским персонажем (у меня реально много фансервиса с ними, химичат только так) В итоге решил в самом конце наполовину канонизировать пейринг через поцелуй, но сразу же устроить расставание героев по сюжету с намеком на потенциальный фиксит. Бить меня все равно будут, но уже не так сильно
Итак, весь светский свет знает, что ты спишь с чуваком Х, но ты возмущена, что тебе дают платье не-девственницы.
Очень интересно.
Я даже знаю, про какую книгу ты говоришь и да, это был полный эпик-фейл
"я обязательно хочу, чтобы мне показали причины, почему искра не проскакивает и химия не химичит".
Но почему должна?
Вот вы бы, как читатель, расстроились, если бы к финалу автор не показал вам, что героиня влюбилась/призналась кому-то из главных мужских персонажей?
Я бы только порадовался.
Я тоже с вопросом про романтику. По сюжету девушку мотает между двумя мужчинами, она спит то с одним, то с другим. Насколько это ле фу для ромфэнтази или как там жанр имени Маас назвали? Я читал таких книг не очень много, но в них, даже если и был треугольник, то платонический, постельные сцены начинались когда героиня определялась с избранником. Не сквикнет ли это чииателей?
Ну, ее разрывает между двумя персонажами не из-за любви, а, в первую очередь, из-за идеалов, которые персонажи ей предлагают. Строго говоря, свободу и неизвестность или стабильность и статус-кво. Конечно, сейчас анон подумал, что чувства героини могут добавить некий проблематик момент в эту ситуацию, где она будет выбирать не только головой, но и сердцем, что интересно.
Ну, в общем, романтические намеки - это такое же чеховское ружье, и надо бы, чтоб оно либо выстрелило, либо вообще не висело.
Девушка и мужик(и) проводят вместе много времени, занимаются общим делом, ей надо выбирать сторону. При этом ни у кого из троих не проскакивает не то что мысль "а она ничего, но" - там нет даже мысли "а почему я к ней, такой хорошей, ничего не чувствую?" И у окружающих лебедей тоже ни намёков, ни подколок, ни вопросов. Джен в концентрации медицинского спирта.
Не, сами читайте такое у себя на Нибиру, я пас, для меня это слишком непохоже на живых людей.
Я читал таких книг не очень много, но в них, даже если и был треугольник, то платонический, постельные сцены начинались когда героиня определялась с избранником. Не сквикнет ли это чииателей?
Всегда найдутся те, кого сквикнет, и те, кто такое примет с восторгом. Большинство, конечно, предпочитает одного полового партнера, или хотя бы не двух одновременно (как у Анжелики), но Анита Блейк с Сьюки Стэкхаус были вполне себе популярны, несмотря на промискуитет.
Тут еще, наверное, играет немалую роль, где ты собираешься публиковать эту историю.
Отредактировано (2025-04-07 19:35:02)
Не, сами читайте такое у себя на Нибиру, я пас, для меня это слишком непохоже на живых людей.
У живых людей есть предпочтения, и зачастую они шире, чем нужная форма половых органов.
Для статистики — мне крайне редко додают разнополую дружбу без скатывания в отношения, поэтому я готов такое ложками хавать и добавки просить.
Я пару раз разными словами написал, чего мне не хватает в таком сюжете, и это не половые органы. Пейсателям, не могущим прочесть и отделить одно от другого, сочувствую.
Вот понимаете, они вместе СПАЛИ, но БЕЗ СЕКСА.
А ВЫ ЧТО ПЛАХОВА ПАДУМАЛИ?
Какая ёбань
Можно имя автора, чтоб я это точно не прочитал?
Я скорее всего не заметил бы, но вообще скорее порадуюсь, что нет ненужной романтической линии (при условии, что ее там реально нет, а не какие-то намеки, которые ни к чему не ведут и вообще вам показалось, это меня иногда бесит похлеще прописанной романтической линии). Честно говоря, читаю про то, что между разнополыми персонажами, проводящими много времени вместе, обязательно должна проскочить искра, с лицом лица. Да вроде нет, не должна, ты к человеку можешь хорошо относиться, считать близким другом и при этом не чувствовать ничего романтического, не понимаю, что в этом такого удивительного, чтобы это нужно было как-то отдельно обосновывать. Возможно, хз, у людей действительно есть какие-то специальные ожидания, что в книге должна иметься романтическая линия, а если ее нет, нужно объяснить, почему, но я такого никогда не чувствовал, и имхо, тут надо отдельно проверять, насколько эти ожидания распространены именно у твоей аудитории
Я бы вообще прежде всего исходил из того, что там за мужики. А то, может, один старенький профессор в пенсне, а второй разумное желе. А если все же оба молоды, конвенционально привлекательны или хотя бы теоретически способны растопить читательские сердца, тут уже думал бы, как выстроить их отношения с героиней так, чтобы все выглядело максимально дженово, и не дразнить читателей двусмысленностями. Да, я знаю, что если читатели хотят кого-то зашипперить, персонажам хватит и рядом постоять, не то что приключаться вместе, но все же дофига авторов осознанно ходят по краешку. Не так уж мало видел историй, особенно почему-то в детективных сериях, где тебя -дцать томов убеждают, что между героями крепкая разнополая дружба, но при этом все штампы любовных историй почему-то на месте, от удушливой волны после соприкосновения рукавами до ревности при виде чужого самца/самки на своей территории. Даже Х-файлы неромантического периода этого не избежали. И я даже не знаю, что хуже: когда тебя так и продолжают гетеробейтить до самого финала, или когда в -дцать первом томе романтика все же врывается стремительным домкратом.
Отредактировано (2025-04-07 20:10:45)
Это да, я вот тоже думал про издательство, и как будто меня могут сразу отсечь, если не будет романтической линии.
Так и будет. И читатели хотят любовь, такая книга в сто раз быстрее продастся, это факт. Тут у анонов нет смысла спрашивать, тут не ЦА, нельзя ориентироваться на такие мнения. Так что зависит от цели, если нужны читатели, издания и продажи, то любовь. А если история для себя и нескольких нетакусиков, то и пиши как душа просит.
И я даже не знаю, что хуже: когда тебя так и продолжают гетеробейтить до самого финала, или когда в -дцать первом томе романтика все же врывается стремительным домкратом.
Вот да Вы блин определитесь, или туда, или сюда. Каждый раз выглядит так, будто автор хочет и на стульчик сесть, и рыбку съесть - чтобы и зашипперить-додумать можно было при желании, или наоборот, до последнего бороться, что ничего такого в каноне не было, вы все это придумали. У меня это в итоге вызывает только раздражение, потому что вся линия словно придумана только для того, чтобы каждому угодить, а сама по себе никакого значения не имеет и вообще хер знает зачем тут.