Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Прости господи, ироды, из-за вас прочитал таки Заступу, все плюсы и минусы отнес в копилку и довольный сижу
молодец, анончик )
Прости господи, ироды, из-за вас прочитал таки Заступу, все плюсы и минусы отнес в копилку
Ну ты герой. Я бросил ровно на середине, после того как понял, что там нет ни внятного связного лора, ни живых героев с психологией - только бойкий язык. И наглое, беззастенчивое тыренье приёмов у Сапковского, это не подражание, это эпигонство. А ведь я его защищал.
А где твоя копилка?
Отредактировано (2025-03-23 22:32:26)
Щас потрясу немного копилкой, зря собирал, что ли?
Плюсы
Минусы
Этот анон совершенно перестал мочь вдохновляться книгами русскоязычнях авторов. Куда бы анон ни сунулся, всюду от тонкого аромата дерьмеца до мощной вони гигантской кучи дерьма под названием "а вот мы в россии молодцы, а они там пидоры". Даже в Заступе кстати это есть.
Аноны с идеями профессий в киберпанке, всем спасибо!
Как всегда - поныл на холиварке, и творческий блок в голове испуганно съехал на полэтажа ))
Кажется придумал, чем может заниматься герой (условно, героическо экстремальное ассенизаторство в городе, где в каналюгу сливаются миллионы тонн редких отходов, что приводит нас к невероятным и жутким событиям).
Даже в Заступе кстати это есть.
Угу, этого нет только там, где пишут Россию со строчной буквы. Иди в ТК и там набрасывай.
Иди в ТК и там набрасывай
Тебе — туда же вместе с тем аноном.
Кажется придумал, чем может заниматься герой (условно, героическо экстремальное ассенизаторство в городе, где в каналюгу сливаются миллионы тонн редких отходов, что приводит нас к невероятным и жутким событиям).
Только хотел предложить диггера по техническим тоннелям, где вся проводка, оптоволокно и прочие скрытые от глаза коммуникации, где и отдельно жизнь завелась и всякое ворье к линиям подключается и саботаж происходит. Цыгане разбили табор в технических помещениях, агрессивная плесень жрет изоляцию проводов, исчезают монтажники, а где-то на нижних уровнях время от времени что-то завывает и уже море легенд появилось о том, что завелось в древних тоннелях архаичного метро двадцатого века. Я даже почитать захотел
Отредактировано (2025-03-24 04:01:12)
Этот анон совершенно перестал мочь вдохновляться книгами русскоязычнях авторов. Куда бы анон ни сунулся, всюду от тонкого аромата дерьмеца до мощной вони гигантской кучи дерьма под названием "а вот мы в россии молодцы, а они там пидоры". Даже в Заступе кстати это есть.
Не знал, что Сорокина можно так своеобразно понять
Аноны, скажите, а кто-то из вас на английском пишет? вы с С2?
Ты так говоришь, будто бы где-то стоит счëтчик потраченных идей/мыслей, причём диапазон от нуля до единицы
используйте ещё раз
Кстати, аноны, вот у меня в голове именно так: если идея/персонаж/удачная метафора уже использована мною, я не могу включать ее в другую попису. Причем иногда очень хочется, потому что кажется, что вот ту попису никто не прочитает, а вот эта сейчас как залетит, надо всё лучшее сюда засунуть. Но мешает чувство вторичности, сравнение с первым вариантом. Короче, как думаете, самого себя плагиатить можно или всегда лучше искать новое?
Короче, как думаете, самого себя плагиатить можно или всегда лучше искать новое?
Ответ кроется в том же, что ты процитировал, анончик
Можно, но всегда лучше искать новое.
Отредактировано (2025-03-25 11:26:40)
Мой любимый пример, это когда у фантаста Громова в каком-то романе глава называлась "Завтра наступит вечность", а потом он так же обозвал другой роман, потому что банально забыл, что уже использовал эту фразу
А анон несколько лет, пока не выпала возможность спросить, мучался в поисках источника фразы, ведь это должна быть известная цитата, раз её использовали дважды в разных контекстах.
И в целом, если почитаешь много книг одного автора, увидишь, что у кого-то есть любимые типажи и приёмы. Кто-то, наоборот, каждый раз старается придумать что-то новенькое (но в то же время может опять с разных стороны исследовать один и тот же вопрос).
В общем, не парься и, если чувствуешь, что тексту будет хорошо от детали, которую ты уже один раз использовал, не жалей и вставляй.
Короче, как думаете, самого себя плагиатить можно или всегда лучше искать новое?
Можно, но если чересчур увлечёшься то потеряешь даже самых верних читателей, который рано или поздно устанут читать одно и то же.
Короче, как думаете, самого себя плагиатить можно или всегда лучше искать новое?
У истинно творческого человека непрерывный поток новых идей, ему себя повторять скучно
Можно, но если чересчур увлечёшься то потеряешь даже самых верних читателей, который рано или поздно устанут читать одно и то же.
На Литнете и АТ читатели постоянно читают по сути одни и те же книги, отрерайченные авторами в разных видах, и ничего, им заходит. Существует мнение, что читателю нравятся устоявшиеся тропы, а вот что-то новое он встречает неохотно.
Читатели могут схавать вообще что угодно, как показывает практика, если там есть развлекательный элемент.
У истинно творческого человека непрерывный поток новых идей, ему себя повторять скучно
хуясе ты жирный
Анон пишет:У истинно творческого человека непрерывный поток новых идей, ему себя повторять скучно
хуясе ты жирный
Спасибо, что оценил но вообще я искренне считаю, что настоящее творчество — когда хочется двигаться дальше, эволюционировать, экспериментировать, рисковать, ошибаться, безумствовать, перезагружать собственный разум и всё такое.
Короче, как думаете, самого себя плагиатить можно или всегда лучше искать новое?
Идею и концепт — почему бы и нет, даже если в первом случае у тебя аметистовоглазый лучник Петя приключается в мире грибов, а во втором — изумрудноглазый мечник Вася сражается с космическими крабами, даже при схожих типажах тут как минимум сеттинг, детали биографии и путь героев будут разными. А вот самоцитированием в смысле дословного повтора удачных метафор или вообще кусков текста уж точно заниматься не стоит.
но вообще я искренне считаю, что настоящее творчество — когда хочется двигаться дальше, эволюционировать, экспериментировать, рисковать, ошибаться, безумствовать, перезагружать собственный разум и всё такое.
Ну, вообще это не противоречит исследованию любимых тропов и архетипов ни разу.
Этот анон у себя заметил навязчивое желание пихать один и тот же троп с одними и теми же типажами, а ля "храбрая принцесса и мечтательный бард так или иначе встречаются с драконом". И вот во всех жанрах, условиях и временных отрезках прям так и пытается пропихнуть. Приходится прям по рукам себя пиздить, потому что кинкочес эт конечно замечательно, но я же хочу творить новое, блин.
Этот анон у себя заметил навязчивое желание пихать один и тот же троп с одними и теми же типажами, а ля "храбрая принцесса и мечтательный бард так или иначе встречаются с драконом". И вот во всех жанрах, условиях и временных отрезках прям так и пытается пропихнуть. Приходится прям по рукам себя пиздить, потому что кинкочес эт конечно замечательно, но я же хочу творить новое, блин.
Похожие типажи это не плагиат, и даже не самоплагиат. У многих писатетей были похожие типажи главгероев.
А ты подумай, почему тебя так тянет на этот троп. Допустим, храбрая принцесса и мечтательный бард это что-то типа анимы и анимуса, им особо незачем меняться, а вот то, что с ними происходит, — это должно быть как-то связано с твоими... травмами? Незакрытыми гештальтами? Философскими проблемами, которые тебя волнуют? Попробуй порефлексировать, что для тебя значит этот сюжет, как его можно... деконструировать? Нет, деконструировать это плохое слово, это вроде как разрушить, перевенуть с ног на голову, а надо именно погрузиться и вычерпать до дна весь его потенциал. Когда ты вычерпаешь и выскажешь на эту тему все, что мог сказать, тебя отпустит. Правда, возможно, у тебя после этого будет кризис идей.
Аноны, а фем из вас кто-то пишет? Насколько он вообще популярный?