Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А теперь попробуй нарисовать этот нос своему гг в жанровой литературе
Лучше отрезать Мартин одобряет
Если автор сам, своими руками свой текст выложил на сайт для фанфиков, выбрал фандом "Исторические события" и проставил фанфичные метки, наверное, он сам своё творение считает фанфиком.
А если он переделал такой фичок в оридж и издался, то?..
Потому что все прочие - упор на приключения, а в "Петр Первый" такая вся чистая "историчность", тут ни один из персонажей не придуман автором, и все такое, все реально существующие лица.
Ну, вообще-то там полно вымышленных персонажей с вымышленными приключениями: все семейство Бровкиных (один из которых крутит роман с царевной Натальей Алексеевной), Василий Волков, Андрей Голиков.
, все реально существующие лица.
И любое «реально существующее лицо» все равно осмысляется, перепродумывается и в итоге становится неотличимым от обычного придуманного начисто перса. Вон читателю мушкетеров вообще незаметно, что д’Артаньян был реально, а Констанция — нет.
А если он переделал такой фичок в оридж и издался, то?..
А в чем заключается необходимая переделка? Кроме как слэшик убрать.
А если он переделал такой фичок в оридж и издался, то?..
Это фанфик, переделанный в оридж, вестимо. Точно так же я могу написать оригинальное произведение, а потом передумать, поменять имена героев на Чонгука и Гарепоттера и выложить это как фанфик по БТС и Гарепоттеру.
Там менталитет буквально дженерик янг адалт с тумблер. Если для тебя это плюс, то...
Не. Янг-эдалт я не люблю совсем.
А нос тут причём? Может женщине глаз выбить?
Мешает. Или женщина смотрит на него и думает "я бы с тобой поцеловалась, но куда ты денешь этот нос и хочу ли я это выяснить..."
Ты ж автор, сделай так, чтобы не крутились, а враги боялись комментировать
...Напиши Марти с биографией Сирано, да.
Почему? У несчастного героя комплексы?
А почему нет? У Тириона комплексы в полный рост, а чем этот псевдосирано хуже?
Мешает. Или женщина смотрит на него и думает "я бы с тобой поцеловалась, но куда ты денешь этот нос и хочу ли я это выяснить..."
Или думает «ахуенный нос и вообще это текст для кинкующихся носами»
Я не понял, нас убеждают, что герой жанровой литры не должен 1) быть страшко 2) иметь комплексы?
Так смотря какой жанровой литературы.
теперь уже за всех заговорил?
Нет, спойлернул один раз в начале исключительно для тебя, а дальше увлёкся и забыл, что обязан прибавлять к каждому предложению "но это моё субъективное читательское имхо, анончики, вы ещё не забыли?"
А в чем заключается необходимая переделка?
Иногда просто поменять имена, если это сильно аушка.
Так смотря какой жанровой литературы.
Да в любой найдётся место живому человеку со слабостями.
Да? Меня обычно заставляет испытать "радость узнавания" и ощущение, что мир произведения не наглухо замкнут в пределах произведения, что в нём где-то когда-то происходили события, описанные другими авторами в других произведениях
Но смотри, ты даже объясняешь это в терминологии "автор", "мир произведения", "другие авторы"! Т.е. ты уже выпал из атмосферы книги и смотришь сбоку, сознавая, что ты сейчас не в Париже с мушкетёрами, а на диване с книжкой в руках. Не говорю, что это плохо - действительно есть отличные книги с пасхалками, центонами и кроссоверами, да вот хоть Успенский или Ффорде, и их любят, у них немаленькая аудитория. Как подать.
сознавая, что ты сейчас не в Париже с мушкетёрами
А кто-то реально думает, что он в Париже с мушкетёрами?…
А то нет. Под ним скрипят пружины дивана, а он такой: "опять скрипит потёртое седло".
Что один сюжет в жанровой литературе привлекательнее другого?
Смотря для кого. Мне про грызню на руинах империи будет сильно любопытнее читать, чем про красивого-прекрасивого полководца с его страстями.
А при чём тут его красота и страсти? Если тебе интереснее читать сероморальную интриганку на руинах империи, разве не кратно интереснее читать, как полководец эту империю сколачивал, тоже не в белых перчатках?
Если тебе интереснее читать сероморальную интриганку на руинах империи, разве не кратно интереснее читать, как полководец эту империю сколачивал, тоже не в белых перчатках?
Не вижу тут никакой краткой пропорциональности.
Если тебе интереснее читать сероморальную интриганку на руинах империи, разве не кратно интереснее читать, как полководец эту империю сколачивал, тоже не в белых перчатках?
Да с чего ты взял, блин?
Ну ок, ты нет, я да. Твоё мнение даже намного весомее, потому что я не читаю серомораль.
Тут кто-то видел черно-белую мораль в политических интригах?
Если тебе интереснее читать сероморальную интриганку на руинах империи, разве не кратно интереснее читать, как полководец эту империю сколачивал, тоже не в белых перчатках?
Анон, твоя логика поражает. По-твоему, и про верного последователя иператора, который, скажем, защищает империю от развала после его гибели, и про обычного жителя империи сочинять не интересно, потому что они не такие сияющие? Только про нагибаторов великих вождей?
Моя логика говорит мне, что с задачей написать "великого вождя" справится любой средненький жанровый автор по давно известным лекалам, которые нравятся средненькому жанровому читателю, а задача написать грызню диадохов сложнее и требует большей мастеровитости.
Т.е. ты уже выпал из атмосферы книги и смотришь сбоку, сознавая, что ты сейчас не в Париже с мушкетёрами, а на диване с книжкой в руках.
Так я же всегда это осознаю. Я никогда не ощущаю себя "в Париже с мушкетёрами", я всегда смотрю сбоку. И я никогда не ассоциирую себя ни с главным героем, ни с другими персонажами, что не мешает мне ни сопереживать им, ни ощущать атмосферу книги. Более того, я и свои тексты пишу точно так же, как бы наблюдая со стороны, даже если пишу от первого лица. Разве не так та самая "четвёртая стена" и работает?
Отредактировано (2025-03-14 17:43:10)