Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Дуб и Воскресение. Правильно князя Андрея все сводят с этим дубом, они явно состояли в преступной связи!
Я и не собирался вписывать эти обороты в свой текст, мне не нужно твоих инструкций и твоих мантических вангований о моей нерешительности.
Тогда чего ты хочешь от анонов? Чтобы они убедили тебя, но максимально нежно и не задевая хрупкое эго?
Самому их убедить, при этом непрестанно ущемляясь о воображаемое тобой приосанивание? Какова твоя конечная цель, если ты не собираешься вписывать эти обороты в свой текст? Мнения анонов ты собрал, они разнообразны, кто-то согласился с тобой, кто-то нет. Запретить тебе считать так или иначе или вписывать что-то в твой текст аноны не могут. Считаешь эти обороты признаком хорошего стиля, на который стоит ориентироваться - да без проблем, никто не запрещает.
Ответный совет: перестань разговаривать с голосами в голове и смотреть такие яркие глюки.
Ты какой-то нервный очень, анон. Иди траву потрогай, что ли.
Дуб и Воскресение.
Не, цитаты из издания "Воскресения" не сам текст, а комментарии к различиям.
Тогда чего ты хочешь от анонов?
Ничего не хочу. Менее всего - от тебя. Моё хрупкое эго развлекается дискуссией.
Отредактировано (2025-03-13 17:10:59)
Считаешь эти обороты признаком хорошего стиля, на который стоит ориентироваться
Врать на надо по телефону. Где я такое писал?
Эко
Счастье-то какое. А я уж думал, что я ненормальный, раз мне понравились эти закопчённые очи.
А второй отрывок мне не нравится из-за смысла, не люблю, когда условных светлых представляют тупыми мясорубками, как здесь:
https://bormor.livejournal.com/416268.html
Не, цитаты из издания "Воскресения" не сам текст, а комментарии к различиям.
А, точно. Но заорал я именно от того, что в выдаче только одна фамилия. Редкое зрелище.
Аноны, а как вы относитесь к использованию мифологических или исторических сюжетов в произведениях? Не когда полностью повторяют канву истории, но берут определенный момент за основу.
Например, история про влюбленных живущих в осажденном городе. А город в осаде, потому что принц украл дену заморского правителя. Но при этом условная магия, драконы и возлюбленные пытаются убить принца.
Или же после смерти великого полководца, его друзья делят империю. Но происходит все в волшебной стране Пониленд.
Мне сказали что это отсутствие фантазии, литературное бессилие и вообще плохой тон
человек не способен придумать ничего выходящего за границы человеческого
Мне сказали что это отсутствие фантазии, литературное бессилие и вообще плохой тон
Сюжетов всего четыре (с) Борхес
Мне сказали что это отсутствие фантазии, литературное бессилие и вообще плохой тон
Можно придумать с богатой фантазией, а можно и без какой-либо
Мне сказали что это отсутствие фантазии, литературное бессилие и вообще плохой тон
Может, ты пересказал сюжет так, будто это дженерик фентези про средневековье?
Аноны защитники "в этой связи" и "представляет собой", вы облажались.
Мне жаль тебя, но пальцы твои в грязи
И мне наплевать, как ты будешь жить
У убитой тобой реки
И что ты чувствуешь в этой связи
Считаешь эти обороты признаком хорошего стиля
Нет, я считаю их грамматически корректными оборотами русского литературного языка, а не "канцеляритом" или "безграмотностью", как мне раз за разом пытаются доказать чувствилища, для которых даже профессиональные филологи и лингвисты не авторитет.
Или же после смерти великого полководца, его друзья делят империю. Но происходит все в волшебной стране Пониленд.
Без Пониленда будет история Александра Македонского, что не так?
Без Пониленда будет история Александра Македонского, что не так?
Что узнается первоисточник. Пусть все потом развивается совсем не так как в истории или происходит в фантастическом сеттинге, но человек читает завязку, думает "да это ж Македонский!" и это сразу делает роман второсортным
Аноны, а как вы относитесь к использованию мифологических или исторических сюжетов в произведениях? Не когда полностью повторяют канву истории, но берут определенный момент за основу.
Дюма, Шекспир, Толкин, Мартин, Кельтские сумерки намекают мне что не стыдно пользоваться такими приемами.
но человек читает завязку, думает "да это ж Македонский!" и это сразу делает роман второсортным
ПЛИО второсортна из-за отсылок к Войне Роз?
Аноны, а как вы относитесь к использованию мифологических или исторических сюжетов в произведениях? Не когда полностью повторяют канву истории, но берут определенный момент за основу.
Это абсолютно нормально, тем более сколько там классических сюжетов-то? Ретеллингов Ромео и Джульетты жопой жуй, и среди них есть те, которые сами стали классикой, типа Вестсайдской истории. В фэнтези чуть альтернативная история тоже весьма уважается.
Вчера буквально слушала подкаст Нила Деграсса Тайсона с Лоуренсом Фишборном, где они, в том числе, разбирали Матрицу (любимый фильм Нила, как он утверждает) как историю Христа и такие там мелкие библейские отсылки называли, о которых я лично даже не подозревала, к примеру.
Словом, грамотно сделанный ретеллинг/адаптация может наоборот дать очков произведению. В том числе и потому, что люди любят находить в новом что-то знакомое и ностальгичное.
И, кстати, ретеллингов русской классики или исторических событий я вот даже и не припомню что-то. Ну, сериал Гоголь разве что.
Отредактировано (2025-03-13 20:26:33)
И, кстати, ретеллингов русской классики или исторических событий я вот даже и не припомню что-то. Ну, сериал Гоголь разве что.
Я очень люблю старое кино по Гоголю, по Вечерам на хуторе, и очень хотела его в обновленной версии. Ну вот боюсь хрен мне теперь.
но человек читает завязку, думает "да это ж Македонский!" и это сразу делает роман второсортным
Как по мне, второсортным роман сделается только в случае, если автор стянет одну сцену из "Таис Афинской", другую — из "Сына Зевса", третью из голливудского фильма, и все это будет узнаваемо и только прикрыто фиговыми листами фэнтезийности, вот как Камша кусочничала по любовным романам.
Отредактировано (2025-03-13 20:35:49)