Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Можно мне сейчас хотя бы 10 новых авторов, последних лет 5, которых можно читать без ужоснаха от каждой строки? Дайте плиз старомодного
+100
в поебени очередной звездюдьки блогерки.
ну попробуй не звездюлек блогерок читать
Просто навскидку, без ранжирования и подробностей. Старобинец, Сальников, Богданова, Поляринов, Некрасова, Полякова.
Если надо прямо совсем фэнтези-фентези я его мало читаю, но Уна Харт и Звонцова относительно неплохо пишут, может еще кто-то есть.
Олди хороши не языком все-таки, а сюжетом. Громыко не осилил в свое время.
ну попробуй не звездюлек блогерок читать
Этот анон сюда ходит, как на работу, и вечно с одной песней. Сидит с своей буктьюберского раковарне, нихуя другого не читает, а потом причитает о смерти литературы.
Не отвечай ему, пусть идёт дальше передаётся лавхейту со своей Даяной.
Сидит с своей буктьюберского раковарне, нихуя другого не читает, а потом причитает о смерти литературы.
Я этого и опасался Что ж... Его право
Ну да, ну да, Лондон, Куприн, А.Толстой, О Генри, Ильф с Петровым, Дрюон, Симонов, да десятки их, аж пиздец какие старомодные.
Так и знала, что кто-нибудь прочтет не буквы и сразу побежит фейспалмить. Язык тех лет уже старомодный, я-зык. Не говорят вот прямо так уже люди и голоса авторов в повествовании, понимаешь? Немного по-другому говорят.
Не говорят
Если тебя интересует "как говорят", резоннее вообще-то живую человеческую речь послушать
посоветуйте платформы для поэзии на английском, пожалуйста
Можно поинтересоваться, чего старомодного в следующей цитате, например:
Этот анон сюда ходит, как на работу, и вечно с одной песней. Сидит с своей буктьюберского раковарне, нихуя другого не читает, а потом причитает о смерти литературы.
Не отвечай ему, пусть идёт дальше передаётся лавхейту со своей Даяной.
Здесь точно больше одного такого анона, даже не знаю, почему... Наверное, потому, что 98% современной опубликованной литературы - тупое безъязыковое дерьмо?
аверное, потому, что 98% современной опубликованной литературы - тупое безъязыковое дерьмо?
Может это ты выбираешь такое, что тебе 98% дерьма попадает? Потому что вряд ли ты читаешь вообще все что публикуется. Врядли даже 10% читаешь.
Вы вообще учитываете, что сейчас художественная литература существует для масс, а не для утончённой образованной верхушки общества, как во времена Пушкина?
Добавлю: Коростелёва, Акунин, Шмараков. 98% публикуемого, между прочим, ужоснах во все времена, но мы не видим 98% прошлых веков, потому что они благополучно сгинули и не пережили своего времени.
Вы вообще учитываете, что сейчас художественная литература существует для масс, а не для утончённой образованной верхушки общества, как во времена Пушкина?
И бесподобный Грандисон, который нам наводит сон... Та верхушка тоже благополучно распадалась на утончённых образованных и на любителей бульварщины, приключалова и лыров.
Можно поинтересоваться, чего старомодного в следующей цитате, например:
Ну вот, например, из этой же книги прямо перед твоей цитатой "По молодости лет и весеннему времени, вместо того чтобы безрассудно тратить на спанье быстролетные часы жизни, Тарашкин сидел над сонной водой на бонах, обхватив коленки". Или чуть дальше "Проверить всех, кто возвратился между шестью и восемью утра. Агента и собаку в мое распоряжение". Или вот:
Подходя к уголовному розыску, Шельга сразу остановился, — будто налетел на телеграфный столб. "Хе! — выдохнул он, — хе! — и бешено топнул ногой: — Ах, ловкач, ах, артист!"
Шельга действительно был одурачен вчистую.
Можно поинтересоваться, чего старомодного в следующей цитате, например:
Я не сильно просвещённый анон, но нафталином она таки попахивает, говорю, как человек, который полюбляет и читает русскоязычную нф того времени, включая и это самое произведение. С современным языком даже боллитры, даже той, которая пытается косить под прошлое, не спутаешь.
Отличаться не значит быть старомодным.
Можно мне сейчас хотя бы 10 новых авторов, последних лет 5, которых можно читать без ужоснаха от каждой строки?
То есть, ты сам способен назвать только Громыко и Олди, но хочешь, чтоб аноны тебе выдали десяток имен? Ну ок.
Максим Кабир, Владислав Женевский, Елена Щетинина, Олег Кожин, Алексей Провоторов, Дарья Бобылева, Евгений Шиков, Оксана Ветловская, Дмитрий Костюкевич, Дмитрий Карманов.
Все, а теперь иди дальше свою Даяну читать.
Та верхушка тоже благополучно распадалась на утончённых образованных и на любителей бульварщины, приключалова и лыров.
Да-да. Вспоминается Дон Кихот, которого всей деревней пытались отучить от чтения дешевого приключалова
А причём тут Даяна?
Анон пишет:Та верхушка тоже благополучно распадалась на утончённых образованных и на любителей бульварщины, приключалова и лыров.
Да-да. Вспоминается Дон Кихот, которого всей деревней пытались отучить от чтения дешевого приключалова
Рыцарские романы были для утонченной публики вообще-то, не для плебса
Ну вот, например, из этой же книги прямо перед твоей цитатой
Анон, я спросила, что именно старомодного в цитате. Хоть в этой, хоть в соседних. Где именно нафталин.
Если в прямой речи - ОК, странно было бы, если бы герои Толстого говорили на современном нам языке. Но говорилось же об авторской речи, а не языке персонажей.
Я не литературовед, они наверняка давно сформулировали это, и почеканнее, но в этих текстах 1920-1930-х очень много узнаваемого и общего у Алексея Николаевича, Олеши, Ильфа и Петрова, Шкловского, Булгакова, короче, у всех. Этот иронично-снисходительный и одновременно любовный взгляд на своих персонажей, как бы лёгкое подтрунивание над ними. Что-то в интонации, в синтаксисе. Журналистская хлёсткость образов.
Кто воспроизведёт и адаптирует этот стиль к современности - того я первый читать брошусь. Но сильно сомневаюсь, что получится.
А причём тут Даяна?
Понятия не имею, это анон эталоном современной литературы назначил Даяну.