Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Я о том и говорю, что это будет два разных романа, не похожие один на другой. Две абсолютно разные книги.
Если ты возьмешь какой-нибудь классический шедевр из тех, что были "в процессе" по пятнадцать лет, и сравнишь первые черновики и финальную версию, это тоже будут "абсолютно разные книги". Там персонаж ебанутый, тут загадочный, там рохля, тут рубака, там старый, тут молодой, там романтизм, тут бытовуха и т. п. И одновременно это одна и та же книга. (И автор не задумывал сначала бытовуху, чтобы временно замаскировать под романтизм! С чего и начался срач.)
Отредактировано (2017-03-14 14:28:32)
Анон пишет:Блять, иди, подойди к любой женщине , погладь ее по лицу и сравни с кожей мужчины. Две большие разницы. Хорошо, не хочешь нежную - пиши в угрях, мне пох. Но описывать ты станешь все равно женщину.
Так кто сказал, что я должна её описывать именно в шаблонных выражениях про нежную кожу и блестящие волосы?
Россыпь веснушек, прозрачные серые глаза, лёгкая неловкость в движениях. Всё, лол. Или широкие азиатские скулы, перехваченный лентой чёрный хвост, брови вразлёт. Ёпт, столько возможностей, столько инструментов, а ты талдычишь про портреты из любовных романов)
Дались тебе эти любовные романы, анон не читает любовных романов! На одних бровях вразлет ты далеко не уедешь, в романе портрет персонажа постоянно пополняется какими-то индивидуальными чертами, и ты все равно не уйдешь от гендерности.
А про это пора модераторов просить тему открыть, бойкая тема будет.
Да была уже тема "Гендерное в писательстве", два в одном.
Анон пишет:Я о том и говорю, что это будет два разных романа, не похожие один на другой. Две абсолютно разные книги.
Если ты возьмешь какой-нибудь классический шедевр из тех, что были "в процессе" по пятнадцать лет, и сравнишь первые черновики и финальную версию, это тоже будут "абсолютно разные книги". Там персонаж ебанутый, тут загадочный, там рохля, тут рубака, там старый, тут молодой, там романтизм, тут бытовуха и т. п. И одновременно это одна и та же книга. (И автор не задумывал сначала бытовуху, чтобы временно замаскировать под романтизм! С чего и начался срач.)
Анон читал Мастера и Маргариту в набросках, нихуя это не одна и та же книга, поверь мне. Небо и земля. Одни и те же персонажи еще не гарантируют, что книга одна и та же, я уже умолчу о разных ситуациях.
Да была уже тема "Гендерное в писательстве", два в одном.
Вот и валили бы туда.
Звериный оскал феминизма, о господи.
Объясните тупому анону, зачем нужен уход от описаний мужчины и женщины и роман-унисекс? Не догоняю, честно.
Анон читал Мастера и Маргариту в набросках, нихуя это не одна и та же книга, поверь мне. Небо и земля. Одни и те же персонажи еще не гарантируют, что книга одна и та же, я уже умолчу о разных ситуациях.
Но поздние версии переделаны из новых? Переделаны. "Генетически" - одна и та же. Я именно это и пытаюсь сказать. Что "генетически" единые гетный оридж и слэшный оридж не обязаны порождаться один из другого путем автозамены и не более. И историей об бесполых анимешноликих существах в джинсах быть тоже не обязаны.
Отредактировано (2017-03-14 14:35:05)
На одних бровях вразлет ты далеко не уедешь, в романе портрет персонажа постоянно пополняется какими-то индивидуальными чертами, и ты все равно не уйдешь от гендерности.
Уйду. Индивидуальные черты - это прекрасно, и к полу они могут быть не привязаны. Яркая рубашка, бандана с Королём и Шутом, деревянный браслет на запястье или дорогие часы, небрежный хвост, развевающиеся на ветру волосы, короткий ёжик... Нашивки на сумке. Смешные кепки. Драные джинсы. Старый серебряный крестик на истёртой нитке. Золотой зуб. Исколотые пирсингом брови. Аккуратно подвёрнутые рукава.
...даже не знаю, как я обойдусь тут без гендерных штампов, беда-то какая.
Объясните тупому анону, зачем нужен уход от описаний мужчины и женщины и роман-унисекс? Не догоняю, честно.
Чтобы написать два романа-конструктора, анон. Не понравится редактору роман с женщиной, можно поменять пару страниц и превратить роман в слэш-историю, вот зачем. А что, пикантно, модно, свежо, минимум труда.
Анон пишет:На одних бровях вразлет ты далеко не уедешь, в романе портрет персонажа постоянно пополняется какими-то индивидуальными чертами, и ты все равно не уйдешь от гендерности.
Уйду. Индивидуальные черты - это прекрасно, и к полу они могут быть не привязаны. Яркая рубашка, бандана с Королём и Шутом, деревянный браслет на запястье или дорогие часы, небрежный хвост, развевающиеся на ветру волосы, короткий ёжик... Нашивки на сумке. Смешные кепки. Драные джинсы. Старый серебряный крестик на истёртой нитке. Золотой зуб. Исколотые пирсингом брови. Аккуратно подвёрнутые рукава.
...даже не знаю, как я обойдусь тут без гендерных штампов, беда-то какая.
Это женщина такая? Удачи ей в личной жизни.
Это женщина такая? Удачи ей в личной жизни.
Женщина или мужчина. Стоит у тебя на них или нет, в данном случае роляет меньше всего)
Уййду. Индивидуальные черты - это прекрасно, и к полу они могут быть не привязаны. Яркая рубашка, бандана с Королём и Шутом, деревянный браслет на запястье или дорогие часы, небрежный хвост, развевающиеся на ветру волосы, короткий ёжик... Нашивки на сумке. Смешные кепки. Драные джинсы. Старый серебряный крестик на истёртой нитке. Золотой зуб. Исколотые пирсингом брови. Аккуратно подвёрнутые рукава.
...даже не знаю, как я обойдусь тут без гендерных штампов, беда-то какая.
Да, это оочень оригинальная идея, когда девушка-бунтарка привлекает своим нетривиальным внешним видом сомца, и все заверте.
Не понравится редактору роман с женщиной, можно поменять пару страниц и превратить роман в слэш-историю, вот зачем. А что, пикантно, модно, свежо, минимум труда.
Ты хоть один роман знаешь, где гет превратили в слэш ради редактора? Или слышал звон, но не знаешь, где он?
Анон пишет:Это женщина такая? Удачи ей в личной жизни.
Женщина или мужчина. Стоит у тебя на них или нет, в данном случае роляет меньше всего)
Не стоит, ни на мужчину, ни на женщину. Прости, анонче, но я вижу вол всем этом кучу мусора, ненужного барахла, в котором человек пытается закопаться и спрятаться от внешнего жыстокава мира. Теперь расскажи мне о внутренней силе этого персонажа.
Анон пишет:Не понравится редактору роман с женщиной, можно поменять пару страниц и превратить роман в слэш-историю, вот зачем. А что, пикантно, модно, свежо, минимум труда.
Ты хоть один роман знаешь, где гет превратили в слэш ради редактора? Или слышал звон, но не знаешь, где он?
Ты напишешь, и я узнаю.
Да, это оочень оригинальная идея, когда девушка-бунтарка привлекает своим нетривиальным внешним видом сомца, и все заверте.
При чём тут сомцы? Реально, вы вообще из квадратно-гнездового мышления вылезти можете? Может, это два неформала, которые, гуляя по заброшке, наткнулись на труп инопланетянина, и теперь за ними охотится ЦРУ и инопланетные спецслужбы, ёпт. Или история о том, как встретились школьные соседи по парте: кто-то с "Ролексом", кто-то в рваных джинсах. Или... да что угодно, лол.
Ты напишешь, и я узнаю.
То есть, ни одного не знаешь, но пострадать и повопить нужно.
Анон пишет:Ты напишешь, и я узнаю.
То есть, ни одного не знаешь, но пострадать и повопить нужно.
Ну, не тебе же одной страдать и вопить))
Я тоже женщина, тоже вопить могу)))))))
Анон пишет:Да, это оочень оригинальная идея, когда девушка-бунтарка привлекает своим нетривиальным внешним видом сомца, и все заверте.
При чём тут сомцы? Реально, вы вообще из квадратно-гнездового мышления вылезти можете? Может, это два неформала, которые, гуляя по заброшке, наткнулись на труп инопланетянина, и теперь за ними охотится ЦРУ и инопланетные спецслужбы, ёпт. Или история о том, как встретились школьные соседи по парте: кто-то с "Ролексом", кто-то в рваных джинсах. Или... да что угодно, лол.
Если так, то на кой черт надо писать два параллельных одинаковых романа с разного пола ГГ? В охоте на инопланетян важно, кто был с тобой, если ты нашел инопланетный труп? Пол человека важен только тогда, когда с ним в койку ложишься, если такой цели нет, то нафуя вообще менять пол ГГ?
Прости, анонче, но я вижу вол всем этом кучу мусора, ненужного барахла, в котором человек пытается закопаться и спрятаться от внешнего жыстокава мира.
Эм, ну и чьи это проблемы? Я вижу в этом те самые индивидуальные черты, которые помогают обрисовать образ. Если ты считаешь детали типа рваных джинс или распущенных волос "мусором" - ну, кто ж тебе виноват, читай что-нибудь другое.
Теперь расскажи мне о внутренней силе этого персонажа.
Я не поняла: ты мне редактор, что ли? Разговор шёл о том, что нереально создать персонаж и описать его, не прибегая к гендерным шаблонам. Я показала, что реально. Ты говоришь, что тебе не нравится этот персонаж, потому что он для тебя сексуально непривлекателен. Ну и... что с того-то?
Ну, не тебе же одной страдать и вопить))
Жирный, фу.
Если так, то на кой черт надо писать два параллельных одинаковых романа с разного пола ГГ? В охоте на инопланетян важно, кто был с тобой, если ты нашел инопланетный труп?
Неважно, в том-то и дело.
Я и показываю, что это действительно неважно, и можно создать годную историю, где пол ГГ ролять не будет) А мне доказывают, что будет, потому что пол - всему голова. Бггг. Простите.
Да, я считаю рваную одежду мусором, уж прости. Красные от мороза ляжки, виднеющиеся в дырках, меня смешат.
Ты описала одежду, но не персонажа,
Одежда не имеет пола.
Персонаж имеет.
Так что не засчитано.
Анон пишет:Если так, то на кой черт надо писать два параллельных одинаковых романа с разного пола ГГ? В охоте на инопланетян важно, кто был с тобой, если ты нашел инопланетный труп?
Неважно, в том-то и дело.
Я и показываю, что это действительно неважно, и можно создать годную историю, где пол ГГ ролять не будет) А мне доказывают, что будет, потому что пол - всему голова. Бггг. Простите.
Так нахра писать два одинаковых романа и менять пол персонажа, если пол не роляет?! О_О