Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Надеюсь, это хорошего качества текст, а не как обычно? не знаю ни одного хорошего автора, способного день за днём выдавать авторский лист.
Авторский лист за день это что-то много действительно. Правда бывает журналисты так работают и потом если уходят в писательство навык у многих остается.
Если как только нашел благополучно вернулся к тексту и двигаешься в удовлетворяющем тебя темпе, то ок.
Не, нашёл, вставил, вернулся к тексту и уже корпишь над следующим элементом так же медленно. У меня так.
Нужна усидчивость. И сила воли, чтоб не отвлекаться на игрушки, интернетик и всякое прочее.
Смотря в каких вы отношениях с текстом.
Есть конкурс «Рваная грелка», где объявляется тема и надо оперативно подготовить текст двое что ли суток. И для меня мистика, как люди успевают. Особенно если учесть, что темы бывают неожиданные.
Есть конкурс «Рваная грелка», где объявляется тема и надо оперативно подготовить текст двое что ли суток. И для меня мистика, как люди успевают. Особенно если учесть, что темы бывают неожиданные.
Мне всегда казалось, что многие все-таки с заготовками туда идут.
журналисты так работают
Даже журналисты не выдают авторский лист каждый день. *смотрит на приятеля-журналиста* Массив текста в дедлайн можно выдать, но он всегда предваряется работой с информацией, когда он ничего не пишет. Ну и журналистский текст - не равно тексту художественному. Это все же разные вещи.
Отредактировано (Сегодня 12:27:38)
оперативно подготовить текст двое что ли суток
Дедлайн на ФБ
Рваная грелка - это разовый спринтерский забег, так можно и даже не слишком трудно. Тем более, что там нет требования - емнип - минимум авторский лист. А речь шла о регулярном выдавании авторского листа в день.
Все мои соседи по курсам могут выдать за день авторский лист
40 тысяч знаков за день? Потрясающая производительность.
А сколько времени они пишут? И как достичь такого результата? Мой предел пока около 8 тысяч знаков.
Рваная грелка - это разовый спринтерский забег, так можно и даже не слишком трудно.
Хз я за двое суток и концепт не успею продумать, не то что перейти к активному писательству
Все мои соседи по курсам могут выдать за день авторский лист и мне как-то неловко отвечать, что я над одним рассказом работаю уже пару месяцев(
скорострелы, это 6 тысяч слов примерно, за день реально, но напостоянке такое выдавать хз Завидую если они не перечитывают, не вычеркивают, не переписывают непонравившиеся куски
Завидую если они не перечитывают, не вычеркивают, не переписывают непонравившиеся куски
Не уверен, что это хорошо
У меня в лучшие времена получалось максимум 3000 слов за день, но даже в режиме "оно само идет, ничего не продумываю, только по клавиатуре хоботом бью" это было на редкость утомительно, под конец мозг физически уставал. А каждый день по авторскому листу катать — это ж все процессоры перегорят... Может, такие объемы все-таки из разряда "и вы говорите"?
Я как-то пробовал в рамках нанораймо набивать черновик по принципу как пишется. Считал, что у меня достаточно неплохо было продумано, но обнаружил, что в какой-то момент всё равно стопорюсь, потому что не могу в лакунах перейти на простейшую рыбу "он пошёл, она сказала" - мне всё равно надо чётко представлять, что там происходит. И без состояния, когда текст из тебя прёт, Меня хватало на 1000-1500 слов, потом всё - стена, нужен отдых.
Есть те, кто не может перейти к следующей сцене, пока не доведут предыдущую до идеала (в своём понимании).
Это был я, когда писал фики. Потом я перешел на ориджи, и понял, что таким макаром я не напишу ничего, пока не продумаю мир, сюжет и героев Плюс я начал делать грубые наброски сцен с диалогами персонажей. Мне сначала нужно написать черновик, а потом по нему я уже буду дрочить текст на выкладку.
Я над своей нетленкой (трилогия) чахну уже 5 лет, и завидую людям, которые сходу могут написать свою нетленку с нуля до черновика за несколько месяцев.
Шел уже шестой год, а я буквально вчера додумал характер последнему из друзей героини, а то они были сплошь картонками, что меня крайне не устраивало
Отредактировано (Сегодня 13:59:09)
О, моя тема. Я как раз примерно год назад начал писать сам текст текущей нетленки, и за это время у меня вышло... аж шесть алок, и это хорошо если четверть от запланированного. Но тут прям комбо факторов сложилось: и времени у меня на это мало, особенно в последние пару месяцев, и перфекционизм с тревожностью не дремлют, и сама работа сильно сложнее всего, что я писал раньше. Ну что поделать, значит, таков путь.
Вспоминая вчерашнюю дискуссию про эротику, мне без всякого подъеба очень жаль, что никто так и не принес хороших примеров не из фандомов, не из издатого. Я понимаю, что боятся обсера, но это реально интересно.
Оно. Знаешь, что сейчас разговорная сцена, знаешь тему диалога, примерный исход… а что именно герой должен сказать после этой фразы, какие детали упомянуть, пока предыдущий текст нормально не построен, не понимаешь. Дранон
Еще один дранон очень понимает.
Я могу за несколько дней написать несколько тыщ слов, а потом над другой тыщей торчать месяц. Потому что то, что было в плане - не так, как надо, а как надо - еще неясно, надо нащупать.
Бежать вперед, пропустить, написать хоть как-то и потом вернуться - в моем случае путь провальный, проверено. Какие-то тонкие мелкие нюансы теряются и сбиваются, я теряю ощущение своего текста, все осыпается и теряет форму. Подробные планы не работают (хотя общие обязательны, помогают помогают удержать сложную структуру истории и не дать ей развалиться). В моем случае работает только писать практически начисто и последовательно. Нет, это все еще черновик, я точно буду потом править какие-то мелочи, стилистику, музыку текста, детальки, описания, и не исключаю, что при перечитывании всего текста, когда он будет закончен, обнаружу огрехи в общей архитектуре, придется править и ее. Но пропускать фрагменты - точно нет, просто история не раскрывается как надо.
Даже немного завидую тем, кто может писать иначе(
Я так пишу (просто пишу капсом ТУТ А РАССКАЗЫВАЕТ Б О ТОМ,КАК СИЛЬНО ЕГО КОРГИ ЛЮБИЛ БИСКВИТЫ, и могу накидать какие-то штрихи или ключевые элементы сцены) и перехожу к следующей сцене.
Но вполне могу понять и тех, кто так же не может.
Я вот зато черновик могу дрочить бесконечно
Имхо, главное чтобы скорость и качество устраивали самого автора.
Я переучился с "писать практически начисто и последовательно" на "пишу капсом ТУТ А РАССКАЗЫВАЕТ Б, и могу накидать какие-то штрихи или ключевые элементы сцены"+"черновик могу дрочить бесконечно". Мне кажется что лично для меня так продуктивнее. Но это все очень индивидуально.
Вспоминая вчерашнюю дискуссию про эротику, мне без всякого подъеба очень жаль, что никто так и не принес хороших примеров не из фандомов, не из издатого. Я понимаю, что боятся обсера, но это реально интересно.
Чтобы Свидетель одинокой годной эротики тут же на любое принесенное высказал свое фи?
Лучше пойти в какой-то чат любителей фиков/ориджей/жанровых книг и тому подобного и попросить у них реки на огненную НЦу или глянуть там какие-нибудь читательские топы по эротике, которые наверняка когда-то обсуждались. И самому оценить принесенное на годность.
Чтобы Свидетель одинокой годной эротики тут же на любое принесенное высказал свое фи?
Чтобы пообсуждали тут. Тут помимо ерунды интересные мысли высказывают и попадают подкованные аноны
Подозреваю, что местным анонам нравится только их собственная НЦа, и вносить ее они конечно побоятся
Подозреваю, что местным анонам нравится только их собственная НЦа, и вносить ее они конечно побоятся
Нцу вообще как-то сложновато оценить объективно. Какие там критерии оценки (кроме того, чтоб был удобоваримый русский язык, но это не только к нце требование)? Или будем сидеть и спорить "мне дрочно — мне не дрочно"?
Или будем сидеть и спорить "мне дрочно — мне не дрочно"?
Неужели мы не можем в анализ текста?
А я не понял, что ужасного в Прилепине. Неряшливо, грубыми мазками (полукружья, лохматая кровь и прочие спелости из предыдущего обсуждения), но необычно же. Аноны обсуждали этот фрагмент как неудачное порно и нцу, но это не оно, у него нет цели завести читателя, хотя он и не встраивал в текст специальных предохранителей против этого. Он типа пишет боллитру. Вряд ли напишет, но отрывок реально интересный для меня.