Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ты что, 80% мировой литературы не читаешь?
Господь с тобой, аноне, кто тут вообще читает что-то кроме фичков?
Я! Я еще и учебники читаю, потому что с дитем уроки делаю!
главное, не перепутать
Господь с тобой, аноне, кто тут вообще читает что-то кроме фичков?
Срачи на холиварке
Вспомнил, как в одном из статысяч срачей о том, как все женские персонажи — сьюхи и истерички, у анонов спросили, что они читают из современной литературы, чтоб так авторитетно высказываться. И аноны ответили, что ничего не читают, а смотрят кино, потому что это искусство новой эры, а книги нужны только ради того, чтоб их экранизировали.
Ящетаю, этот тейк надо в шапку внести, чтоб новички в треде не обольщались.
И аноны ответили, что ничего не читают, а смотрят кино, потому что это искусство новой эры, а книги нужны только ради того, чтоб их экранизировали.
Гдеее была такая вкуснятина, анон???
Тута и тута.
Спасибо, анонище
Господь с тобой, аноне, кто тут вообще читает что-то кроме фичков?
Я вот каждый раз, когда читаю что-то из общепринятой класссики, неиронично думаю о том, как бы смачно это обосрали на холиварке. Чего только одни коллизии с местоимениями стоят, например. И это по современным меркам объективная ошибка, а не всякая плюс-минус вкусовщина типа "у вас метафоры больно заумные, не надо так" или "предложения слишком длинные", про неё я даже не заикаюсь.
Я вот каждый раз, когда читаю что-то из общепринятой класссики, неиронично думаю о том, как бы смачно это обосрали на холиварке
Почему "бы"? В этом треде и "простецкого" Паустовского обсирали, и "пурпурного" Бабеля, и "повесточного" Ремарка, и Пушкина, Горького, Стругацких с "неуклюжим слогом"... Если эксперты-пейсатели не приосанились над каким-то автором, значит, просто не слышали о нем.
Я вот каждый раз, когда читаю что-то из общепринятой класссики, неиронично думаю о том, как бы смачно это обосрали на холиварке.
Историко-литературный салон и Тред классической литературы к вашим услугам
Если эксперты-пейсатели не приосанились над каким-то автором, значит, просто не слышали о нем.
А вот кстати интересно. Есть ли среди анонов минимально читаемые авторы, с более-менее устоявшейся читательской аудиторией, с приличным количеством лайков и комментов? Насколько вообще востребованы авторы, сидящие в треде? Чтобы мнение автора имело какой-то вес, за ним должны стоять практические результаты, наличие читателей, известности. Если этого нет, много ли доверия словам "ааа вся литература неправильная, вот я знаю, как надо"?
Если эксперты-пейсатели не приосанились над каким-то автором, значит, просто не слышали о нем.
Кстати, а Ильфу с Петровым доставалось? Просто вот у них на мой вкус очень классный язык местами, я бы хотел писать примерно так, но и спорных моментов там прилично.
Я вот каждый раз, когда читаю что-то из общепринятой класссики, неиронично думаю о том, как бы смачно это обосрали на холиварке.
Ящетаю, довольно странно к литературе прошлых веков подходить с современными стандартами. То есть да, могут быть субъективные "нравится — не нравится", но если смотреть объективно, время было другое, литературные традиции и нормы были другие.
Чтобы мнение автора имело какой-то вес, за ним должны стоять практические результаты, наличие читателей, известности.
Большая часть литературных критиков вышла из чата.
Чтобы мнение автора имело какой-то вес
...оно должно быть грамотным, аргументированным, с доказательствами.
Чтобы мнение человека о литературе имело вес, у человека должны быть знания и начитанность, а вот именно издавать книги и иметь успех он не обязан. А то так я должна буду например учитывать мнение Дарьи Донцовой и Лии Арден.
Ящетаю, довольно странно к литературе прошлых веков подходить с современными стандартами. То есть да, могут быть субъективные "нравится — не нравится", но если смотреть объективно, время было другое, литературные традиции и нормы были другие.
Да я с этим согласен. Но тем не менее даже в том, что принято считать эталоном художественной литературы, довольно запросто можно найти какие-то шероховатости или даже объективные ошибки — но это мало кому мешает читать эти произведения и находить в них много хорошего. А не так, как принято в нашей анонимной дурке — если один раз ошибся, то все твои пописы бесталанная мазня, ведь если ты пропустил запятую или влепил неуместную (с точки зрения читателя) метафору, то совершенно очевидно, что ты ни в коем случае не можешь написать ничего хорошего и желательно бы тебе вообще убиться об стенку сразу вместо того, чтобы заставлять порядочных людей страдать от прочтения твоей безграмотной срани.
Большая часть литературных критиков вышла из чата.
Критики это профессионалы, чья задача как раз и состоит в том, чтобы разбирать тексты. Но знания автора в первую очередь проверяются возможностью их применить на практике, особенно когда речь идет о таких откровенно субъективных моментах, как фокализация, стилистика и тому подобное. Многого ли стоит автор, которого не читают, но который имеет свое мнение по всем вопросам, обычно вида "все классики и популярная литература хуйня, вот я один знаю как надо"?
Отредактировано (2025-03-04 17:10:08)
Ценность мнения не зависит от того, кто его высказывает так-то.
В этом треде много анонов, которым и то не так, и это не так, причем агр достается как раз популярным книгам и классике. Хочется спросить, ребята, а где ваши книги? Вы говорите, что классики и популярные авторы все делают неправильно, но если вы делаете правильно, почему вас не читают? Может, с вашими знаниями что-то не так? Может, то, что вы считаете непреложным фактом, просто имха и ваша вкусовщина? Может, стоит больше читать другие книги, смотреть, как они сделаны, какие приемы реально используют популярные авторы, как это работает, а не говорить, что все хуйня, кроме мнения анона. И это даже не в наезд, а просто предложение подумать. Иногда откроешь тред и чувство, что здесь сплошные эксперты, которые точно знают, как правильно книги писать.
Отредактировано (2025-03-04 17:27:49)
В этом треде по большей части сидят люди средних знаний, прочитавшие пару статеек «как стать крутым писателем», для которых литература — способ скоротать время за порнушкой. Пообщаться и послушать разные точки зрения — интересно, прислушиваться — нет.
Отредактировано (2025-03-04 17:37:59)
Историко-литературный салон и Тред классической литературы к вашим услугам
Можно просто в тред заебавших книг зайти.
В этом треде по большей части сидят люди средних знаний, прочитавшие пару статеек «как стать крутым писателем»
Да и те переведённые с английского...
В этом треде много анонов, которым и то не так, и это не так, причем агр достается как раз популярным книгам и классике.
Это неизбежно для анонимного ресурса.
Это неизбежно для анонимного ресурса.
Ведь на неанонимных ресурсах сплошное благолепие, да-да.
Это неизбежно для анонимного ресурса.
Это неизбежно для любого места, где активно что-то обсуждают...