Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
кто-то считает чтения неэтичной хуйнёй
Аааааааааа
Разница между читениями и непрошенной критикой в комментариях к фичку примерно такая же как между тредом в фантастических тварях и набеганием на площадку обладателя именной темы, так что мимо.
Плюсую.
Не знаю, по-моему, это дно - лезть к человеку с непрошенной критикой. От этого ощущение, что кому-то просто свое г. изнутри нужно куда-то выкинуть.
При этом на неумеренные и неоправданные восторги без запроса почему-то все согласны (ну и я в том числе, чо уж).
При этом на неумеренные и неоправданные восторги без запроса почему-то все согласны (ну и я в том числе, чо уж).
Ну потому что похвала как будто бы по дефолту приятна, в отличие от критики и негатива.
При этом на неумеренные и неоправданные восторги без запроса почему-то все согласны (ну и я в том числе, чо уж).
Ну нет, я не люблю прям неумеренные и неоправданные, мне от такого всегда неловко.
Мне и неловко и приятно. Уверен, для этого состояния есть особое слово на японском или на исландском
@Анон #78226, анон, автор же прямым текстом написал, "если вам понравился". Тебе не понравился, ну и иди себе мимо.
Вообще-то из формулировки автора не следует, что анону нужно идти мимо или что он не может написать отзыв. Автор пишет, что если кому-то понравился рассказ, то он может оставить отзыв. Значит, техническая возможность оставить отзыв есть, и те, кому не понравилось, тоже могут его оставить.
Значит, техническая возможность оставить отзыв есть, и те, кому не понравилось, тоже могут его оставить.
Технические возможности есть в интернете хоть для дикпиков
А если рассказ не понравился, но потенциал вижу? Почему-то автор все равно кажется приятным, хорошим человеком. Вот сижу и думаю, писать ей отзыв или нет? Поможет или навредит?
Чем автору поможет твоё признание потенциала? Если б ты развёрнутую аналитику профессионального уровня прислал или так бесплатно отредактировал бы — это одно. А простое «не нравится» никому хорошо не сделало — ни самооценке, ни профессиональному росту.
Ну технически мне, например, нравится, когда мне указывают, над чем стоит поработать, если это корректно, но сама с критикой не лезу
Аноны, а вы используете фандомные штампы в нефандомных нетленках? Я недавно придумал для своей пописы бодихоррор с цветами, а потом понял, что это ханахаки с нюансом
В конце от автора написано: «Если вам понравился рассказ, вы можете написать отзыв».
А если рассказ не понравился, но потенциал вижу? Почему-то автор все равно кажется приятным, хорошим человеком. Вот сижу и думаю, писать ей отзыв или нет?
Не пиши. Из приятных людей выходят самые злобные обиженки.
Плюсую к мнению о том, что непрошенная критика нахуй не нужна. Это что-то на мазохистском: после работы, которая приносит деньги, жертвуя временем, которое, например, можно было бы потратить на семью, жрать кактус и делать так, как «настоящие писатели». Часто фичок это просто фичок. Многие не хотят развиваться в писательстве, в этом тоже нет ничего плохого. Никто из них на этом не зарабатывает, так что имеют право удалить и проигнорировать комментарий от идиота.
Почему про всеведущего автора могут сказать "прыжки по фокалам" и осудить? Всеведущий автор устарел и теперь так писать нельзя?
Почему про всеведущего автора могут сказать "прыжки по фокалам" и осудить? Всеведущий автор устарел и теперь так писать нельзя?
Потому что не все авторы умеют хорошо писать всеведущего автора и поэтому бездумно скачут по фокалам.
А в чем конкретно разница технически? (Понятно, что все может быть написано хорошо или плохо)
Почему про всеведущего автора могут сказать "прыжки по фокалам" и осудить?
Потому что диванные критики часто вообще не в курсе существования всеведущего автора и других банальнейших вещей. Да мне даже в этом треде как-то доказывали, что повествование всегда ведется от лица одного из персонажей.
Отредактировано (2025-02-26 01:10:25)
Почему про всеведущего автора могут сказать "прыжки по фокалам" и осудить?
Точно по фокальным, а не по ПОВ разных персонажей? Второе это не всеведущий автор, это именно что прыжки.
Отредактировано (2025-02-26 08:25:41)
Лично мне интересно, почему нельзя скакать по разным ПОВам. Классики скачут, им можно
Др. анон
Лично мне интересно, почему нельзя скакать по разным ПОВам.
Часто встречаю в зарубежных книгах, в том числе современных, что внутри одной сцены фокал может переходить от одного персонажа к другому. У Стивена Кинга этого полно, например.
Я скачу по ПОВам. Внутри одной сцены нет, а в соседних пожалуйста.
Точно по фокальным, а не по ПОВ разных персонажей?
Скажи-ка, мил человек, знаешь ли ты, что такое ПОВ и фокализация (она же — фокал)? Явно не знаешь.
Аноны, а приводите примеры, пожалуйста, интересно же