Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А я точно не понял, в чем должен быть вотэтаповорот по мнению анона-автора. Чел сказал всю правду, а никто не понял - это в смысле, что на данный момент никто не знает, что ребенок-то антагонист и неприятный тип в том числе, он просто случайно попал в точку? И читатель тоже еще не в курсе, а должен осознать только когда правда про антагониста вскроется?
Так в детстве он ещё не антагонист
Нет, он уже антагонист и тот ещё мудак)
Но взрослый-то обидчик не в курсе, что у нас тут литтл злодеус злей
В курсе и именно об этом говорит.
даже с контекстом это все равно выглядело доебками
Да, судя по всему, именно так выглядело. Ну и ещё
"это ж ребеночек, нельзя так с деточкой!!1" сильнее знания и логики.
думаю, сильно сыграло, что противостояние взрослого и ребёнка.
И читатель тоже еще не в курсе, а должен осознать только когда правда про антагониста вскроется?
Неприятный тип как раз в курсе, а читатель не должен был быть) Ну про вотэтоповорот я скорее в шутку.
Смотрю, про первую ситуацию никто не усомнился, что это именно что серьёзная ошибка)
Можно жить с постоянной оглядкой на как-бы-чего-не-вышло, экономить силы (вдруг война, а я уставший) и действовать всегда строго по ТБ, но выхолостить и обеднить свою жизнь так, что однажды ощутишь себя в вакууме.
Спасибо анонам из дискуссии про конфликт, теперь я знаю свою травму. Оказывается, я хуевый писатель, потому что я вот так тревожно живу, и чо делать с пописами теперь
чо делать с пописами теперь
Ну я бы посоветовал писать не с себя, но не знаю, насколько для тебя это выполнимо.
Оказывается, я хуевый писатель, потому что я вот так тревожно живу, и чо делать с пописами теперь
Вот у таких тревожных персонажей просто чудовищный конфликт со всем непредсказуемым миром и людьми. Бесконечное поле для удивительных ситуаций.
Твоя проблема не в этом.
Смотрю, про первую ситуацию никто не усомнился, что это именно что серьёзная ошибка)
Да нет, из твоих описаний просто не так уж понятно, без конкретики фиг скажешь.
я вот так тревожно живу, и чо делать с пописами теперь
Арт-терапироваться?
Персонажам можно не тревожиться, потому что у них точно всё будет хорошо, ты как автор это им гарантируешь. И смотреть, как им живется без тревоги.
Да нет, из твоих описаний просто не так уж понятно, без конкретики фиг скажешь.
Я специально писал без конкретики, чтоб не грузить ненужными подробностями) У меня и ошибок за жизнь случилось больше, чем две, выбрал те, чьё описание можно уложить в абзац)
чо делать с пописами теперь
Пиши про людей, которые нагло игнорят ТБ - и огребают, огребают
Я специально писал без конкретики, чтоб не грузить ненужными подробностями
Ну так вот без конкретики никто тебе не скажет, ошибки были, или тебе просто померещилось.
Ну так вот без конкретики никто тебе не скажет, ошибки были, или тебе просто померещилось.
Так я не спрашивал, есть ли у меня ошибки, это анон спросил про примеры) Видимо, я плохо передал суть вне текста в кратком описании. Полные тексты я выкладывать не хочу, хочу оставаться анонимом)
Так я не спрашивал, есть ли у меня ошибки, это анон спросил про примеры)
Так о том и речь, что приведенные примеры не выглядят теми самыми страслоузаслыми ошибками, из-за которых текст годами публиковать нельзя. Просто неудачные моменты, которые ты поправил.
Изначальный коммент.
Авотуминя ситуация похожая, да не совсем - ошибки я вижу, но из-за их привычности не могу найти замену, иногда из-за этого текст висит буквально годы. Порой удаётся самому придумать альтернативу, порой только взгляд со стороны помогает. Интересно, есть ли какие-то решения для такого тупика. Может, какие-то вопросы по сюжету, которые надо себе позадавать. Никому не попадалось?
Решение - найти гамму. Если у тебя реально текст лежит годами, а ты сам не в состоянии понять, что с ним не так, но тебе кажется, что точно что-то не то.
Просто неудачные моменты, которые ты поправил.
Ну ок. Значит, для меня важно, чтоб не было неудачных моментов)
Решение - найти гамму
Так у меня сейчас есть, кому вычитывать, но они же не будут за меня решать, на что заменить, они просто указывают неудачные места. Или места, которые читаются не как задумано. Задача, что и как заменить, только на мне, а я не всегда могу найти решение быстро. Разных пособий для писателей написано много, я и подумал, вдруг такое тоже есть.
Так у меня сейчас есть, кому вычитывать, но они же не будут за меня решать, на что заменить, они просто указывают неудачные места. Или места, которые читаются не как задумано.
А ты понимаешь, что именно делает их неудачными или просто чувствуешь, что не то? Попробуй проанализировать, что именно плохо, тогда поймешь, что было бы хорошо.
А ты понимаешь, что именно делает их неудачными или просто чувствуешь, что не то? Попробуй проанализировать, что именно плохо, тогда поймешь, что было бы хорошо.
Так об этом и был первый мой пример) Чувствовал какую-то лажу, но долго не мог понять, пока случайно не наткнулся на обсуждение похожей до некоторой степени сцены.
Не всегда я умею правильно ставить себе вопросы для анализа
Задача, что и как заменить, только на мне, а я не всегда могу найти решение быстро. Разных пособий для писателей написано много, я и подумал, вдруг такое тоже есть.
Анон, это дофига узкоспецифичные штуки, каких пособий ты ожидаешь? А с гаммой можно и обсудить, за тебя не напишет, но совместный мозговой штурм поможет навести тебя на мысли.
А ты понимаешь, что именно делает их неудачными или просто чувствуешь, что не то? Попробуй проанализировать, что именно плохо, тогда поймешь, что было бы хорошо.
Да что ты доебался до анона? Он привел в пример ситуации, с которыми уже разобрался. Что ты тут пытаешься анализировать?
А с гаммой можно и обсудить, за тебя не напишет, но совместный мозговой штурм поможет навести тебя на мысли.
Не понимаю, почему это вечно советуют в треде как панацею. Не у всех есть гаммы, не все любят обсуждать свои затыки с другими людьми.
не все любят обсуждать свои затыки с другими людьми.
А надо любить и уметь общаться с ридерами, другими авторами, редакторами, издателями etc
А надо любить и уметь общаться с ридерами, другими авторами, редакторами, издателями etc
Зачем? Не все планируют издаваться.
А надо любить
Может, мне еще и соцсети раскручивать, выстраивая парасоциальные отношения с подписчиками?
Лично я занимаюсь творчеством ради собственного удовольствия и не собираюсь себя ломать ради чьих-то "надо".
А надо любить и уметь общаться с ридерами, другими авторами, редакторами, издателями etc
Эээ, нахуя? Не было печали, на ровном месте появилось очередное совершенно тупое "надо".
Хех, я вот искренне не понимаю, где в интернете бродят даже не табуны потенциальных гамм и бета-ридеров, а хотя бы штучные экземпляры людей, которые готовы вдумчиво и обстоятельно читать чужие нетленки, разбирать их, давать исключительно дельные советы, и это все еще бесплатно. Прекрасно, если есть настолько отзывчивые и литературно подкованные друзья, но не у всех же они имеются, и даже при желании у людей не может быть возможности текст на сто тыщ слов разобрать по бревнышку.
мне еще и соцсети раскручивать, выстраивая парасоциальные отношения с подписчиками?
Это не было бы минусом
«Взрослый» Анон удивил. Тут вырасти не успеваешь, как тебя накрывает взрослой жизнью и давай по камням вертеть потоком. Если видеть конфликт как «Это не то, что ты подумала!» «Нит! Позна! Я фсепонила!» то то надо сценаристом в сериалы на канал Россия 1 идти.
Взрослая жизнь полна таким количеством взрослых проблем, такой глубиной, разнообразием и неразрешимостью, что охренеешь разбирать. Тут скорее прослеживается весьма ограниченный жизненный опыт. Тому, кто живет ленивую, предсказуемую жизнь трудно представить интриги, порывы, борьбу и конфликты убеждений, потому что он их не проживал и не проживает. Примерно как Обломов бы писал об Октябрьской революции.
Даже твой пример: нормальный человек вызовет полицию. Он вызвал. Она приехала, арестовала его. Сюжет начался, валяй, словами через рот решай ситуацию. У них висяк, а у тебя здравый смысл, который должен срабатывать как волшебная палочка. У тебя такого доказательства, свидетельские показания, а суд тебе: отклонить, ниибет. И вот ты читаешь книжку «Как правильно входить в хату» и готовишься к конфликту интеллектуального и культурного разрыва. Где в подобной истории ты собираешься свою взрослую логику применять?
Короче, не надо себя ограничивать, а надо учиться наблюдать жизнь, в которой полно интересных, взрослых конфликтов от зомби аппокалипсиса, до смертельного диагноза в 41.
Отредактировано (2025-02-20 17:46:40)