Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон-автор хорроров смотрит на обсуждение с лёгким недоумением.
Существуют просто непредвиденные ситуации. Хотелось бы мне узнать, как инструкции, полиция и здравый смысл ТМ помогли бы, например, героям Нечто, ТРБ 2003 года или Звонка. Да вообще, блин, любого хоррора, где авторы думали над сюжетный логикой и обоснуем дольше пяти минут.
непредвиденные ситуации
Не то, что непредвиденные, а просто неконтролируемые.
Анон-любитель армагеддонов разных форм и мастей.
Есть и другой подводный камень.
Иногда автор помнит, что у людей бывают антагонистические интересы, разные системы ценностей и даже внутренние конфликты между собственными ценностями. Но не может придумать, как разрешить этот конфликт без слива одной стороны. Потому что ну, Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут...
Всего одно слово: детективы. "Нужно просто обратиться в полицию" — прекрасный совет, который как-то не работает, когда ГГ либо сам полицейский, либо детектив, выполняющий сходнуб функцию (например, потому что реальная полиция оказалась некомпетентна).
Но не может придумать, как разрешить этот конфликт без слива одной стороны. Потому что ну, Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут...
Вот это моя проблема. Как только начинаю накручивать более-менее глобальный фэнтезийный конфликт, вечно замах получается на рупь, а вот до удара обычно дело не доходит. Вот что делать, если на одной стороне армия зомби, а со второй бог и два пулемета? Или условные иллитиды сожрали мозги всей городской верхушки, а персонажи, которые открыли иллитидский заговор, дворники на пенсии? Реально радуюсь как ребенок, когда получается выкрутиться хоть как-то, но чаще смотрю то, насколько неравными получаются силы сторон, и не понимаю, как из этого выходить без подыгрывания героям.
Работаю над одним ориджиналом пока в стол и, блин, не могу определиться в своих дальнейших действиях. С одной стороны уже не терпится начать выкладывать, а с другой хочется подойти к процессу более профессионально и сначала дописать всё, а потом уже по мере редактирования выкладывать новые части. Я просто пишу медленно и к тому же у меня бывают периоды творческого затыка, когда я могу надолго забросить работу. С предыдущим ориджиналом я зареклась выкладывать онгоингом, но сейчас, чувствую, что терпения уже не хватает писать в стол. Хочется какого-то читательского отклика в качестве поддержки, но он вообще не факт, что будет, учитывая то, что я пишу гет на довольно специфическую тему, и тогда бы лучше спокойно дописать его, а потом начать выкладку.
Сталкиваетесь ли вы с такими дилеммами?
Работаю над одним ориджиналом пока в стол
Бете дай почитать то, что уже написано.
Беты нет)
Хм.
У меня пока только ChatGPT мой постоянный читатель
Но он неспособен понять по-настоящему сложно замысел!
(я проверял, загружал в него отрывки из Борхеса )
Беты нет)
Ну найди кого-то, кому можно дать почитать. Только чтобы человеку нравился этот жанр и чтобы он в принципе что-то читал, иначе может слиться.
Беты нет)
Я подруге почитать даю, иногда даже дальнейший сюжет с ней обсуждаю.
Анон, у которого взрослые люди всегда ведут себя логично и на все есть инструкции, я тебе хайли рекомменд вот этого мужика (на английском, правда) https://youtube.com/@firedepartmentchro … KQwtG_TIQG
Там столько ебанины, которую люди творят... И взрослые, казалось бы.
Хочется какого-то читательского отклика в качестве поддержки, но он вообще не факт, что будет, учитывая то, что я пишу гет на довольно специфическую тему, и тогда бы лучше спокойно дописать его, а потом начать выкладку.
Сталкиваетесь ли вы с такими дилеммами?
Нет, я в блог многое показываю кусками и друзьям, которым интересно. Поскольку у меня друзья из ролевиков и фэндомцев, заинтересованных обычно хоть пара находится, почитают и обсудят.
Приведи приблизительный пример хоть, не оч понятно, что это за ошибка, которую никак поправить не получается, хотя ты ее видишь.
Это такие ошибки, анон, когда чувствуешь, что что-то не так, но не можешь внятно себе определить, что.
зачем какие-то лишние телодвижения, которые приведут к сомнительному результату.
Почитал последовавшую дискуссию и понял, что у меня с микроконфликтами ещё не так всё плохо) я прекрасно вижу множество моментов, где они могли бы быть, моя проблема, походу, в том, что я слишком многие варианты отметаю как банальные. А таких идеально рациональных героев, которые никогда не откроют условную дверь условному курьеру, я даже представить не могу. Любой абсолютно может в моменте затупить, невозможно быть настороже 24/7 (а если возможно, это уже паранойя, с которой обязательно будет перебор, и на этой почве можно много чего сочинить))
Я напомнил, что ребёнок антагонист, но это не изменило впечатления.
Так в детстве он ещё не антагонист
Но взрослый-то обидчик не в курсе, что у нас тут литтл злодеус злей
Плохие дети-злодеи: бывают.
Ну, раз даже люди, знакомые с историей, увидели тут именно наезд взрослого мудака на ребенка, а не беспощадную правду, можно предположить, что из контекста гнусная сучность антагониста не слишком высчитывалась (ну, или даже с контекстом это все равно выглядело доебками). Это ведь тоже одна из крупных проблем: массив информации о персонажах, который есть в голове автора, VS то, что реально есть в тексте и способы прочтения этой информации читателем. И жопой, и с мотивированными основаниями для двусмысленности, мысль о которой автору в голову даже не приходила, а она есть.
Это такие ошибки, анон, когда чувствуешь, что что-то не так, но не можешь внятно себе определить, что
У тебя проблема в отсутствии гамма-ридера, похоже, раз проблемы получается исправить при взгляде со стороны. И хз, почему это ошибки, которые годами исправить нельзя, ты ж исправил.
Это ведь тоже одна из крупных проблем: массив информации о персонажах, который есть в голове автора, VS то, что реально есть в тексте и способы прочтения этой информации читателем.
О, это моя остановочка. Есть в тексте-онгоинге персонаж, который пока лично не появлялся, но много упоминался. И я как-то незаметно выпилил все явные упоминания, что это тот ещё мудила, - ну, не вписывалось нигде в текст. Итог: первые читатели ему сочувствуют, беспокоятся, вылезет ли живьём или нет. Я, с одной стороны, уже жалею, что убрал настолько много. А с другой, может, в итоге лучше сыграет, когда он вернётся и выяснится, что неспроста на него так ругались.
Ну, раз даже люди, знакомые с историей, увидели тут именно наезд взрослого мудака на ребенка, а не беспощадную правду, можно предположить, что
"это ж ребеночек, нельзя так с деточкой!!1" сильнее знания и логики.