Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Конфликт такого уровня это потенциально всё, что не даёт персонажу наслаждаться жизнью.
Но он же должен быть интересным читателю (да и писателю), а не каким-то проходняком, написанным, чтоб место забить.
Никакая ошибка не стоит того чтобы из-за нее книга висела годы.
Анон, не на все ошибки можно забить, с некоторыми лучше книге вообще не появляться.
(если что, я асибе и конкретно своих ошибках)
Приведи приблизительный пример хоть, не оч понятно, что это за ошибка, которую никак поправить не получается, хотя ты ее видишь.
Отредактировано (2025-02-19 10:08:36)
▼нытье⬍
А ты читаешь что-то с гетными парами? Мб у тебя просто давно не было никаких текстов для чтения с непривычной для тела динамикой? В любом случае не вымучивай из себя, это очень плохая идея для ГГ, оставь их во второстепенных.
В тему про сюжет: я тут понял, что во взрослом возрасте, видимо, уже не в состоянии писать что-то больше миди, потому что я просто НЕ МОГУ построить нормальный конфликт. Мне все кажется неправдоподобным, потому что ну блять, если герои взрослые люди, они постараются решить проблемы словами через рот, а не станут закатывать истерики и убегать в лес. На космическом корабле потоп/пожар/паразит на борту? На каждый случай должны быть инструкции, а персонажи не школьники-стажеры (тем временем это буквально сюжет каждого «Чужого»). В экстренных случаях нужно звонить в скорую или полицию, в крайнем случае можно погуглить. Не надо ходить ночью в лес, лезть в заброшенные шахты, соглашаться на сомнительные предложения и вообще нужно всегда думать головой.
В итоге если это не какие-то внешние обстоятельства, то герой просто останется лежать на диване и читать холиварку, потому что зачем какие-то лишние телодвижения, которые приведут к сомнительному результату. Внешние обстоятельства – это условная война, эпидемия, какая-то несправедливость, произошедшая с героем или его семьей, ну условно внутреннее мб разве что желание обогатиться, допустим. Но и то герой все равно сначала десять раз подумает, потом начнет действовать. К непредсказуемому результату могут привести три момента: 1) недостаток времени на принятие решения и 2) какая-то нелепая случайность 3) недостаток опыта по этому вопросу у героя. Но все эти ситуации снова надо создавать искусственно и это снова внешние обстоятельства.
Тут можно сказать, что герои не обязательно должны мыслить точно так же, как я, но проблема в том, что мне и в текстах, и в фильмах очень часто поведение персонажей кажется неправдоподобным. Просто потому, что оно инфантильное. Не могут и не должны взрослые люди себя так вести. Романтические фильмы вообще уже сто лет смотреть не могу, потому что у меня вечно жопа горит от тупости героев и вывосанных из пальца проблем. Видимо, единственный правдоподобный конфликт для меня это «героя разлучили с любимым диваном, и он всеми силами стремиться воссоединиться с ним».
Просто потому, что оно инфантильное. Не могут и не должны взрослые люди себя так вести.
Каквжизне
Не могут и не должны взрослые люди себя так вести.
Не должны. Но могут и регулярно это делают.
А ты читаешь что-то с гетными парами?
Читаю и сквикаюсь на каждой второй... или уже на каждой первой? Даже подростковые невинные держания за ручку уже не особо комфортны. Вот просто врубается сквик НИХАТЮ!!11
Дружба без примесей романтики при этом норм при любом половом составе, фем норм.
классический
А если неклассический всё-таки попробовать?
Читаю и сквикаюсь на каждой второй... или уже на каждой первой?
А ты читаешь произведения именно сосредоточенные на любовной линии или тебя сквикает любая гетная пара в произведении, где акцент на другом? Ну устал просто приключения с небольшой любовной линией?
И второй вопрос, зачем тебе эта гетная пара в качестве главных героев, если тебе самому этого не хочется? Просто если тебе самому персонажи не интересны, то ты практически 100% не сможешь их интересно написать для читателя.
Отредактировано (2025-02-19 11:12:34)
А если неклассический всё-таки попробовать?
Фемдом? Унесите пудинг Асексуальный? Читатели засрут.
тебя сквикает любая гетная пара в произведении, где акцент на другом?
Это
Это
Тогда нахуя, Карл? Это же как кактус есть.
Вот просто врубается сквик НИХАТЮ!!11
Ну и не пиши гет, оставь отношения персонажей просто дружбой или тогда уж сделай двух женщин. Мне как читательнице только лучше будет, потому что такого не хватает.
Тогда нахуя, Карл?
Вот и я так думаю
В тему про сюжет: я тут понял, что во взрослом возрасте, видимо, уже не в состоянии писать что-то больше миди, потому что я просто НЕ МОГУ построить нормальный конфликт. Мне все кажется неправдоподобным, потому что ну блять, если герои взрослые люди, они постараются решить проблемы словами через рот, а не станут закатывать истерики и убегать в лес.
Так обычно причина конфликта не в том, что они не додумались поговорить, а в том, что они не хотят идти на компромисс. Ну... моя груша затеняет окно соседки. Соседка хочет, чтобы я убрала грушу, у неё солнце в комнату не попадает. Я не хочу сносить грушу, её мой дед сажал, это память о нём (допустим, от обрезания или пересадки груша сдохнет, так что не вариант). Мы сколько угодно можем говорить, но факт в том, что я НЕ БУДУ сносить грушу, а соседке НУЖНО солнце. И она будет воевать с моей грушей любыми методами, а я заряжу ответку, потому что какого хрена.
То есть конфликт не в недопонимании, а в том, что у каждого свои цели, и они могут быть важнее удобства соседа, чужих чувств или даже государственной безопасности.
Это
Присоединюсь к вопросу: а нахуя тогда?
Есть тексты вообще без любовной линии. Если ты в России, хочется издания или опасаешься нынешних законов - ну тогда нежная дружба между девочками. Если не в России, то вообще вопросов нет, зачем себя заставлять.
Не всем эту самую лл надо вообще. И тем более не всем надо гетную. Гетных и так вагон.
При всей моей любви к гету - атвичаю, вагон) и при всей, опять же, моей гетности личной и любви к хорошему гету - я вот всеми лапами за то, чтоб было больше женщин и нежных отношений любого толка между женщинами, этого реально не хватает.
Отредактировано (2025-02-19 11:21:56)
Анон пишет:А если неклассический всё-таки попробовать?
Фемдом? Унесите пудинг
Асексуальный? Читатели засрут.
Ну слушай, я же не знаю, что конкретно ты подразумеваешь под классическим и неклассическим гетом. В моём понимании, например, классический — это схема с браком, детьми и хоть сколько-либо традиционным распределением ролей (мужчина больше по карьере, женщина больше по хозяйству). Меня тоже такое сквикает и я это не пишу, но между этим раскладом и условным матриархатом/парой асексов есть ещё какие-то промежуточные варианты. Хотя я и в паре асексов не вижу ничего плохого, это даже ещё более редкий, чем межполовая дружба, но всё-таки многим интересный расклад.
Есть тексты вообще без любовной линии.
И их не читают Но на это уже в общем-то пофиг, главное себе додать.
В общем, спасибо, аноны Нафиг потуги в сквичную динамику!
И их не читают
Так пиши слеш, если тебе он больше заходит. Не помню, чтобы у слеша были аналогичные проблемы с читателями.
То есть конфликт не в недопонимании, а в том, что у каждого свои цели
А есть ещё эмоции... На которых люди делают вообще не то, что положено по инструкциям и правилам. А потом расхлёбывают этот самый конфликт.
А есть лень, есть глупость - не буду читать инструкцию, и так все понятно; без чуждого совета справлюсь; только дебилы не понимаю, что...; сегодня лень, завтра прсмотр, что мне прислали в грузовом отсеке звездолёта...
На этапе планирования каста для ориджа вымучивал-вымучивал гетную главпару и осознал, что походу НЕТ.
А зачем тебе гетная главпара, анончик? Если между персонажами не искрит, и ты вымучиваешь пару из себя, это будет заметно читателям. Пиши лучше без гета, пусть будет гетный броманс.
Я так однажды вымучивал из себя ЛИ глав.героя, когда раписывал свою старую идею. В итоге ЛИ обрела свой характер и ушла к другому герою А уж сколько мужиков отвергла моя главгероиня текущей нетленки, пока я не придумал ей нынешний ЛИ...
Отредактировано (2025-02-19 11:29:08)
гетный броманс
Крайне редкая птица...
А есть ещё эмоции...
На которых люди делают вообще не то, что положено по инструкциям и правилам. А потом расхлёбывают этот самый конфликт.
А есть лень, есть глупость - не буду читать инструкцию, и так все понятно; без чуждого совета справлюсь; только дебилы не понимаю, что...; сегодня лень, завтра прсмотр, что мне прислали в грузовом отсеке звездолёта...
А ещё есть скрытые цели, о которых нам много говорит наука психология. Я хочу не решить конфликт, а самоутвердиться (я не могу быть неправ! если я пойду на уступки, то буду чувствовать себя слабаком), или боюсь вступать в открытый конфликт (вдруг на меня наорут?), или хочу пострадать от недопонимания, ощутить себя жертвой и чтобы меня жалели и подбадривали. Надо только сделать, чтобы это сочеталось с характером персонажа, а там уже раскручивать сколько угодно.
Отредактировано (2025-02-19 11:42:13)