Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
У Пушкина, конечно, был талант (в смысле, способность рифмовать кошка/окошко), но если сравнить его лицейские стихи со стихами даже начала 20х годов, будет видно, сколько он жопы вложил в то, чтобы от "Румяной зарей покрылся восток" перейти к "Мой дядя самых честных правил". Вся его воздушная легкость — плод постоянного труда и черканных-перечерканных черновиков, а не то что он просто сел и как начал выдавать шедевры с первой пробы пера.
У Пушкина в первую очередь было серьезное образование.
Как раз по лицеистам, имхо, довольно заметно, что талант имеет значение. У них у всех был похожий старт, похожее образование, многие любили поэзию и писали стихи довольно упорно, но Пушкин и с самого начала выделялся среди них, ну и конечные результаты тоже заметно отличаются.
довольно упорно
Возможно, писать писали, а расти над собой не пытались. Довольно упорно - это как вообще?
Возможно, писать писали, а расти над собой не пытались.
По большому счету это невозможно доказать насколько они там пытались расти над собой. Черновики Пушкина бережно сохраняли и тщательно изучали именно потому что он Пушкин
И что значит пытались расти над собой? А Пушкин пытался расти или может его просто перло от поиска классных рифм и слов ?
Пушкин и с самого начала выделялся среди них
Не совсем, когда они были подростками, более талантливыми находили других (Дельвига, например, Илличевского), Пушкина же считали распыляющимся раздолбаем.
А Пушкин пытался расти или может его просто перло от поиска классных рифм и слов
Оба. У Пушкина был очень бурный период роста, ученичества и подражания, когда он сдирал со всех, кто ему попадался под руку. Настолько бурный, что примерно к 15 годам он начал формировать собственный стиль и художественную систему (в это время, собственно, его услышал Державин). К окончанию лицея его приняли арзамасцы, уже считая талантом, но еще не понимая полностью масштаба. В ~20 он пишет первое большое зрелое произведение - "Руслана и Людмилу". С этого момента его особенность уже всем очевидна. Но окончательно, конечно, она увиделась на большом расстоянии.
К окончанию лицея его приняли арзамасцы, уже считая талантом, но еще не понимая полностью масштаба.
Немалую роль вообще-то сыграло родство с Василием Пушкиным.
У меня противоположная история, когда талант распознан не был:
В свое время Зинаида Гиппиус, встретив отца Набокова, сказала: «Передайте вашему сыну, что он никогда не будет писателем!» Это произошло после того, как ее кузен Владимир Васильевич Гиппиус, директор училища, разгромил произведения молодого Володи Набокова под всеобщий хохот его однокашников.
Сейчас не модно говорить о таланте и способностях, потому что у этих разговоров нет прикладного смысла. Вне зависимости от того, есть у тебя талант или нет, если ты хочешь писать - въебывай, если не хочешь писать - не въебывай.
А если рассмотреть не прикладной аспект, а как мир устроен, то люди во всех своих проявлениях не одинаковы и не равны, складывание букв в слова, а слов в истории ничем от остальных сфер деятельности не отличается.
может его просто перло от поиска классных рифм и слов
Рост над собой кмк это вообще какая-то фикция. Единственный нормальный выхлоп дает вот этот поиск максимальной прикольности, просто ты попутно учишься сразу делать так же прикольно, как в прошлый раз, а потом еще и еще прикольнее. Про себя, рост, сравнения и прочее вряд ли кто-то думает, только про то, как клево выглядит или должно выглядеть придуманное (а если не клево, посижу еще сутки, подумаю).
может его просто перло от поиска классных рифм и слов
Всех творящих прёт
Сейчас не модно говорить о таланте и способностях, потому что у этих разговоров нет прикладного смысла. Вне зависимости от того, есть у тебя талант или нет, если ты хочешь писать - въебывай, если не хочешь писать - не въебывай.
Для того, о чьём таланте судят, смысла нет.
А для того, кто судит, есть: он талантам дорогу вычищает. Писательство - высококонкурентная среда, а во времена Пушкина (да и во времена Гиппиус) она была ещё конкурентней.
Анон пишет:Сейчас не модно говорить о таланте и способностях, потому что у этих разговоров нет прикладного смысла. Вне зависимости от того, есть у тебя талант или нет, если ты хочешь писать - въебывай, если не хочешь писать - не въебывай.
Для того, о чьём таланте судят, смысла нет.
А для того, кто судит, есть: он талантам дорогу вычищает. Писательство - высококонкурентная среда, а во времена Пушкина (да и во времена Гиппиус) она была ещё конкурентней.
По сравнению с какими временами?
Про себя, рост, сравнения и прочее вряд ли кто-то думает
Ну почему. Придумал комплексную клевую штуку, попробовал написать, не вывез. Прошло время, пока писал что-то более простое, наработал приемы, научился работать с планом, вернулся к старой идее - и вывез. Что это как не рост над собой.
Писательство - высококонкурентная среда, а во времена Пушкина (да и во времена Гиппиус) она была ещё конкурентней.
По сравнению с чем, с сейчас? С сотнями тысяч авторов платформ самовыкладки и фикбука? Алло, гараж...
Очнись, анон, тогда между собой конкурировали ну буквально десятки людей за публикации в считанных газетах и журналах.
тогда между собой конкурировали ну буквально десятки людей за публикации в считанных газетах и журналах.
имхо, там зачастую издатели за авторов конкурировали.
Насколько стереотипно представление о том, что авторитарный супруг в сексе будет стремиться к доминированию над партнером?
Насколько стереотипно представление о том, что авторитарный супруг в сексе будет стремиться к доминированию над партнером?
Опознал, явно чаще среднего по больнице .
Аноны, тут кидали ссылку на сайт, где выкладываются ближайшие литературные конкурсы. И я её проебал. Не сохранилась у кого?
Аноны, тут кидали ссылку на сайт, где выкладываются ближайшие литературные конкурсы. И я её проебал. Не сохранилась у кого?
Их несколько, вот один из
https://pechorin.net/competitions
Анончики, помогите советом.
Дано: женщина, наделённая властью, ещё молодая и красивая, около 40 лет. У неё есть воспитанник, которого она растила лет с 6 для определенных целей. Фактически, у него больше никого не было. По изначальному сюжету, когда он подрос, они стали любовниками и были в отношениях долгое время. При этом, она, по большей части, продолжала воспринимать его как воспитанника и относится соответствующе - требовала подчинения, наказывала и т.д. Естественно, влюблённость с его стороны в какой-то момент прошла, а уйти возможности не было. Мне в целом все казалось логичным, но теперь я засомневалась в уместности именно интимных отношений. Может, лучше оставить влюблённость с его стороны, а с её отношение исключительно как к воспитаннику и подчинённому?
Уместности для кого? Ей хочется-нравится, она может вызвать желание и/или принудить, ей эти отношения как минимум не мешают? Для нее они уместны. Ему стало/было не ОК? Для него неуместны, можешь добавить его терзания по этому поводу. Ему было норм, потом осталась привычка? Ну тоже не ОК, останутся воспоминания о горячей даме.
В смысле, может быть и так, и этак, и еще по-разному. Интим не обязателен, но возможен, отношение к нему может быть разное и может меняться. Это уж как тебе удобней для истории.
Их несколько, вот один из
https://pechorin.net/competitions
Спасибо, анон!
Анончики, помогите советом.
Дано: женщина, наделённая властью, ещё молодая и красивая, около 40 лет. У неё есть воспитанник, которого она растила лет с 6 для определенных целей. Фактически, у него больше никого не было. По изначальному сюжету, когда он подрос, они стали любовниками и были в отношениях долгое время. При этом, она, по большей части, продолжала воспринимать его как воспитанника и относится соответствующе - требовала подчинения, наказывала и т.д. Естественно, влюблённость с его стороны в какой-то момент прошла, а уйти возможности не было. Мне в целом все казалось логичным, но теперь я засомневалась в уместности именно интимных отношений. Может, лучше оставить влюблённость с его стороны, а с её отношение исключительно как к воспитаннику и подчинённому?
А какой сеттинг? Какого рода власть у этой женщины? Если она царица, то их фавориты, как правило, известны всем и сами наделены определённой властью, сложно поверить, что фавориту некуда уйти; если современный политик, то совсем невероятно, как малолетнего любовника не раскопали журналисты/конкуренты. Если она из тайного рептилоидного правительства, тогда действительно всё возможно (только парня жалко).
Ну а в самом наличии таких отношений много потенциально сквичного, но ничего невероятного.