Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Какой вариант оформления мыслей вам удобнее читать?
«Что за хуйня», подумал дракон и рванул в небо.
Что за хуйня, подумал дракон и рванул в небо.
Что за хуйня! Дракон рванул в небо.
Второй. И писать (сам так пишу), и читать.
вжиться в шкуру ГГ
а всегда ли это надо?
Читать удобнее второй или третий.
Читать удобнее первый.
это будет суп из елочек, который невозможно читать.
но без ёлочек тогда все мысли (в том числе принадлежащие разным персам) смешаются
но без ёлочек тогда все мысли (в том числе принадлежащие разным персам) смешаются
Я уже выше пишу, что персы там не разные, а один на пов. Пов идёт полкниги, проблем с пониманием кто это не возникает.
И нет, ничего не смешивается. Я же умею это готовить.
«Что за хуйня», подумал дракон и рванул в небо.
это + тире туда, где оно должно быть
Вот я не люблю Яхину, но в "Зулейхе" первое лицо (и настоящее время) мне кажется очень уместным, от третьего в прошедшем по-другому бы книга воспринималась.
Каждому автору, по идее, должно быть виднее, от какого лица его текст будет выигрышнее смотреться.
Но... Зулейха написана от третьего лица.
Но... Зулейха написана от третьего лица
Прости, анон, попутал что-то с недосыпа. Да, третье лицо, настоящее время.
аноны, вечный вопрос - прошедшее время или настоящее?
Читать могу любое.
Писать настоящее время чрезвычайно сложно, имхо, оно не для крупной формы. Я, пока миди писал в н.вр., успел проклясть всё на свете. Мини/драбблы как-то полегче идут.
Отредактировано (2025-01-28 21:03:10)
Можно сказать "куцый дом" или криво звучит?
Можно сказать "куцый дом" или криво звучит?
Ну а какой образ дома это предполагает?
аноны, вечный вопрос - прошедшее время или настоящее?
Любое, главное без хаотичных скачков между ними. Только что попался на глаза оридж, где одно предложение в прошедшем, следующие два в настоящем, потом опять прошедшее и так весь текст. Вот такое читать больно
Ну а какой образ дома это предполагает?
Маленький, старый и невзрачный.
И что ему обрезали?
Вот в том-то и дело, что ничего. Но сцена в том, что герои приезжает из столицы, где живёт в высотке, в деревню, и видит этот дом. И я не могу понять, уместна такая характеристика или в первую очередь вызывает ассоциацию с рысьей жопой.
Почему бы ему не быть вместо этого халупой, хибарой или развалюхой?
Куцый - да, это устойчиво хвост или что-то абстрактное от силы; домишко жалкий, например.
Вот в том-то и дело, что ничего.
Значит, он не может быть куцым.
Как лицо не может быть разбитым, словно фашисты под Сталинградом.
Маленький, старый и невзрачный.
Может тогда лучше ветхий?
Можно сказать "куцый дом" или криво звучит?
Если в прямой речи и в значении "как обрубленный". Когда выпуски под крышей неправильно рассчитали и сделали короткими, дом реально выглядит как обрубленный.
Если в прямой речи и в значении "как обрубленный".
Всё равно никак, лексически не сочетаются куцый и дом.
Как лицо не может быть разбитым, словно фашисты под Сталинградом.
С чего это? Лицо могут в драке разбить.
Ты цитируемую фразу полностью видишь?
это более уместно в речи деревенского героя, а не городского.
С каких это пор городские не употребляют слово «развалюха» или «халупа»?
Значит, автору надо придумывать отдельную метафору, которая выражала бы его личное восприятие «куцести» для дома (подозреваю, речь всего лишь о днищности и убогости отечественных ебеней)