Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
По-моему, это уже моветон и выглядит убого.
Ну это сильная вкусовщина. И мб дальше эта погода у анона будет играть какую-то роль в сюжете, мы же не знаем.
С внешностью героев та же петрушка, кроме текстов от первого лица. Даже не вспомню, где там внешность фокала описывалась бы к месту. Первое лицо сложное в этом плане.
Попаданцы. Они ж не знают, как выглядят, надо посмотреть)
Мне без шуток нравится твоё начало, анон. Но, как уже было сказано, есть некоторые проблемы.
Вполне живой и не слишком старый, судя по смуглому подбородку и недельной щетине.
Тут нужно переформулировать. Всё-таки старость определяется не цветом кожи на подбородке. И подчеркнуть, что щетина без седины, например.
метелью обрушилась на побережье, укутав весь видимый мир безжизненным маревом.
Здесь у тебя ошибка, которая повторится несколько раз далее. Ты не определился с погодой, у тебя там безветренная тишь, или всё же ветер и снежное марево? Из набора образов, я так понял, что первое. Тогда тут нужно не марево, а, скажем, саван, чтобы подчеркнуть мертвенность природы.
Снег сокрыл в себе все звуки, и время на миг остановилось, поглощенное безмолвной серой тишиной.
Здесь проблема с мигом. Это существующее выражение, не слушай странного анона выше, но применяется оно, как правило, в быстроразвивающихся ситуациях. А у тебя, как я понял, статичное описание погоды. Тут лучше использовать "словно остановилось".
и длинная темная полоса. Птичья кровь на снегу казалась черной.
Я бы тут двоеточие поставил, но это вкусовщина.
Ветер смел с крыш и бросил в лицо снежное крошево, оцарапал щеки мелкими льдинками.
Тут опять неопределённость с погодой. "Внезапный ветер" не разрушил бы картинку.
Первый неловкий шаг вниз по скользкой лестнице разбил звенящую от мороза тишину и мир вернулся к привычному линейному движению.
Мне нравится этот образ, но, возможно, его лучше поставить сразу после остановившегося времени.
Отредактировано (Вчера 12:31:15)
У анона есть ошибки, но это не значит, что надо всё выбросить, просто поправить шероховатости.
Анон сам не знает, какую погоду пишет, вообще никакой определенности с картинкой - тогда зачем оно надо? У него там буря мглою небо кроет, или все же застывшее белое безмолвие? Анон хочет и того и другого одновременно, и еще псевдокрасявостей напихать. Это не шероховатость, это именно выкинуть и писать с нуля, когда определишься, кто на ком стоял.
Если так хочется рассказать о погоде, то начать лучше с мыслей выходящей на улицу героини, мол вчера как завывало, а сегодня все белое, и ни дуновения (порывы ветра выкинуть, они в картину полной неподвижности не очень вписываются).
Анон пишет:
Первый неловкий шаг вниз по скользкой лестнице разбил звенящую от мороза тишину и мир вернулся к привычному линейному движению.
Мне нравится этот образ, но, возможно, его лучше поставить сразу после остановившегося времени.
А мне интересно, как это шаг разбил звенящую от мороза тишину? Какой там звук по скользкой ступеньке, разбивающий тишину? Ладно бы там на ступеньке снег под сапогом хрупнул (и то я б не называл это разбиенем), или наледь треснула, но тут опять - читатель, догадайся сам.
А еще там фэнтезя вроде? И "линейное движение" из физики, угу. Самое то для атмосферы.
А еще там фэнтезя вроде? И "линейное движение" из физики, угу. Самое то для атмосферы.
Раз это фанфик по Балдуру, там что угодно может быть, вплоть до квантовой физики и космических кораблей, бороздящих просторы Большого театра, — сеттинг лояльный ко множеству анахронизмов. Плюс героиня в обители знаний живет, тоже может знать много умных слов.
А вообще, в принципе, вычесывание текста можно вообще на потом оставить, по собственному опыту знаю, что ничто так не тормозит и не обламывает, как бесконечная переделка первой главы или вообще первых абзацев в поисках идеального начала. Хотя в реальности посмотри, на темы рыжеехидных, кубиков, Котовой, буктьюберов — люди могут читать и нахваливать что угодно, от голого канцелярита до пустых красивостей на десяток страниц, нет никакого идеального рецепта, как писать книги, чтобы их непременно читали.
Хотя в реальности посмотри, на темы рыжеехидных, кубиков, Котовой, буктьюберов — люди могут читать и нахваливать что угодно, от голого канцелярита до пустых красивостей на десяток страниц, нет никакого идеального рецепта, как писать книги, чтобы их непременно читали.
Если автор хочет стоять в рядах с Котовой, авторами жюфных рыжеехидных ведьм и кубиков, то никто ему не запрещает.
Как быстро можно проплыть на большой лодке под парусом около 890 километров при благоприятных ветрах и течениях?
Как быстро можно проплыть на большой лодке под парусом около 890 километров при благоприятных ветрах и течениях?
В шапке есть тред обоснуя.
У Армена и Федора есть прекрасное видео про 10 лучших строчек в русской литературе, и заодно - про 10 последних
Опасаюсь потерять запал и снова отложить эту историю на долгий срок, испугавшись объема доработок.
анончик, с одной стороны, править можно, когда есть что. Поэтому дописать было бы неплохо. Но все очень сильно зависит от твоего писательского стиля.
У Армена и Федора есть прекрасное видео про 10 лучших строчек в русской литературе, и заодно - про 10 последних
Огромное спасибо за рекомендацию. Классное видео! Суперский анализ текстов.
Огромное спасибо за рекомендацию. Классное видео! Суперский анализ текстов.
Рад, что зашло)) Его можно слушать всего подряд, он большой умница
У Армена и Федора есть прекрасное видео про 10 лучших строчек в русской литературе, и заодно - про 10 последних
Извините, я сейчас почти оффтопом скажу, но вспомнил и не могу не.
У одного фанфика по БК была офигенная последняя фраза. Сюжет закончился. Героям пора расставаться. Автор скупо вкидывает, что этот переживёт расставание так, а этот так. Но сейчас они едут в аэропорт, один спит на коленях у другого, и
До конца истории остаются бесконечные полчаса.
Прошло 10+ лет, если не 20+, а я помню эту фразу.
Если когда-нибудь научусь писать так же - буду считать, что жизнь удалась.
Если когда-нибудь научусь писать так же - буду считать, что жизнь удалась.
Как тебя легко впечатлить. Особенно с учетом того, что время для героев, не желающих расставаться, должно казаться слишком быстро пролетающим, а не бесконечным.
Как тебя легко впечатлить. Особенно с учетом того, что время для героев, не желающих расставаться, должно казаться слишком быстро пролетающим, а не бесконечным.
Нет, анон, там не в этом смысл. А в том, что когда я закрываю страницу с текстом - эти теоретические полчаса не находят своего завершения. Получается, что история вроде как закончится через полчаса по внутреннему хронометражу текста, но на самом деле она не закончилась, и поэтому полчаса бесконечны. У меня как у читателя не появляется точки окончания.
До конца истории остаются бесконечные полчаса.
Хорошо помню и этот фик, и финал. Интересно, что такого приёма больше не встречал ни у кого.
Как тебя легко впечатлить.
Дранон, но нельзя же без этой вот хрени
А по сабжу финальная фраза здорово звучит. Хотя я не в теме фика, но нравится)
Аноны, наткнулся на вот такую статью на тинькоф-журнале: https://journal.tinkoff.ru/diary-pisatel-spb-800k/
Вкратце: авторша городского фэнтези, пишет под мужским псевдонимом, зарабатывает 800к в месяц. Как думаете, пиздеж? Анон чует легкое наебалово, потому что такие доходы разве что автор тудей бывают.
Вкратце: авторша городского фэнтези, пишет под мужским псевдонимом, зарабатывает 800к в месяц. Как думаете, пиздеж? Анон чует легкое наебалово, потому что такие доходы разве что автор тудей бывают.
Там 200к только на рекламу она тратит, так что вполне может быть и не пиздеж
Если она кто-то из топов и пишет в формат по три четыре книги в год - не исключено.
Я всегда ржу с любителей тру-мужиковой литературы и считаю что подделать их любимые тропы для умной женщины раз плюнуть. Главный труд это собственно набивать эту мутоту килобайтами и не выгореть.
С женской впрочем аналогично, ну так и там есть мужики под псевдонимом.
Если она кто-то из топов и пишет в формат по три четыре книги в год - не исключено.
Я глянул, в статье сказано, что книга 5-7 недель у неё пишется, так что очень даже может быть
книга 5-7 недель у неё пишется
Какой же мощный хобот надо иметь, чтобы колотить им с такими скоростями. Аж завидно стало.
Анон чует легкое наебалово, потому что такие доходы разве что автор тудей бывают.
Схуяли лёгкое-то?)
Я глянул, в статье сказано, что книга 5-7 недель у неё пишется, так что очень даже может быть
Извиняюсь тогда это гарантированно формат и автор килобайтник. Ну потому что ничего умнее очередных похождений очередных попаданцев в историю или очередных бояр в кланах аниме или там выигрывателей в игры ты за это время не придумаешь.
В смысле, обдуманную и с собранными материалами книгу ты за это время напишешь, но ее ж ещё придумать надо.
Я не спорю что это тяжёлый труд и пахота. Там она возможно пишет с утра до вечера чтобы выложить новую главу на следующий день. Я уважаю трудоспособность этих людей, и завидую ей, что греха таить. Мне б такую.
Я, ээ, не могу читать результаты этой трудоспособности, потому что считаю их качество ниже плинтуса.
Нет, ещё на литнете раньше такие заработки были на ромфанте и женских романах.