Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
что рассказала о Липках недавно Марина Аницкая в телеге
Можно ссылку?
А Декабрев - по описанию в отзывах человек гонит глючь, а в ней ищут глубокий смысл почему-то.
То есть ты не читал, но осуждаешь
(я тоже не читал, если что)
у меня их упоминание в биографии "молодого писателя" Декабрева вызывает нервный ржач и только.
Ой да кто только в этих Липках ни участвовал, чего ржать-то
спасибо за ссылку!
Я был на тех же Липках, что и Аницкая, только семинары разных журналов.
Меня за фантастику хвалили.
Покупаете авторов с уменьшительными именами?
Купила книгу Саши Казанцевой. Мне непринципиально, полное имя на обложке или сокращённое, это не критерий выбора для меня.
А, кстати, есть же смысл сокращенным именем называться. Тогда в гугле будешь сразу выходить ты со своими книжками как Маша Петрова, а не где-нибудь в середине выдачи после Марии Петровой, врача-онколога, Марии Петровой, чиновницы, и Марии Петровой, спортсменки ( и даже Марии Петровой, "зюзинской маньячки", бгг).
не где-нибудь в середине выдачи после Марии Петровой
Для таких случаев берут псевдоним. Какая-нибудь Ифигения Коленкорова и все, уникальная выдача, а не вперемешку с Машей Петровой из третьего "в".
На мой взгляд, уменьшительное имя будет странновато смотреться, если автор уже слегка немолод и где-то светит свое лицо. На обложке "Дуся Иванова", на фотке Евдокия Петровна. (Хотя есть у меня знакомая, пишущая воздушные книги для воздушных девушек, которая принципиально еще с нулевых годов светит в интернете одну-единственную фотку из своей юности). Ну, или это максимально нейтральные уменьшительные, типа Лана, а не Света, или предельно экзотические, типа Дежка, а не Надя. Но тоже думаю, что лучше уж честный уникальный псевдоним, если свое полное имя не нравится или неохота его выносить на публику.
Дежка
ват блядь? мимонадя охуела от неожиданности это в какой географии так бывает?
Крик души, товарищи!
У меня какое-то время роилась в голове идея, а сейчас мне надо ее сформулировать и по конкретным позициям описать на суд одного эксперта. И дело даже не в том, как он оценит ее, дело в том, что я не могу довести ее до ума! Пока она была туманной задумкой, мне нравилось, а теперь меня спрашивают про центральный конфликт, про антагониста, про структуру, и я тужусь всё это сформулировать, по всем правилам, а нифига не выходит и весь эмоциональный запал тухнет стремительно(((
Конфликт у меня внутренний, а так нельзя, нужен и внешний; злого противного антагониста я не хочу, меня не торкает личное противостояние, а мне говорят без него никак; не хочу драмы и высоких ставок, хочу порассуждать через героев о важном и поиронизировать над современностью, а не вот это всё((
Мне что надо: думать сильнее и таки придумать конфликт/героев/структуру, как умные люди рекомендуют? писать без всех этих пунктов, как ручка ляжет, а потом разбираться, что получилось? бросить эту идею, раз при ближайшем рассмотрении в ней этого всего нет (т.е. идея мираж/иллюзия/херня, не было у тебя идеи)?
а так нельзя, нужен и внешний
Чушь
Меня просто вот на это натаскивают
Кто?
Есть примеры, когда книга чисто на внутреннем держится?
Например, «Мелкий снег» Танидзаки
Страшную вещь скажи — бывают книги вообще без конфликта, и ничо.
Конфликт у меня внутренний, а так нельзя, нужен и внешний; злого противного антагониста я не хочу, меня не торкает личное противостояние, а мне говорят без него никак; не хочу драмы и высоких ставок, хочу порассуждать через героев о важном и поиронизировать над современностью, а не вот это всё((
Какие-то глупости тебе говорят, и вообще все перечисленное нужно разве что в беспримесно жанровой литературе, а в той же боллитре кстати наоборот не приветствуется. Пиши как хочешь и что хочешь, единственное, ЦА на выходе может быть не запланированной
Меня просто вот на это натаскивают
Звучит так, как будто тебя взяли в заложники. Почему идею надо не бросаться писать, а показывать эксперту? Обычно такие торжественные подходы кончаются расхолаживанием и пшиком.
мне надо ее сформулировать и по конкретным позициям описать на суд одного эксперта
Это подруга из издательства, которая сказала, что сможет напечатать тебя, но только в серии, за которую она сама ответственна, поэтому придется подбить критерии?
По-моему если вообще слишком много думать над стракутурой и конфликтами, а не про сюжет и характеры, то это путь в никуда. Это имхо.
По-моему если вообще слишком много думать над стракутурой и конфликтами, а не про сюжет и характеры, то это путь в никуда. Это имхо.
Думание о структуре/конфликтах ничем принципиально не отличается от думания о сюжете.
Например, «Мелкий снег» Танидзаки
Да ладно, там и внешних хватает.
Анон пишет:По-моему если вообще слишком много думать над стракутурой и конфликтами, а не про сюжет и характеры, то это путь в никуда. Это имхо.
Думание о структуре/конфликтах ничем принципиально не отличается от думания о сюжете.
Отличается. Сюжет как повествование, а структура/конфликт как постороение этого повествование. Где форма важнее истории. Как-то так. Это то, что я имел в виду.