Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
приложение зачастую неинтересное
нетолкинист детектед
нетолкинист детектед
Да, ты прав, не люблю Толкина)
Если это действительно дополнительные материалы, некритичные для основного действия, то ок, наверное, можно вынести их отдельно.
Они дополнительно раскрывают внутренний мир героини и их отношения с любимым человеком.
Пишет та же героиня, от чьего лица повествование? Тогда не вижу причин не размещать в основном тексте - она-то точно знает, что это писала.
Да. Но если человек пишет мемуары, то не будет в них переписывать свои письма.
Да. Но если человек пишет мемуары, то не будет в них переписывать свои письма.
Все не будет, некоторые вполне.
Все не будет, некоторые вполне.
Ну, это сомнительно чисто по логике - переписывание своих неотправленных писем.
Структура романа такова, что некий человек получает наследство и публикует найденные мемуары бабули и ее письма.
Если писем много, то их всё равно придётся отдельно выкладывать, а если нет, то лучше вставить в текст, тем более что можно вставлять фрагментами. Анон, проблема в том, что многие не будут читать допматериалы.
Если писем много, то их всё равно придётся отдельно выкладывать, а если нет, то лучше вставить в текст, тем более что можно вставлять фрагментами. Анон, проблема в том, что многие не будут читать допматериалы.
Писем пара десятков. Жаль, что современные люди не хотят читать книги полностью. Я хочу сделать интересные допы.
Ну, это сомнительно чисто по логике - переписывание своих неотправленных писем.
Структура романа такова, что некий человек получает наследство и публикует найденные мемуары бабули и ее письма.
Так он же публикует, в нужных местах просто вкрепочкой прикрепил, а издатель вставил. Что в этом сомнительного?
Я хочу сделать интересные допы.
Ты определись, эти письма критично важны для основного текста или это всё-таки бонус, который можно почитать, если особенно проникся книжкой. А можно не читать, если книжки хватило.
И что ты подразумеваешь под ссылкой на письмо? Внутритекстовую ссылку в электронной книжке, чтобы читателя кидало в последние страницы, в приложение? Или гиперссылку на сторонний ресурс? Тогда ты должен быть уверен, что эта ссылка останется рабочей и допы не превратятся в тыкву через пару лет.
В ходе истории героиня периодически пишет любимому письма, чтобы выплеснуть эмоции, но не отправляет их. Как лучше разместить их в тексте романа?
Может быть сюжетные письма включать в текст, а другие пусть будут в допах? В моем оридже героиня находит записки другого персонажа и я включаю их в текст полностью: они короткие и важны для сюжета и раскрытия этого персонажа.
Я хочу сделать интересные допы.
На мой взгляд, чтобы вызвать у читателя желание читать допы, надо сначала влюбить их в основной текст. Причем основательно так влюбить, чтобы они за этими допами побежали, подбирая любую крошечку новой информации. Но это работает, мне кажется, только в случае уже известного автора и уже знакомых героев. С новым текстом ты просто не показываешь весь товар лицом. Какой процент читателей забудет, с чего все началось, кому после финала уже неинтересно будет узнать, что там (не) случилось в середине, потому что письма не были отправлены и никак на героя не повлияли? Как по мне, лучше делать из этих писем интерлюдии, перебивки основного текста, две повествовательные линии пиши, на манер "Письмовника" Шишкина, или отдельной частью выноси, как в "Английском пациенте", — но в допы, которые по умолчанию часть необязательная, не убирай.
Ну, это сомнительно чисто по логике - переписывание своих неотправленных писем.
Структура романа такова, что некий человек получает наследство и публикует найденные мемуары бабули и ее письма.
Это как раз прекрасный повод вставить письма в текст, ведь у тебя, выходит, есть внутримировой редактор. Твоя героиня свои письма в мемуары не переписывала, зато он перед публикацией составил компиляцию из мемуаров и писем, чтобы придать истории ясность и дополнительно раскрыть свою героиню.
Ну можно стилизировать всю повесть под письма. Я где-то видела веб-роман в виде форума типа. Оно конечно странно смотрится, но по-новаторски. Оригинально.
Давать ссылку на приложения с письмами в тексте романа или приводить текст письма внутри текста истории?
Скорее всего, рано или поздно твой текст утащат на пиратские сайты, и часть с письмами тогда вообще пропадет. Для многих это не фактор, конечно, но конкретно мне, например, хочется, чтобы читатель, нашедший меня где-то в другом месте, читал полную, а не обрезанную версию текста.
Либо ссылка на приложение в какой-то момент перестанет работать, а ты можешь это заметить (или почесаться, чтобы исправить) не сразу.
Словом, интерактивность несет за собой некоторые подводные камни и небольшой геморрой. Может, лучше оформить письма как такие вставки-интерлюдии между частями книги или еще как-то поэкспериментировать с оформлением/форматированием?
Вам эпичнее выглядит дуэль или когда на пути у могучего зла встают союзники и побеждают сообща
Мне идеально, чтобы победило зло, победа сил добра и магия дружбы уже в печенках сидит
На мой взгляд, чтобы вызвать у читателя желание читать допы, надо сначала влюбить их в основной текст. Причем основательно так влюбить, чтобы они за этими допами побежали, подбирая любую крошечку новой информации.
Эти письма по хронологии появляются по большей части в заключительной четверти сюжета, когда читатель очарован героями и историей.
На мой взгляд, чтобы вызвать у читателя желание читать допы, надо сначала влюбить их в основной текст
Ну или сочинить такой охуенный лор, как у Толкина, чтоб люди по самому Лору горели.
Анон пишет:Вам эпичнее выглядит дуэль или когда на пути у могучего зла встают союзники и побеждают сообща
Мне идеально, чтобы победило зло, победа сил добра и магия дружбы уже в печенках сидит
Мне нравятся сероморальные финалы. Раз себе придумывала сюжет, что был дескать на земле условный Ктулху, вылезал раз в сто лет, жрал 100 человеков и залезал обратно. Человеки решили этого Ктулуху покарать-изнгать и вызвали условного дерьмодемона из космоса, чтоб Ктулху покарал. Он-то ктулху покарал, но тоже решил, что тут хорошо и начал еще больше жрать человеков.
Все хочу написать по этому сюжету какуюнить коспооперу.
Эти письма по хронологии появляются по большей части в заключительной четверти сюжета, когда читатель очарован героями и историей.
Всем бы такую уверенность в себе.
аль, что современные люди не хотят читать книги полностью. Я хочу сделать интересные допы.
Для того, чтоб читали полностью, их и надо писать полностью, а не писать так "тут вам текст, тут вам допы". Я лично даже у Толкина вряд ли в допы полезу. Мне надо, чтоб все было вот тут, где я читаю.
Если ты будешь писать сюжет, развешивать ружья и загадки, а потом в последней главе добавишь письма, в которых будет ключ к загадкам и выстреливание ружей - тогда будут читать все. А если письма просто как прилагательное... ну э.
Слушайте, а как вы в финале относитесь к капустничкам? Вам эпичнее выглядит дуэль или когда на пути у могучего зла встают союзники и побеждают сообща
Зависит от мощи главзла. В целом люблю когда герои идут сообща и падают, врезав по разику - и к дуэли с уцелевшим героем главзло подходит уже покоцанное.
Писем пара десятков. Жаль, что современные люди не хотят читать книги полностью. Я хочу сделать интересные допы.
Анон, в текст вставь только самое важное из писем, а все письма выложи как вбоквел, мол, если вам интересно, то вот отдельно история любви героини.
Жаль, что современные люди не хотят
Весь твой тейк был ради этой фразы?
Весь твой тейк был ради этой фразы?
По-моему, к нам пришел духовный брат Эпиграфа
По-моему, к нам пришел духовный брат Эпиграфа
Кстати да