Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
никто не будет учить девочку счету и бухгалтерскому делу, и уж тем более сложным политическим делам
Алиенора Аквитанская смеётся в лицо)
На самом деле, если говорить о Средних веках, то именно что знатную даму очень даже учили. Может, не бухучету (тогда и понятия такого не было), но вести хозяйство очень даже. Да и незнатные тоже на практике постигали: мужчины, в конце концов, могли валить в крестовые походы и набеги, и что, хозяйство не разваливалось
Алиенора Аквитанская смеётся в лицо)
Чёрная Агнес под столом катается. Вместе с Пьереттой де Ла Рош-Гийон.
Отредактировано (2024-12-01 23:17:22)
Но тут я написал ГГ видение (мир магический), она пересказывает видение отцу, и отец прям щас может ей сказать, а вот и твой самый старший брат! Как мне отсюда вырулить?
По описанию а-ля "интересный брунэт с кручеными усами" отец едва ли может узнать сыночку: сколько таких мужчин в мире может быть? Сложнее, если у сыночки уникальные серо-буро-малиновые глаза и синие перья на голове, но в этом случае нельзя ли сделать его образ размытым, а сосредоточиться на чем-то еще в видении? Все же видения — дело такое, тонкое, не обязательно прям киношку героине показывать. Или можно показать киношку, но запомнится ей картинка в самых общих чертах.
Отредактировано (2024-12-02 00:03:23)
в этом случае нельзя ли сделать его образ размытым, а сосредоточиться на чем-то еще в видении? Все же видения — дело такое, тонкое, не обязательно прям киношку героине показывать. Или можно показать киношку, но запомнится ей картинка в самых общих чертах.
Ага, вроде понял тебя, анон. Буду думать в этом направлении. Спасибо!
И мне говорят, что в то время это уже нереально, никто не будет учить девочку счету и бухгалтерскому делу, и уж тем более сложным политическим делам. Мол, дело жены - кросиво вышивать, а у меня сьюха получается.
Это бред. Позволить себе жену, которая умеет только вышивать и рожать, мало кто мог, у замужней знатной дамы были свои обязанности, просто никто это тогда не называл бухгалтерским делом.
Аноны, что делать, если есть клише, про которое хочется писать, но оно все еще остается клише?
Аноны, что делать, если есть клише, про которое хочется писать, но оно все еще остается клише?
Пиши! Никого это никогда не останавливало, если правда хочется.
Я даже не знаю. как сказать, что там вообще ничего такого не заду...
То есть, все так и было, так и задумывалось. Да.И извинения приняты
А вообще я тож зря быканул, извиняюсь
Анон-без-агонии, ты фички не бетишь, случайно? Мне для друга.
Не то чтобы я извинялся в тот раз... Но я ценю твой шаг навстречу и действительно готов извиниться, наверняка я где-то в диалоге перегнул палку. Извинения приняты, ответные извинения предложены, мир-дружба-шанти.
Не бечу, сорри, редактирую иключительно за деньги, а таксую на холиварке сижу так, для души)))
Гайз, тут задался вопросом, а выдержат ли конкуренцию адекватные сюжеты без кринжа? Обратите внимание, часто форсятся кинжки как раз за счет кринж детали: изнасилование стволом пистолета, ебля шоколадным батончиком. Это действительно разгоняет хайпорезку. Сейчас многие в риллсах это освоили. Смотришь на обычный видос, а потом девушка открывает рот, а там передние зубы как у бобра или вообще выбиты. Или бежит на камеру и сиськи полощутся как уши спаниеля на ветру. Миллионы просмотров.
Эта тема только разгоняется, может нам скоро надо будет отмерять для сюжета кринжа, чтобы он хоть немного оторвался от земли? Что думаете?
Аноны, что делать, если есть клише, про которое хочется писать, но оно все еще остается клише?
Писать, конечно. С таким как раз есть шанс зайти широкой публике, публика любит клише и предсказуемость.
Ну и удовольствие хоть получишь. Писать надо про то, про что хочется.
Аноны, что делать, если есть клише, про которое хочется писать, но оно все еще остается клише?
Я вообще специально бинго из них собираю, мне прикольно.
Пишу параллельно две разные истории. И вот в одной нормально все, а в другой просто с трудом слово к слову подбираю. Ну вообще не идет. В смысле, писать-то я ее хочу, и знаю, что нужно написать, но вот фразы буквально вымучиваются, и сам вижу, что слог дурацкий выходит, чисто школьное сочинение троечника. Как так-то?
Гайз, тут задался вопросом, а выдержат ли конкуренцию адекватные сюжеты без кринжа?
Разной публике надо разное. Если это тейк о том, что люди резко отупели и им понадобился такой шок-контент, то нет, люди всегда плюс-минус на одном уровне.
Пишу параллельно две разные истории. И вот в одной нормально все, а в другой просто с трудом слово к слову подбираю. Ну вообще не идет. В смысле, писать-то я ее хочу, и знаю, что нужно написать, но вот фразы буквально вымучиваются, и сам вижу, что слог дурацкий выходит, чисто школьное сочинение троечника. Как так-то?
А истории в одном жанре? Если нет, то, вероятнее всего, ты пытаешься а разный стиль. Это может сбивать с толку. В таком случае нужно делать перерывы между написанием одной и второй истории, а в этот промежуток вдохновляться чтением похожей литературы.
А если жанр один, то тебе подсознательно просто ближе первая история и пока ты её не закончишь, то со второй будешь мучиться.
Пишу параллельно две разные истории. И вот в одной нормально все, а в другой просто с трудом слово к слову подбираю. Ну вообще не идет. В смысле, писать-то я ее хочу, и знаю, что нужно написать, но вот фразы буквально вымучиваются, и сам вижу, что слог дурацкий выходит, чисто школьное сочинение троечника. Как так-то?
О, я так попадал. Успел написать приличных размеров макси, а небольшой рассказ, где я буквально знал, о чём каждая сцена, надо было только сесть и записать, всё то время валялся еле начатым. Дописал его по сути на силе воли. До сих пор не очень понимаю, что ж такое мешало. Видимо, и персонажи особо не поджигали, и не было какой-то крупной идеи, которую бы хотелось обязательно донести.
Если это тейк о том, что люди резко отупели и им понадобился такой шок-контент, то нет, люди всегда плюс-минус на одном уровне.
Нет, это скорее о том, что в интересах продвижения такая фишка может стать чуть ли не обязательной
Аноны, хотел спросить насчет структуры.
Есть у меня большая история, написанная от первого лица, как воспоминания. В ходе истории героиня периодически пишет любимому письма, чтобы выплеснуть эмоции, но не отправляет их. Как лучше разместить их в тексте романа? Давать ссылку на приложения с письмами в тексте романа или приводить текст письма внутри текста истории? В первом случае это лучше для структуры и сохранит налет псевдодокументальности, во втором случае удобнее.
В первом случае это лучше для структуры и сохранит налет псевдодокументальности, во втором случае удобнее.
Я не уверен, что все читатели будут открывать ссылку на твои письма и их читать. Если чего-то нет в тексте - это часто воспринимается как необязательное, тебе хочется его пропустить и перейти дальше к основному.
А в чем смысл выносить письма в приложения? Хочешь, чтоб читатели заебались листать туда-сюда?
В первом случае это лучше для структуры и сохранит налет псевдодокументальности, во втором случае удобнее.
О, меня прикалывает налет псевдодокументальности, тем более если формат позволяет. Я за ссылки.
Чтобы у читателя был выбор читать ли их и если читать, то параллельно с развитием истории или в конце.
Если это действительно дополнительные материалы, некритичные для основного действия, то ок, наверное, можно вынести их отдельно. Правда, я лично не очень понимаю, зачем писать что-то, что можно безболезненно изъять из текста, и зачем мне это потом читать, но, вполне возможно, так правда делают, просто я не в курсе и не встречал.
Чтобы у читателя был выбор читать ли их и если читать, то параллельно с развитием истории или в конце.
Я бы как читатель не читал, приложение зачастую неинтересное
Есть у меня большая история, написанная от первого лица, как воспоминания. В ходе истории героиня периодически пишет любимому письма, чтобы выплеснуть эмоции, но не отправляет их. Как лучше разместить их в тексте романа?
Пишет та же героиня, от чьего лица повествование? Тогда не вижу причин не размещать в основном тексте - она-то точно знает, что это писала.
Или повествование от того, кто этих писем так и не получал? Да тоже можно вставлять перебивками с комментариями "письмо, найденное в ящике стола", "обгоревший листок из мусорной кучи" итд.
Но в целом зависит, насколько эти письма важны для восприятия основного текста. Если важны, то я бы точно не выносил отдельно. Если это чисто бонус - ставь куда хочешь, только учитывай, что вне текста их прочтёт не каждый.