Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
сердце пропустило удар
Вроде понимаю, что это аллегория, но я не могу адекватно реагировать, всегда анус пичот. Ну не может сердце удар пропустить, ну никак не может.
Ну не может сердце удар пропустить, ну никак не может.
экстрасистолия у человка.
Отредактировано (2024-12-01 02:22:23)
экстрасистолия у человка.
Да и при экстрасистолии удар не пропускается. Понятное дело, что серцебиения могут по разному ощущаться, но удар не пропускается никогда. Вот именно эта формулировка и поджигает мне попец.
Внесу
Эйс Банни сидел в одних брюках, запершись в своей комнате, и поспешно забивал косяк. Показываться так на публику ему было нельзя, так как кроме самокрутки в руках, его тело было разрисовано татуировками, далеко выходящими за рамки рейтинга корпорации Tuch Melody. А ему нужно было еще два года строго придерживаться всех пунктов контракта, иначе его вышвырнут из проекта и снова здраствуй синдикат.
Отредактировано (2024-12-01 02:28:05)
Продолжаем внос!
Ситуация воняла богохульством сильнее, чем капуста, сваренная в ирландском виски
Я не могу сказать точно что, но что-то спотыкач, анон.
Я б перефразировал (это чисто на мой вкус, анон, не бери близко к сердцу)
М. шутил тогда лишь отчасти и теперь, сидя на стволе поваленой ели, не мог решить, в чем дело: то ли его тон был недостаточно угрожающим, то ли Ш. просто нравилось досаждать ему своей болтовней.
С «не мог решить» и «шутил тогда», пожалуй, лучше звучит, согласен. Союз «то ли» я поменял раньше, потому что у меня в следующем же предложении было и есть «то» и намеренным повтором оно точно не было)
«Угрозливость» тоже убрать не могу: в этом тексте через предложение устаревшие слова встречаются. Так задумано
Ну не может сердце удар пропустить, ну никак не может.
Глаза тоже гореть не могут. И кровь в жилах не стынет. Ох уж эти тропы...
Я слоупок конечно, но обсуждение Шотландского замка и эмоциональной окраски автора вокруг него заставило меня возгореться от кончиков пальцев до самого дальнего уголка моего аноньего пакета.
Вношу свой экспромтовый кусок про замок, разрешаю еблю любых мышей))
А мне больше нравилась наша старенькая движуха с вратами демонов, а шотландский замок как-то не вдохновляет о нем написать.
Подержи лучше мое: я свой начал в 2009.
На связи анон, который впервые начал писать свою историю в 2002ом)
После этого, конечно, было много незавершенных черновиков, я много раз бросала, но не могла выкинуть задумку из головы и начинала заново, история видоизменилась почти до неузнаваемости. Но. Старшему из моих ГГ сейчас 22, столько же, сколько самой идее. Главгероиня младше...
Сейчас впервые черновик перевалил за 6 а.л. и, судя по всему, в этот раз я все-таки доведу его до конца. Я хочу уже просто сука выплеснуть это из себя и начать что-то другое!
Звучит как камень в огород моего инцест-ориджинала, который я пишу :D
Это гет или слэш? Какая тематика? В каких отношениях состоят герои? У них любовь или просто секс по дружбе?
Это скорее подмигивание всем любителям инцеста
Это слэш, у героев токсичная любовь, но гг испытывает юст к брату, который не осознает, лол. Так что оговаривается только так.
Отредактировано (2024-12-01 05:04:07)
Ну давайте коротенький писательский флешмоб замутим, хоть про шотландский замок, хоть про чо.
Я бы почитал несколько абзацев от разных анонов, уже по флешмобу с рандомными предложениями видно, какие у нас интересные писатели с разными стилями.
обещаю фидбечить, мне все равно еще несколько дней делать нехуй
Аноны, гляньте сетап, помогите замыленному глазу.
Запрос:
Вот вроде бы все есть, но меня выносит это неравенство. Она реально не может дать ему отпор, то есть он подойдет, выдернет у нее пистолет (он хорошо знает, что она не выстрелит), перекинет через плечо и увезет, посадит в клетку. Даже, блять, разговаривать не будет, чтобы как-то там психологически его раскатать. И я не понимаю, как все-таки дать ей правдоподобную возможность спасти себя самой?
Отредактировано (2024-12-01 07:10:48)
Вот вроде бы все есть, но меня выносит это неравенство. Она реально не может дать ему отпор, , то есть он подойдет, выдернет у нее пистолет (он хорошо знает, что она не выстрелит), перекинет через плечо и увезет, посадит в клетку. Даже, блять, разговаривать не будет, чтобы как-то там психологически его раскатать. И я не понимаю, как все-таки дать ей правдоподобную возможность спасти себя самой?
Знаешь, вон те все случаи, когда человека гнобили и за ошибки наказывали, он когда делает ошибку - может делать дальше страшные и дикие вещи, чтобы за ошибку не отвечать.
Такой финал выглядит очень банально-голливудским и не очень реалистичным, потому что за оружие ее тоже неплохо бы арестовать, пушка нелегальная.
Слышит звук сирен, бросает пушку агрессору в лоб и бежит, агрессор приходит в себя после удара, смеется, хватает оружие и бежит за ней (но не стреляет, тк нужна живой). ГГ выбегает к посту дпс и бежит дальше, агрессора видят и пакуют
Анон пишет:экстрасистолия у человка.
Да и при экстрасистолии удар не пропускается. Понятное дело, что серцебиения могут по разному ощущаться, но удар не пропускается никогда. Вот именно эта формулировка и поджигает мне попец.
Но позвольте, коллега, разве после экстрасистолы не следует компенсаторная пауза? А ещё при АВ-блокадах высокой степени могут выпадать комплексы QRS, правда, я думаю, в таком случае человеку будет не до романтических переживаний.
Отредактировано (2024-12-01 08:30:41)
Да и при экстрасистолии удар не пропускается. Понятное дело, что серцебиения могут по разному ощущаться, но удар не пропускается никогда.
Это-то да, но по ощущениям выходит так, что сердце реально пропускает удар (или как будто сердце запнулось), и весь воздух из легких выбивается разом.
Понятное дело, что серцебиения могут по разному ощущаться, но удар не пропускается никогда. Вот именно эта формулировка и поджигает мне попец.
А выражения вроде "сердцем чуять", или "сердце подсказало", а также все прочие метафоры, завязанные на миокард, тебе ничего не поджигают? Равно как и горение жопы - ты ж понимаешь, от эмоциональных переживаний жжение в анусе возникать не может, у него должны быть какие-то более прозаические причины вроде геморроя или вчерашнего карри?
Что мне поджигает жопу, так это такие буквальные трактовщики метафор. Боже, сердце не может пропустить удар. Кошмар, глаза не могут лезть на лоб. Ужас, буквализаторы не способны перестать душнить.
И ладно простые метафоры, тут в принципе с уровнем доебщиков все понятно, поэтому меня они не бесят, но если дело доходит ко каких-нибудь сложных оригинальных сравнений - туши свет.
Меня не харит сам троп "сердце пропустило удар", меня харит, что его как поперли из англосферы, так и копипастят друг у друга.
Меня не харит сам троп "сердце пропустило удар", меня харит, что его как поперли из англосферы, так и копипастят друг у друга.
И? Что в этом плохого? Если понятно, как это ощущается и что означает?
Обычно все эти устоявшиеся выражения про сердце и т.п. в тексте гораздо лучше смотрятся, чем попытки автора их избежать и накрутить такой отсебятины, что не продерешься.
И? Что в этом плохого?
Надоедает.
У нее пистолет (возможно с глушителем) и некоторое умение стрелять, но полное отсутствие способности убить человека.
Пусть стреляет ему под ноги с криком "Не подходи". Даже если он не верит, что она способна его убить, бежать навстречу он не будет, чтобы не попасть под пулю. Попытается уговаривать или угрожать, заболтать её и обойти со стороны, застать врасплох.
Ну а дальше тебе надо решить, в чём цель твоей сцены для характера героини, для её арки изменений. Если ни в чём, она должна остаться прежней, то она сдерживает злодея, пока не прибудет кавалерия и не спасёт её и заложника. Тогда мне нравится идея, что она убегает и заманивает злодея в ловушку, где его нейтрализуют другие люди.
Если героиня получает вызов своим убеждениям - "я слабая", "я обуза", "меня могут спасти, но сама я не могу спасти или спастись", "я не могу убить человека", "я не могу выстрелить в человека, даже в ногу, а там пусть судьба решает", и в этой сцене должен произойти (если ты так решил) некий переворот в её убеждениях, то и пиши этот переворот, не надо мямлить и сливать его. Зачем-то ты ведь дал ей пистолет, а не маникюрную пилочку и не бутылку колы.
Если она очень хорошо стреляет (и это подкреплено ранее в тексте, и она уже делала в тексте подобные трюки), пусть выстрелом сшибёт что-то, что упадёт на злодея и нанесёт ему умеренную травму, оглушит, запутает. Тогда ты используешь сильные стороны героини (ум, наблюдательность, меткость, хладнокровие), не бросая вызов её пацифизму.
Отредактировано (2024-12-01 12:08:30)