Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Всё ещё лучше, чем попизженные у других авторов еле склеенные куски
Откуда ты знаешь, вдруг анон именно так и пишет
Отредактировано (2024-11-29 09:50:22)
Откуда ты знаешь, вдруг анон именно так и пишет
В треде Даяна?
Как верибельно прописать подростков? Из аниме и ГП/ПДж копировать глупо, там они слишком хорошие, а ирл анон в свое время не слишком тусовался с ровесниками и хз какие они были...
Ну ведь не только же из мата, дрочки и иерархических игр они состоят?
У меня от своей писанины теперь ощущение даже не фастфуда. А просто несъедобного хрючева.
В отличие от ИИ, ты можешь вырасти.
Из аниме и ГП/ПДж копировать глупо, там они слишком хорошие, а ирл анон в свое время не слишком тусовался с ровесниками и хз какие они были...
Пиши их как взрослых с нулем жизненного опыта и сниженным самоконтролем.
Ппо шотландского барона чуть-чуть получше, чем про труп за шторами, но и то и то все равно очень плохо... Переебано все что можно, от логики до ритма, даже в пресловутой трагедии младенца с огромными яйцами логика была, а здесь с ней беда. А исправлять - это переписывать все почти с нуля
Мне знаете что напомнило - перевод с листа и с подстрочника-гугла, второе на первый взгляд кажется легче, но это ловушка, первое по времязатратам и усилиям ГОРАЗДО быстрее и проще, если сравнивать качество результата
Как верибельно прописать подростков
А чо ты пишешь, какой жанр? Можно отталкиваться от заданных рамок.
Мне знаете что напомнило - перевод с листа и с подстрочника-гугла, второе на первый взгляд кажется легче, но это ловушка, первое по времязатратам и усилиям ГОРАЗДО быстрее и проще, если сравнивать качество результата
Смотря какой текст ты переводишь и с какой парой языков работаешь. Есть пары, где Гугл научился даже в идиомы.
Смотря какой текст ты переводишь и с какой парой языков работаешь. Есть пары, где Гугл научился даже в идиомы.
С банального английский-русский, анон. Нет, знание идиом это не великолепное достоинство, это минимум, и он не то что помогает долгой "перестройке" фраз под русский язык, когда мозг может сделать это сразу нормально
А чо ты пишешь, какой жанр? Можно отталкиваться от заданных рамок.
Фэнтези, разумеется.
Ну вот читаю я тот же переводной ЯЭ-фэнтези - и подростки там СЛИШКОМ хорошие... а какие были бы не слишком хз.
Хз-хз. Мне понравилось про труп за шторами. Я б там с ритмом поработала, конечно, сцена немного затянута, и мне почему-то вначале приглючилось, что за шторами труп не другой взрослой бабы, а дочки персонажа, и такая версия мне кажется прикольней.
Нормас. Хотя и требует редактирования. Определенно не так беззубо, как пишет чат-жпт, и точно любопытнее, чем многие пописы на всяких литнетах
С банального английский-русский, анон.
С этой парой не оч. хор, согласен.
Но вот пара испанский-португальский прям ллама де амор вива.
Ну вот читаю я тот же переводной ЯЭ-фэнтези - и подростки там СЛИШКОМ хорошие... а какие были бы не слишком хз.
Ну тогда попробуй почитать реалистичные книги о подростках, не ЯЭ фентези, может, разгонит фантазию и расширит представления о подростках. В разные времена и в разном окружении они вообще тоже очень разные - от Республики ШКИД до какого-нибудь Оно. Фильмы посмотри, поспрашивай реки.
Откуда ты знаешь, вдруг анон именно так и пишет
Нет. Всё честно взятое из башки.
В треде Даяна?
Кто это?
У меня клиентку так зовут.
В отличие от ИИ, ты можешь вырасти.
Нет. За -дцать лет не вырос — и уже не вырасту. Ну, правда, не очень-то и хотелось. В юности — да, а сейчас уже нет. Но всё равно обидненько, что бездушная машина сделала меня за несколько нажатий кнопок.
а ирл анон в свое время не слишком тусовался с ровесниками и хз какие они были...
Анон, ну современные подростки очень сильно отличаются от меня и моих ровесников. Поэтому знание прошлого не всегда помогает. И ещё — люди разные. Подростки тоже могут быть разные. Вот у тебя — такие. У другого автора — сякие. А увиденные случайно на улице — третьи.
Да чо ты прям. Всё ещё лучше, чем попизженные у других авторов еле склеенные куски.
Эти куски не скучно читать и хочется узнать продолжение. А у меня скучно и не хочется.
В разные времена и в разном окружении они вообще тоже очень разные - от Республики ШКИД до какого-нибудь Оно.
Ну вот моя нежно любимая и горячо ненавидимая "Дорога уходит в даль": девочки там вроде не трепетные институтки, а пламенные революционерки - а все одно правильные няшки. И мальчик там словопаразитирует "запохаживается", а не "бля"...
Трилогия про детдомовцев "Дорога в жизнь"... мальчишки бывшие беспризорники по сравнению с современными в автобусе почти как ученики воскресной школы. Понятно, что книга писалась при СССР, и особо стремные детали бы цензура не пропустила...
до какого-нибудь Оно
А это пиздец пиздецом
Ну вот моя нежно любимая и горячо ненавидимая "Дорога уходит в даль": девочки там вроде не трепетные институтки, а пламенные революционерки - а все одно правильные няшки
Попробуй раскрутить эту мысль, исходя из того что тебе НЕ нравится, кажется нереалистичным, вот есть правильные няшки, возьми те стороны их характера, личности, которые тебе не заходят и спроси себя: как сделать их менее раздражающими, более привлекательными для тебя, более подходящими ситуации?
Попробуй раскрутить эту мысль, исходя из того что тебе НЕ нравится, кажется нереалистичным, вот есть правильные няшки, возьми те стороны их характера, личности, которые тебе не заходят
Проблема в том, что МНЕ-то как раз заходит. Мне приятно читать про хороших девочек, которые помогают друг другу и приключаются, а не кэтфайтятся за парней и дрочат в подворотне. И писать такое было бы приятно. Но современный читатель засрет нахрен
И писать такое было бы приятно. Но современный читатель засрет нахрен
Вот и пиши что нравится, зачем себя заставлять ради чужого одобрения?
Я б там с ритмом поработала, конечно, сцена немного затянута, и мне почему-то вначале приглючилось, что за шторами труп не другой взрослой бабы, а дочки персонажа, и такая версия мне кажется прикольней.
Там не только затянуто, но и ближе к концу трансформация мыслей мужика подразумевает, что он боится, что трупешник может оказаться просто оглушенной дамой, например, потому что по началу - его ужас, что дама мертва - говорит по идее о том, что она ему небезразлична как минимум чисто по-человечески, он не хотел бы, чтобы она умерла. То есть, в этом случае он должен был рвануть на шум, надеясь, что убийство не состоялось, или хотя бы подумать "ура, вдруг жива", но тон резко меняется, причем резко по факту, без подстраивания всего остального, что могло бы дать нам предположить, что это авторский ход. Я понимаю, что жанр тут типа призраки-готика, но в угоду заданному жанру машина скипнула человеческая логику действий.
Еще можно додумать, что мужик главный свиноеб и вообще сам планировал убить даму за шторой и, например, использовать ее в злобном ритуале, а его девушка все поломала, не зная про ритуал, вот он и ссытся теперь, что все пошло по пизде, и мертвая оживет, и демоны нагрянут и тп. Но это много надо дополнять, и не только в начале
Анон, у меня сама постановка вопроса вызывает непонятки.
1. Почему ты считаешь подростков тупыми маргиналами, а другие варианты называешь нереалистичными няшками? Откуда ты знаешь, какие они? Ты же сам признал, что не общаешься со школотой и не общался с ровесниками, даже когда сам был мелким.
2. Почему "современный писатель засрет"? С чего ты это взял? Что у тебя за представления о современном читателе?
Почему ты считаешь подростков тупыми маргиналами, а другие варианты называешь нереалистичными няшками?
+
Я вообще с удивлением читаю. Как минимум про девочек это вполне реалистично Анон, конечно, подростком был десять лет назад, но ни я, ни мои подруги ничего маргинального не делали, и вообще были довольно няшными подростками, друг друга поддерживали. Творили херню, конечно, но ничего серьезного, максимум - это месяц школы прогулять, и даже тогда мы цивильно ходили в кино или в гости к подруге с самыми пофигистичными родителями))
(Про пацанов просто хз, не общался с ними в школе и взрослым тоже близко контактировать не доводилось)
1. Почему ты считаешь подростков тупыми маргиналами, а другие варианты называешь нереалистичными няшками?
Читаю холиварку. Читаю "взрослую" литературу, где иногда на заднем плане проскакивают подростки - и там они обычно именно такие. Вспоминаю особо запомнившихся ебанатов своего детства. Езжу в общественном транспорте.
Что у тебя за представления о современном читателе?
Читаю холиварку [2]. Читаю мудак-ли-я. Читаю топ фикбука, написанный такими же подростками. Если про аниме-персонажей они пишут и читают жесть и трэш, то вряд ли им бы понравилось читать цивильный сироп про условных их самих?
Нет. За -дцать лет не вырос — и уже не вырасту.
Откуда ты знаешь, что не вырос?
Кроме того, ИИ по уровню ниже среднего арифметического текстов, на которых его обучали. Чтоб быть лучше ИИ, тебе надо быть лучше, чем в среднем по стране, а не гением.
Анон пишет:
до какого-нибудь ОноА это пиздец пиздецом
Им там по 11-12.
Блять, до сих пор кринжую от групповухи. Кинг, вот чтобы что?