Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
избавляющий от скучной части работы.
В творчестве не должно быть скучной работы. Если какую-то сцену скучно писать, значит, она продумана хуёво.
В настоящем - прикол в том, что 1) ИИ пока не понимает пользователя, который взговорил человечьим голосом. Вон тот пример выше, про барона и француженку, для ИИ сегодня - не промт даже для рассказа. Промт сейчас пишется по хитрым правилам, со своим синтаксисом для каждой сетки, с негативной частью, указанием веса того или иного ключа, и этому учат на платных курсах.
2) Всё меняется буквально за ночь, меняется к лучшему, но всё же. Поэтому надо быть очень погружённым и вовлечённым в тему и постоянно следить, что ещё появилось и улучшилось. Вряд ли пейсатели массово сподобятся, выхлоп от ИИ не тот. Но, подчёркиваю, это именно сейчас, до поры до времени.
А в идеальном будущем - стопудово это будет отличный инструмент для писателя, и пользоваться будут 99,99%, а кто не будет, тот будет подавать свой отказ как часть личного бренда и хвастаться своей техноаскезой.
В творчестве не должно быть скучной работы.
Нуу иногда бывает, знаешь. Скажем, художники, рисующие в цифре, пользуются инструментом "заливка", а могли бы высокодуховно мазками одного цвета заполнять холст. Но это было бы долго и скучно. Поэтому скучная для них работа была автоматизирована.
Тут так же - скучной работы быть не должно, ты прав; и если есть какие-то скучные части, и можно их отдать роботам, какой смысл их непременно грузить на человека? Пусть человек делает то, что ему интересно, ну или то из скучного, но необходимого, что роботы пока не могут.
Тут так же - скучной работы быть не должно, ты прав; и если есть какие-то скучные части, и можно их отдать роботам, какой смысл их непременно грузить на человека?
А зачем писать то, что скучно тебе самому? Я понимаю, бывают сложные технически сцены, сцены, к которым трудно найти подход эмоционально, да просто не выходит каменный цветок... Но если сцену писать скучно, не проще ли ее выкинуть и заменить чем-то еще, от чего хотя бы сам автор не зевает?
Аноны, в каких жанрах сейчас пишите свои тексты?
Пишете - громкое слово для моих потуг. Пытаюсь развить несколько идей. В основном это фэнтези, или вымышленный мир. Главное - не наш, нахожу это наиболее удобным способом подсветить нужную проблематику.
В творчестве не должно быть скучной работы.
Всюду есть скучная работа, анон. Творчество, как по мне, должно приносить радость и сатисфакцию, а не принуждение себя.
Но если сцену писать скучно, не проще ли ее выкинуть и заменить чем-то еще, от чего хотя бы сам автор не зевает?
Тогда текст будет нечитаемым ПВП.
не проще ли ее выкинуть и заменить чем-то еще, от чего хотя бы сам автор не зевает?
Не проще - читатель нихуя не поймет. Каждый пишет по-своему. Я, например, имею в голове набор основных сцен. Ключевых сцен и диалогов. Их я выписываю с огромным удовольствием. Но вот без связующих моментов - это нарезка сцен и диалогов, не всегда понятная читателю в общей канве. Поэтому надо обязательно связующие сцены писать. А тут никак.
Раньше я вообще писал как в пьесах, одним-двумя предложениями и потом переходил "к любимому". Но это неправильно и кринжово. Я имею в виду так:
"И вот герои отправились в Париж, пробыли там неделю, а так персонажа А и не нашли. Отчаялись и решили позвонить персонажу Б по телефону, что он им дал". И потом идет увлекательный диалог с персонажем Б, который я расписывал с любовью. Но это неправильно. Нужно было хоть немного раскрыть, как они ищут, как они говорят друг другу, что отчаялись, как-то это отразить в диалоге. Я это понимаю, но это вызывает у меня тоску, унынье и нежелание писать.
Тогда текст будет нечитаемым ПВП.
То есть тебе* интересно только порно? Ну и почему бы тогда не писать порно, а не пытаться разбавить его типа сюжетными вставками, которые всё равно выглядят как визит сантехника?
"И вот герои отправились в Париж, пробыли там неделю, а так персонажа А и не нашли. Отчаялись и решили позвонить персонажу Б по телефону, что он им дал". И потом идет увлекательный диалог с персонажем Б, который я расписывал с любовью. Но это неправильно. Нужно было хоть немного раскрыть, как они ищут, как они говорят друг другу, что отчаялись, как-то это отразить в диалоге. Я это понимаю, но это вызывает у меня тоску, унынье и нежелание писать.
Интересно, кто тебе внушил, что "нужно" и "обязательно"? Почему ты не можешь написать про Париж именно этими словами, кратким пересказом? Почему ты не можешь написать про Париж двумя фразами в диалоге: "Как съездили, как Париж? - Париж как всегда прекрасен, съездили паршиво, персонажа А не нашли". Почемуууу? Кто запрещает, какая полиция боллитры к тебе ворвётся и положит тебя лицом вниз, если ты так сделаешь?
имею в голове набор основных сцен. Ключевых сцен и диалогов. Их я выписываю с огромным удовольствием. Но вот без связующих моментов - это нарезка сцен и диалогов, не всегда понятная читателю в общей канве. Поэтому надо обязательно связующие сцены писать. А тут никак.
То же самое, анон. Некоторые сцены просто нужны, чтобы читатель понял происходящее. Очень бесит вот это «если сцена вам неинтересна, тогда и читателю будет неинтересно», блин ну если мне надо описать производство чайников в моем фэнтези и на этом производстве чайников завязан детектив, то мне придется это делать, даже если производство чайников духота скучная лично для меня, без этого будет неясно как Вася Петю подставил и как до такого плана дошел мозгами
"И вот герои отправились в Париж, пробыли там неделю, а так персонажа А и не нашли. Отчаялись и решили позвонить персонажу Б по телефону, что он им дал".
Что в этом неправильного или кринжового? Если тебе так стремно, можешь вообще оформить как пьесу и оставить авторскую ремарку в таких местах
если мне надо описать производство чайников в моем фэнтези и на этом производстве чайников завязан детектив, то мне придется это делать, даже если производство чайников духота скучная лично для меня, без этого будет неясно как Вася Петю подставил и как до такого плана дошел мозгами
Но если ты не загорелся производством чайников и не накопал в нём интересных подробностей, фич и фишечек, читателю всё ещё неинтересно, даже если производство чайников - твой обоснуй. Это необходимый, но скучный обоснуй, вот и всё.
Отредактировано (2024-11-28 15:50:46)
надо описать производство чайников в моем фэнтези и на этом производстве чайников завязан детектив,
почему надо, почему завязан? Ты сам эти чайники придумал, тебе их с неба не скинули, зачем ты засунул в текст то, что для тебя невыносимая духота?
Если тебе так стремно, можешь вообще оформить как пьесу и оставить авторскую ремарку в таких местах
Осьминожечки, да есть миллион способов сократить это до одной строчки! Герои в начале сцены сидят за столом и с концентрированной ненавистью смотрят на милый сувенирчик с Эйфелевой башней. Всё! Они съездили в Париж, всех результатов - у них сувенирчик.
Какое место это сцена занимает в тексте? Это мелкая второстепенная линия, значимая второстепенная или главная? Злодейка проходная или нет?
Эта злодейка — второй по важности босс и персональная заноза в жопе ГГ. У нее даже свой ПОВ есть. Но линия более второстепенная, чем главная. Примерно как Саруман по сравнению с Сауроном.
Я не вижу причин, зачем ее вообще убивать. Она слабая, он сильный. У гг нет необходимости ее убивать, нет желания. Он может ее вырубить, может ранить. Ты сразу это упомянул, но эта деталь на конфликт не работает.
Ну как бы представь, перед тобой сталкер. Человек, который нагадил тебе столько, что не переписать, но еще пару раз жизнь спас. И она точно, вот ТОЧНО не отвяжется блять, если ее не убить. То есть мотив от нее избавиться есть, воли и совести на это не хватит. А читатель очень ждет, что ее грохнут уже поскорей. И вот на этой базе я тут конструирую конфликт.
Дом уронить. Либо мы вместе, либо вместе умрем.
Эх, у меня обычный реальный сеттинг без агентов 007, откуда бабе взять взрывчатку? Кухонный нож, на крайняк табельное оружие.
И пусть ТС ещё острижёт ей волосы в предыдущей сцене.
Это отсылка или зачем? Сорян, я не понял.
А когда он у батареи, делай с ним что хошь.
А что она собственно может ужасного захотеть? Она его трахнуть хочет, но не сможет, там же друг есть который дурку вызвал, а поцелуй насильно это будет повтор.
либо он добровольно принимает наркотик, либо она взорвет их обоих.
Ок, допустим он принял наркотик, читатель то знает, что это разовая акция.
Так он не может её убить потому, что у него моральный блок на убийство женщин, или потому, что у неё важная информация?
То и другое
Я всегда относилась к писеву как к рассказыванию истории потенциальному слушателю. Представь, как ты страшно хочешь рассказать про подставу от Васи, но натыкаешься на чайники, ты слушателю будешь вываливать инфодамп, на который совсем не хочешь тратить время своего рассказа, или как-то иначе обойдешься с этой инфой? В рассказе для слушателя мы прекрасно избегаем этой проблемы разными способами и нам не нужен для этого ИИ, просто делай на письме так же
И пусть ТС ещё острижёт ей волосы в предыдущей сцене.
Это отсылка или зачем? Сорян, я не понял.
Это будет пасхалочка, отсылающая к Самсону, "умри, душа моя, с филистимлянами")
Отредактировано (2024-11-28 15:58:03)
Или только мочилово. Или только особенности дрессировки драконов. Или только платьица героини. В любом случае сюжета не будет.
Ну так и нахуй эти сюжеты, может? Почему бы не надрачивать на платьица героини, если тебя прёт именно это (и твоих читателей поди тоже). Когда автор искренне увлечён какими-то своим сепульками и любовно их прописывает триста страниц подряд, это чувствуется и это цепляет, в отличие от вымученных попыток в Серьёзную Литературу.
Аноны, в каких жанрах сейчас пишите свои тексты?
Городское фэнтези с юмором. И, внезапно, чернушный реализм, где я со вкусом описываю свой город, чтобы создать атмосферу безысходности
Ну так и нахуй эти сюжеты, может? Почему бы не надрачивать на платьица героини, если тебя прёт именно это (и твоих читателей поди тоже).
Потому что это никто нахрен не будет читать.
Чтобы поднять ставки для читателя, опиши сначала, что у неё с собой отравленный нож, как действует отрава, но пусть герой про это не знает.
Хмммм, а ты мне подал идею. Спасибо, анон!
Потому что это никто нахрен не будет читать.
Сейчас никого не читают без усиленного пиара, всё в порядке